Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 19.02.2002 N 94-РМ О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                МОСКВА
   
                                  МЭР
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 19 февраля 2002 г. N 94-РМ
   
        О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
                          СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
   
      В  целях  дальнейшего  повышения  уровня  и  качества  наружной
   социальной рекламы  в Москве,  формирования позитивного  отношения
   москвичей  к  деятельности  Правительства  Москвы  и учитывая опыт
   проведения Московского фестиваля социальной рекламы в 2001 году:
      1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам
   наружной  рекламы,  информации   и   оформления   города   придать
   Московскому фестивалю социальной рекламы статус ежегодного.
      2. Установить,   что   организатором   Московского    фестиваля
   социальной  рекламы  является  Управление  Правительства Москвы по
   делам наружной рекламы, информации и оформления города.
      3. Провести второй Московский фестиваль социальной рекламы с 15
   по 28 апреля 2002 года.
      4. Утвердить Положение о втором Московском фестивале социальной
   рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1.
      5. Утвердить   состав   организационного   комитета   Фестиваля
   (приложение 2).
      6. Управлению  Правительства  Москвы по делам наружной рекламы,
   информации и оформления города:
      6.1. Утвердить  план  -  график  мероприятий  по  подготовке  и
   проведению Фестиваля.
      6.2. Обеспечить  размещение рекламной информации о Фестивале по
   тарифам городского заказа.
      6.3. Осуществить  финансирование  мероприятия  за счет Целевого
   бюджетного  фонда  рекламы  и  информации,  а  также  внебюджетных
   средств.
      7. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
   информации,  Пресс  -  центру  Мэра и Правительства Москвы оказать
   содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах  массовой
   информации.
      8. Принять к сведению,  что Московская  рекламная  гильдия  при
   Московской  торгово  -  промышленной  палате  осуществит работы по
   привлечению внебюджетных средств на проведение Фестиваля.
      9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно
   - политическим связям Музыкантского А.И.
   
                                                     И.о. Мэра Москвы
                                                          В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 19 февраля 2002 г. N 94-РМ
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ВТОРОМ МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
   
      Учредитель и организатор - Правительство Москвы.
   
      Цели Фестиваля:
      1. Привлечение общественного  внимания  к  значимым  социальным
   проблемам.
      2. Привлечение  широкого  круга  художников  и   дизайнеров   к
   созданию социальной рекламы.
   
      Сроки проведения Фестиваля:
      15-28 апреля 2002 года.
   
      Этапы:
      1. Предварительный  конкурс  среди  рекламистов  и   дизайнеров
   России на право участия в Фестивале.
      2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве в
   дни Фестиваля.
      3. Работа   профессионального  и  общественного  жюри  (горячая
   телефонная  линия,  опросы  общественного  мнения,  голосование  в
   Интернете).
      4. Торжественная  церемония  подведения  итогов  и  награждения
   лауреатов.
   
      Условия участия в Фестивале:
      Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы,  так  и
   дизайнерские студии и (или) рекламные агентства.
      Каждый участник может представить  не  более  двух  графических
   работ в следующих номинациях:
      "Экология города"
      К конкурсу   принимаются  работы,  затрагивающие  экологические
   проблемы большого города.
      "Здоровый образ жизни"
      К конкурсу принимаются работы на темы спорта,  здоровья, борьбы
   со СПИДом, наркотиками и т.п.
      "Гармония отношений"
      К конкурсу     принимаются     работы,    затрагивающие    темы
   нравственности,  духовности,  семейных отношений,  любви,  дружбы,
   отношений к детям и т.п.
      "Отечество"
      К конкурсу  принимаются  работы,  затрагивающие  темы поддержки
   отечественной   культуры,   отечественного   производителя,   темы
   патриотизма, Российской армии и т.п.
      "Свободная номинация"
      Генеральный   спонсор   Фестиваля   имеет   право    предложить
   общественнозначимую  тему   в  качестве   номинации  и    учредить
   специальный приз.
   
      Лучшие работы будут  выставлены  на  рекламных  конструкциях  в
   Москве   и   опубликованы  в  каталоге  фестиваля  с  обязательным
   указанием авторов.
      Права на  публикацию  и размещение фестивальных работ переходят
   Правительству Москвы.
   
                           Система судейства
   
      На первом  этапе все  присланные на  фестиваль работы оценивает
   профессиональное  жюри,  куда  входят  представители Правительства
   Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города,  а
   также   представители    профессиональных    союзов    художников,
   дизайнеров и  рекламистов.   В результате  индивидуального тайного
   голосования  определяется  рейтинг  присланных  работ.   50 лучших
   публикуются в каталоге фестиваля и  в Интернете.  Первые 10  работ
   в рейтинге размещаются  на рекламных конструкциях  в Москве в  дни
   Фестиваля.
      На  втором  этапе  работает  общественное  жюри,  куда   входят
   представители  наиболее  популярных  средств  массовой информации,
   которые оценивают  50 предварительно  отобранных работ  и выбирают
   лучшую  в  каждой  номинации.   Одновременно  идет  голосование  в
   Интернете, по  результатам которого  определяется лучшая  работа с
   точки зрения Интернет - сообщества.
      Главная  награда  Фестиваля  -  Приз  москвичей - выбирается из
   работ,  размещенных  на  улицах  Москвы по результатам телефонного
   голосования и опросов общественного мнения.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 19 февраля 2002 г. N 94-РМ
   
                              ОРГКОМИТЕТ
            ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВТОРОГО МОСКОВСКОГО
                     ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
   
      Председатель оргкомитета:
      Лужков Ю.М.             - Мэр Москвы
   
      Заместитель председателя оргкомитета:
      Музыкантский А.И.       - министр Правительства Москвы
                                по вопросам информации и общественно
                                - политическим связям
   
      Члены оргкомитета:
      Пантелеев Е.А.          - министр Правительства Москвы,
                                руководитель Департамента науки
                                и промышленной политики Правительства
                                Москвы
   
      Бочин Л.А.              - министр Правительства Москвы,
                                руководитель Департамента
                                природопользования и охраны
                                окружающей среды Правительства Москвы
   
      Чернышов А.И.           - управляющий делами Правительства
                                Москвы
   
      Котов Ю.И.              - президент Московской
                                торгово - промышленной палаты
   
      Котов В.Е.              - начальник Управления Правительства
                                Москвы по делам наружной рекламы,
                                информации и оформления города
   
      Щербаченко М.Л.         - председатель Комитета
                                по телекоммуникациям и средствам
                                массовой информации Правительства
                                Москвы
   
      Андрианов В.В.          - председатель Комитета общественных
                                и межрегиональных связей
                                Правительства Москвы
   
      Муравьева И.Н.          - председатель Комитета по делам семьи
                                и молодежи Правительства Москвы
   
      Сельцовский А.П.        - председатель Комитета здравоохранения
                                Москвы
   
      Худяков С.И.            - председатель Комитета по культуре
   
      Дюмин Д.А.              - президент Московской рекламной
                                гильдии при Московской торгово -
                                промышленной палате
   
      Мдивани М.О.            - руководитель Группы исследования
                                социальной среды, ведущий научный
                                сотрудник Психологического института
                                РАО (по согласованию)
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz