УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 18 февраля 2002 г. N 23-10/6/07303
В соответствии со ст. 19 части первой Налогового кодекса
Российской Федерации филиалы и иные обособленные подразделения
российских организаций в порядке, установленном Кодексом,
исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов
по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных
подразделений.
Инструкцией Государственной налоговой инспекции по г. Москве
от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
в городе Москве" определено, что плательщиками налога на рекламу
являются рекламодатели - предприятия, расположенные на территории
Москвы, независимо от собственности и ведомственной
принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской
Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные
подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный
баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические
лица, а также рекламодатели - физические лица, зарегистрированные
в установленном порядке в качестве предпринимателей,
осуществляющие свою деятельность на территории города, то есть
законом не установлено, что филиалы, имеющие расчетный счет, но
не имеющие отдельного баланса, являются плательщиками налога на
рекламу.
Таким образом, расположенные на территории г. Москвы филиалы и
иные обособленные подразделения организаций, зарегистрированных в
других субъектах Российской Федерации, исполняют обязанности этих
организаций по уплате налога на рекламу в бюджет г. Москвы
только при наличии отдельного баланса и расчетного (текущего)
счета, а также фактически произведенных расходов на рекламу.
С 1 января 2002 года при исчислении и уплате налога на рекламу
следует руководствоваться положениями Закона города Москвы от
21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу".
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.А. Глинкин
|