Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

УКАЗ МЭРА ОТ 21.01.2002 N 2-УМ ОБ ОПЕРАТИВНО РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                 МОСКВА
   
                                  МЭР
   
                                  УКАЗ
                      от 21 января 2002 г. N 2-УМ
   
        ОБ ОПЕРАТИВНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ
   
      Во исполнение п.  8 указа Мэра Москвы от 16 ноября 2001 года  N
   34-УМ "Об Аппарате Мэра Москвы":
      1. Утвердить  Положение  об   Оперативно   -   распорядительном
   управлении Мэра Москвы (приложение).
      2. Установить,  что   указания   и   поручения   Оперативно   -
   распорядительного  управления  Мэра  Москвы,  направляемые  им для
   реализации  заданий  Мэра  Москвы,  являются   обязательными   для
   выполнения всеми структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы
   и Аппарата  Правительства  Москвы,  префектурами  административных
   округов,  предприятиями  и  организациями,  входящими  в городскую
   систему.
      3. В  целях  реализации  заданий Мэра Москвы предоставить право
   Оперативно - распорядительному управлению Мэра Москвы  запрашивать
   информацию  от  учреждений  и  организаций министерств и ведомств,
   находящихся на территории города Москвы.
      4. Давать     оперативные     распоряжения     подведомственным
   Правительству Москвы организациям о привлечении необходимых машин,
   механизмов  и  специалистов для устранения аварийных ситуаций и их
   последствий.
      5. Считать  утратившим  силу  распоряжение  Мэра  Москвы  от 17
   января  2001  года  N  29-РМ  "Об  Оперативно  -  распорядительном
   управлении Мэра и Премьера Правительства Москвы".
      6. Контроль  за  выполнением  настоящего  указа  возложить   на
   руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                  к указу Мэра Москвы
                                          от 21 января 2002 г. N 2-УМ
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ ОПЕРАТИВНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ
   
                           1. Общие положения
   
      1.1. Оперативно  -  распорядительное  управление  Мэра   Москвы
   (далее - Управление) является  структурным подразделением Аппарата
   Мэра Москвы и непосредственно подчиняется Мэру Москвы.  Управление
   не является юридическим лицом.
      1.2. Управление   в    своей    деятельности    руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами,  иными
   федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы,
   законами  города  Москвы,  постановлениями  Правительства  Москвы,
   распоряжениями Мэра Москвы, Вице - мэра Москвы, иными нормативными
   правовыми актами города и настоящим Положением.
      1.3. Управление  в  своей   деятельности   взаимодействует   со
   структурными   подразделениями   Аппарата  Мэра  Москвы,  Аппарата
   Правительства Москвы,  органами государственной  власти,  местного
   самоуправления и организациями.
      Управление в   своей   деятельности   не   подменяет    функции
   структурных   подразделений   Аппарата   Мэра  Москвы  и  Аппарата
   Правительства Москвы.
      1.4. Работа   с   письмами,  заявлениями,  устными  обращениями
   граждан по отдельным  вопросам  жизнедеятельности  города,  в  том
   числе эксплуатации жилых домов, торговли, службы быта и другие, не
   входит  в   компетенцию   Управления   и   находится   в   ведении
   соответствующих  подразделений  Аппарата  Мэра  Москвы  и Аппарата
   Правительства  Москвы,   департаментов,   комитетов,   управлений,
   отделов.
      1.5. Оперативные   распоряжения   и    поручения    Управления,
   направляемые в соответствии с поручениями Мэра Москвы, обязательны
   для исполнения подразделениями Аппарата  Мэра  Москвы  и  Аппарата
   Правительства Москвы,  префектурами,  департаментами,  комитетами,
   главными управлениями,  управлениями и отделами,  предприятиями  и
   организациями, входящими в городскую систему.
      1.6. Положение об Управлении утверждается Мэром Москвы.
      1.7. Структура  Управления  и  штатная численность утверждаются
   руководителем  Аппарата  Правительства   Москвы   по   предложению
   руководителя Аппарата Мэра Москвы.
   
                           2. Основные задачи
   
      2.1. Оперативное      обеспечение      выполнения     отдельных
   распорядительных документов Мэра Москвы  и  Правительства  Москвы,
   имеющих  особо  важное  значение  для нормальной жизнедеятельности
   города,  а также поручений  Мэра  Москвы  по  вопросам  городского
   хозяйства, благоустройства, строительства и реконструкции объектов
   города,  имущественно - земельных отношений,  снабжения  населения
   города продовольствием,  потребительского и оптового рынка, службы
   быта и других.
      2.2. Круглосуточная связь с организациями городского хозяйства,
   сбор информации о жизнедеятельности города и городских  служб  для
   ежедневного доклада Мэру Москвы, координация и решение оперативных
   вопросов,  находящихся на стыке  интересов  различных  организаций
   города Москвы.
      2.3. Осуществление  систематического  анализа   поступающей   в
   Управление  информации  по  вопросам  жизнедеятельности  города  и
   подготовка предложений Мэру Москвы по устранению  сбоев  в  работе
   городских, окружных и районных служб.
      2.4. Взаимодействие с Центром управления в кризисных  ситуациях
   (ЦУКС)   Главного   управления  по  делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям города Москвы в период  ликвидации  крупных
   аварий и чрезвычайных ситуаций.
      2.5. Подготовка и организация  выездных  совещаний,  проводимых
   Мэром  Москвы на объектах города,  оформление протоколов указанных
   совещаний, осуществление контроля за их выполнением.
      2.6. Организация   проверок   выполнения   в   соответствии   с
   поручениями Мэра Москвы отдельных распорядительных документов Мэра
   Москвы.
   
                 3. Основные функциональные обязанности
   
      3.1. Организация  круглосуточной селекторной и телефонной связи
   с департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями,
   префектурами, г ородскими   службами   министерств  и   ведомств в
   целях оперативного контроля за  состояниями  инженерных  систем  и
   решения актуальных проблем жизнедеятельности города.
      3.2. Получение и анализ  информации  о  сбоях  в  работе  служб
   городского  хозяйства и принятие оперативных мер по восстановлению
   их нормальной работы.
      3.3. Ежедневный  доклад  Мэру  Москвы о работе служб городского
   хозяйства по вопросам,  имеющим наиболее важное значение в текущий
   период.
      3.4. Обеспечение  оперативной  информацией  заместителей   Мэра
   Москвы  в  Правительстве  Москвы  и  руководителей департаментов и
   управлений по принадлежности для принятия необходимых мер в случае
   возникновения   аварий,   пожаров,   стихийных   бедствий  и  иных
   чрезвычайных ситуаций в городе.
      3.5. Взаимодействие   с   ЦУКС  Главного  управления  по  делам
   гражданской обороны и  чрезвычайным  ситуациям  города  Москвы  по
   каналам  Единой  системы  оперативно  -  диспетчерского управления
   (ЕСОДУ) при координации действий городских организаций,  префектур
   и  ведомств,  расположенных на территории города Москвы,  во время
   ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций.
      3.6. Организация  работы  мобильного  пункта управления и связи
   Правительства  Москвы  при  ликвидации  крупных  аварий,  пожаров,
   стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
      3.7. Координация  действий  префектур,  городских  организаций,
   других учреждений независимо от организационно - правовой формы по
   обеспечению  нормальной  работы  служб  городского   хозяйства   и
   санитарного содержания городских территорий.
      3.8. Участие  в  работе  оперативной  группы   по   координации
   действий   городских   организаций  и  префектур  административных
   округов  во  время   сильных   снегопадов,   гололеда   и   других
   экстремальных погодных явлений.
      3.9. Контроль за подготовкой материалов к выездным  совещаниям,
   проводимым  Мэром  Москвы  на  объектах  города,  организационно -
   методическое  обеспечение  организации  контроля   в   структурных
   подразделениях  Аппарата  Мэра  Москвы  и  Аппарата  Правительства
   Москвы за  выполнением  поручений,  зафиксированных  в  протоколах
   указанных совещаний.
      3.10. Контроль  за  исполнением  поручений   Мэра   Москвы   по
   служебным документам,  связанным с выполнением протоколов выездных
   совещаний.
      3.11. Формирование   планов   работы   группы   по  координации
   деятельности инспекций города Москвы и контроль за их исполнением.
      3.12. Взаимодействие     с     Мосгосэкспертизой,    Инспекцией
   Госархстройнадзора,    деятельность    которых     непосредственно
   координирует   и  контролирует  Мэр  Москвы,  а  также  городскими
   инспекциями по обеспечению  выполнения  поручений  Мэра  Москвы  и
   другим вопросам, входящим в сферу деятельности Управления.
   
                       4. Права и ответственность
   
      Для обеспечения  выполнения  своих функций как самостоятельного
   структурного подразделения Аппарата Мэра Москвы  Управление  имеет
   право:
      4.1. По поручению Мэра Москвы давать  оперативные  распоряжения
   подразделениям  Аппарата  Мэра  Москвы  и  Аппарата  Правительства
   Москвы,    префектурам,    департаментам,    комитетам,    главным
   управлениям,  управлениям, отделам, объединениям и предприятиям, а
   также  учреждениям  и   организациям   министерств   и   ведомств,
   находящимся  на территории города Москвы,  и осуществлять контроль
   за их исполнением.
      4.2. Давать     оперативные    распоряжения    подведомственным
   Правительству Москвы организациям о привлечении необходимых машин,
   механизмов  и  специалистов для устранения аварийных ситуаций и их
   последствий.
      Привлекать для   этих  целей  силы  и  средства  организаций  и
   ведомств, расположенных на территории города Москвы.
      4.3. По  согласованию  с  руководителями органов исполнительной
   власти города и районных Управ привлекать  в  необходимых  случаях
   специалистов  для  ликвидации аварийных ситуаций,  а также решения
   оперативных вопросов или подготовки документов.
      4.4. Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от
   руководителей структурных подразделений  Аппарата  Мэра  Москвы  и
   Аппарата   Правительства   Москвы,   руководителей  департаментов,
   комитетов,   главных   управлений,   управлений,   предприятий   и
   организаций,  префектов  административных  округов,  глав районных
   Управ,  а также организаций министерств и ведомств,  расположенных
   на  территории  города Москвы,  необходимую информацию по вопросам
   сферы деятельности Управления,  устные и письменные объяснения для
   реализации заданий Мэра Москвы.
      4.5. Использовать  городские  системы  связи  и   коммуникации,
   пользоваться   банком   данных   электронной   информации  органов
   городской исполнительной власти.
      4.6. Приглашать представителей различных организаций независимо
   от организационно - правовой  формы  для  рассмотрения  и  решения
   вопросов, входящих в компетенцию Управления.
      4.7. Вносить  на  рассмотрение  Мэра   Москвы   предложения   с
   подготовкой  проектов  соответствующих распорядительных документов
   по вопросам сферы деятельности Управления.
      4.8. Представлять  по  поручению  Мэра  Москвы  его  интересы и
   интересы Правительства Москвы  в  федеральных,  городских  и  иных
   организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
      4.9. Работники Управления для выполнения  своих  функциональных
   обязанностей   имеют   право   беспрепятственно   входить  на  все
   расположенные на территории Москвы объекты.
      4.10. В  целях  исполнения  поручений  Мэра  Москвы запрашивать
   информацию от организаций министерств и ведомств, расположенных на
   территории города Москвы.
      4.11. Знакомиться со всей необходимой для  проведения  проверок
   документацией во всех организациях, указанных в п. 4.9.
      4.12. Знакомиться с распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями
   Правительства  Москвы,  распоряжениями  префектов и других органов
   исполнительной власти города Москвы.
   
                5. Руководство, структура и организация
                        деятельности Управления
   
      5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
   и  освобождаемый  от  должности  Мэром  Москвы  по   представлению
   руководителя  Аппарата  Мэра  Москвы,  начальника  Управления Мэра
   Москвы.
      5.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность
   и  освобождаются  от  должности  Мэром  Москвы  по   представлению
   начальника Управления.
      5.3. Начальник  Управления  и  его   заместители   представляют
   Управление по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
      5.4. Управление для выполнения возложенных задач  и  функций  в
   своем составе имеет:
      - оперативный отдел;
      - отдел по вопросам городского хозяйства и благоустройства;
      - отдел по вопросам  строительства  и  реконструкции  городских
   объектов;
      - отдел по вопросам потребительского и оптового рынка.
      5.5. Начальник Управления:
      5.5.1. Осуществляет непосредственное руководство  деятельностью
   Управления,   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
   возложенных на аппарат  Управления  задач  и  функций,  организует
   работу    Управления,   определяет   полномочия   и   осуществляет
   распределение обязанностей своих заместителей, начальников отделов
   и   других   работников   Управления,   устанавливает  степень  их
   ответственности  за  состояние   дел   на   порученных   участках,
   способствует повышению их квалификации и развитию инициативы.
      5.5.2. Докладывает  Мэру  Москвы  и   вносит   предложения   по
   результатам  анализа  поступающей информации по устранению сбоев в
   работе городских и районных служб.
      5.5.3. Визирует     проекты     распорядительных     документов
   Правительства  Москвы  и  Мэра  Москвы,  подписывает  документы  в
   пределах своей компетенции.
      5.5.4. Проводит   совещания   с   руководителями    структурных
   подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы
   по вопросам сферы деятельности Управления и  отдельным  поручениям
   Мэра Москвы.
      5.5.5. Руководит группой по координации деятельности  инспекций
   города Москвы.
      5.5.6. Принимает участие в заседаниях и совещаниях,  проводимых
   Мэром, Вице - мэром, Правительством Москвы.
      5.5.7. В установленном порядке вносит предложения об  изменении
   структуры   и   штатного  расписания,  назначении  и  освобождении
   работников Управления,  представлении их к поощрениям и применении
   мер дисциплинарного воздействия.
      5.5.8. Распределяет  обязанности  между  своими  заместителями,
   утверждает  положения  о  структурных  подразделениях Управления и
   должностные обязанности сотрудников Управления.
      5.5.9. Обеспечивает  организацию делопроизводства в Управлении,
   внедрение  и  использование  технических  средств  в  деятельности
   Управления.
      5.6. Управление работает по  квартальным  планам,  утверждаемым
   начальником Управления.
      5.7. Информационно   -    технологическое,    документационное,
   кадровое,  транспортное  обеспечение  деятельности  Управления,  а
   также   социально   -   бытовое   обслуживание   его   сотрудников
   осуществляет    в    установленном   порядке   Управление   делами
   Правительства Москвы.
      5.8. Сотрудники  Управления являются государственными служащими
   Москвы,  на   них   распространяется   федеральное   и   городское
   законодательство    о    государственной    службе    и   трудовое
   законодательство в части,  не  противоречащей  законодательству  о
   государственной службе.
   
            6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                 реорганизация и ликвидация Управления
   
      Внесение изменений и  дополнений  в  Положение  об  Управлении,
   реорганизация  и ликвидация Управления осуществляются Мэром Москвы
   в соответствии с правовыми актами Российской  Федерации  и  города
   Москвы.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz