Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 05.03.2002 N 26-12/10454 О РАСХОДАХ ПО СПИСАНИЮ И УТИЛИЗАЦИИ БРАКОВАННОЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                   от 5 марта 2002 г. N 26-12/10454
   
      В соответствии с Федеральным законом от 06.08.2001 N 110-ФЗ  "О
   внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового  кодекса
   Российской  Федерации  и  некоторые  другие  акты законодательства
   Российской  Федерации  о  налогах  и  сборах,  а также о признании
   утратившими    силу    отдельных    актов    (положений     актов)
   законодательства  Российской  Федерации  о  налогах  и сборах" с 1
   января  2002  года  введена  в  действие  глава  25  части  второй
   Налогового  кодекса   Российской  Федерации   (далее  -   НК  РФ),
   устанавливающая  новый  порядок  исчисления  и  уплаты  налога  на
   прибыль.
      Согласно  ст.   247  главы  25  НК  РФ объектом налогообложения
   признается прибыль, которая исчисляется российскими  организациями
   как разность  между полученным  доходом и  величиной произведенных
   расходов, определяемых в соответствии с правилами,  установленными
   главой 25  НК РФ.   К числу  расходов, учитываемых  при исчислении
   налогооблагаемой  базы,  относятся  прочие  расходы,  связанные  с
   производством  и  (или)  реализацией,  перечень которых установлен
   ст.  264 главы 25 НК РФ.
      Подпунктом 44  п.   1 ст.   264 главы  25 НК  РФ  предусмотрено
   включение в перечень расходов, уменьшающих налоговую базу,  потерь
   в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также  не
   реализованной  в  пределах  сроков,  указанных  в данном подпункте
   (морально  устаревшей)  продукции  средств  массовой  информации и
   книжной      продукции,      списываемой      налогоплательщиками,
   осуществляющими производство и  выпуск продукции средств  массовой
   информации и книжной продукции,  в пределах не более  10 процентов
   стоимости тиража соответствующего номера периодического  печатного
   издания  или  соответствующего  тиража  книжной продукции, а также
   расходов  на   списание  и   утилизацию  бракованной,   утратившей
   товарный  вид   и  нереализованной   продукции  средств   массовой
   информации и книжной продукции.
      Расходом признается  стоимость   продукции   средств   массовой
   информации и   книжной   продукции,  не  реализованной  в  течение
   следующих сроков:
      - для  периодических  печатных  изданий  -  в пределах срока до
   выхода следующего номера соответствующего периодического печатного
   издания;
      - для книг и иных непериодических печатных изданий - в пределах
   24 месяцев после выхода их в свет;
      - для календарей (независимо от их вида) - до 1 апреля года,  к
   которому они относятся.
      Из изложенного  следует,  что  действие   названного  подпункта
   распространяется на  организации,  осуществляющие  производство  и
   выпуск указанной печатной продукции.
      Как  следует  из   вопроса,  организация  осуществляет   только
   распространение    печатной    продукции,    то    есть   торговую
   деятельность,  а  не  производство  и  выпуск  этой  продукции.  В
   данном  случае  торговая  организация  не  вправе  воспользоваться
   положениями подп.  44 п. 1 ст. 264 главы 25 НК РФ.
      Дополнительно   сообщаем,   что   организации,   осуществляющие
   распространение печатной продукции,  могут в соответствии  с подп.
   43 п.   1 ст.   264 главы  25 НК  РФ включить  в состав  расходов,
   учитываемых  при  исчислении  налогооблагаемой  базы  по  прибыли,
   расходы на замену бракованных, утративших товарный вид в  процессе
   перевозки   и   (или)   реализации   и   недостающих   экземпляров
   периодических  печатных  изданий  в  упаковках,  но  не  более   7
   процентов стоимости тиража соответствующего номера  периодического
   печатного издания.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz