УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
25 июня 2002 года
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА С ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ
МЕТОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением
Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 48-ПП "О ходе
реализации мер по переходу на казначейский метод исполнения
бюджета города Москвы и дальнейшем развитии Московского
городского казначейства" и приказом Департамента финансов от 25
октября 2000 года N 40 "Об организации работы по учету расходов
единого бюджета города Москвы на счетах распорядителей и
получателей бюджетных средств, финансируемых финансовым органом".
Регламент устанавливает механизм взаимодействия Управления
бюджетного планирования городского заказа (далее - Управление) и
Московского городского казначейства Департамента финансов (далее
- Московское городское казначейство) в части финансирования
расходов по капитальным вложениям, предусмотренным в бюджете г.
Москвы на очередной финансовый год.
1. Учет бюджетных средств на лицевых счетах:
1.1. Управлению в Московском городском казначействе открываются
следующие виды лицевых счетов:
- распорядительные счета главного распорядителя и распорядителя
для учета плановых объемов (лимитов) бюджетных назначений с
поквартальным распределением;
- лицевой счет получателя бюджетных средств по учету объемов
финансирования кассовых расходов.
1.2. На распорядительных лицевых счетах главного распорядителя
и распорядителя средств ведется учет операций по движению
бюджетных ассигнований (лимитов) в течение года и по кварталам с
учетом остатка средств на начало каждого финансового года в
соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в разрезе кодов
бюджетной классификации.
1.3. На лицевых счетах получателей бюджетных средств отражаются
кассовые расходы в соответствии с установленными лимитами
финансирования текущего периода.
2. Главный распорядитель бюджетных средств - Управление
бюджетного планирования городского заказа:
2.1. Обязан:
2.1.1. Представлять в Московское городское казначейство в
течение десяти дней после утверждения бюджетной росписи сводный
реестр распределения бюджетных назначений по подведомственным
распорядителям и получателям с разбивкой по кварталам.
2.1.2. До утверждения титульных списков в течение месяца после
принятия бюджетной росписи представлять в Московское городское
казначейство перечень объектов строительства с ежеквартальными
объемами бюджетных ассигнований, распределенными по
бюджетополучателям.
2.1.3. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным,
направлять в Московское городское казначейство сводный график
финансирования расходов с указанием дат и сумм перечисления
средств на очередной месяц в разрезе кодов бюджетной классификации
с разбивкой по бюджетополучателям. После согласования Московское
городское казначейство принимает его к исполнению.
2.1.4. Согласовывать пообъектные реестры выполненных и принятых
заказчиком работ и услуг, представляемые бюджетополучателями.
2.1.5. Сообщать письменно в Московское городское казначейство
об изменениях, вносимых в сводный реестр, график финансирования и
перечень объектов.
2.1.6. Обеспечить представление в Департамент финансов месячной
отчетности по форме 1-ММ "Отчет об исполнении сметы доходов и
расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов
субъектов Российской Федерации и местных бюджетов", квартальной
отчетности по форме N 2 "Отчет об исполнении сметы доходов и
расходов по бюджетным средствам" в установленные сроки.
2.1.7. Осуществлять контроль за получателями бюджетных средств
в части обеспечения целевого использования.
2.2. Имеет право:
2.2.1. Получать выписки из лицевых счетов главного
распорядителя, распорядителя и получателей средств и необходимые
приложения по каждой записи с отметкой финансового органа.
2.2.2. Осуществлять передвижение плановых назначений между
получателями в пределах одной бюджетной классификации и годового
поквартального распределения.
2.2.3. По отдельным запросам получать от Московского городского
казначейства информацию по движению денежных средств на лицевых
счетах получателей или другую информацию, связанную с исполнением
бюджета в части расходов, предусмотренных росписью по коду
ведомственной классификации Управления.
2.3. Несет ответственность за:
2.3.1. Соблюдение сроков представления:
- утвержденного сводного реестра распределения бюджетных
назначений по подведомственным распорядителям и получателям;
- графиков финансирования.
2.3.2. Целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3. Распорядители бюджетных средств исполняют функции,
аналогичные обязанностям главного распорядителя, изложенным в
пп. 2.1.1 и 2.2.
4. Получатель бюджетных средств:
4.1. Обязан для проведения платежа представлять в Московское
городское казначейство следующие документы:
- платежные поручения получателя, оформленные первой и второй
подписью и печатью;
- пообъектный реестр выполненных и принятых заказчиком работ и
услуг в соответствии с заключенными договорами в разрезе
исполнителей, согласованный с Управлением бюджетного планирования
городского заказа (прилагается <*>);
- другие документы, подтверждающие обоснованность проведения
расходов по запросу Московского городского казначейства (договоры,
акты выполненных работ).
4.2. Имеет право перечислять авансовые платежи в соответствии с
договорами, заключенными с подрядными организациями.
5. Московское городское казначейство:
5.1. Обязано:
5.1.1. Открыть и вести лицевые счета в соответствии с условиями
договора обслуживания лицевого счета главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета г. Москвы и договора операционно -
кассового обслуживания лицевого счета бюджетополучателя.
5.1.2. В течение 10 дней со дня утверждения исходной бюджетной
росписи доводить бюджетные назначения до Управления с занесением
показателей на его распорядительный счет в разрезе функциональной
и экономической классификации расходов. Остаток по
распорядительному счету свидетельствует о наличии нераспределенных
плановых ассигнований у Управления.
5.1.3. На основании реестра, представленного Управлением,
осуществлять списание бюджетных назначений (лимитов) по кодам
бюджетной классификации с распорядительного счета на лицевые счета
указанных в нем распорядителей и получателей бюджетных средств.
5.1.4. При передвижении ассигнований между кварталами,
разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов и
экономическими статьями, а также в случае увеличения ассигнований
по распорядительным документам Правительства Москвы вносить
изменения в распорядительные и лицевые счета на основании справки
- уведомления формы N 2 и реестра распределения бюджетных
назначений.
5.1.5. Осуществлять финансирование выполненных и принятых
заказчиками работ со счета по исполнению бюджета г. Москвы с
отражением этих операций на лицевых счетах получателей
(заказчиков) бюджетных назначений средств в пределах установленных
объемов.
5.1.6. Проверять представленные документы на соответствие
целевому направлению средств, кодам бюджетной классификации и
реестрам договоров, подлежащих оплате.
5.1.7. Списывать денежные средства с лицевого счета получателя
бюджетных средств на расчетные счета исполнителей работ
(подрядчиков).
5.1.8. Представлять выписки о движении средств по лицевому
счету на следующий день после совершения операций.
5.1.9. Информировать владельцев лицевых сетов об изменении
порядка исполнения городского бюджета.
5.1.10. Представлять в Управление уведомления о произведенном
финансировании по бюджетополучателям ежемесячно.
5.2. Имеет право:
5.2.1. Вносить изменения в график финансирования капитальных
вложений по согласованию с Управлением.
5.2.2. Требовать от владельца лицевого счета:
- соблюдения правил оформления платежных поручений на
перечисление средств;
- предъявления подлинников документов, обосновывающих расходы
бюджета;
- соблюдения утвержденных графиков финансирования.
5.2.3. Отказывать в приеме платежных поручений в случае
неправильного оформления платежного поручения либо в случае
выявления нецелевого использования бюджетных средств.
5.2.4. Ставить поступившие платежные поручения
бюджетополучателей в картотеку N 2 или переносить сроки
финансирования расходов, определенных графиком, при
недостаточности денежных средств на счете по исполнению бюджета.
5.2.5. Производить блокировку расходов в случаях, установленных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы.
5.2.6. Производить бесспорное списание средств с лицевого счета
бюджетополучателя на основании безакцептных инкассовых платежных
требований в случаях, установленных действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы.
Согласовано
Первый заместитель
руководителя Департамента финансов -
начальник Московского
городского казначейства
С.М. Ярных
Заместитель руководителя
Департамента финансов -
начальник Управления финансов
строительства, промышленности и науки
Т.М. Смирнова
Начальник Управления
бюджетного планирования
городского заказа
М.Е. Оглоблина
--------------------------------
<*> Не приводится.
|