УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ N 38 ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 11 января 2002 г. N 01-11/124
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2001 ГОД ИНОСТРАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ГОРОДЕ МОСКВЕ)
Межрайонная инспекция МНС России N 38 по г. Москве доводит до
налогоплательщиков, состоящих на учете в инспекции, требования к
отчетности иностранных организаций за 2001 год.
В соответствии со статьей 8, п. 6 "О налоге на прибыль
предприятий и организаций" (с изменениями и дополнениями)
иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской
Федерации, представляют в налоговый орган по месту постановки на
учет отчет о деятельности в Российской Федерации, а также
налоговую декларацию.
В соответствии с Федеральным законом от 06.08.2001 N 110-ФЗ со
дня введения настоящего Закона в действие (а именно, с
01.01.2002) утрачивает силу Закон Российской Федерации от
27.12.91 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и
организаций".
В соответствии со статьей 307 НК РФ налоговая декларация по
итогам налогового периода, а также годовой отчет о деятельности в
Российской Федерации представляются иностранной организацией,
осуществляющей деятельность в Российской Федерации через
постоянное представительство, в налоговый орган по месту
нахождения постоянного представительства этой организации в
порядке и сроки, предусмотренные статьей 289 НК РФ.
Таким образом, срок представления налоговой декларации
(налогового расчета) по итогам налогового периода (2001 года) для
иностранных организаций в 2002 году - не позднее 31 марта 2002
года.
Аналогичные требования по порядку и срокам представления
отчетности распространяются на иностранные организации, имеющие
отделение в Российской Федерации, не являющиеся постоянными
представительствами.
Налоговая декларация и отчет о деятельности представляются
всеми иностранными юридическими лицами, осуществляющими
деятельность на территории Российской Федерации, вне зависимости
от налогового статуса и финансовых результатов деятельности в
отчетном году. Отсутствие финансово - хозяйственной деятельности
в 2001 году не является основанием для непредставления налоговой
декларации и отчета о деятельности.
Если иностранная организация имеет несколько ИНН, налоговая
декларация и отчет о деятельности представляются по каждому
зарегистрированному подразделению.
Если иностранная организация имеет несколько отделений (мест
осуществления деятельности) на территории г. Москвы, каждому из
которых присвоен соответствующий код причины постановки на учет
(КПП) при едином ИНН, такая организация представляет единую
отчетность. Но при этом следует иметь в виду, что налоговый
статус и обязательства по налогу на прибыль рассматриваются по
каждому отделению раздельно.
За непредставление налоговой декларации и отчета о
деятельности иностранной организации, а также за несвоевременные
представление расчетов по налогам и уплату налогов в бюджет
иностранные организации несут ответственность, установленную
Налоговым кодексом Российской Федерации.
Инспекция предъявляет следующие требования к составу
отчетности за 2001 год.
В годовой отчет обязательно должны включаться:
I. Налоговая декларация о доходах иностранного юридического
лица, осуществляющего в Российской Федерации деятельность через
представительство, за 2001 год представляется по форме
1101FE(2000), утвержденной приказом Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам от 30.12.99 N ВВ-3-06/424.
Заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по
порядку заполнения новой формы декларации иностранной организации
согласно письму МНС РФ от 14.01.2000 N ВГ-6-06/28.
Все числовые показатели в налоговой декларации указываются
только в валюте Российской Федерации - рублях.
Иностранная компания, имеющая несколько отделений
(строительных площадок) на территории одного налогового органа,
является единым налогоплательщиком и должна представлять в
налоговые органы одну налоговую декларацию.
В случае использования различных методов расчета налога на
прибыль (прямой, условный от доходов, условный от расходов),
применения различных ставок для исчисления налога на прибыль, а
также различий в оценке налогового статуса отдельных
подразделений (например, стройплощадок, имеющих различные КПП) к
налоговой декларации прилагаются добавочные листы по форме
страниц 5, 6, 7, 8. При этом следует иметь в виду, что
консолидация в отношении налоговых расчетов налога на прибыль
одного иностранного юридического лица по нескольким постоянным
представительствам не допускается, т.е. каждому КПП должен
соответствовать самостоятельный расчет налога на прибыль,
составляемый на добавочных листах к налоговой декларации.
Расчет налога на прибыль составляется с учетом произведенных
корректировок выручки и затрат в целях налогообложения.
Термин "постоянное представительство" применяется в
соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.91 N 2116-1
"О налоге на прибыль предприятий и организаций" и инструкции
Росналогслужбы от 16.06.95 N 34 "О налогообложении прибыли и
доходов иностранных юридических лиц" с учетом действующих
соглашений между Правительством Российской Федерации и
иностранными государствами об избежании двойного налогообложения
доходов и имущества.
Уплата налога на прибыль по налоговому расчету (налоговой
декларации) должна быть произведена налогоплательщиком
самостоятельно в соответствии со статьей 287 главы 25 НК РФ, т.е.
не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации
за соответствующий налоговый период, а именно - не позднее 31
марта 2002 года.
II. Письменный отчет о деятельности иностранного юридического
лица в Российской Федерации через представительство за 2001 год
(по предложенной ниже схеме).
III. Налоговые расчеты по тем налогам, по которым у организации
имеется объект налогообложения в отчетном периоде независимо от
обязанности уплаты налога.
Следует иметь в виду, что в соответствии с письмом МНС России
от 05.04.2000 N ВГ-8-06/1540 иностранная фирма, имеющая несколько
мест осуществления деятельности на территории, подконтрольной
одному налоговому органу, является единым налогоплательщиком по
всем налогам и сборам.
При отсутствии объектов налогообложения необходимо включить
данную информацию в отчет о деятельности (п. 16); незаполняемые
(пустые) формы налоговых расчетов (деклараций) не представляются.
1. Расчеты среднегодовой стоимости имущества и налога на
имущество за 2001 год.
При исчислении и уплате налога на имущество следует
руководствоваться инструкцией Государственной налоговой службы
Российской Федерации от 15.09.95 N 38 "О налоге на имущество
иностранных юридических лиц".
2. Справка по выплате доходов и удержанию налогов на доходы
иностранных юридических лиц от источников в Российской Федерации
за IV квартал 2001 года (по форме приложения N 8 к инструкции
Росналогслужбы от 16.06.95 N 34 "О налогообложении прибыли и
доходов иностранных юридических лиц").
Информация о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов
представляется ежеквартально, за каждый квартал в отдельности. В
случае непредставления справок в течение 2001 года при наличии
фактических выплат доходов иностранным организациям справки
следует представить за каждый квартал в отдельности.
В справке должны найти отражение все выплаты иностранного
предприятия в пользу других иностранных предприятий независимо от
того, отнесен этот доход к активным или пассивным видам доходов,
и независимо от факта удержания налога на доход. В справке
отражаются суммы доходов как облагаемые, так и не облагаемые
налогом.
Обязательно указывается вид дохода (консультационные услуги,
предоставление персонала и т.д.).
В справке доход указывается в сумме фактической выплаты в
рамках контракта (договора). В справке обязательно указываются
дата и валюта выплаты дохода. Датой начисления налога и сроком
его уплаты является дата выплаты дохода иностранному юридическому
лицу.
3. Расчет налога на рекламу за IV квартал 2001 года в
соответствии с требованиями инструкции Государственной налоговой
инспекции по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и
уплаты налога на рекламу".
4. Справки о доходах физических лиц за 2001 год по форме N
2-НДФЛ (форма утверждена приказом МНС РФ от 01.11.2000 N
БГ-3-08/379 "Об утверждении форм отчетности по налогу на доходы
физических лиц") с приложением реестра.
5. Налоговая декларация по единому социальному налогу за 2001
год - не позднее 30 марта 2002 года.
Примечание. По пп. 4, 5 документы представляются в отдел по
проверке правильности удержания подоходного налога у источника
выплаты (комн. 322). В случае отсутствия начислений заработной
платы представляется справка из банка, подтверждающая отсутствие
выдачи или перечисления денежных средств в пользу физических лиц.
6. Расчет налога на пользователей автомобильных дорог за 2001
год.
7. Расчет налога с владельцев транспортных средств за 2001 год.
Расчеты по налогам, перечисляемым в дорожные фонды (пп. 5,
6), исчисляются в соответствии с инструкцией МНС РФ от 04.04.2000
N 59 "О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в
дорожные фонды".
8. Копия расчета налога на землю с отметкой налогового органа
по месту нахождения земельного участка о принятии расчета.
Инспекция информирует, что в соответствии с Законом Российской
Федерации от 11.10.91 N 1738-1 "О плате за землю" и п. 24
инструкции МНС России от 21.02.2000 N 56 "По применению Закона
Российской Федерации "О плате за землю" представление расчета
земельного налога и уплата его в полном объеме в бюджет
производятся в инспекцию по месту нахождения облагаемого объекта.
9. Расчет по плате за загрязнение окружающей природной среды за
2001 год. Расчет представляется с лицензиями (разрешениями)
Министерства природных ресурсов Российской Федерации на выбросы,
сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и другие
вредные физические воздействия на нее.
IV. Предприятия, имеющие льготы в налогообложении в
соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,
действующими законами Российской Федерации, законами города
Москвы, межправительственными соглашениями об избежании двойного
налогообложения, заявляют данные льготы со ссылкой на
соответствующие статьи законодательных актов с приложением
документов, необходимых для подтверждения льгот, а также
представляют в случаях, предусмотренных законодательством,
специальные расчеты суммы используемой льготы, а также документы,
подтверждающие ведение раздельного учета по облагаемым и
необлагаемым объектам.
Письменный отчет о деятельности иностранного юридического лица
на территории Российской Федерации должен содержать информацию о
характере и видах деятельности иностранного предприятия
(компании, фирмы, любой другой организации), его финансовом
положении, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему
годы, методе ведения бухгалтерского и налогового учета.
Основным функциональным назначением отчета является:
- наиболее полно раскрыть принципы определения налогового
статуса, используемые предприятием, особенно когда в течение года
изменение характера деятельности влияет и на изменение налогового
статуса;
- дать обоснование применения предприятием условного метода
расчета налога на прибыль;
- раскрыть особенности деятельности, не сумевшие найти
отражение в налоговой декларации;
- представить дополнительную справочную информацию о фирме.
С целью получения исчерпывающей информации для контроля за
правильностью определения налогового статуса, исчисления и уплаты
налогов Межрайонная инспекция МНС России N 38 по г. Москве
рекомендует в годовом отчете отразить следующие позиции:
1. Полное наименование иностранного юридического лица, от
имени которого представляется налоговая декларация и отчет о
деятельности в Российской Федерации; государство инкорпорации
(государственной регистрации). В налоговой декларации и отчете о
деятельности обязательно указываются: идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН), дата начала деятельности и дата
регистрации в налоговой инспекции, юридический и фактический
адрес в Москве, телефон; Ф.И.О. лица, ответственного за
представляемые в налоговый орган налоговую декларацию и
финансовую отчетность (глава представительства, и.о. главы
представительства, главный бухгалтер, заместитель главного
бухгалтера).
Отразить особенности функционирования иностранной организации
на территории г. Москвы, а именно: указать все КПП, присвоенные
инспекцией в связи с наличием отделений (стройплощадок), наличием
недвижимого имущества и транспортных средств.
При изменении в течение года установочных данных, отраженных в
заявлении при постановке иностранной компании на учет, следует
представить документы, подтверждающие такие изменения (в отдел
учета налогоплательщиков).
2. Уставная деятельность иностранного юридического лица
(головного офиса), от имени которого заполнена налоговая
декларация, в соответствии с учредительными документами.
3. Характеристика видов деятельности иностранного юридического
лица на территории Российской Федерации через московское
отделение.
В случае, если фирма заявляет, что деятельность на территории
РФ носит подготовительный и вспомогательный характер, необходимо
указать, в чем непосредственно выражается данная деятельность.
4. При осуществлении иностранным юридическим лицом
лицензируемых на территории Российской Федерации видов
деятельности следует приложить копию лицензии.
5. Отчет должен содержать перечень всех расчетных и текущих
счетов в иностранной валюте и валюте Российской Федерации,
открытых в уполномоченных банках Российской Федерации, с
указанием владельца счета и сведений о банке по следующей форме:
----T--------------------------T-------------------T---------------¬
¦N ¦Номер и валюта счета, тип ¦Наименование банка,¦Адрес и телефон¦
¦п/п¦счета, дата открытия счета¦корсчет и БИК банка¦отделения банка¦
L---+--------------------------+-------------------+----------------
Здесь же следует отразить счета в уполномоченных банках
Российской Федерации, закрытые в течение 2001 года, с указанием
даты закрытия счета.
6. Описание учетной системы, принятой для ведения финансово -
хозяйственных операций в отделении. Оно должно включать в себя
информацию о порядке начисления амортизации основных средств и
нематериальных активов, оценке готовой продукции,
производственных запасах и незавершенном производстве, принятом
бухгалтерском стандарте, плане счетов и т.п.
Принципы организации налогового учета, способы исчисления и
уплаты налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды,
выбранный метод определения выручки от реализации продукции
(работ, услуг).
Место ведения и хранения бухгалтерских и налоговых регистров
по деятельности, относящейся к Российской Федерации (за границей
либо по месту расположения представительства в России).
Формы налогового учета ведутся в отделении. Указать, было ли
получено в течение отчетного года разрешение инспекции на ведение
налогового учета по упрощенным формам.
Информация о принятой учетной политике на следующий за отчетным
год.
7. Сведения о всех внешнеторговых контрактах, реализованных
фирмой на территории России от собственного имени в отчетном
году, с указанием российского и (или) иностранного контрагента,
общей суммы контракта.
Обязательно указать момент перехода права собственности.
В данном пункте отразить участие московского отделения в
данных контрактах, а именно: поиск контрагентов, обеспечение
условий для проведения переговоров, заключение контрактов
уполномоченными на то лицами или обговаривание существенных
условий контрактов, контроль за исполнением.
8. Сведения о всех коммерческих контрактах, реализованных в
отчетном году третьими (дочерними и сторонними) юридическими
лицами при посредничестве иностранного юридического лица, от
имени которого заполняется налоговая декларация:
----T-----------T------------T-----------------------------------¬
¦N ¦Российский ¦Общая сумма ¦Сумма вознаграждения, фактически ¦
¦п/п¦контрагент,¦контракта ¦полученная фирмой за посредничество¦
¦ ¦N контракта¦ ¦(как от российских, так и от ¦
¦ ¦ ¦ ¦иностранных юридических лиц) ¦
L---+-----------+------------+------------------------------------
При оказании услуг третьим (дочерним и сторонним) юридическим
лицам на безвозмездной основе указать долю затрат отделения или их
абсолютную сумму на эти услуги в общем объеме затрат в отчетном
году.
9. Сведения о всех видах доходов, извлеченных на территории
Российской Федерации от реализации продукции, выполнения работ и
оказания услуг.
Здесь же отражаются операции, повлекшие получение убытка
(например, при отчуждении имущества).
10. Сведения о других реализованных иностранным юридическим
лицом посредством деятельности через представительство контрактах,
сделках, не охваченных пп. 7-9 настоящего письма.
11. В случае удержания налога источником выплаты доходов
приложить документы, подтверждающие удержание и уплату налога у
источника (оригинал справки из банка или других предприятий -
источников, произведших удержание налога).
12. Указать суммы расходов на содержание представительства с
расшифровкой по статьям. При этом следует иметь в виду, что при
ведении иностранным предприятием предпринимательской деятельности
и наличии выручки от реализации данной деятельности и других
доходов состав затрат определяется в том же порядке, что и для
предприятий, являющихся юридическими лицами по законодательству
РФ, и устанавливается Положением о составе затрат по производству
и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость
продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых
результатов, учитываемых при налогообложении прибыли,
утвержденным Правительством РФ от 5 августа 1992 года N 552. В
данном случае показатели раздела 5 налоговой декларации "Затраты"
отражают постатейную расшифровку суммы затрат на производство и
реализацию продукции (работ, услуг).
При отсутствии предпринимательской деятельности следует также
использовать раздел 5 налоговой декларации, где в обязательном
порядке отразить все расходы, понесенные иностранной организацией
в связи с деятельностью через представительство независимо от
характера деятельности и налогового статуса.
13. По статьям расходов, произведенных за границей и переданных
головным офисом отделению, необходимо дать расшифровку по видам и
суммам таких расходов.
14. Статьи "Прочие доходы", "Прочие расходы" раздела 4
налоговой декларации; статья "Прочие затраты" раздела 5 налоговой
декларации, статьи "Инвестиционные вычеты", "Другие вычитаемые
суммы" раздела 6 налоговой декларации подлежат обязательной
детальной расшифровке.
15. Пояснения по расчету налоговой базы при исчислении налога
на прибыль: корректировка выручки и затрат в целях
налогообложения.
16. Суммы начисленных и уплаченных в 2001 году налогов с
указанием периодов отчетного года, а также суммы штрафных
санкций, связанных с нарушением налогового законодательства, с
приложением копий платежных документов об исполнении обязанности
по их уплате.
17. Указать, за чей счет содержится представительство. Если в
финансировании участвуют несколько фирм, то указать их названия
(полное наименование иностранного юридического лица в соответствии
с учредительными документами) и их доли в расходах на содержание
представительства.
18. При использовании условного метода расчета налога на
прибыль необходимо обосновать его применение и представить в
налоговый орган методику определения долевого участия доходов
(затрат), используемую для получения облагаемой суммы прибыли.
19. Представить информацию об использовании земельного участка
в г. Москве с указанием документа, на основании которого он
используется: постановление, распоряжение, решение, разрешительное
письмо, приказ или документ, подтверждающий права на имущество,
расположенное на земельном участке (свидетельство, договор аренды,
договор купли - продажи, контракт, акт передачи с баланса на
баланс).
К отчету следует приложить копию расчета налога на землю с
отметкой налогового органа о его принятии.
20. Информация об аренде объектов федерального и муниципального
недвижимого имущества с указанием следующих сведений об
арендодателе: наименование, ИНН, номер и дата договора.
21. Информация о наличии в собственности у иностранной
организации недвижимого имущества, транспортных средств и квартир
на территории Российской Федерации, учет по которым ведется
московским представительством.
Важная информация
В соответствии с Положением об особенностях учета в налоговых
органах иностранных организаций, утвержденным приказом МНС
Российской Федерации от 07.04.2000 N АП-3-06/124, иностранные и
международные организации, имеющие в Российской Федерации
недвижимое имущество и транспортные средства, подлежат постановке
на учет в налоговом органе соответственно по месту нахождения
названного имущества и по месту регистрации транспортных средств.
Если недвижимое имущество и транспортные средства относятся к
деятельности отделения иностранной организации, поставленной на
учет в МИ МНС России N 38 по г. Москве, то организация обязана
направить сообщение по форме 2302ИМ (приложение N 17 к приказу):
- в МИ МНС России N 38 по г. Москве, если недвижимое имущество
и транспортные средства соответственно находятся и (или) подлежат
регистрации на территории г. Москвы;
- в два адреса - МИ МНС РФ N 38 по г. Москве и налоговый
орган по месту нахождения имущества и регистрации транспортного
средства, если они находятся на территории, подконтрольной
другому налоговому органу. В данном случае иностранной
организации следует представить в МИ МНС России N 38 по г.
Москве копию информационного письма из налогового органа по месту
нахождения недвижимого имущества или регистрации транспортного
средства по форме 2202ИМ с указанием соответствующего КПП.
22. Суммы расходов за 2001 год, понесенных в связи с наймом
жилых помещений в г. Москве у физических и юридических лиц для
служебных целей и проживания сотрудников фирмы, а также суммы
компенсационных выплат физическим лицам - сотрудникам фирмы за
наем ими жилых помещений в г. Москве для проживания. Информация
должна содержать следующие реквизиты:
- арендодатель (наименование юридического лица или Ф.И.О.
физического лица);
- адрес арендуемого помещения;
- арендатор (наименование юридического лица; Ф.И.О. физического
лица);
- сумма арендной платы или сумма компенсационных выплат.
23. Сведения о персональном составе иностранных работников
московского представительства, включая специалистов, работающих
на объектах в г. Москве, в соответствии с контрактами фирмы.
Указать, в течение какого периода физическое лицо находится на
территории Российской Федерации в отчетном году (в днях).
24. В специальном разделе отчета следует отразить вопросы,
касающиеся работающих в представительстве российских и иностранных
граждан:
- персональный состав граждан (если присвоен ИНН - указать),
работающих в представительстве, как нанятых с помощью
посредников, так и по прямому контракту, а также работающих на
основе гражданско - правовых договоров;
- сведения о выплаченных российским и иностранным гражданам за
истекший год суммах доходов и об удержанных с них суммах налога
представляются по форме N 2-НДФЛ (утверждена приказом МНС РФ от
01.11.2000 N БГ-3-08/379 "Об утверждении форм отчетности по налогу
на доходы физических лиц").
ВНИМАНИЕ! В целях оказания помощи работодателям при подготовке
сведений о доходах физических лиц за 2001 год уполномоченный
представитель иностранной организации может обратиться в инспекцию
для получения информации на бумажном или магнитном носителе о
присвоении ИНН сотрудникам организации, сведения о доходах которых
за 2000 год подавались в налоговые органы. Необходимо иметь при
себе дискету.
В подтверждение представления сведений в адрес налогового
органа по форме N 2-НДФЛ к отчету должны быть приложены копии
протокола и реестра сданных сведений с отметкой налогового органа
об их принятии.
Важная информация
В соответствии с разъяснениями МНС Российской Федерации в
целях применения главы 23 Кодекса термин "постоянное
представительство" подразумевает любое постоянно действующее
обособленное подразделение этой иностранной организации в
Российской Федерации (филиал, отделение, бюро, агентство и т.п.),
которое подлежит постановке на учет в российском налоговом органе
в соответствии со статьями 83, 84 Кодекса и раздела 2 Положения
об особенностях учета в налоговых органах иностранных
организаций, утвержденного приказом МНС Российской Федерации от
07.04.2000 N АП-3-06/124.
В соответствии со статьей 24 Кодекса налоговыми агентами
признаются лица, на которых возложены обязанности по исчислению,
удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий
бюджет (внебюджетный фонд) налогов.
Статьей 226 Кодекса определено, что в смысле применения главы
23 Кодекса налоговыми агентами являются российские организации,
индивидуальные предприниматели и постоянные представительства
иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в
результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы,
указанные в пункте 2 названной статьи, и что эти налоговые агенты
обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму
налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 Кодекса.
Согласно статье 207 Кодекса налогоплательщиками налога на
доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся
налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические
лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не
являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
К доходам от источников в Российской Федерации относятся в том
числе вознаграждение за выполнение трудовых или иных
обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение
действия в Российской Федерации.
Из вышеизложенного следует обязанность постоянных
представительств исчислять и удерживать налог на доходы
физических лиц как российских, так и иностранных сотрудников
этого постоянного представительства.
Руководитель инспекции
советник налоговой службы
Российской Федерации I ранга
В.А. Воронков
|