УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 10 апреля 2002 г. N 23-10/6/16507
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 N
108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой
форме, с помощью любых средств информация о физическом или
юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная
информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц
и призвана формировать или поддерживать интерес к этим
физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на
рекламу", введенному с 1 января 2002 года, налогоплательщиками
налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения
которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие
рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие
работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).
Объектом налогообложения признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих
в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах
(работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг
(работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно,
в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Распространением информации в целях настоящего Закона
признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи
средств массовой информации, каталогов, прейскурантов,
справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов,
календарей, световых газет (бегущая строка или световая
фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей.
При этом распространением информации признается, в частности,
распространение объявлений, извещений или сообщений.
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.А. Глинкин
|