МЭРИЯ МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО - ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2002 г. N 1068
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N
905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области
наружной рекламы", постановления Правительства Москвы от 22 января
2002 г. N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения
средств наружной рекламы, информации и оформления города", а также
в целях совершенствования организации работы в области размещения
наружной рекламы, городской информации и художественно - светового
оформления Юго - Восточного административного округа г. Москвы
предлагаю:
1. Утвердить Регламент взаимодействия отдела (территориального
агентства по ЮВАО) Управления Правительства Москвы по делам
наружной рекламы, информации и оформления города с районными
Управами Юго - Восточного административного округа (приложение).
2. Главам районных Управ в месячный срок назначить
ответственных сотрудников за рассмотрение и согласование заявок
(паспортов рекламных мест) на размещение средств наружной рекламы
и информации и сведения о них представить в отдел (территориальное
агентство по ЮВАО) Управления Правительства Москвы по делам
наружной рекламы, информации и оформления города.
3. Считать утратившим силу распоряжение префекта ЮВАО от 10
декабря 1999 г. N 2726 "Об изменении состава комиссии по рекламе,
городской информации и художественному оформлению Юго - Восточного
административного округа".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя префекта Козлова А.А
Префект
В.Б. Зотов
Приложение
к распоряжению
префекта ЮВАО
от 25 апреля 2002 г. N 1068
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЙОННЫХ УПРАВ ЮГО - ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА
ПО ЮГО - ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ В ЧАСТИ
РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВОК НА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
(ПАСПОРТОВ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ)
I. В функции территориального агентства Управления по делам
наружной рекламы, информации и оформления города по Юго -
Восточному административному округу входят:
1.1. Прием заявок на размещение средств наружной рекламы,
информации и присвоение паспорту рекламного места регистрационного
номера в соответствии с Правилами размещения средств наружной
рекламы и информации в г. Москве.
1.2. Организация распределения заявок на размещение средств
наружной рекламы и информации (паспортов рекламных мест),
поступивших в течение одной рабочей недели по районам в
соответствии с принадлежностью территории (адреса размещения
средства наружной рекламы и информации, указанного в паспорте
рекламного места).
1.3. Подготовка сопроводительных документов в районные Управы с
указанием регистрационных номеров паспортов рекламных мест и
общего количества заявок.
1.4. Еженедельное представление на согласование в районные
Управы оригиналов паспортов рекламных мест. Обеспечение
поступления и возврата заявок.
1.5. Организация проведения рабочих совещаний с участием
представителей районной Управы, АТИ округа, рекламодателя и других
организаций в случае возникновения конфликтной ситуации, связанной
с размещением средства наружной рекламы и информации.
II. В функции районных Управ Юго - Восточного административного
округа входят:
2.1. Осуществление приема еженедельно поступающих от
территориального агентства Управления Правительства Москвы по
делам наружной рекламы, информации и оформления города по ЮВАО
заявок на размещение средств наружной рекламы и информации
(паспортов рекламных мест). По требованию территориального
агентства на копии сопроводительного документа ставится штамп о
приеме.
2.2. Рассмотрение возможности размещения средства наружной
рекламы и информации на указанной в паспорте территории в срок не
более 7 календарных дней с момента получения заявки, направление
их в территориальное агентство.
2.2.1. Указание в соответствующей графе оригинала паспорта
рекламного места фамилии, инициалов и личной подписи сотрудника,
согласовавшего размещение средства наружной рекламы и информации,
заверенной печатью районной Управы, при положительном решении
вопроса.
2.2.2. Внесение в оригинал паспорта рекламного места в
письменной форме обоснованных причин отказа в согласовании
размещения средства наружной рекламы и информации при
отрицательном решении вопроса.
|