Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 23.05.2002 N 23-10/6/24094 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                   от 23 мая 2002 г. N 23-10/6/24094
   
      В соответствии  с  подп.  "з"  п.  1  ст.  21 Закона Российской
   Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об  основах  налоговой  системы  в
   Российской Федерации"  налог  на  рекламу уплачивают юридические и
   физические лица,  рекламирующие  свою  продукцию,  по  ставке,  не
   превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
      Согласно Закону города Москвы от 21.11.2001  N 59 "О налоге  на
   рекламу", введенному с 1 января 2002 года, плательщиками налога на
   рекламу признаются   рекламодатели,   место   нахождения   которых
   приходится на  территорию  Москвы,  приобретающие рекламные услуги
   (работы), а также самостоятельно выполняющие работы,  связанные  с
   рекламой товаров (работ, услуг).
      Объектом налогообложения признаются:
      - приобретение организацией рекламных услуг (работ),  состоящих
   в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
   экономической деятельности  рекламодателя)  информации  о  товарах
   (работах, услугах) и (или)  о  покупателях  этих  рекламных  услуг
   (работ);
      - рекламные работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
      Таким образом,  иностранные юридические лица  -  рекламодатели,
   расположенные вне  территории  России,  не  являются плательщиками
   налога на рекламу в бюджет г. Москвы.
      В случае если иностранная компания поручает,  а агент обязуется
   за вознаграждение за счет предприятия от  своего  имени  выполнить
   необходимый комплекс   мероприятий   по   размещению   рекламно  -
   информационных материалов в средствах массовой информации,  в этом
   случае агент   является  рекламораспространителем,  а  компания  -
   рекламодателем.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz