ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2002 г. N 191
О ПАСПОРТАХ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
В целях своевременной подготовки образовательных учреждений к
новому учебному году приказываю:
1. Утвердить формы паспортов готовности образовательных
учреждений к новому учебному году (приложения 1, 2, 3, 4).
2. Начальникам окружных управлений образования, заместителям
председателя Комитета образования Семичастнову Ю.И., Горячеву
Ю.А., Селявиной Л.К., начальнику Управления дошкольного и общего
среднего образования Держицкой О.Н. ежегодно не позднее 15 мая:
2.1. Создавать комиссии по приемке образовательных учреждений к
новому учебному году.
2.2. Составлять и утверждать графики приемки образовательных
учреждений к новому учебному году, согласованные с окружными
центрами государственного санитарно - эпидемиологического надзора
и управлениями (отделами) Государственной противопожарной службы,
и представлять их в Управление материально - технического и
хозяйственного обеспечения Комитета образования.
2.3. Еженедельно с 1 июня (по четвергам) представлять в
Управление материально - технического и хозяйственного обеспечения
Комитета образования первые экземпляры паспортов готовности
образовательных учреждений к новому учебному году (приложения 1,
2, 3).
3. Управлению материально - технического и хозяйственного
обеспечения Комитета образования (Салазкина З.М.) обобщать
представляемые окружными управлениями образования материалы и
информировать председателя Комитета образования о готовности
образовательных учреждений к новому учебному году.
4. Начальникам окружных управлений образования, начальнику
Дирекции по эксплуатации и содержанию зданий и сооружений
Московского комитета образования Самусенко К.Г. принимать меры по
устранению замечаний Центра государственного санитарно -
эпидемиологического надзора и Управления Государственной
противопожарной службы.
5. Считать утратившим силу приказ Московского комитета
образования от 12.04.2001 N 264 "Об утверждении форм паспортов
готовности образовательных учреждений к новому 2001/2002 учебному
году".
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
заместителя председателя Комитета образования Гущину Г.И. и
начальников окружных управлений образования.
И.о. председателя Комитета
Курнешова Л.Е.
Приложение 1
к приказу Московского
комитета образования
от 26 марта 2002 г. N 191
Для общеобразовательных учреждений, школ - интернатов,
детских домов
МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
________________ окружное управление образования
Паспорт
готовности образовательного учреждения
к 200_/200_ учебному году
Составлен "____" ____________ 200_ г.
Полное наименование, N учреждения (в соответствии со
свидетельством о государственной регистрации) ____________________
__________________________________________________________________
Количество зданий _____________________________________________
Тип здания (зданий) и год (годы) постройки ____________________
__________________________________________________________________
Адрес (адреса) ________________________________________________
_________________________________, телефон _______________________
Ф.И.О. директора ______________________________________________
__________________________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Московского
комитета образования от _____ 2002 г. N ____ комиссией в составе
(с указанием должности, Ф.И.О.):
Председатель комиссии _________________________________________
От администрации образовательного учреждения __________________
__________________________________________________________________
От окружного управления образования ___________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От организации общественного питания __________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав,
свидетельство о государственной регистрации, при наличии
нескольких учредителей - учредительный договор (в соответствии со
статьей 52 Гражданского кодекса РФ) ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Свидетельство на право оперативного управления нежилого
фонда Департамента государственного и муниципального имущества г.
Москвы:
N _______________________________ от __________________________
3. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
N _______________________________ от __________________________
4. Акт землепользования Москомзема (или временный договор
аренды земельного участка): N ____________ от ____________________
5. Сведения о наличии арендаторов: ____________________________
__________________________________________________________________
6. Наличие лицензии на право ведения образовательной
деятельности установленной формы и выданной Московским комитетом
образования в соответствии с Положением о порядке лицензирования
образовательной деятельности, утвержденным постановлением
Правительства РФ от 18.10.2000 N 796 (N лицензии, кем выдана, на
какой срок, имеется ли приложение (приложения), соответствие
данных, указанных в лицензии, какие реализуются виды
общеобразовательных программ) ____________________________________
_________________________________________________________________.
7. Соблюдение контрольных нормативов и показателей,
зафиксированных в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): ______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков
обучения _________________________________________________________
__________________________________________________________________
в) численность обучающихся в образовательном учреждении:
фактическая ________ чел., проектная ____________ чел.;
г) наличие материально - технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
----T------------T-----------T----------T---------T----------T----------T-----------¬
¦N ¦Наименование¦Необходимое¦Фактически¦Оснащены ¦Наличие ¦Наличие ¦Наличие ¦
¦п/п¦кабинетов, ¦кол-во ¦имеется ¦в % ¦инструкций¦акта ¦и состояние¦
¦ ¦лабораторий,¦ ¦ ¦ ¦по т/б ¦разрешения¦ученической¦
¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мебели ¦
¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+------------
Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и
ростовыми группами _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
----T------------T-------T------------------T------------T-------------T---------T----T------------T------------T----------¬
¦N ¦Наименование¦Площадь¦Рабочие места ¦Наличие ¦Наличие ¦Наличие и¦Тип ¦Освещенность¦Акт ¦Состояние ¦
¦п/п¦учебных ¦ ¦обучающихся ¦рабочего ¦оборудования,¦состояние¦пола¦ ¦проверки ¦вентиляции¦
¦ ¦мастерских ¦ +------T-----------+места ¦инструмента ¦мебели и ¦ ¦ ¦заземления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦из них ¦учителя ¦в мастерских ¦инвентаря¦ ¦ ¦оборудования¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестованы¦труда и его ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+-----------
Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
--------------------T-------------------T---------T---------T--------------¬
¦Наименование ¦Норма в зависимости¦Имеется ¦Из них ¦Наличие ¦
¦ ¦от типа ¦в наличии¦исправных¦приспособлений¦
¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦для хранения и¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦использования ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦Графопроекторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦Диапроекторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦Кинопроекторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦Магнитофоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦Электрофоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦Видеомагнитофоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦Радиоузел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦Лингафонный кабинет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦Устройства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зашторивания окон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦Телевизоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦Компьютерная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦И др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-------------------+---------+---------+---------------
д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного
оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты - разрешения
на использование в образовательном процессе спортивного
оборудования _____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если
недостает педагогических работников, указать по каким учебным
предметам и на какое количество часов) ___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Сведения о книжном фонде библиотеки:
Число книг ______________, брошюр, журналов ___________________
Фонд учебников ________________________________________________
Научно - педагогической и методической литературы _____________
__________________________________________________________________
9. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году
в 1 класс ________________________________________________________
10. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного
учреждения _______________________________________________________
11. Количество:
Групп продленного дня _________________________________________
Игротек _______________________________________________________
Спален ________________________________________________________
Площадок для проведения подвижных игр и прогулок ______________
__________________________________________________________________
12. В 200_/____ учебном году в образовательном учреждении:
а) классов (учебных групп) __________, обучающихся ____________
(всего) (всего)
Из них в I смену обучается классов (учебных групп) ___________,
обучающихся _____________________________________________________;
из них во II смену обучается классов (учебных групп) _________,
обучающихся _____________________________________________________;
б) спален ________________________, игровых __________________.
13. Наличие образовательной программы (образовательных
программ) (п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об
образовании") и проекта плана работы образовательного учреждения
на новый 200__/__ учебный год и их краткая экспертная оценка _____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных
работ:
Капитальных ___________________________________________________
Текущих _______________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы, акты о их приемке, а также
имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _________________
__________________________________________________________________
Последний год проведенного ремонта:
Капитального __________________________________________________
Текущего ______________________________________________________
15. Состояние земельного участка, закрепленного за
образовательным учреждением:
- площадь участка _____, сколько на участке деревьев__________,
в том числе фруктовых ____________, ягодных кустов ______________;
- наличие специально оборудованных площадок для
мусоросборников, их техническое состояние и соответствие
санитарным требованиям ___________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________;
- учебно - опытный участок и его характеристика _______________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________;
- ограждение территории образовательного учреждения и его
состояние _______________________________________________________;
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование _________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
16. Наличие и техническое состояние спортивных залов __________
__________________________________________________________________
17. Наличие столовой или буфета _____________, число посадочных
мест в соответствии с установленными нормами _____________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое
состояние в соответствии с установленными требованиями ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для
хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой ______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей
деятельность столовой и ее работников ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
18. Организация питьевого режима ______________________________
__________________________________________________________________
19. Наличие кабинета врача ____________________________________
Наличие процедурной ___________________________________________
Наличие стоматологического кабинета ___________________________
Наличие кабинета педагога - психолога _________________________
Наличие изолятора _____________________________________________
20. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием
здоровья обучающихся _____________________________________________
__________________________________________________________________
(если контроль осуществляется специально закрепленным
персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или
другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание).
21. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер
отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее
состояние ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состояние воздушного отопления ________________________________
__________________________________________________________________
22. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное,
СК-300 и др.) ____________________________________________________
__________________________________________________________________
23. Обеспечены ли образовательные учреждения освещением по
норме ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
24. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
25. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) _______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____
__________________________________________________________________
26. Выполнение правил пожарной безопасности ___________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
27. Наличие и состояние:
Водоснабжения _________________________________________________
Газоснабжения (электроснабжения) ______________________________
Канализации ___________________________________________________
Сантехоборудования ____________________________________________
28. Состояние центральной вентиляции, возможности для
соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении ____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
29. Наличие помещений:
бытовых__________________, прачечных _________________________,
сушилок __________________, складских ________________________.
30. Наличие бассейна _________________________________________.
31. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища
образовательного учреждения ______________________________________
Акт Государственной комиссии по инвентаризации N ____ от ______
32. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________
__________________________________________________________________
Наличие и состояние водомеров _________________________________
Наличие и состояние теплосчетчиков ____________________________
Наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии
топливно - энергетических ресурсов и его выполнение ______________
__________________________________________________________________
33. Замечания и предложения:
- ЦГСЭН _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- ГПН _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- членов комиссии _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
34. Заключение комиссии о готовности образовательного
учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с
условием) ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
печать:
От администрации учреждения ___________________________________
От окружного управления образования ___________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От организации общественного питания __________________________
Приложение 2
к приказу Московского
комитета образования
от 26 марта 2002 г. N 191
Для учреждений начального и среднего профессионального
образования (ПУ, техникумов, колледжей,
педагогических училищ)
МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
________________ окружное управление образования
Паспорт
готовности образовательного учреждения
к 200_/200_ учебному году
Составлен "____" ____________ 200_ г.
Полное наименование, N учреждения (в соответствии со
свидетельством о государственной регистрации) ____________________
__________________________________________________________________
Количество зданий _____________________________________________
Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____________________
__________________________________________________________________
Адрес (адреса) ________________________________________________
_______________________________, телефон _________________________
Ф.И.О. директора ______________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Московского
комитета образования от 26.03.2002 N 191 комиссией в составе (с
указанием должности, Ф.И.О.):
Председатель комиссии _________________________________________
От администрации образовательного учреждения __________________
__________________________________________________________________
От окружного управления образования ___________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От организации общественного питания __________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав,
свидетельство о государственной регистрации, при наличии
нескольких учредителей - учредительный договор (в соответствии со
статьей 52 Гражданского кодекса РФ) ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Свидетельство на право оперативного управления нежилого
фонда Департамента государственного и муниципального имущества г.
Москвы:
N ______________________ от ___________________________________
3. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
N ______________________ от __________________________________
4. Акт землепользования Москомзема (или временный договор
аренды земельного участка): N _______________ от _________________
5. Сведения о наличии арендаторов: ____________________________
__________________________________________________________________
6. Наличие лицензии на право ведения образовательной
деятельности установленной формы и выданной Московским комитетом
образования в соответствии с Положением о порядке лицензирования
образовательной деятельности, утвержденным постановлением
Правительства РФ от 18.10.2000 N 796 (N лицензии, кем выдана, на
какой срок, имеется ли приложение (приложения), соответствие
данных, указанных в лицензии, какие реализуются виды
общеобразовательных программ) ____________________________________
__________________________________________________________________
7. Расчетное количество ученических мест:
- установлено лицензией _____________ мест;
- фактически обучается _____________ чел.
В том числе:
на 1 курсе ____ чел., количество учебных групп _____________;
на 2 курсе ____ чел., количество учебных групп _____________;
на 3 курсе ____ чел., количество учебных групп _____________;
на 4 курсе ____ чел., количество учебных групп _____________.
8. Наличие образовательной программы образовательного
учреждения на новый учебный год, ее особенности __________________
Допрофессиональная подготовка _________________________________
Начальное профессиональное образование (на базе основного
общего образования, с получением среднего (полного) общего
образования, на базе среднего (полного) общего образования) ______
__________________________________________________________________
Среднее профессиональное образование (на базе основного общего,
среднего (полного) общего образования) ___________________________
__________________________________________________________________
Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение
квалификации _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Форма обучения (дневная, вечерняя, заочная) ___________________
__________________________________________________________________
Дополнительные образовательные услуги _________________________
__________________________________________________________________
9. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
------------T---------------------T------T---------T------¬
¦Вид ремонта¦Наименование корпусов¦Оценка¦Общежития¦Оценка¦
+-----------+---------------------+------+---------+------+
¦Капитальный¦Учебный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Производственный ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------------+------+---------+------+
¦Текущий ¦Учебный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Производственный ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------------+------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+---------------------+------+---------+-------
Кем выполнены ремонтные работы, акты о их приемке, а также
имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _________________
__________________________________________________________________
Последний год проведенного ремонта: капитального _____________,
текущего _________________________________________________________
10. Состояние земельного участка, закрепленного за
образовательным учреждением _____________________________________:
- общая площадь ___________ кв. м, полезная площадь ___________
- наличие специально оборудованных площадок для
мусоросборников, их техническое состояние и соответствие
санитарным требованиям ___________________________________________
__________________________________________________________________
- ограждение территории образовательного учреждения и его
состояние ________________________________________________________
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование _________________________________________
__________________________________________________________________
11. Подготовка учебных кабинетов, мастерских, лабораторий,
учебных полигонов и их оснащение ТСО, УНП и оборудованием в
соответствии с требованиями Типового перечня.
а)
----T------------T-----------T-------T---------T-------T----------T-----------¬
¦N ¦Наименование¦Необходимое¦Факт. ¦Оснащены ¦Наличие¦Наличие ¦Наличие ¦
¦п/п¦кабинетов, ¦кол-во ¦имеется¦в % ¦инстр. ¦акта ¦и состояние¦
¦ ¦лабораторий,¦ ¦ ¦ ¦по Т/Б ¦разрешения¦ученической¦
¦ ¦уч. классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мебели ¦
+---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+------------
б)
----T------------T--------------T---------T-------------T---------T----------¬
¦N ¦Наименование¦Рабочие места ¦Наличие ¦Наличие ¦Наличие и¦Примечание¦
¦п/п¦учебных ¦обучающихся ¦рабочего ¦оборудования,¦состояние¦ ¦
¦ ¦мастерских +------T-------+места ¦инструмента, ¦мебели и ¦ ¦
¦ ¦и учебных ¦всего ¦из них ¦мастера ¦ТСО и УНП ¦инвентаря¦ ¦
¦ ¦полигонов ¦ ¦аттест.¦произв. ¦в мастерских ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦в % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и его ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудов.¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+-----------
12. Наличие и техническое состояние спортивных залов __________
__________________________________________________________________
13. Наличие и состояние пищеблока.
-----------T--------------T--------------T--------------T----------¬
¦Наличие ¦Обеспеченность¦Обеспеченность¦Обеспеченность¦Санитарное¦
¦столовой ¦технологич. ¦посудой ¦мебелью ¦состояние ¦
¦или буфета¦оборудованием ¦и инвентарем ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+--------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+--------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+--------------+--------------+--------------+-----------
14. Обеспеченность педагогическими кадрами в %:
- учителя и преподаватели _____________________________________
- мастера производственного обучения __________________________
- водители ____________________________________________________
- административно - хозяйственный персонал ____________________
15. Наличие учебных планов, программ по подготавливаемым
профессиям, специальностям, их особенность _______________________
__________________________________________________________________
16. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного
учреждения (журналы, книги приказов, ученические билеты, зачетные
книжки и т.д.) ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
17. Наличие книг в библиотеке _________________________________
Обеспеченность учебниками: план ___________, факт _______________,
в т.ч. новыми: план __________________, факт ____________________.
18. Готовность к организации нового приема (наличие плана
приема, правил приема, учебных планов по всем специальностям,
программ к вступительным экзаменам, книги регистрации документов и
др.) _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
19. Наличие бассейна __________________________________________
20. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища
образовательного учреждения ______________________________________
Акт Государственной комиссии по инвентаризации N ____ от ______
21. Организация питьевого режима в учебных корпусах и
общежитиях _______________________________________________________
22. Обеспеченность общежитий мебелью, инвентарем,
оборудованием:
- в жилых комнатах ____________________________________________
- в комнатах самоподготовки ___________________________________
- в комнатах отдыха ___________________________________________
- на кухне ____________________________________________________
Наличие и состояние:
Буфета ________________________________________________________
Изолятора _____________________________________________________
Туалетов ______________________________________________________
Умывальных и гигиенических комнат _____________________________
Душевых _______________________________________________________
Мест для стирки, сушки и глаженья белья _______________________
23. Наличие условий для оказания медицинской помощи:
- стоматологический кабинет ___________________________________
- процедурный кабинет _________________________________________
- др. медицинские кабинеты ____________________________________
24. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер
отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее
состояние_________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состояние воздушного отопления ________________________________
__________________________________________________________________
25. Тип и состояние освещения в образовательном учреждении:
Люминисцентное ________________________________________________
Рассеянного света _____________________________________________
Уровень освещенности __________________________________________
И др. _________________________________________________________
26. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
__________________________________________________________________
27. Наличие и состояние противопожарного оборудования,
инвентаря, первичных средств пожаротушения, водоснабжения
(пожарные краны, пожарные рукава, брандспойты, огнетушители и др.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____
__________________________________________________________________
28. Выполнение Правил пожарной безопасности ___________________
__________________________________________________________________
29. Наличие и состояние в образовательном учреждении:
Водоснабжения _________________________________________________
Газо- и электроснабжения ______________________________________
Канализации ___________________________________________________
Сантехоборудования ____________________________________________
30. Состояние центральной вентиляции, возможности для
соблюдения воздухообмена в учреждении ____________________________
__________________________________________________________________
31. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________
__________________________________________________________________
Наличие водомеров _____________________________________________
Наличие теплосчетчиков ________________________________________
Наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии
топливно - энергетических ресурсов и его выполнение ______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
32. Замечания и предложения:
- ЦГСЭН _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- ГПН _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- членов комиссии _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
33. Заключение комиссии о готовности образовательного
учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с
условием) ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
печать:
От администрации учреждения ___________________________________
От окружного управления образования ___________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От организации общественного питания __________________________
Приложение 3
к приказу Московского
комитета образования
от 26 марта 2002 г. N 191
Для ГОУ начальная школа - детский сад
МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
________________ окружное управление образования
Паспорт
готовности образовательного учреждения
к 200_/200_ учебному году
Составлен "____" ____________ 200_ г.
Полное наименование, N учреждения (в соответствии со
свидетельством о государственной регистрации) ____________________
__________________________________________________________________
Количество зданий _____________________________________________
Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____________________
__________________________________________________________________
Адрес (адреса) ________________________________________________
________________________________________, телефон ________________
Ф.И.О. директора ______________________________________________
__________________________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Московского
комитета образования от 26.03.2002 N 191 комиссией в составе (с
указанием должности, Ф.И.О.):
Председатель комиссии _________________________________________
От администрации учреждения ___________________________________
От окружного управления образования ___________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От Совета руководителей образовательных учреждений ____________
__________________________________________________________________
Комиссией установлено следующее:
1. Свидетельство на право оперативного управления нежилого
фонда Департамента государственного и муниципального имущества г.
Москвы:
N __________________________ от _______________________________
2. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
N __________________________ от _______________________________
3. Акт землепользования Москомзема (или временный договор
аренды земельного участка): N __________________ от ______________
4. Сведения о наличии арендаторов _____________________________
__________________________________________________________________
5. В 20_____/________ учебном году в образовательном учреждении
укомплектовано:
______________ классов с общим количеством _____________ учащихся,
______________ групп с общим количеством __________ воспитанников.
Нормативы, указанные в лицензии: ______________________________
Наполняемость классов:
1 класс _______________________, __________________ обучающихся
2 класс _______________________, __________________ обучающихся
3 класс _______________________, __________________ обучающихся
4 класс _______________________, __________________ обучающихся
Наполняемость групп:
Первые группы раннего возраста ____________, детей ____________
Вторые группы раннего возраста ____________, детей ____________
Первые младшие группы _____________________, детей ____________
Вторые младшие группы _____________________, детей ____________
Средние группы ____________________________, детей ____________
Старшие группы ____________________________, детей ____________
Подготовительные к школе группы ___________, детей ____________
Разновозрастные группы ____________________, детей ____________
Из них групп с круглосуточным пребыванием ____, детей _________
Группы кратковременного пребывания ___________, детей _________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ________
__________________________________________________________________
6. Количество:
Групп продленного дня _________________________________________
Игротек _______________________________________________________
Спален ________________________________________________________
Площадок для проведения подвижных игр и прогулок ______________
__________________________________________________________________
7. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех
категорий) _______________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Наличие необходимой документации (устав, свидетельство о
государственной регистрации, лицензия, свидетельство об
аттестации, свидетельство о государственной аккредитации, договор
с учредителем, должностные инструкции, договор с родителями
(законными представителями), годовой план работы, книга движения
детей, книги приказов, план повышения квалификации педработников)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Готовность методического кабинета к осуществлению учебно -
воспитательной работы ____________________________________________
__________________________________________________________________
(соответствие учебно - методического обеспечения
__________________________________________________________________
требованиям программ)
10. Наличие сетки занятий по группам, количество занятий,
правильное сочетание занятий в течение дня и недели ______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Учебный план, расписание уроков _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие образовательной программы (п. 5 ст. 14 Закона
Российской Федерации "Об образовании") ___________________________
__________________________________________________________________
Наличие проекта плана работы образовательного учреждения на
новый 200_/200_ учебный год и его краткая экспертиза _____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11. Территория:
Общая площадь _________________________________________________
Состояние ограждения __________________________________________
Площадь озеленения ____________________________________________
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории образовательного
учреждения (указать какие) _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проведено ли ГИБДД обновление указательных знаков дорожного
движения при подъезде к образовательному учреждению ______________
__________________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования _____________________________________________
Наличие и состояние цветника __________________________________
Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ____
__________________________________________________________________
Наличие договора о вывозе мусора (N и дата заключения
договора) ________________________________________________________
12. Здание: общее состояние помещений ________________________.
Дата проведения ремонта:
Капитального __________________________________________________
Текущего ______________________________________________________
Искусственное освещение, его состояние ________________________
Естественное освещение ________________________________________
Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) _____
__________________________________________________________________
Состояние отопительной системы ________________________________
Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) __
__________________________________________________________________
Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, ручные огнетушители
и т.д.) __________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие Правил пожарной безопасности __________________________
__________________________________________________________________
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____
__________________________________________________________________
Наличие запасных выходов ______________________________________
__________________________________________________________________
Наличие плана эвакуации при пожаре ____________________________
Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
__________________________________________________________________
13. Готовность функциональных помещений образовательного
учреждения:
Классов _______________________________________________________
__________________________________________________________________
Учебных кабинетов _____________________________________________
__________________________________________________________________
Помещений для самоподготовки __________________________________
__________________________________________________________________
Компьютерного класса __________________________________________
Лингафонного кабинета _________________________________________
Столовой ______________________________________________________
Библиотеки ____________________________________________________
Сведения о книжном фонде библиотеки:
Число книг _______________, брошюр, журналов __________________
Фонд учебников ________________________________________________
Научно - педагогической и методической литературы _____________
__________________________________________________________________
Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние ______
__________________________________________________________________
Организация питьевого режима __________________________________
Тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и
др.) _____________________________________________________________
Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _____________
Обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество
смен _____________________________________________________________
Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ______
__________________________________________________________________
Состояние предметно - развивающей среды _______________________
Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ____________
Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
Наличие пылесосов _____________________________________________
Наличие и состояние специально оборудованных помещений для
дополнительного образования ______________________________________
__________________________________________________________________
Зал для музыкальных занятий, его готовность ___________________
Санитарно - техническое состояние спортзала, открытых
спортплощадок, оборудования и инвентаря __________________________
Наличие бассейна ______________________________________________
Состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор,
и др.) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Пищеблок:
Дата проведения ремонта _______________________________________
Наличие аварийного титана _____________________________________
Плита (какая), ее состояние ___________________________________
Наличие акта о проведении электроизмерительных работ
(проверка состояния заземления и изоляции электросетей,
электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции
электропроводов), дата и номер акта ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состояние разделочных столов __________________________________
Наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _________
Условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды __
__________________________________________________________________
Обеспеченность посудой, ее состояние __________________________
Котломоечная, ее оборудование _________________________________
Технологическое оборудование и его состояние __________________
__________________________________________________________________
Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
15. Кладовые:
Дата проведенного ремонта _____________________________________
Хранение сыпучих продуктов ____________________________________
Хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников,
их состояние).
Наличие и состояние тары для перевозки продуктов
(скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.)___________________________
16. Дезрежим образовательного учреждения:
Наличие дезсредств ____________________________________________
Место приготовления __________________, тара __________________
17. Прачечная:
Наличие и состояние оборудования ______________________________
__________________________________________________________________
18. Медицинский блок:
Его состояние _________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _
__________________________________________________________________
Наличие и хранение лекарственных средств ______________________
__________________________________________________________________
Наличие изолятора для заболевшего ребенка _____________________
__________________________________________________________________
Наличие медицинской документации (медицинские книжки, журнал
учета прохождения медосмотров, журналы бракеража, санитарный
журнал, инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ___
__________________________________________________________________
19. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________
__________________________________________________________________
Наличие водомеров _____________________________________________
Наличие теплосчетчиков ________________________________________
Наличие конкретного плана мероприятий по экономии топливно -
энергетических ресурсов и его выполнение _________________________
__________________________________________________________________
20. Новое в оформлении и оборудовании образовательного
учреждения _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
21. Замечания и предложения:
- ЦГСЭН _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- ГПН _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- членов комиссии _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
22. Заключение комиссии о готовности образовательного
учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с
условием) ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
печать:
От администрации учреждения ___________________________________
От окружного управления образования____________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От организации общественного питания __________________________
Приложение 4
к приказу Московского
комитета образования
от 26 марта 2002 г. N 191
Для дошкольных образовательных учреждений
МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
________________ окружное управление образования
Паспорт
готовности образовательного учреждения
к 200_/200_ учебному году
Составлен "____" ____________ 200_ г.
Полное наименование, N учреждения (в соответствии со
свидетельством о государственной регистрации) ____________________
__________________________________________________________________
Количество зданий _____________________________________________
Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____________________
__________________________________________________________________
Адрес (адреса) ________________________________________________
________________________________________, телефон ________________
Ф.И.О. заведующего ____________________________________________
__________________________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Московского
комитета образования от 26.03.2002 N 191 комиссией в составе (с
указанием должности, Ф.И.О.):
Председатель комиссии _________________________________________
От администрации учреждения ___________________________________
От окружного управления образования ___________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От Совета заведующих ДОУ ______________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Свидетельство на право оперативного управления нежилым
фондом Департамента государственного и муниципального имущества г.
Москвы:
N __________________________ от _______________________________
2. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
N __________________________ от _______________________________
3. Акт землепользования Москомзема (или временный договор
аренды земельного участка): N __________________ от ______________
4. Сведения о наличии арендаторов _____________________________
__________________________________________________________________
5. В 20__/___ учебном году в образовательном учреждении
укомплектовано ____ групп с общим количеством _____ воспитанников.
Нормативы, указанные в лицензии: ______________________________
Наполняемость групп:
Первые группы раннего возраста ____________, детей ____________
Вторые группы раннего возраста ____________, детей ____________
Первые младшие группы _____________________, детей ____________
Вторые младшие группы _____________________, детей ____________
Средние группы ____________________________, детей ____________
Старшие группы ____________________________, детей ____________
Подготовительные к школе группы ___________, детей ____________
Разновозрастные группы ____________________, детей ____________
Из них групп с круглосуточным пребыванием ____, детей _________
Группы кратковременного пребывания ___________, детей _________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ________
__________________________________________________________________
6. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех
категорий) _______________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Наличие необходимой документации (устав, свидетельство о
государственной регистрации, лицензия, свидетельство об
аттестации, свидетельство о государственной аккредитации, договор
с учредителем, должностные инструкции, договор с родителями
(законными представителями), годовой план работы, книга движения
детей, книги приказов, план повышения квалификации педработников)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Готовность методического кабинета к осуществлению учебно -
образовательной работы ___________________________________________
(соответствие учебно - методического
__________________________________________________________________
обеспечения требованиям программ)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
обеспечения требованиям программ)
9. Наличие режима работы образовательного учреждения, сетки
занятий по группам, количество занятий, правильное сочетание
занятий в течение дня и недели ___________________________________
__________________________________________________________________
10. Территория:
Общая площадь _________________________________________________
Состояние ограждения __________________________________________
Площадь озеленения ____________________________________________
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории образовательного
учреждения (указать какие) _______________________________________
__________________________________________________________________
Проведено ли ГИБДД обновление указательных знаков дорожного
движения при подъезде к образовательному учреждению ______________
__________________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования _____________________________________________
Наличие и состояние цветника __________________________________
Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ____
__________________________________________________________________
Наличие договора о вывозе мусора (N и дата заключения
договора) ________________________________________________________
11. Здание: общее состояние помещений _________________________
Дата проведения ремонта:
Капитального __________________________________________________
Текущего ______________________________________________________
Искусственное освещение, его состояние ________________________
Естественное освещение ________________________________________
Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) _____
__________________________________________________________________
Состояние отопительной системы ________________________________
Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) __
__________________________________________________________________
Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, ручные огнетушители
и т.д.) __________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие Правил пожарной безопасности __________________________
__________________________________________________________________
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____
__________________________________________________________________
Наличие запасных выходов ______________________________________
__________________________________________________________________
Наличие плана эвакуации при пожаре ____________________________
__________________________________________________________________
Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
__________________________________________________________________
12. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние __
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Организация питьевого режима __________________________________
Тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света
и др.) ___________________________________________________________
Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _____________
Обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество
смен _____________________________________________________________
Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ______
__________________________________________________________________
Состояние предметно - развивающей среды _______________________
Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ____________
Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
Наличие пылесосов _____________________________________________
Наличие и состояние специально оборудованных помещений для
дополнительного образования _____________________________________.
Зал для музыкальных занятий, его готовность __________________.
Санитарно - техническое состояние спортзала, открытых
спортплощадок, оборудования и инвентаря _________________________.
Наличие бассейна _____________________________________________.
Состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор,
и др.) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
13. Пищеблок:
Дата проведения ремонта _______________________________________
Наличие аварийного титана _____________________________________
Плита (какая), ее состояние ___________________________________
Наличие акта о проведении электроизмерительных работ
(проверка состояния заземления и изоляции электросетей,
электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции
электропроводов), дата и номер акта ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состояние разделочных столов __________________________________
Наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _________
Условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды __
__________________________________________________________________
Обеспеченность посудой, ее состояние __________________________
Котломоечная, ее оборудование _________________________________
Технологическое оборудование и его состояние __________________
__________________________________________________________________
Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
14. Кладовые:
Дата проведенного ремонта _____________________________________
Хранение сыпучих продуктов ____________________________________
Хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников,
их состояние).
Наличие и состояние тары для перевозки продуктов
(скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) __________________________
15. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств _,
место приготовления ___________________, тара ____________________
16. Прачечная:
Наличие и состояние оборудования ______________________________
__________________________________________________________________
17. Медицинский блок:
Его состояние _________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _
__________________________________________________________________
Наличие и хранение лекарственных средств ______________________
__________________________________________________________________
Наличие изолятора для заболевшего ребенка _____________________
__________________________________________________________________
Наличие медицинской документации (медицинские книжки, журнал
учета прохождения медосмотров, журналы бракеража, санитарный
журнал, инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ___
__________________________________________________________________
18. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________
__________________________________________________________________
Наличие водомеров _____________________________________________
Наличие теплосчетчиков ________________________________________
Наличие конкретного плана мероприятий по экономии
топливно - энергетических ресурсов и его выполнение ______________
__________________________________________________________________
19. Новое в оформлении и оборудовании образовательного
учреждения _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
20. Замечания и предложения:
- ЦГСЭН _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- ГПН _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- членов комиссии _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
21. Заключение комиссии о готовности образовательного
учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с
условием) ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
печать:
От администрации учреждения ___________________________________
От окружного управления образования____________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От Совета заведующих ДОУ ______________________________________
|