ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2002 г. N 304-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ВЫЕЗДОВ
ЗА ГРАНИЦУ ПО СЛУЖЕБНЫМ ДЕЛАМ
В целях совершенствования порядка выезда за рубеж в служебные
командировки Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке оформления выездов за границу
по служебным делам (приложение).
2. Руководителям органов исполнительной власти города, в том
числе префектам административных округов, руководствоваться в
своей практической деятельности Положением о порядке оформления
выездов за границу по служебным делам и обеспечить его соблюдение.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Орджоникидзе
И.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 23 апреля 2002 г. N 304-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ВЫЕЗДОВ ЗА ГРАНИЦУ
ПО СЛУЖЕБНЫМ ДЕЛАМ
1. Общие положения
Положение о порядке оформления выездов за границу по служебным
делам (далее - Положение) регулирует порядок представления
предложений о командировании, финансирования, выплаты наличной
иностранной валюты и оформления выездов в зарубежные командировки
членов Правительства Москвы, делегаций города и Правительства
Москвы, групп специалистов и отдельных представителей
Правительства Москвы и органов исполнительной власти города, а
также представителей организаций, учредителем которых является
город Москва.
Настоящее Положение определяет порядок оформления заграничных
паспортов, получения въездных виз зарубежных государств,
оформления приглашений в Россию иностранным гражданам и
представления соответствующей отчетности.
2. Статус делегации
2.1. Для командирования за границу по служебным делам
формируются следующие делегации:
- делегации города Москвы, возглавляемые Мэром, обладающие
широким кругом полномочий по ведению переговоров с зарубежными
партнерами и по подписанию соглашений города Москвы о
международных и внешнеэкономических связях;
- делегации Правительства Москвы, возглавляемые членами
Правительства, руководителями органов исполнительной власти
города, наделенные полномочиями по ведению переговоров с
зарубежными партнерами и подписанию соглашений от имени
Правительства по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства
Москвы;
- делегации и группы специалистов органов исполнительной власти
города, возглавляемые руководителями органов исполнительной власти
города, наделенные ограниченным кругом полномочий по ведению
переговоров и подписанию соглашений в соответствии с поручением
Мэра Москвы.
2.2. Полномочия на ведение переговоров с зарубежными
партнерами, подписание совместных документов и заявлений от имени
города Москвы и Правительства Москвы дают Мэр и Правительство
Москвы в форме письменного поручения и соответствующим образом
оформленной доверенности.
3. Предложения о командировании
3.1. Предложения о командировании за рубеж делегаций города и
Правительства Москвы, групп специалистов и отдельных
представителей Правительства Москвы с указанием целей, состава
командируемых, сроков визита и источников финансирования вносятся
в Департамент международных связей Правительства Москвы органами
исполнительной власти города.
3.2. При подготовке предложений о командировании за рубеж
необходимо руководствоваться нормативными правовыми актами Мэра и
Правительства Москвы, международными соглашениями города Москвы,
планами международного сотрудничества города Москвы, а также
политической и экономической целесообразностью командировки.
3.3. При определении количественного состава командируемых и
сроков визита необходимо исходить из того, что состав должен быть
минимальным, а продолжительность командирования не должна
превышать, как правило, 5 календарных дней для краткосрочного
командирования и 12 календарных дней для командирования групп
специалистов, выезжающих для участия в программах обучения.
3.4. Состав командируемых делегаций и групп специалистов должен
соответствовать целям и тематике командирования за рубеж.
4. Оформление командирования
4.1. Основанием для командирования за границу является
письменное поручение Мэра, а в его отсутствие - Вице - мэра Москвы
(для членов Правительства Москвы и руководителей органов
исполнительной власти города), членов Правительства Москвы (для
руководителей органов исполнительной власти города, находящихся в
их ведении), руководителей органов исполнительной власти города
(для специалистов соответствующих органов), а также надлежащим
образом оформленное приглашение зарубежной принимающей стороны с
указанием целей, сроков и условий визита.
4.2. Решение о командировании оформляется распоряжением Мэра
Москвы или заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
курирующего внешние связи, а также распоряжением Правительства
Москвы.
4.3. Проекты распорядительных документов по вопросам
командирования за рубеж в обязательном порядке согласовываются:
- заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, курирующим
внешние связи;
- управляющим делами Правительства Москвы (при командировании
представителей подразделений, указанных в приложении 1 к
настоящему Положению);
- руководителем Департамента международных связей Правительства
Москвы.
4.4. При командировании за рубеж Мэра, Вице - мэра, членов
Правительства Москвы, сотрудников Аппарата Мэра, Аппарата
Правительства Москвы (приложение 1 к настоящему Положению)
подготовка и процедура согласования проекта распорядительного
документа осуществляется Департаментом международных связей
Правительства Москвы.
4.5. При командировании за рубеж руководителей и сотрудников
органов исполнительной власти города Москвы, перечисленных в п. 3
приложения 1 к настоящему Положению, а также других органов
исполнительной власти города и организаций, учредителем которых
является город Москва, не указанных в приложении 1 к настоящему
Положению, подготовка и процедура согласования проекта
распорядительного документа осуществляется указанными органами и
организациями самостоятельно.
4.6. При оформлении Департаментом международных связей
Правительства Москвы командирования за рубеж необходимо
представление полного комплекта документов на выезд (приглашение с
указанием целей, сроков и условий приема делегации, заполненные
анкеты, фотографии, финансовые средства на оплату консульского и
визового сборов, действующие загранпаспорта) не позднее чем за 30
дней до выезда.
5. Финансирование
5.1. Расходование средств на командирование в рублях и валюте
осуществляется в пределах ежегодно устанавливаемых бюджетных
средств на развитие международных связей.
5.2. Расходы (в том числе в иностранной валюте в соответствии с
распоряжением Мэра Москвы от 29.12.2001 N 1172-РМ) при
командировании за рубеж (оплата проезда, различных видов сборов,
суточных, гостиничных, медицинского страхования, сувенирной
продукции, транспортных и прочих расходов) сотрудников Аппарата
Мэра, Аппарата Правительства Москвы, а также департаментов,
комитетов и управлений, перечисленных в приложении 1 к настоящему
Положению, осуществляются Финансово - хозяйственным управлением.
5.3. Финансово - хозяйственное управление осуществляет выдачу
наличной иностранной валюты на командировочные расходы в
соответствии с Правилами выплаты иностранной валюты (приложение 3
к настоящему Положению) и только по представлении
распорядительного документа о командировании в срок не позднее
чем за 3 дня до выезда.
5.4. Расходы (в том числе в иностранной валюте в соответствии с
распоряжением Мэра Москвы от 29.12.2001 N 1172-РМ), связанные с
командированием за рубеж (оплата проезда, различных видов сборов,
суточных, гостиничных, медицинского страхования, сувенирной
продукции, транспортных и прочих расходов) руководителей и
сотрудников органов исполнительной власти города Москвы, не
указанных в приложении 1 к настоящему Положению, производятся за
счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по сметам
расходов на их содержание на международные связи.
5.5. Расходы (в том числе в иностранной валюте), связанные с
командированием за рубеж (оплата проезда, различных видов сборов,
суточных, гостиничных, медицинского страхования, сувенирной
продукции, транспортных и прочих расходов) представителей
организаций, учредителем которых является город Москва,
производятся за счет средств, предусмотренных в сметах этих
организаций на международные связи.
6. Заграничные паспорта
6.1. Оформление служебных заграничных паспортов осуществляется
Департаментом международных связей Правительства Москвы для Мэра
Москвы, Вице - мэра Москвы, членов Правительства Москвы,
сотрудников Аппарата Мэра, Аппарата Правительства, а также для
руководителей и сотрудников департаментов, комитетов и управлений,
указанных в приложении 1 к настоящему Положению, в случае их
командирования за рубеж по служебным делам.
6.2. Оформление общегражданских заграничных паспортов
производится в установленном порядке через Управление виз и
регистраций города Москвы на основании личных заявлений граждан.
7. Въездные визы
7.1. При определении даты выезда в заграничную командировку
необходимо руководствоваться сроками оформления въездных виз,
установленными консульскими службами посольств зарубежных стран
(приложение 2 к настоящему Положению).
7.2. Оформление въездных виз для Мэра Москвы, Вице - мэра
Москвы, членов Правительства Москвы, сотрудников Аппарата Мэра
Москвы, Аппарата Правительства Москвы, а также руководителей и
сотрудников органов исполнительной власти города (приложение 1 к
настоящему Положению), выезжающих в заграничные командировки,
осуществляется Департаментом международных связей Правительства
Москвы.
7.3. Оформление въездных виз для сотрудников органов
исполнительной власти города и организаций, учредителем которых
является город Москва, не указанных в приложении 1 к настоящему
Положению, выезжающих в заграничные командировки по служебным
паспортам, осуществляется данными организациями самостоятельно
через Департамент консульской службы МИД Российской Федерации на
основании зарегистрированных договоров с МИД Российской Федерации
(приложение 4 к настоящему Положению).
7.4. Оформление въездных виз для представителей органов
исполнительной власти города и организаций, учредителем которых
является город Москва (не указанных в приложении 1 к настоящему
Положению), выезжающих в заграничные командировки по
общегражданским паспортам, осуществляется ими самостоятельно через
консульские службы посольств зарубежных стран.
8. Оформление приглашений в Российскую Федерацию
иностранным гражданам
8.1. Оформление приглашений иностранным гражданам, прибывающим
в Москву по приглашению Мэра Москвы и Правительства Москвы для
участия в переговорах с Мэром Москвы и членами Правительства
Москвы, осуществляется Департаментом международных связей
Правительства Москвы.
8.2. По поручению Мэра Москвы и Правительства Москвы оформление
приглашений иностранным гражданам, осуществляющим крупные
общегородские проекты в Москве, осуществляется Департаментом
международных связей Правительства Москвы.
8.3. Оформление приглашений иностранным гражданам, прибывающим
в Москву по приглашению органов исполнительной власти города и
организаций, учредителем которых является город Москва,
осуществляется данными организациями самостоятельно на основании
зарегистрированных договоров с МИД Российской Федерации
(приложение 4 к настоящему Положению).
9. Отчетность
9.1. Руководители делегаций, групп специалистов и представители
Правительства Москвы и органов исполнительной власти города в
недельный срок по возвращении из заграничной командировки
представляют Мэру Москвы или Правительству Москвы отчет о
результатах командирования. В отчете должны быть представлены
предложения и рекомендации по использованию результатов
командировки, а также перечень лиц, которых необходимо с ним
ознакомить.
9.2. В трехдневный срок по возвращении из заграничной
командировки командированные представляют в организацию,
оформлявшую выезд в командировку, служебные паспорта, авиабилеты,
авансовый отчет по использованию иностранной валюты и акты на
списание сувенирной продукции.
Приложение 1
к Положению
СПИСОК
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА МЭРА, АППАРАТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Структурные подразделения Аппарата Мэра Москвы
1.1. Управление Мэра Москвы.
1.2. Оперативно - распорядительное управление Мэра Москвы.
1.3. Аналитическое управление Мэра Москвы, включая Научный
совет.
1.4. Отдел организационно - технического обеспечения
деятельности Городского благотворительного совета.
1.5. Пресс - центр Мэра и Правительства Москвы.
1.6. Управление Вице - мэра Москвы.
1.7. Группа советников и помощников Мэра Москвы.
1.8. Группа по обеспечению деятельности Общественно -
экспертного совета по малому предпринимательству.
1.9. Комиссия при Мэре Москвы по разработке нормативной базы
землепользования, градостроительства, управления недвижимостью и
оценке имущества.
2. Структурные подразделения Аппарата
Правительства Москвы
2.1. Управление координации экономической политики и контроля
за ее реализацией Правительства Москвы.
2.2. Управление координации исполнения социальной политики
Правительства Москвы.
2.3. Управление по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы.
2.4. Второе управление Правительства Москвы.
2.5. Управление по связям с органами законодательной и
исполнительной власти Правительства Москвы.
2.6. Комитет территориальных органов исполнительной власти и
развития местного самоуправления Правительства Москвы.
2.7. Правовое управление Правительства Москвы.
2.8. Управление государственной службы и кадров Правительства
Москвы.
2.9. Организационно - аналитическое управление Правительства
Москвы.
2.10. Управление по организации работы с документами
Правительства Москвы.
2.11. Отдел первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства.
2.12. Отдел первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, руководителя Комплекса архитектуры, строительства,
развития и реконструкции города.
2.13. Отдел первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, руководителя Комплекса по имущественно - земельным
отношениям.
2.14. Отдел заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по
внешним связям.
2.15. Отдел заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской
Думе.
2.16. Отдел заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителя Департамента экономической политики и развития
г. Москвы.
2.17. Отдел законопроектных работ Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы.
2.18. Отдел министра Правительства Москвы по вопросам
информации и общественно - политическим связям.
2.19. Первое управление Правительства Москвы.
2.20. Отдел руководителя Аппарата Правительства Москвы.
2.21. Протокольный отдел Правительства Москвы.
2.22. Приемная Правительства Москвы.
2.23. Отдел информации Правительства Москвы.
2.24. Оперативный отдел Правительства Москвы.
3. Органы исполнительной власти города Москвы
3.1. Департамент международных связей Правительства Москвы.
3.2. Комитет по внешнеэкономической деятельности Правительства
Москвы.
3.3. Комитет по связям с религиозными организациями
Правительства Москвы.
3.4. Комитет общественных и межрегиональных связей
Правительства Москвы.
3.5. Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой
информации Правительства Москвы.
3.6. Валютно - финансовое управление Правительства Москвы.
3.7. Управление бюджетного планирования городского заказа
Правительства Москвы.
3.8. Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города.
3.9. Управление транспорта и связи Правительства Москвы.
Приложение 2
к Положению
СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ ВЪЕЗДНЫХ ВИЗ
Австралия - 15 рабочих Греция - 21
дней Грузия - 14
Австрия - 15 Дания - 21
Алжир - 23 Египет - 10
Ангола - 24 Замбия - 10
Аргентина - 15 Зимбабве - 21
Афганистан - Израиль - 21
Бангладеш - 15 Индия - 15
Бахрейн - 10 Индонезия - 21
Бельгия - 10 Иордания - 10
Бенин - 10 Ирак - 30
Болгария - 14 Иран - 30
Боливия - 15 Ирландия - 15
Босния и Испания - 15
Герцеговина - 10 Италия - 15
Бразилия - 15 Йемен - 21
Бурунди - 20 Кабо - Верде - 10
Великобритания - 12 Камбоджа - 10
Венгрия - 14 Камерун - 10
Венесуэла - 30 Канада - 15
Вьетнам - 14 Катар - 30
Гайана - 30 Кения - 10
Гана - 7 Китай - 15
Гвинея - 7 Конго - 21
Гвинея - Бисау - 7 Северная Корея - 15
Германия - 15 Южная Корея - 30
Гонконг - 15 Кувейт - 10
Лаос - 7 Судан - 10
Латвия - 14 Таиланд - 15
Ливан - 21 Танзания - 7
Ливия - 21 Тунис - 10
Литва - 15 Турция - 15
Люксембург - 15 Уганда - 10
Мавритания - 15 Уругвай - 30
Мадагаскар - 10 Филиппины - 15
Малайзия - 15 Финляндия - 21
Мали - 15 Франция - 15
Мальта - 15 Хорватия - 7
Марокко - 10 Чад - 10
Мексика - 10 Чехия - 15
Мозамбик - 10 Чили - 30
Монголия - 15 Швейцария - 10
Непал - 10 Швеция - 15
Нигерия - 10 Эстония - 21
Нидерланды - 21 Эфиопия - 14
Никарагуа - 15 Югославия - 7
Новая Зеландия - 30 ЮАР - 21
Норвегия - 15 Япония - 30
ОАЭ - 30
Оман - 10
Пакистан - 30
Панама - 14
Перу - 10
Польша - 10
Португалия - 21
Саудовская Аравия - 10
Сингапур - 21
Сирия - 10
Словения - 15
США - 15
Сомали - 7
Приложение 3
к Положению
ПРАВИЛА
ВЫПЛАТЫ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ
1. Выделение инвалютных средств при командировании за рубеж
производится по установленным Министерством финансов Российской
Федерации нормам командировочных расходов в иностранной валюте.
2. Порядок выдачи наличной иностранной валюты для делегаций и
представителей Правительства Москвы при командировании за рубеж по
служебным делам регулируется распоряжением Мэра Москвы от
29.12.2001 N 1172-РМ.
3. Для получения наличной иностранной валюты авансом необходимо
за 3 дня до выезда представить распорядительный документ о
командировании.
4. Для подготовки финансовой части распоряжения о
командировании необходимо приглашение принимающей стороны с
указанием условий приема делегации.
5. За время пребывания в заграничной командировке командируемым
выплачиваются суточные в иностранной валюте, а также возмещаются
расходы по проезду и оплате гостиницы.
6. За день пересечения российской границы при возвращении из-за
рубежа суточные не выплачиваются.
7. В случае выезда в заграничную командировку и возвращения в
тот же день командируемым выплачиваются суточные в иностранной
валюте в размере 50 процентов установленной нормы.
8. В тех случаях, когда командируемые обеспечиваются в стране
пребывания бесплатным питанием, выплата суточных производится в
размере 30 процентов установленной нормы.
9. При предоставлении бесплатного жилого помещения выплата
иностранной валюты на оплату гостиницы не производится.
10. Расходы за питание, пользование внутригородским
транспортом, включая такси, и другие личные услуги, включенные в
гостиничный счет, оплачиваются командируемыми за счет суточных и
возмещению не подлежат.
11. Возмещение расходов по оплате гостиницы производится в
пределах установленных норм за каждые сутки без зачета перерасхода
за отдельные дни командирования.
12. В трехдневный срок по возвращении из заграничной
командировки командируемые, которым была выдана наличная
иностранная валюта, обязаны представить отчет о ее расходовании.
Отчетом по расходу суточных является справка о датах пересечения
границы Российской Федерации, выдаваемая Департаментом
международных связей Правительства Москвы на основании данных
загранпаспорта. Отчетом по гостиничным расходам является счет из
гостиницы.
13. При командировании без выдачи аванса в иностранной валюте
возмещение расходов производится в рублях.
Приложение 4
к Положению
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНСУЛЬСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
КОНСУЛЬСКОЙ СЛУЖБЫ (ДКС) МИД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Регистрация на консульское обслуживание производится при
представлении пакета следующих документов:
1. Бланк регистрации, заполненный на машинке или компьютере
(получить в окне 4 или 5 зала 2 Департамента консульской службы
МИД Российской Федерации, 1-й Неопалимовский пер., д. 12).
2. Письмо - заявка на имя директора Департамента консульской
службы МИД Российской Федерации Котенева Владимира Владимировича,
исполненное на бланке организации и скрепленное печатью
организации.
В письме указываются:
- сфера деятельности организации (кратко);
- номера рублевого, валютного, корреспондентского счетов с
указанием банка, БИК, ИНН организации;
- фактический, почтовый и юридический адреса;
- перечень и номера имеющихся средств связи (телефон, факс,
E-mail);
- перечень уполномоченных сотрудников, имеющих право подписи
документов по въезду иностранцев и выезду российских граждан за
рубеж;
- перечень сотрудников, занимающихся протокольными вопросами и
уполномоченных сдавать и получать документы в Департаменте
консульской службы МИД Российской Федерации.
3. Нотариально заверенная копия устава.
4. Решение местных органов власти о регистрации организации как
юридического лица и копия этого решения. Для московских
организаций - свидетельство Московской регистрационной палаты
(оригинал и копия либо нотариально заверенная копия).
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
(оригинал и копия либо нотариально заверенная копия), справка из
налоговой инспекции, подтверждающая продолжение хозяйственной
деятельности в текущем году.
6. Свидетельство о регистрации в Министерстве юстиции
Российской Федерации - для общественных и религиозных организаций
(оригинал и копия либо нотариально заверенная копия).
7. Свидетельство о регистрации в Государственной
регистрационной палате - для организаций, учрежденных иностранным
физическим или юридическим лицом, а также для организаций со
стопроцентным иностранным уставным капиталом (оригинал и копия
либо нотариально заверенная копия).
8. Для туристической организации - лицензия на право
осуществления международной туристической деятельности (оригинал и
копия либо нотариально заверенная копия).
9. Для коммерческих банков - нотариально заверенная копия
лицензии Центробанка России на проведение рублевых или валютных
операций.
10. Подтверждение на право трудовой деятельности из
Министерства по делам федерации, национальной и миграционной
политики (бывшая ФМС) на руководителя и всех других ответственных
лиц организации, если они не являются гражданами Российской
Федерации (оригинал и копия либо нотариально заверенная копия).
11. Регистрационная карточка о постановке на учет в Управлении
виз и регистраций (оригинал и копия).
12. Мосгоркомстат: информационное письмо об учете в Едином
государственном реестре предприятий и организаций.
13. Протокол (выписка из протокола) или приказ о назначении на
должность руководителя организации (оригинал и копия либо
нотариально заверенная копия).
14. Для руководителя организации, если он является гражданином
Российской Федерации, - оригинал паспорта и копии 1-го, 2-го
листов и листов с пропиской; если руководитель и ответственные
лица не являются гражданами Российской Федерации - оригинал и
копия их паспортов (действительных документов, удостоверяющих их
личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве), а
также оригинал и копия российских виз.
15. Для безналичных расчетов - копия платежного поручения с
отметкой банка об оплате консульского действия для организаций с
российским или совместным уставным капиталом в размере пяти
минимальных окладов, а для организаций со стопроцентным
иностранным уставным капиталом на сумму 110 долл. США (ста десяти
долларов США) в рублях по курсу ЦБ на день оплаты. Оплата
безналичным переводом производится через отечественные банковские
учреждения, в которых организация имеет расчетный счет. Оплата
наличными производится только в отделениях Банка "Первое О.В.К.",
представляется оригинал платежного документа.
При безналичной оплате:
- получатель платежа: МИД Российской Федерации, ИНН 7704055440
(г), расчетный счет N 40503810930070000000;
- банк получателя платежа: Банк "Первое О.В.К." БИК 044525233,
к/с 30101810900000000233;
- оплата НДС и госпошлиной не облагается.
Срок рассмотрения - 14 рабочих дней со дня подачи пакета
документов. Срок действия договора - 1 год. О результатах
регистрации обращаться по телефону 244-91-39.
БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
КОНСУЛЬСКОЙ СЛУЖБЫ МИД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Полное наименование организации ____________________________
_________________________________________________________________.
2. Вид уставного капитала (необходимо отметить): валютный
(наличие 50% и более валютной составляющей), рублевый.
3. Юридический адрес организации: почтовый индекс _____________
область ___________________________ город ________________________
улица ___________________ дом ____ корпус _____ N офиса __________
4. Почтовый адрес организации: ________________________________
__________________________________________________________________
5. Номер картотеки, в которую входит организация (необходимое
отметить):
- хозяйственные товарищества и общества;
- производственные кооперативы;
- унитарные предприятия;
- некоммерческие организации.
6. Ф.И.О. руководителя организации ____________________________
__________________________________________________________________
7. Должность руководителя организации _________________________
__________________________________________________________________
телефон _______________________ факс _____________________________
телекс ________________________ E-mail ___________________________
8. Ф.И.О. уполномоченных лиц организации ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
телефон _______________________ факс _____________________________
9. Реквизиты расчетного счета организации _____________________
__________________________________________________________________
Дата заполнения бланка Подпись руководителя организации
______________ 2002 г. _______________ _______________
М.П.
организации
Статистический листок
Заполняется с целью учета предполагаемых объемов консульских
действий и совершенствования консульского обслуживания организаций
1. Название организации _______________________________________
__________________________________________________________________
2. Если среди учредителей/руководителей или исполнителей
имеются иностранные граждане, то просим сообщить отдельно
следующие данные на иностранного гражданина:
- (1) Фамилия, имя ____________________________________________
(2) Фамилия, имя ___________________________________________;
- (1) Занимаемая в данной организации должность _______________
(2) Занимаемая в данной организации должность ______________;
- (1) Гражданство _____________________________________________
(2) Гражданство ____________________________________________.
3. Организация обратилась в Департамент консульской службы МИД
Российской Федерации по вопросу:
- регистрации;
- перерегистрации.
В случае перерегистрации укажите, если имеется, Ваш
туристический референс - номер и срок действия туристической
лицензии _________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Ориентировочное количество загранпаспортов, которые Ваша
организация планирует оформить в Департаменте консульской службы
МИД Российской Федерации:
- от _____ до _____ в течение года, полугода, трех месяцев.
5. Ориентировочное количество приглашений, которое Ваша
организация планирует оформить в Департаменте консульской службы
МИД Российской Федерации:
- от ____ до ____ в течение года, полугода, трех месяцев.
Приезд иностранных граждан планируется из следующих стран: _______
__________________________________________________________________
Руководитель организации (должность) _____________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ______________________
"___" "___________" 2002 г.
|