ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июня 2002 г. N 867-РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО
БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
НА 2002 ГОД
Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.08.2000 N 919-РМ
"О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета от
размещения наружной рекламы" и на основании Закона города Москвы
от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год":
1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых
бюджетных фондов развития территорий административных округов и
районов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской
информации, а также объемов доходов, предусмотренных статьями 14,
15, 18 Закона города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города
Москвы на 2002 год":
1.1. Задание по мобилизации в 2002 году доходов в бюджет от
платы за пользование рекламным пространством и за размещение
средств наружной рекламы (приложение 1).
1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы
и городской информации на 2002 год (приложение 2).
2. Возложить на Управление Правительства Москвы по делам
наружной рекламы, информации и оформления города ответственность
за мобилизацию в бюджет доходов от размещения наружной рекламы и
за необоснованное расходование средств целевого бюджетного фонда
рекламы и городской информации.
3. Предоставить право главному распорядителю средств целевого
бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - фонд) -
Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города:
3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы
фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением
остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2002 г.
3.2. Вносить изменения по направлениям расходов сметы фонда.
4. После внесения соответствующих изменений в Закон города
Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год"
главному распорядителю средств фонда утвердить дополнительную
смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и
городской информации на свободный остаток средств, образовавшийся
в бюджете города Москвы по состоянию на 1 января 2002 года.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 19 июня 2002 г. N 867-РП
ЗАДАНИЕ
ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2002 ГОДУ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТ ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ
ПРОСТРАНСТВОМ И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
(тыс. руб.)
-----------------------------T----------T---------------------T---------------------------------¬
¦Административный округ ¦Всего ¦В том числе по зонам ¦Из них на формирование ЦБФ ¦
¦ ¦ ¦городского значения ¦округов и районов ¦
¦ ¦ +----------T----------+-----------T---------------------+
¦ ¦ ¦особого ¦общего ¦Всего ¦В том числе по зонам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского значения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особого ¦общего ¦
+----------------------------+----------+----------+----------+-----------+---------+-----------+
¦Восточный ¦ 41807 ¦ 1105 ¦ 40702 ¦ 38212 ¦ 359 ¦ 37853 ¦
¦Западный ¦ 90516 ¦ 71323 ¦ 19193 ¦ 41030 ¦ 23180 ¦ 17850 ¦
¦Зеленоградский ¦ 3180 ¦ 0 ¦ 3180 ¦ 2957 ¦ 0 ¦ 2957 ¦
¦Северный ¦ 88204 ¦ 52428 ¦ 35776 ¦ 50311 ¦ 17039 ¦ 33272 ¦
¦Северно - Восточный ¦ 54281 ¦ 21485 ¦ 32796 ¦ 37483 ¦ 6983 ¦ 30500 ¦
¦Северо - Западный ¦ 43225 ¦ 7859 ¦ 35366 ¦ 35444 ¦ 2554 ¦ 32890 ¦
¦Центральный ¦ 323154 ¦ 95668 ¦ 227486 ¦ 242654 ¦ 31092 ¦ 211562 ¦
¦Юго - Восточный ¦ 44322 ¦ 16257 ¦ 28065 ¦ 31384 ¦ 5284 ¦ 26100 ¦
¦Юго - Западный ¦ 85536 ¦ 59173 ¦ 26363 ¦ 43749 ¦ 19231 ¦ 24518 ¦
¦Южный ¦ 64990 ¦ 25404 ¦ 39586 ¦ 45071 ¦ 8256 ¦ 36815 ¦
¦Итого ¦ 839215 ¦ 350702 ¦ 488513 ¦ 568295 ¦ 113978 ¦ 454317 ¦
L----------------------------+----------+----------+----------+-----------+---------+------------
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 19 июня 2002 г. N 867-РП
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2002 ГОД
--------------------------------------------T-------T---------T--------T-------------------------------¬
¦Наименование показателей ¦Код БК ¦ДКАУ ¦Всего ¦В том числе по кварталам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+--T----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ДОХОДЫ ¦2090296¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.¦Плата за пользование рекламным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пространством и за размещение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружной рекламы и информации в зонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особого городского значения ¦ ¦601 ¦236724,0¦52142,0¦66208,0¦52166,0¦66208,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.¦Плата за пользование рекламным простран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ством и за размещение средств наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы и информации в зонах общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского значения ¦ ¦602 ¦ 34196,0¦ 8160,0¦ 8409,0¦ 8467,0¦ 9160,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦3.¦Доходы от проведения конкурсов и торгов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на право размещения средств наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы и информации ¦ ¦607 ¦ 12500,0¦ - ¦ - ¦ 6000,0¦ 6500,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.¦Доходы от использования городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств наружной рекламы и информации ¦ ¦608 ¦ 5320,0¦ - ¦ - ¦ 2500,0¦ 2820,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦288740,0¦60302,0¦74617,0¦69133,0¦84688,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦РАСХОДЫ ¦ 3130 ¦ 60000000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.¦Финансирование расходов, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацией общегородских мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по рекламно - информационному (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе праздничному) оформлению города ¦ ¦ 60100000¦203000,0¦45087,5¦57887,5¦48987,5¦51037,5¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.¦Развитие и эксплуатация средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской информации ¦ ¦ 60200000¦ 9455,0¦ - ¦ 1500,0¦ 3240,0¦ 4715,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦3.¦Развитие и эксплуатация отраслевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной системы управления ¦ ¦ 60300000¦ 5700,0¦ 4500,0¦ 1200,0¦ - ¦ - ¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.¦Финансирование расходов по технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизе и контролю состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств наружной рекламы и информации ¦ ¦ 60500000¦ 68745,0¦10714,5¦13779,5¦16405,5¦27845,5¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦5.¦Финансирование расходов по проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов и торгов на право размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств наружной рекламы и информации ¦ ¦ 60600000¦ 1840,0¦ - ¦ 250,0¦ 500,0¦ 1090,0¦
+--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦288740,0¦60302,0¦74617,0¦69133,0¦84688,0¦
L--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+--------
|