Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ ОТ 06.02.2002 N 50 О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ НА 2002 2004 Г.Г." (ПОДПРОГРАММА "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ МУЖСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                        КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
                                 ПРИКАЗ
   
                           6 февраля 2002 г.
   
                                  N 50
   
                         О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
               "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ
                          НА 2002 - 2004 ГГ."
       (ПОДПРОГРАММА "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ МУЖСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
            ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ")
   
       В целях   реализации   программы   "Целевая    диспансеризация
   населения Москвы на 2002 - 2004 гг.",  утвержденной постановлением
   Правительства Москвы от 24 июля 2001 г.  N 682-ПП и во  исполнение
   приказа  Комитета  здравоохранения  от  12.09.2001  г.  N  404  "О
   программе    "Целевая   диспансеризация   населения   Москвы    на
   2002 - 2004 гг."
       ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Объявить  подпрограмму  "Целевая  диспансеризация  мужского
   населения     по     выявлению     заболеваний      предстательной
   железы" (приложение N 1).
       2. Утвердить:
       2.1. Временное  положение о проведении целевой диспансеризации
   мужского населения по выявлению заболеваний предстательной железы"
   (приложение N 2).
       2.2. Реестр лечебно - профилактических учреждений, участвующих
   в   реализации   подпрограммы  "Целевая  диспансеризация  мужского
   населения  по   выявлению   заболеваний   предстательной   железы"
   (приложение N 3).
       2.3. Перечень аппаратуры и расходных  материалов,  необходимых
   для реализации подпрограммы (приложение N 4).
       2.4. Форму журнала регистрации пациентов,  проходящих скрининг
   по выявлению заболеваний предстательной железы (приложение N 5).
       2.5. Форму  справки  о  прохождении  скрининга  по   выявлению
   заболеваний предстательной железы (приложение N 6).
       2.6. Форму отчета  ЛПУ,  имеющего  амбулаторный  урологический
   кабинет,  о  выполнении  мероприятий  по  реализации подпрограммы
   (приложение N 7).
       2.7. Форму отчета  ЛПУ,  имеющего в   структуре   диспансерное
   онкоурологическое  подразделение, о  выполнении   мероприятий   по
   реализации подпрограммы (приложение N 8).
       2.8. Форму   сводного   отчета   управления    здравоохранения
   административного  округа  о  выполнении мероприятий по реализации
   подпрограммы (приложение N 9).
       3. Начальникам   управлений  здравоохранения  административных
   округов,  главным врачам  лечебно  -  профилактических  учреждений
   городского   подчинения,   поименованных   в  реестре,  обеспечить
   реализацию  мероприятий  подпрограммы   "Целевая   диспансеризация
   мужского населения по выявлению заболеваний предстательной железы"
   (приложения NN 1, 2, 3). Срок исполнения: 2002 - 2004 гг.
       4. Начальникам   управлений  здравоохранения  административных
   округов:
       4.1. Определить   конкретный   реестр  подчиненных  лечебно  -
   профилактических учреждений, участвующих в реализации подпрограммы
   в  округе.  Уделить особое внимание организации исследования крови
   на  содержание  PSA  в  объемах,  необходимых  для   скрининга   и
   последующего  мониторинга  выявленных  пациентов. Срок исполнения:
   31.01.2002 г.
       4.2. Организовать окружные урологические кабинеты, возложив на
   них методические и организационные функции по  реализации  заданий
   подпрограммы в округах. Срок исполнения: 31.03.2002 г.
       4.3. Принять меры по оснащению  ЛПУ,  осуществляющих  скрининг
   заболеваний   предстательной   железы,  аппаратурой  и  расходными
   материалами  (приложение  N  4).  Срок  исполнения: первый квартал
   2002 г.
       4.4. Обязать главных врачей  подчиненных  ЛПУ,  участвующих  в
   реализации подпрограммы:
       4.4.1. Обеспечить ведение установленной документации в строгом
   соответствии   с  требованиями  (приложения  N  5  и  N  6).  Срок
   исполнения: постоянно.
       4.4.2. Ежеквартально,  до  5-го  числа  следующего за отчетным
   кварталом  месяца,  представлять  в   управление   здравоохранения
   административного   округа   отчет  о  выполнении  мероприятий  по
   реализации подпрограммы, по установленным формам (приложения N 7 и
   N 8).
       4.5. Ежеквартально,  до 10-го  числа  следующего  за  отчетным
   кварталом    месяца,   представлять   в   управление   организации
   медицинской помощи Комитета здравоохранения и в ОМО по медицинским
   программам  сводный  отчет  по  установленной  форме  о выполнении
   мероприятий подпрограммы в  истекшем  квартале.  В  январе,  кроме
   того,  представлять  отчет  за  год  по  той  же  форме с анализом
   эффективности проведенных мероприятий (приложение N 9).
       4.6. Обеспечить     проведение     всеми     амбулаторно     -
   поликлиническими   ЛПУ   санитарно   -   просветительной   работы,
   направленной  на  привлечение  мужчин  в  возрасте  50  - 79 лет к
   прохождению  скрининга  по  выявлению  заболеваний  предстательной
   железы  и  о  порядке его проведения (п.  2.  приложения 2).  Срок
   исполнения: постоянно.
       5. Главным  врачам  стационарных  ЛПУ  городского  подчинения,
   поименованных в реестре (приложение N 3):
       5.1. Принять   меры  по  оснащению  учреждений  аппаратурой  и
   инструментарием для проведения биопсии предстательной железы. Срок
   исполнения: первый квартал 2002 г.
       5.2. Обеспечить,  по направлению врачей  -  урологов,  биопсию
   предстательной  железы  у  больных,  выявленных  при скрининге.  В
   установленном порядке информировать врачей, направивших больных, о
   результатах исследования. Срок исполнения: постоянно.
       6. Главному урологу Комитета здравоохранения Максимову В.А.:
       6.1. Обеспечить   методическую  помощь  ЛПУ  системы  Комитета
   здравоохранения  в  работе  по   реализации   подпрограммы.   Срок
   исполнения: постоянно.
       6.2. Ежеквартально и за  год  обобщать  информацию  управлений
   здравоохранения     административных    округов    о    реализации
   подпрограммы.  Анализировать эффективность проводимых мероприятий.
   О результатах информировать Комитет здравоохранения.
       7. Заместителю председателя Комитета здравоохранения  Соболеву
   В.А.,   начальникам  управлений  здравоохранения  административных
   округов:
       7.1. В    пределах    финансовых   возможностей   бюджета   на
   соответствующий год предусмотреть финансирование  централизованных
   закупок   аппаратуры,   оборудования   и   расходных   материалов,
   необходимых для выполнения подпрограммы.  Срок исполнения:  2002 -
   2004 гг.
       7.2. В  установленном  порядке  вносить  изменения  в  штатную
   численность  и  объемы  финансирования  управлений здравоохранения
   административных округов. Срок исполнения: 2002 - 2004 гг.
       8. Генеральному  директору  ГУП  "Медтехника"  Лужину  Ю.Н.  в
   установленном порядке производить закупку аппаратуры, оборудования
   и  расходных  материалов в соответствии с приложением 4 и годовыми
   планами мероприятий подпрограммы. Срок исполнения 2002 - 2004 гг.
       9. Руководителю   пресс   -  службы  Комитета  здравоохранения
   Жомовой Л.Г.  обеспечить работу со средствами массовой  информации
   по разъяснению мужскому населению города соответствующих возрастов
   необходимости 1 раз в 2 года проходить скрининговые  обследования,
   в  целях  раннего  выявления  и лечения заболеваний предстательной
   железы, а также порядка их проведения. Срок исполнения: постоянно.
       10. Возложить  контроль  за  исполнением настоящего приказа на
   первого    заместителя   председателя   Комитета   здравоохранения
   Полякова С.В.
   
                                                         Председатель
                                             Комитета здравоохранения
                                                      А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                   к приказу Комитета
                                            здравоохранения г. Москвы
                                                от 06.02.2002 г. N 50
   
                              ПОДПРОГРАММА
           "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИ3АЦИЯ МУЖСКОГО НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ
            ПО ВЫЯВЛЕНИЮ 3АБОЛЕВАНИЙ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ"
   
                        1. Паспорт подпрограммы
   
       Координатор: Гайнулин Ш.М.  - начальник управления организации
   медицинской помощи.
   
       Руководитель: Максимов  В.А.   -   главный   уролог   Комитета
   здравоохранения.
   
       Ответственные исполнители:       руководители       управлений
   здравоохранения АО.
   
       Сроки исполнения: 2002 - 2004 гг.
   
       Общая стоимость подпрограммы (аппаратура): 15 316 000 руб.
                               В т.ч. в 2002 г. - 15 248 000 руб.
                                      В 2003 г. -     30 000 руб.
                                      В 2004 г. -     37 800 руб.
   
                        2. Пояснительная справка
   
       Хронический простатит,  доброкачественная  гиперплазия  и  рак
   предстательной железы  являются  наиболее  частыми  урологическими
   заболеваниями  мужчин  зрелого  возраста,  негативно  влияющими на
   состояние мужского здоровья.
       В 2000    г.    заболеваемость   хроническим   простатитом   и
   доброкачественной  гиперплазией  предстательной  железы  составила
   2716 случаев на 100 000 мужского населения старше 15 лет.
       - Ежегодно  увеличивается  количество  больных  раком  ПЖ.   В
   структуре  онкологической  заболеваемости  в г.  Москве рак ПЖ - в
   2000 г.  вышел на восьмое место и составил 26,8 случаев на 100 000
   мужского населения, смертность 15,3.
       Статистические данные свидетельствуют, что особенно возрастает
   количество  заболеваний предстательной железы в возрасте старше 40
   лет.  Вместе с  тем,  выявление  патологии  предстательной  железы
   остается на недостаточном уровне.  Так в 2000 г. рак ПЖ в I-II ст.
   выявлен у 42%  пациентов.  Остается высоким количество  запущенных
   форм заболеваний,  страдает качество жизни пациентов, не снижается
   смертность от рака предстательной железы и осложнений ДГПЖ.
       Внедрение в   практику  базового  обследования  предстательной
   железы,  включающего  заполнение  пациентом  таблицы  IPSS,   ПРИ,
   ультразвуковое  сканирование,  урофлоуметрию  и определение уровня
   ПСА крови,  позволят  выявить  заболевания  предстательной  железы
   практически в 100%  случаев.  В результате выявления заболеваний в
   ранних  стадиях  появится  возможность   проведения   адекватного,
   радикального и экономически более выгодного лечения,  позволяющего
   сохранить высокое качество жизни пациентов, увеличить выживаемость
   больных и снизить смертность.
       В первую очередь скринингу подлежит возрастная  группа  мужчин
   50  -  79  лет.  В  2000  г.  мужское  население данной возрастной
   категории составило 452 300 человек.
   
                          3. Цель подпрограммы
   
       Проведение скрининга мужчин в возрастной группе 50  -  79  лет
   для выявления заболеваний предстательной железы с периодичностью 1
   раз в 2 года.
   
                         4. Ожидаемый результат
   
       Совершенствование организации специализированной урологической
   помощи, раннее выявление и профилактика заболеваний предстательной
   железы,  уменьшение числа  больных  раком  предстательной  железы,
   выявленного   в   III  -  IV  стадиях  развития,  запущенных  форм
   хронического  простатита  и  ДГПЖ  и   их   осложнений,   снижение
   смертности  от  рака  предстательной  железы  и  осложнений  ДГПЖ,
   снижение  экономических  затрат,  связанных  с   поздним   началом
   лечения.
   
             5. План мероприятий по реализации подпрограммы
   
       1-й этап - 2002 год.  Создание материально - технической базы,
   проведение скрининга до 200 тыс. мужчин в возрасте 50 - 79 лет.
   
   ----T---------------T-------T----------------------T--------------
   | N |  Наименование | Сроки |   Формы реализации   | Исполнители |
   |п/п|  мероприятия  |       |                      |             |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   | 1.|Подготовка     |Весь   |Проведение семинаров, |Главный      |
   |   |кадров         |2002 г.|лекций сотрудниками   |уролог,      |
   |   |               |       |НИИ урологии, кафедр  |главный      |
   |   |               |       |МИ, онкодиспансера.   |онколог      |
   |   |               |       |Специализация по      |Комитета,    |
   |   |               |       |УЗ-диагностике. Курсы |главный      |
   |   |               |       |для врачей -          |специалист по|
   |   |               |       |лаборантов            |лабораторному|
   |   |               |       |                      |делу         |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   | 2.|Материально -  |Весь   |Приобретение          |УЗ АО ГУП    |
   |   |техническое    |2002 г.|оборудования и        |"Медтехника" |
   |   |обеспечение    |       |аппаратуры            |             |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   | 3.|Компьютерное   |Весь   |Создание единой       |УЗ АО,       |
   |   |обеспечение    |2002 г.|программы для учета   |главные врачи|
   |   |подпрограммы   |       |мужчин, прошедших     |ЛПУ, ОМО по  |
   |   |               |       |скрининг              |урологии     |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   | 4.|Проведение     |Весь   |Урологический анамнез,|УЗ АО, гл.   |
   |   |скрининга      |2002 г.|IPSS, ПРИ, ТРУЗИ,     |врачи ЛПУ,   |
   |   |               |       |урофлоуметрия, ПСА и  |специалисты  |
   |   |               |       |организация           |ЛПУ          |
   |   |               |       |последующего          |             |
   |   |               |       |комплексного          |             |
   |   |               |       |дообследования и      |             |
   |   |               |       |наблюдения            |             |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   | 5.|Санитарно -    |Весь   |Подготовка и выпуск   |УЗ АО,       |
   |   |просветительная|2002 г.|листовок, плакатов,   |специалисты  |
   |   |работа         |       |роликов для показа по |ЛПУ, главный |
   |   |               |       |кабельному            |уролог, ОМО  |
   |   |               |       |телевидению, беседы по|по урологии  |
   |   |               |       |радио, статьи в       |             |
   |   |               |       |газетах, журналах     |             |
   L---+---------------+-------+----------------------+--------------
   
       2-й этап - 2003 г.  Число мужчин,  подлежащих скринингу до 200
   тысяч.
   
   ----T---------------T-------T----------------------T--------------
   | N |  Наименование | Сроки |   Формы реализации   | Исполнители |
   |п/п|  мероприятия  |       |                      |             |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   |   |Материально -  |Весь   |Приобретение расходных|УЗ АО ГУП    |
   |   |техническое    |2003 г.|материалов            |"Медтехника" |
   |   |обеспечение    |       |                      |             |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   |   |Компьютерное   |Весь   |Создание базы данных  |УЗ АО,       |
   |   |обеспечение    |2003 г.|на мужчин, прошедших  |главные врачи|
   |   |подпрограммы   |       |скрининг              |ЛПУ, ОМО по  |
   |   |               |       |                      |урологии     |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   |   |Санитарно -    |Весь   |Подготовка и выпуск   |УЗ АО,       |
   |   |просветительная|2003 г.|листовок, плакатов,   |специалисты  |
   |   |работа         |       |роликов для показа по |ЛПУ, главный |
   |   |               |       |кабельному            |уролог, ОМО  |
   |   |               |       |телевидению, беседы по|по урологии  |
   |   |               |       |радио, статьи в       |             |
   |   |               |       |газетах, журналах     |             |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   |   |Проведение     |Весь   |Урологический анамнез,|УЗ АО, гл.   |
   |   |скрининга      |2003 г.|IPSS, ПРИ, ТРУЗИ,     |врачи ЛПУ,   |
   |   |               |       |урофлоуметрия, ПСА и  |специалисты  |
   |   |               |       |организация           |ЛПУ          |
   |   |               |       |последующего          |             |
   |   |               |       |комплексного          |             |
   |   |               |       |дообследования и      |             |
   |   |               |       |наблюдения            |             |
   L---+---------------+-------+----------------------+--------------
   
       3-й этап - 2004 г.  Число  мужчин,  подлежащих  скринингу  до
   252,3 тысяч.
   
   ----T---------------T-------T----------------------T--------------
   | N |  Наименование | Сроки |   Формы реализации   | Исполнители |
   |п/п|  мероприятия  |       |                      |             |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   |   |Материально -  |Весь   |Приобретение расходных|УЗ АО ГУП    |
   |   |техническое    |2004 г.|материалов            |"Медтехника" |
   |   |обеспечение    |       |                      |             |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   |   |Компьютерное   |Весь   |Создание базы данных  |УЗ АО,       |
   |   |обеспечение    |2004 г.|на мужчин, прошедших  |главные врачи|
   |   |подпрограммы   |       |скрининг              |ЛПУ, ОМО по  |
   |   |               |       |                      |урологии     |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   |   |Санитарно -    |Весь   |Подготовка и выпуск   |УЗ АО,       |
   |   |просветительная|2004 г.|листовок, плакатов,   |специалисты  |
   |   |работа         |       |роликов для показа по |ЛПУ, главный |
   |   |               |       |кабельному            |уролог, ОМО  |
   |   |               |       |телевидению, беседы по|по урологии  |
   |   |               |       |радио, статьи в       |             |
   |   |               |       |газетах, журналах     |             |
   +---+---------------+-------+----------------------+-------------+
   |   |Проведение     |Весь   |Урологический анамнез,|УЗ АО, гл.   |
   |   |скрининга      |2004 г.|IPSS, ПРИ, ТРУЗИ,     |врачи ЛПУ,   |
   |   |               |       |урофлоуметрия, ПСА и  |специалисты  |
   |   |               |       |организация           |ЛПУ          |
   |   |               |       |последующего          |             |
   |   |               |       |комплексного          |             |
   |   |               |       |дообследования и      |             |
   |   |               |       |наблюдения            |             |
   L---+---------------+-------+----------------------+--------------
   
               6. Расчет стоимости подпрограммы на 2002
   
       6.1. Перечень кабинетов, организуемых дополнительно.
   
   ---------------T----------------T----------T----------T-----------
   | Наименование |  Наименование  |Количество|Ожидается |Количество|
   |     ЛПУ.     |    кабинета    |кабинетов |развернуть|кабинетов |
   | Амбулаторная |                |    на    |    и     | на конец |
   |    помощь    |                |01.01.2002|оснастить |   года   |
   |              |                |          |в 2002 г. |          |
   |              |                |          |кабинетов |          |
   +--------------+----------------+----------+----------+----------+
   |Поликлиники   |1. Окружной     |    0     |    10    |   10     |
   |всех АО       |урологический   |          |          |          |
   |г. Москвы     |кабинет         |          |          |          |
   +--------------+----------------+----------+----------+----------+
   |              |2. кабинет      |    0     |    10    |   10     |
   |              |УЗ - диагностики|          |          |          |
   +--------------+----------------+----------+----------+----------+
   |              |3. Лаборатория  |    0     |    10    |   10     |
   |              |для определения |          |          |          |
   |              |ПСА             |          |          |          |
   L--------------+----------------+----------+----------+-----------
   
       6.2. Штаты учреждений.
   
   --------------T-------------------T-------------------T-----------
   |Наименование | Число должностей  |Штаты, необходимые |  Всего   |
   |             |                   |   для развития    |должностей|
   |             |                   |  службы в 2002 г. |на 2002 г.|
   +-------------+-----T------T------+-----T------T------+----------+
   |             |Врачи|Средн.|Лабор.|Врачи|Средн.|Младш.|          |
   +-------------+-----+------+------+-----+------+------+          |
   |Урологическая|     |      |      | 20  |  10  |  10  |          |
   |служба       |     |      |      |     |      |      |          |
   +-------------+-----+------+------+-----+------+------+          |
   |УЗ -         |  0  |      |      | 10  |  10  |      |    90    |
   |диагностика  |     |      |      |     |      |      |          |
   +-------------+-----+------+------+-----+------+------+          |
   |Лабораторная |     |      |      | 10  |  10  |      |          |
   |служба       |     |      |      |     |      |      |          |
   L-------------+-----+------+------+-----+------+------+-----------
   
       6.3 Приобретение оборудования.
   
   ----T------------------------T----------T-----------T-------------
   | N |     Наименование       |Количество| Примерная |Сумма (руб.)|
   |п/п|                        |          | стоимость |            |
   |   |                        |          |  единицы  |            |
   |   |                        |          |  (руб.)   |            |
   +---+------------------------+----------+-----------+------------+
   | 1.|УЗ - сканер с ректальным|   10     | 1 120 000 | 11 200 000 |
   |   |датчиком                |          |           |            |
   +---+------------------------+----------+-----------+------------+
   | 2.|Урофлоуметр             |   10     |    96 000 |    960 000 |
   +---+------------------------+----------+-----------+------------+
   | 3.|Лабораторное            |   10     |   256 000 |  2 560 000 |
   |   |оборудование для        |          |           |            |
   |   |определения ПСА         |          |           |            |
   +---+------------------------+----------+-----------+------------|
   | 4.|Компьютерное обеспечение|   11     |    48 000 |    528 000 |
   +---+------------------------+----------+-----------+------------+
   |   |Итого:                  |          |           | 15 248 000 |
   L---+------------------------+----------+-----------+-------------
   
       6.4. Перечень  окружных  урологических кабинетов и клинических
   лабораторий поликлиник, требующих оснащения.
   
   ----T---------------------T-----------------------T---------------
   | N |   Административный  | Количество оснащаемых | Поликлиника  |
   |п/п|         округ       |кабинетов и лабораторий|              |
   +---+---------------------+-----------------------+--------------+
   | 1.|ЦАО                  |          1            |     171      |
   +---+---------------------+-----------------------+--------------+
   | 2.|САО                  |          1            |     193      |
   +---+---------------------+-----------------------+--------------+
   | 3.|СВАО                 |          1            |      43      |
   +---+---------------------+-----------------------+--------------+
   | 4.|ВАО                  |          1            |      30      |
   +---+---------------------+-----------------------+--------------+
   | 5.|ЮВАО                 |          1            |      55      |
   +---+---------------------+-----------------------+--------------+
   | 6.|ЮАО                  |          1            |     170      |
   +---+---------------------+-----------------------+--------------+
   | 7.|ЮЗАО                 |          1            |     150      |
   +---+---------------------+-----------------------+--------------+
   | 8.|ЗАО                  |          1            |      58      |
   +---+---------------------+-----------------------+--------------+
   | 9.|СЗАО                 |          1            |     226      |
   +---+---------------------+-----------------------+--------------+
   |10.|Зеленоградский АО    |          1            |      65      |
   +---+---------------------+-----------------------+--------------+
   |    Итого:               |                   10                 |
   L-------------------------+---------------------------------------
   
       6.5. Расчет стоимости проводимых исследований в год.
   
   -----T-------------------------T------------T---------T-----------
   |Год |     Наименование        |    Число   |Тариф по |   Сумма  |
   |    |     исследования        |исследований|   ОМС   |   (руб.) |
   |    |                         |    в год   | (руб.)  |          |
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |2002|Урологический прием:     |            |         |          |
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |Первичный                |   200 000  |   9,50  | 1 900 000|
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |Повторный                |   200 000  |   8,22  | 1 644 000|
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |УЗИ моч. Пузырь, ПЖ, ост.|            |         |          |
   |    |Моча                     |   200 000  |  35,14  | 7 028 000|
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |Урофлоуметрия            |   200 000  |   4,24  |   848 000|
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |Анализ крови на ПСА      |   200 000  |   3,71  |   742 000|
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |ИТОГО:                   |            |         |12 162 000|
   L----+-------------------------+------------+---------+-----------
   
       6.6. Приобретение расходных материалов.
   
   ----T----------------------T------------T-----------T-------------
   | N |    Наименование      | Количество | Примерная |Сумма (pуб.)|
   |п/п|                      |            | стоимость |            |
   |   |                      |            |  единицы  |            |
   |   |                      |            |  (руб.)   |            |
   +---+----------------------+------------+-----------+------------+
   | 4.|Диагностикумы для     |  200 000   |   150     | 30 000 000 |
   |   |определения ПСА       |            |           |            |
   +---+----------------------+------------+-----------+------------+
   |    Итого:                                           30 000 000 |
   L-----------------------------------------------------------------
   
              7. Расчет стоимости подпрограммы на 2003 г.
   
       7.1. Штаты учреждений.
   
   --------------T-------------------T-------------------T-----------
   |Наименование | Число должностей  |Штаты, необходимые |  Всего   |
   |             |                   |   для развития    |должностей|
   |             |                   |  службы в 2003 г. |на 2003 г.|
   +-------------+-----T------T------+-----T------T------+----------+
   |             |Врачи|Средн.|Младш.|Врачи|Средн.|Младш.|          |
   +-------------+-----+------+------+-----+------+------+          |
   |Урологическая| 20  |  10  |  10  | 10  |  10  |   -  |          |
   |служба       |     |      |      |     |      |      |          |
   +-------------+-----+------+------+-----+------+------+          |
   |УЗ -         | 20  |  10  |      | 10  |   -  |   -  |   120    |
   |диагностика  |     |      |      |     |      |      |          |
   +-------------+-----+------+------+-----+------+------+          |
   |Лабораторная | 10  |  10  |      |  -  |   -  |   -  |          |
   |служба       |     |      |      |     |      |      |          |
   L-------------+-----+------+------+-----+------+------+-----------
   
       7.2. Расчет стоимости проводимых исследований в год.
   
   -----T-------------------------T------------T---------T-----------
   |Год |     Наименование        |    Число   |Тариф по |   Сумма  |
   |    |     исследования        |исследований|   ОМС   |   (руб.) |
   |    |                         |    в год   | (руб.)  |          |
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |2003|Урологический прием:     |            |         |          |
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |Первичный                |  200 000   | 9,50    | 1 900 000|
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |Повторный                |  200 000   | 8,22    | 1 644 000|
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |УЗИ моч. Пузырь, ПЖ, ост.|            |         |          |
   |    |Моча                     |  200 000   |35,14    | 7 028 000|
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |Урофлоуметрия            |  200 000   | 4,24    |   848 000|
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |Анализ крови на ПСА      |  200 000   | 3,71    |   742 000|
   +----+-------------------------+------------+---------+----------+
   |    |ИТОГО:                   |            |         |12 162 000|
   L----+-------------------------+------------+---------+-----------
   
       7.3. Приобретение расходных материалов.
   
   ----T----------------------T------------T-----------T-------------
   | N |    Наименование      | Количество | Примерная |Сумма (pуб.)|
   |п/п|                      |            | стоимость |            |
   |   |                      |            |  единицы  |            |
   |   |                      |            |  (руб.)   |            |
   +---+----------------------+------------+-----------+------------+
   | 4.|Диагностикумы для     |  200 000   |   150     | 30 000 000 |
   |   |определения ПСА       |            |           |            |
   +---+----------------------+------------+-----------+------------+
   |   |Итого:                |            |           | 30 000 000 |
   L---+----------------------+------------+-----------+-------------
   
       7.4. Расчет заработной платы медицинского персонала за год.
   
   -----T-------------------------T----------T----------T------------
   | N  |      Должность          |Количество|Заработная|   ИТОГО   |
   |п/п |                         |  ставок  |плата мес.|  (руб.)   |
   |    |                         |          |  (руб.)  |           |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   | 1. |Врач - уролог            |    20    |  1 500   |  360 000  |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   | 2. |Врач УЗ - диагностики    |    20    |  1 725   |  414 000  |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   | 3. |Врач - лаборант          |    10    |  1 500   |  180 000  |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   | 4. |Средний медперсонал      |    30    |    700   |  252 000  |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   | 5. |Младший медперсонал      |    10    |    430   |   51 600  |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   |    |Всего                    |    90    |  5 855   |1 257 600  |
   L----+-------------------------+----------+----------+------------
   
              8. Расчет стоимости подпрограммы на 2004 г.
   
       8.1. Штаты учреждений.
   
   ------------------------T-------------------T---------------------
   |    Наименование       | Число должностей  |  Всего должностей  |
   |                       |                   |      на 2004 г.    |
   +-----------------------+-----T------T------+--------------------+
   |                       |Врачи|Средн.|Младш.|                    |
   +-----------------------+-----+------+------+                    |
   |Урологическая служба   | 30  |  20  |  10  |                    |
   +-----------------------+-----+------+------+                    |
   |УЗ - диагностика       | 30  |  10  |      |        120         |
   +-----------------------+-----+------+------+                    |
   |Лабораторная служба    | 10  |  10  |      |                    |
   L-----------------------+-----+------+------+---------------------
   
       8.2. Расчет стоимости проводимых исследований в год.
   
   -----T--------------------T-------------T-----------T-------------
   |Год |    Наименование    |    Число    | Тариф по  |Сумма (руб.)|
   |    |    исследования    |исследований |    ОМС    |            |
   |    |                    |    в год    |  (руб.)   |            |
   +----+--------------------+-------------+-----------+------------+
   |2004|Урологический прием:|             |           |            |
   +----+--------------------+-------------+-----------+------------+
   |    |Первичный           |   252 300   |   9,50    | 2 396 850  |
   +----+--------------------+-------------+-----------+------------+
   |    |Повторный           |   252 300   |   8,22    | 2 073 906  |
   +----+--------------------+-------------+-----------+------------+
   |    |УЗИ моч. Пузырь, ПЖ,|             |           |            |
   |    |ост.                |             |           |            |
   |    |Моча                |   252 300   |  35,14    | 8 865 822  |
   +----+--------------------+-------------+-----------+------------+
   |    |Урофлоуметрия       |   252 300   |   4,24    | 1 069 752  |
   +----+--------------------+-------------+-----------+------------+
   |    |Анализ крови на ПСА |   252 300   |   3,71    |   936 033  |
   +----+--------------------+-------------+-----------+------------+
   |    |ИТОГО:              |             |           |15 342 363  |
   L----+--------------------+-------------+-----------+-------------
   
       8.3. Приобретение расходных материалов.
   
   ----T----------------------T------------T-----------T-------------
   | N |    Наименование      | Количество | Примерная |Сумма (pуб.)|
   |п/п|                      |            | стоимость |            |
   |   |                      |            |  единицы  |            |
   |   |                      |            |  (руб.)   |            |
   +---+----------------------+------------+-----------+------------+
   | 4.|Диагностикумы для     |  252 300   |   150     | 37 845 000 |
   |   |определения ПСА       |            |           |            |
   +---+----------------------+------------+-----------+------------+
   |   |Итого:                |            |           | 37 845 000 |
   L---+----------------------+------------+-----------+-------------
   
       8.4. Расчет заработной платы медицинского персонала за год.
   
   -----T-------------------------T----------T----------T------------
   | N  |      Должность          |Количество|Заработная|   ИТОГО   |
   |п/п |                         |  ставок  |плата мес.|  (руб.)   |
   |    |                         |          |  (руб.)  |           |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   | 1. |Врач - уролог            |    30    |  1 500   |  540 000  |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   | 2. |Врач УЗ - диагностики    |    30    |  1 725   |  621 000  |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   | 3. |Врач - лаборант          |    10    |  1 500   |  180 000  |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   | 4. |Средний медперсонал      |    40    |    700   |  336 000  |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   | 5. |Младший медперсонал      |    10    |    430   |   51 600  |
   +----+-------------------------+----------+----------+-----------+
   |    |Всего                    |   120    |  5 855   |1 728 600  |
   L----+-------------------------+----------+----------+------------
   
                                                 Начальник управления
                                       организации медицинской помощи
                                                         Ш.М.ГАЙНУЛИН
   
                                                       Главный уролог
                                   Комитета здравоохранения г. Москвы
                                                         В.А.МАКСИМОВ
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                   к приказу Комитета
                                            здравоохранения г. Москвы
                                                от 06.02.2002 г. N 50
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПРОВЕДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
              МУЖСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ
                         ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
   
          1. Цели и задачи диспансеризации мужского населения
             по выявлению заболеваний предстательной железы
   
       Наиболее часто встречающиеся заболевания предстательной железы
   (диффузная  гипертрофия,  хронический  простатит  и   рак)   имеют
   выраженную тенденцию к росту.
       Скрытое течение  начальных  форм   заболеваний,   определенный
   психологический   барьер   к  обращению  за  медицинской  помощью,
   приводят к тому,  что  больные  по  поводу  указанных  заболеваний
   обращаются   к   врачу  поздно,  часто  только  при  возникновении
   осложнений,  что отрицательно сказывается на эффективности лечения
   и прогнозе.
       Задачами диспансеризации  мужского  населения   по   выявлению
   заболеваний предстательной железы являются:
       1. Осуществление скрининга,  направленного на раннее выявление
   заболеваний  предстательной  железы,  в  целях  отбора  пациентов,
   подлежащих дообследованию для уточнения диагноза.
       2. Осуществление уточняющей диагностики.
       3. Лечение выявленных больных.
       Скринингу подлежат  мужчины  в  возрасте  50  -  79  лет,  что
   составляет  11,1%  от  численности  населения,  прикрепленного   к
   урологическому   кабинету   ЛПУ.  Если  произвольно  принять,  что
   население,  получающее медицинскую помощь в ЛПУ  системы  Комитета
   здравоохранения  составляет  70%  от  всего  населения  города,  а
   реально будет охвачено диспансеризацией 70% возрастной группы 50 -
   79 лет, то общее число мужчин, подлежащих диспансеризации составит
   около 450 тыс. Если скрининговые обследования осуществлять 1 раз в
   2  г.,  то  число  лиц, подлежащих скринингу в течение одного года
   составит 225 тыс.
   
                 2. Санитарно - просветительная работа
   
       Эффективность любого скрининга в очень большой степени зависит
   от  охвата им соответствующих групп населения и от систематичности
   его прохождения каждым отдельным пациентом.
       В связи  с  этим,  для  получения положительных результатов от
   проведения мероприятий в рамках настоящей подпрограммы, необходимо
   систематически  проводить  разъяснительную  работу  с  населением,
   используя   все   возможные   средства   для   убеждения    мужчин
   соответствующих  возрастов  обратиться  для обследования к врачу -
   урологу поликлиники по месту жительства,  даже,  если с  их  точки
   зрения,    причин   для   этого   нет   (настенная   санитарно   -
   просветительная информация,  выступления по радио  и  телевидению,
   специальные статьи в периодической массовой печати, индивидуальные
   приглашения и т.д.).
   
                         3. Методы диагностики
   
       Основными методами скринингового обследования мужчин, в рамках
   подпрограммы  являются:  пальцевое  исследование  - предстательной
   железы,  определение  уровней  свободного  и  связанного   PSA   в
   сыворотке крови и ТРУЗИ.
       Цель этих  исследований  -  получение  информации  о возможном
   наличии или отсутствии заболевания предстательной железы  и  отбор
   пациентов для дальнейшего уточняющего обследования.  При обращении
   в урологический кабинет пациенту проводится пальцевое исследование
   и  берется  кровь для определения PSA.  Назначается день посещения
   для получения информации о результатах.
       При отсутствии патологии с пациентом  проводится  санитарно  -
   просветительная   беседа  соответствующей  направленности,  даются
   рекомендации гигиенического  характера  и  предлагается  в  случае
   появления  признаков  заболевания,  сразу  обратиться  к  врачу  -
   урологу,  при отсутствии их - повторять исследования  1  раз  в  2
   года. На руки пациенту выдается справка о прохождении скрининга.
       Если при  проведении  скрининга  у  пациента  выявлены   любые
   патологические    изменения,    свидетельствующие    о   возможном
   заболевании  предстательной  железы,  он  направляется  в  кабинет
   ультразвуковой диагностики для проведения ТРУЗИ.
       При наличии узловых образований  при  пальцевом  исследовании,
   уровне  связанного  PSA свыше 5 нг/мл и соответствующих изменений,
   установленных при  ТРУЗИ,  пациент  направляется  в  урологическое
   отделение  стационара  для  биопсии,  поскольку последняя является
   основным методом уточняющей диагностики.
   
              4. Организация лечения больных заболеваниями
                         предстательной железы
   
       Больные, у     которых     диагностировано     злокачественное
   новообразование     предстательной     железы,      подтвержденное
   морфологически,    направляются    в    уроонкологический    центр
   консультативной   поликлиники   ОКД   N   1,   или   в    окружные
   онкоурологические    кабинеты,    где   они   берутся   на   учет,
   обеспечиваются показанным им лечением и диспансерным наблюдением.
   
   -------------------T----------------------------T-----------------
   |    Округ         |     Онкоурологическое      |     Адрес      |
   |                  |       подразделение        |                |
   +------------------+----------------------------+----------------+
   |САО, СЗАО, ЗАО,   |Онкоурологический центр ОКД |Ул. Бауманская, |
   |Зеленогр.         |N 1                         |17/1            |
   +------------------+----------------------------+----------------+
   |ЦАО               |Окружной онкоурологический  |Горлов тупик,   |
   |                  |кабинет ГП N 20             |6               |
   +------------------+----------------------------+----------------+
   |СВАО              |Окружной онкоурологический  |Ул. Декабристов,|
   |                  |кабинет ГП N 107            |24              |
   +------------------+----------------------------+----------------+
   |ВАО               |Окружной онкоурологический  |Ул. Верхняя     |
   |                  |кабинет ОД N 3              |Первомайская,   |
   |                  |                            |29/4            |
   +------------------+----------------------------+----------------+
   |ЮВАО              |Окружной онкоурологический  |Ул. Верхняя     |
   |                  |кабинет ГП N 24             |Хохловка, 2     |
   +------------------+----------------------------+----------------+
   |ЮАО               |Окружной онкоурологический  |Ул. Медиков, 7  |
   |                  |кабинет ОД N 4              |                |
   +------------------+----------------------------+----------------+
   |ЮЗАО              |Окружной онкоурологический  |Ул. Новаторов, 5|
   |                  |кабинет ГП N 150            |                |
   L------------------+----------------------------+-----------------
   
       Стационарное лечение  этих  больных  осуществляется  только  в
   онкологических ЛПУ и комплексах.
       Пациенты с   хроническими   простатитами,   ДГПЖ   и    другой
   неонкологической  патологией  учитываются  и получают амбулаторное
   лечение  в  урологических  кабинетах  по  месту  жительства,   при
   показаниях    к   стационарному   лечению,   госпитализируются   в
   урологические отделения больниц.
   
                          5. Учет и отчетность
   
       4.1. Учитывая,  что организация и осуществление  скрининга  по
   выявлению    заболеваний    предстательной   железы,   направление
   выявленных  больных  на  биопсию  и  получение  информации  о   ее
   результатах   возлагаются   на   урологические  кабинеты,  учет  и
   отчетность о мероприятиях подпрограммы,  также ложится в  основном
   на эти кабинеты.
       В урологическом  кабинете  на  каждого  больного,  проходящего
   скрининговые    обследования,    оформляется   медицинская   карта
   амбулаторного больного.  При отсутствии автоматизированной системы
   учета и диспансерного наблюдения, информация о пациенте вносится в
   специальный журнал.
       ЛПУ, в  которых  имеются  амбулаторные урологические кабинеты,
   уроонкологический  центр  ОКД   N   1,   ЛПУ,   имеющие   окружные
   онкоурологические  кабинеты,  до  5  числа  месяца,  следующего за
   отчетным кварталом,  направляют управлениям здравоохранения отчеты
   о выполнении мероприятий подпрограммы по установленным формам.
       4.3. Управления здравоохранения АО до 10  числа  месяца  после
   окончания отчетного квартала формируют сводный квартальный отчет о
   мероприятиях подпрограммы,  проведенных ЛПУ округа и  представляют
   их Комитету здравоохранения.
       4.5. Анализ о ходе выполнения подпрограммы ежеквартально и  за
   год осуществляет главный онколог Комитета здравоохранения, который
   докладывает результаты Комитету.
   
             6. Материальное и организационное обеспечение
                              подпрограммы
   
       Для реализации  подпрограммы  необходимо  обеспечить следующие
   условия.
       6.1. Управлениям здравоохранения административных округов:
       6.1.1. Разработать конкретные меры по выполнению  подпрограммы
   с учетом специфики медицинской службы территорий.
       6 1.2.  Для  обеспечения  скрининговых  исследований  провести
   оценку   существующей   сети   урологических   кабинетов   и   при
   необходимости принять  меры  к  ее  расширению  в  соответствии  с
   объемом работы.
       6.1.3. Определить   (или    организовать    вновь)    окружные
   урологические кабинеты,  оснастить их оборудованием для проведения
   ТРУЗИ предстательной железы и возложить на них  организационные  и
   методические  функции  по реализации мероприятий,  предусмотренных
   подпрограммой.
       6.1.4. В  каждом  округе определить ЛПУ для проведения анализа
   сыворотки крови на содержание  PSA  (свободного  и  связанного)  в
   объемах,   необходимых   для  скрининга  и  последующего  контроля
   эффективности   лечения.  Принять   меры   по    обеспечению    их
   автоматическими   иммуноферментными   анализаторами  и  расходными
   материалами.
       6.1.5. Организовать     во     всех     ЛПУ    систематическую
   разъяснительную  работу  с  мужским  населением,  направленную  на
   привлечение лиц соответствующих возрастов к прохождению один раз в
   2 года скрининга на выявление заболеваний предстательной железы.
       6.2. Главным   врачам  ЛПУ,   осуществляющих   морфологическую
   верификацию заболеваний  предстательной  железы,  принять  меры  к
   оснащению   их   ультразвуковыми   аппаратами  с  соответствующими
   насадками, а также пистолетами с биопсийными иглами для проведения
   полифокальной биопсии предстательной железы под контролем УЗИ.
       6.3. Решающее   значение   для   эффективности    мероприятий,
   предусмотренных  подпрограммой,  имеет  их адекватное материальное
   обеспечение.
   
                                                 Начальник управления
                                       организации медицинской помощи
                                                         Ш.М.ГАЙНУЛИН
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                   к приказу Комитета
                                            здравоохранения г. Москвы
                                                от 06.02.2002 г. N 50
   
                                 РЕЕСТР
                 ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СКРИНИНГ МУЖСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ПО
              ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
   
   ------------------T---------------T-------------------------------
   |     ЛПУ         | Подчиненность |           Задачи             |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |       1         |       2       |             3                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |Амбулаторные     |Управлений     |Учет мужского населения,      |
   |ЛПУ, имеющие     |здравоохранения|прикрепленной территории,     |
   |урологические    |АО             |подлежащего скринингу.        |
   |кабинеты         |               |Пальцевое исследование ПЖ,    |
   |                 |               |взятие крови на PSA и         |
   |                 |               |направление в лабораторию.    |
   |                 |               |Отбор и направление больных на|
   |                 |               |ТРУЗИ и на биопсию ПЖ. Учет и |
   |                 |               |организация лечения больных   |
   |                 |               |неонкологического профиля.    |
   |                 |               |Направление больных раком ПЖ в|
   |                 |               |онкоурологические кабинеты и  |
   |                 |               |уроонкологический центр ОКД   |
   |                 |               |N 1. Отчеты по установленной  |
   |                 |               |форме                         |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГП 129           |УЗ ЦАО         |Исследование сыворотки крови  |
   |                 |               |на определение концентрации   |
   |                 |               |PSA                           |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ДЦ N 6           |УЗ САО         |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ДЦ N 5           |УЗ СВАО        |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ВАО N 2          |УЗ ВАО         |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ДЦ N 3           |УЗ ЮВАО        |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ДГП N 121        |УЗ ЮВАО        |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |МДЦ N 1          |УЗ ЮЗАО        |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГП N 195         |УЗ ЗАО         |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |МСЧ N 60         |УЗ СЗАО        |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГП N 230         |УЗ             |         - " -                |
   |                 |Зеленоградского|                              |
   |                 |АО             |                              |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГКБ им.          |Комитета       |Биопсия ПЖ                    |
   |С.П.Боткина      |здравоохранения|                              |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГКБ им.          | - " -         | - " -                        |
   |Н.И.Пирогова     |               |                              |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГКБ N 3          | - " -         | - " -                        |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГКБ N 31         | - " -         | - " -                        |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГКБ N 47         | - " -         | - " -                        |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГКБ N 50         | - " -         | - " -                        |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГКБ N 60         | - " -         | - " -                        |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |Все ГКБ,         |Комитета       |Стационарное лечение больных  |
   |имеющие          |здравоохранения|заболеваниями ПЖ              |
   |урологические    |               |неонкологического профиля.    |
   |отделения        |               |                              |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГКБ N 40         | - " -         |Стационарное лечение больных  |
   |                 |               |раком ПЖ.                     |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГКБ N 57         | - " -         |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |МГОБ N 62        | - " -         |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |Уроонкологический| - " -         |Учет, диспансерное наблюдение,|
   |центр ОКД N 1    |               |направление на стационарное   |
   |                 |               |лечение, проведение           |
   |                 |               |амбулаторного лечения больных |
   |                 |               |раком ПЖ САО, ЗАО, СЗАО и     |
   |                 |               |Зеленоградского АО. Отчет.    |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГП N 20          |УЗ ЦАО         |Учет, диспансерное наблюдение,|
   |                 |               |направление на стационарное   |
   |                 |               |лечение, проведение           |
   |                 |               |амбулаторного лечения больных |
   |                 |               |раком ПЖ округа. Отчет.       |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГП N 107         |УЗ СВАО        |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ОД N 3           |УЗ ВАО         |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГП N 24          |УЗ ЮВАО        |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ОД N 4           |УЗ ЮАО         |         - " -                |
   +-----------------+---------------+------------------------------+
   |ГП N 150         |УЗ ЮЗАО        |         - " -                |
   L-----------------+---------------+-------------------------------
   
                                                 Начальник управления
                                       организации медицинской помощи
                                                         Ш.М.ГАЙНУЛИН
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                   к приказу Комитета
                                            здравоохранения г. Москвы
                                                от 06.02.2002 г. N 50
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
             АППАРАТУРЫ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ
                      ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
   
   ------------------------------T-------------T---------T-----------
   |      Наименование           |  Стоимость  |  Число  |Стоимость |
   |                             | 1 единицы в |         |  всего   |
   |                             |   рублях    |         |          |
   +-----------------------------+-------------+---------+----------+
   |Автоматический иммуно -      |   256 000   |     10  | 2 560 000|
   |ферментный анализатор        |             |         |          |
   +-----------------------------+-------------+---------+----------+
   |Диагностикумы для            |   150 за 1  |200 000  |30 000 000|
   |определения PSA              |исследование |         |          |
   +-----------------------------+-------------+---------+----------+
   |УЗ - сканер с ректальными    | 1 120 000   |     10  |11 200 000|
   |датчиками                    |             |         |          |
   +-----------------------------+-------------+---------+----------+
   |Урофлоуметр                  |    96 000   |     10  |   960 000|
   +-----------------------------+-------------+---------+----------+
   |Компьютер                    |    48 000   |     11  |   528 000|
   L-----------------------------+-------------+---------+-----------
   
                                                 Начальник управления
                                       организации медицинской помощи
                                                         Ш.М.ГАЙНУЛИН
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                                   к приказу Комитета
                                            здравоохранения г. Москвы
                                                от 06.02.2002 г. N 50
   
                             ФОРМА ЖУРНАЛА
               РЕГИСТРАЦИИ ПАЦИЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ СКРИНИНГ
             ПРИ ЦЕЛЕВОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ МУЖСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
             ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
   
               __________________________________________
                 (год и месяц первого обследования) <*>
   
   --------T--------T-----------T-------------T-------T-------------T-------T-------------T--------
   |  ФИО  |   Год  | Домашний  |  Дата <**>  |Диагноз|  Дата <**>  |Диагноз|  Дата <**>  |Диагноз|
   |       |рождения|  адрес    |обследования |       |обследования |       |обследования |       |
   |       |        |(почтовый),+---------T---+       +---------T---+       +---------T---+       |
   |       |        | Телефоны  |Пальцевое|PSA|       |Пальцевое|PSA|       |Пальцевое|PSA|       |
   +-------+--------+-----------+---------+---+-------+---------+---+-------+---------+---+-------+
   +-------+--------+-----------+---------+---+-------+---------+---+-------+---------+---+-------+
   +-------+--------+-----------+---------+---+-------+---------+---+-------+---------+---+-------+
   +-------+--------+-----------+---------+---+-------+---------+---+-------+---------+---+-------+
   +-------+--------+-----------+---------+---+-------+---------+---+-------+---------+---+-------+
   L-------+--------+-----------+---------+---+-------+---------+---+-------+---------+---+--------
   
       --------------------------------
       <*> При начале работы в  журнале  формируется  список  мужчин,
   прошедших  скрининг  в  данном  году и месяце.  На каждой странице
   журнала вверху ставится год и  месяц  первичного  обследования.  В
   первых  столбцах  таблицы,  обозначенных:  "дата  обследования"  и
   "диагноз", ставится число первого обследования и его результат.
       <**> Одновременно,  в  следующем  столбце  "дата обследования"
   ставится год и месяц следующего обследования  (через  2  года),  а
   число  и  диагноз  будут  внесены,  когда  это  обследование будет
   проведено.  Каждый конкретный мужчина может быть внесен  в  журнал
   только один раз.
   
                                                 Начальник управления
                                       организации медицинской помощи
                                                         Ш.М.ГАЙНУЛИН
   
   
   
   
                                                       Приложение N 6
                                                   к приказу Комитета
                                            здравоохранения г. Москвы
                                                от 06.02.2002 г. N 50
   
                                СПРАВКА
            О ПРОХОЖДЕНИИ СКРИНИНГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ
                         ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
   
       Выдана ________________________________________________ в том,
   что ______________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество пациента, N страхового полиса)
   
   он прошел скрининг по выявлению заболеваний предстательной железы.
   в ________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
        Наименование учреждения, кабинета               Дата
   
       При исследовании патологии не выявлено.
       Рекомендовано,  при   отсутствии  симптоматики,  через  2 года
   т.е. _____________ пройти повторное обследование.
        (месяц и год)
   
       При возникновении  нарушений  со  стороны  мочеполовой  сферы,
   немедленно обратиться к врачу - урологу.
   
       ___________________
           (Должность)
   
       ____________________________                     _____________
         (Фамилия, имя, отчество)                         (Роспись)
   
       Дата _______________                                  М/П
   
                                                 Начальник управления
                                       организации медицинской помощи
                                                         Ш.М.ГАЙНУЛИН
   
   
   
   
                                                       Приложение N 7
                                                   к приказу Комитета
                                            здравоохранения г. Москвы
                                                от 06.02.2002 г. N 50
   
                           ФОРМА ОТЧЕТА
           ЛПУ, ИМЕЮЩЕГО АМБУЛАТОРНЫЙ УРОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ,
          О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
                    (Подается ежеквартально в УЗ АО)
   
       Наименование ЛПУ ________________________________________
   
                       За _______ квартал 200_ г.
   
   -----T-------------------------------------------T----------------
   | N  |               Показатели                  |   Количество  |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |1.  |Число мужчин в возрасте 50 - 79 л в        |               |
   |    |структуре населения территории,            |               |
   |    |прикрепленной к урологическому кабинету <*>|               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |2.  |Число пациентов, которым в отчетном месяце |               |
   |    |проведены скрининговые обследования        |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |2.1.|В т.ч.: пальцевое обследование ПЖ          |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |2.2.|Определение уровня PSA                     |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |2.3.|ТРУЗИ                                      |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |3.  |Число больных, направленных на биопсию ПЖ  |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |4.  |Установлены д-зы:                          |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |4.1.|хронический простатит,                     |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |4.2.|ДГПЖ,                                      |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |4.3.|Рак ПЖ,                                    |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |4.4.|другие                                     |               |
   L----+-------------------------------------------+----------------
   
       --------------------------------
       <*> 11,1%   от   общего   числа  населения,  прикрепленного  к
   урологическому кабинету.
   
                                                 Начальник управления
                                       организации медицинской помощи
                                                         Ш.М.ГАЙНУЛИН
   
   
   
   
                                                       Приложение N 8
                                                   к приказу Комитета
                                            здравоохранения г. Москвы
                                                от 06.02.2002 г. N 50
   
                              ФОРМА ОТЧЕТА
                ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
         ИМЕЮЩЕГО АМБУЛАТОРНОЕ ОНКОУРОЛОГИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ,
          О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
                    (Подается ежеквартально в УЗ АО)
   
       Наименование ЛПУ _________________________________________
   
                     За ___________ квартал 200_ г.
   
   -----T-------------------------------------------T----------------
   | N  |               Показатели                  |  Количество   |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |1.  |Число пациентов, обследованных по          |               |
   |    |направлениям из урологических кабинетов    |               |
   |    |округа в течение отчетного квартала        |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |2.  |Установлен диагноз рак ПЖ всего            |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |2.1.|В том числе стадии: I                      |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |2.2.|                    II                     |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |2.3.|                    III                    |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |2.4.|                    IV                     |               |
   L----+-------------------------------------------+----------------
   
                                                 Начальник управления
                                       организации медицинской помощи
                                                         Ш.М.ГАЙНУЛИН
   
   
   
   
                                                       Приложение N 9
                                                   к приказу Комитета
                                            здравоохранения г. Москвы
                                                от 06.02.2002 г. N 50
   
                                 ФОРМА
               СВОДНОГО ОТЧЕТА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
           АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
                       ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
         (Направляется ежеквартально Комитету здравоохранения)
   
       Наименование АО _________________________________________
   
                     За ___________ квартал 200_ г.
   
   -----T-------------------------------------------T----------------
   | N  |               Показатели                  |  Количество   |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |1.  |Число пациентов, которым в отчетном месяце |               |
   |    |проведены скрининговые обследования        |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |1.1.|В т.ч.: пальцевое обследование ПЖ          |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |1.2.|Определение уровня PSA                     |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |1.3.|ТРУЗИ ПЖ                                   |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |2.  |Проведена биопсия ПЖ,                      |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |3.  |Установлены д-зы:                          |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |3.1.|хронический простатит,                     |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |3.2.|ДГПЖ,                                      |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |3.3.|другие                                     |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |4.  |Установлен диагноз рак ПЖ всего            |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |4.1.|В том числе стадии: I                      |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |4.2.|                    II                     |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |4.3.|                    III                    |               |
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   |4.4.|                    IV                     |               |
   L----+-------------------------------------------+----------------
   
                                                 Начальник управления
                                       организации медицинской помощи
                                                         Ш.М.ГАЙНУЛИН


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz