МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2002 г. N 188-РМ
О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
КОНСТРУКЦИЙ УЛИЧНОЙ МЕБЕЛИ С РЕКЛАМНЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ
В связи с планируемым сокращением количества крупноформатных
рекламных установок в центре города актуальной является задача
внедрения новых нестандартных форм рекламоносителей малого
формата, в том числе использование конструкций уличной мебели,
которые являются необходимыми элементами городской инфраструктуры
и имеют поверхности для размещения рекламы.
В целях развития средств наружной рекламы малого формата и
привлечения инвесторов для размещения в городе конструкций
уличной мебели:
1. Принять предложения ООО "Агентство Маркетинговой Поддержки"
по созданию сети конструкций уличной мебели, размещаемых на улицах
и магистралях города, в пешеходных и парковых зонах и имеющих
специальные рекламные поверхности различных форматов (дизайн -
проект прилагается) <*>.
2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города совместно с Комитетом по
архитектуре и градостроительству г. Москвы в трехмесячный срок
разработать и утвердить в установленном порядке общегородскую
программу развития сети конструкций уличной мебели с рекламными
поверхностями.
3. Комитету по архитектуре и градостроительству г. Москвы
рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн - проекты
конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями.
4. Принять к сведению, что развитие сети конструкций уличной
мебели является общегородской программой и осуществляется на
инвестиционной основе.
5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города:
5.1. Совместно с префектурами административных округов и ГУП
"Мосзеленхоз" реализовать программу развития сети конструкций
уличной мебели с рекламными поверхностями на конкурсной основе.
5.2. Произвести централизованную регистрацию мест для
размещения указанных конструкций уличной мебели в порядке,
установленном постановлением Правительства Москвы от 22 января
2002 г. N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения
средств наружной рекламы, информации и оформления города" для
регистрации рекламных мест.
5.3. В соответствии с п. 4 приложения 3 к Правилам размещения
средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденным
постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП
"О перспективах развития и правилах размещения средств наружной
рекламы, информации и оформления города", установить размер
оплаты за право размещения средств наружной рекламы с учетом
компенсации затрат инвесторов на изготовление, установку и
эксплуатацию конструкций при условии их последующего перехода в
собственность города.
6. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и
благоустройства, Комитету по культуре оказывать содействие в
реализации в соответствии с п. 5.1 настоящего распоряжения
общегородской программы развития сети конструкций уличной мебели
с рекламными поверхностями на территориях садово - парковых
комплексов, парков культуры и отдыха города.
7. Объединению административно - технических инспекций
Правительства Москвы осуществлять постоянный контроль за
установленными в соответствии с п. 5.1 настоящего распоряжения
конструкциями уличной мебели, их состоянием и соответствием
размещенной на них рекламы требованиям Федерального закона от 18
июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе".
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно
- политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
--------------------------------
<*> Не приводится.
|