Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 16.07.2002 N 549-ПП О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПОВЫШЕНИЮ СБОРА ПРОЕЗДНОЙ ПЛАТЫ И УЧЕТУ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 16 июля 2002 г. N 549-ПП
   
        О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПОВЫШЕНИЮ СБОРА ПРОЕЗДНОЙ
        ПЛАТЫ И УЧЕТУ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ
          ТРАНСПОРТЕ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
      В соответствии с  распоряжениями Премьера Правительства  Москвы
   от  04.11.2000  N  1101-РП  "О  дополнительных  мерах по повышению
   собираемости оплаты  за проезд  в наземном  городском транспорте с
   использованием  автоматизированной  системы  контроля  проезда   и
   перевозки  пассажиров"  и  от  07.06.2001  N  499-РП  "О  развитии
   эксперимента  по  повышению  собираемости   оплаты  за  проезд   в
   городском   наземном    пассажирском    транспорте"    Управлением
   транспорта    и    связи    Правительства    Москвы,   префектурой
   Зеленоградского административного  округа, ГУП  "Мосгортранс", ГУП
   "Зеленоградский автокомбинат" и ООО "Солярус" проведена работа  по
   опробованию  и   широкомасштабному  внедрению   автоматизированной
   системы  контроля   проезда  и   перевозки  пассажиров   (АСКП)  в
   городском наземном пассажирском транспорте г. Зеленограда.
      С ноября  2001  года система функционирует в полном объеме.  На
   135 автобусах 22 маршрутов ежедневно перевозится  около  190  тыс.
   пассажиров.
      Эксперимент проведен  с  использованием  привлеченных   средств
   инвестора и дал положительные результаты:
      - более чем в 2  раза  увеличен  ежемесячный  сбор  выручки  на
   маршрутах, оборудованных системой;
      - за счет дополнительных доходов и роста оплаты труда закреплен
   водительский состав;
      - налажен автоматизированный учет и получены точные  данные  об
   объемах  перевозки  пассажиров,  в т.ч.  имеющих льготу на проезд,
   позволяющие  привести   в   соответствие   спрос   и   предложение
   транспортных услуг;
      - создан  инструмент  для  перехода  на  систему   расчетов   с
   транспортными   операторами   по  факту  выполненных  пассажирских
   перевозок и  оценки  затрат  бюджета  на  компенсацию  "социальных
   тарифов";
      - система  совместима  с  реализуемыми   в   городе   проектами
   "Социальная  карта  москвича",  "Карта  учащегося",  "Студенческая
   транспортная карта".
      В целях  снижения  убыточности и повышения эффективности работы
   городского   пассажирского   транспорта    Правительство    Москвы
   постановляет:
      1. Принять   за   основу   и    продолжить    совершенствование
   предложенной  и  опробованной в ходе эксперимента в Зеленоградском
   административном   округе   Управлением   транспорта    и    связи
   Правительства   Москвы   технологии  автоматизированного  контроля
   проезда и учета перевозки пассажиров, позволяющей:
      - повысить  доходы  эксплуатационных  предприятий пассажирского
   транспорта;
      - осуществлять  оперативный  учет перевозки пассажиров,  в т.ч.
   льготных категорий, и мониторинг пассажиропотоков;
      - совершенствовать маршрутную сеть и графики движения;
      - изменить систему планирования и расчетов с  перевозчиками  за
   фактически выполненные объемы работ по перевозке пассажиров.
      2. В целях развития автоматизированной системы контроля проезда
   и  учета перевозки пассажиров,  ее распространения на трамвайные и
   троллейбусные маршруты города:
      2.1. Утвердить  План  первоочередных  мероприятий  по повышению
   собираемости оплаты за проезд в  наземном  городском  пассажирском
   транспорте г. Москвы (приложение).
      2.2. Для оценки обоснованности  принимаемых  решений  и  выбора
   районов  внедрения  технологии  АСКП Управлению транспорта и связи
   Правительства Москвы и ГУП "Мосгортранс" провести  в  IV  квартале
   2002  года  инвентаризацию  маршрутной  сети  наземного городского
   пассажирского транспорта с  использованием  навигационной  системы
   позиционирования и управления движением.
      2.3. Управлению транспорта и связи  Правительства  Москвы,  ГУП
   "Мосгортранс"   в   месячный  срок  подготовить  и  представить  в
   Департамент  экономической  политики   и   развития   г.   Москвы,
   Департамент  финансов  г.  Москвы  и  Управление городского заказа
   Правительства  Москвы  предложения  по  источникам  финансирования
   работ,   предусмотренных   Планом  первоочередных  мероприятий  по
   повышению собираемости  оплаты  за  проезд  в  наземном  городском
   пассажирском транспорте г. Москвы.
      3. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы:
      3.1. Подготовить   и   внести   в  IV  квартале  2002  года  на
   утверждение Правительства Москвы  программу  поэтапного  внедрения
   автоматизированной  системы  контроля  проезда  и  учета перевозки
   пассажиров в городском наземном пассажирском транспорте г.  Москвы
   и   строительства   посадочных   терминалов  городского  наземного
   пассажирского  транспорта   на   2003-2005   гг.   с   технико   -
   экономическим  обоснованием  мероприятий,  финансируемых  за  счет
   бюджета г. Москвы.
      3.2. Совместно   с   Департаментом   экономической  политики  и
   развития г. Москвы, Департаментом финансов г. Москвы и Управлением
   городского заказа Правительства Москвы в ходе подготовки программы
   (п.  3.1)  в   IV   квартале   2002   года   рассмотреть   вопросы
   финансирования  поэтапного  внедрения  АСКП  в  наземном городском
   пассажирском  транспорте  г.  Москвы  и  строительства  посадочных
   терминалов   наземного   городского  пассажирского  транспорта  на
   2003-2005 гг. как из бюджетных, так и внебюджетных источников.
      3.3. Провести   независимую   оценку  затрат  инвестора  -  ООО
   "Солярус" и  до  30.08.2002  представить  в  Правительство  Москвы
   согласованные с Управлением городского заказа Правительства Москвы
   предложения по передаче городу  технологии  АСКП,  опробованной  в
   ходе эксперимента в г. Зеленограде.
      3.4. Совместно с Департаментом финансов г.  Москвы, Управлением
   городского  заказа  Правительства  Москвы  и  ГУП  "Зеленоградский
   автокомбинат" отработать и внедрить  с  01.01.2003  новый  порядок
   планирования и бюджетного финансирования работ ГУП "Зеленоградский
   автокомбинат"  по   натуральным   показателям   объема   перевозки
   пассажиров по утвержденной маршрутной сети города на основе данных
   АСКП.
      3.5. В  целях совершенствования качества перевозок,  увеличения
   скорости  доставки  пассажиров  разработать  электронную   систему
   обслуживания   пассажиров,  обеспечивающую  быстрый  и  комфортный
   проход в салон транспортного средства.  Подготовить в III квартале
   2002   года   технологическое  решение  по  использованию  в  АСКП
   бесконтактных смарт - карт (БСК) в соответствии со стандартом  для
   систем  проездных документов на городском пассажирском транспорте,
   утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21.07.98 N 548
   "О  ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 09.07.96
   N 577 "О внедрении билетов с магнитным носителем  для  проезда  на
   Московском  метрополитене  и  проведении эксперимента по внедрению
   льготного  проездного  билета  единого  образца",  в   том   числе
   электронных карт государственных служащих г. Москвы.
      3.6. Провести до 01.10.2002  работу  по  интеграции  технологии
   АСКП с проектом "Социальная карта москвича".
      3.7. Продолжить  поиск  новых  технических  решений  расширения
   входа  в  салон  транспортного  средства.  Разработать  и передать
   производителям транспортных средств (ООО "Ликинский автобус",  ОАО
   "Тушино   -   авто")   до   30.08.2002  технические  требования  к
   конструкции входной двери в автобусах,  оборудованных турникетами,
   для обеспечения удобства посадки пассажиров.
      3.8. Организовать в IV квартале 2002 года на заводе ОАО "Тушино
   -  авто"  модернизацию  автобусов  типа ЛиАЗ-5256 в соответствии с
   техническими требованиями (п. 3.7).
      3.9. В  целях  оперативного  управления движением пассажирского
   транспорта,  контроля качества предоставляемых транспортных услуг,
   а  также  оперативного реагирования на нештатные ситуации и вызова
   милиции, скорой помощи и других экстренных служб проработать в III
   квартале   2002   года   вопросы   интеграции  технологии  АСКП  с
   навигационной системой позиционирования и управления движением для
   использования при развитии системы.
      3.10. Совместно   с   ГУП   "Зеленоградский   автокомбинат"   и
   префектурой Зеленоградского административного округа:
      3.10.1. Решить в III квартале 2002 года вопрос по использованию
   в АСКП средств оперативного управления работой транспорта с учетом
   результатов    опытной    эксплуатации    навигационной    системы
   позиционирования  и  управления  движением  в  ГУП "Зеленоградский
   автокомбинат".
      3.10.2. Провести    в    течение    2002    года    работу   по
   совершенствованию   с   использованием    навигационной    системы
   маршрутов,   графиков   движения   и   развитию   сети  продажи  и
   распространения билетов в г. Зеленограде.
      3.10.3. Начать   с  01.10.2002  реализацию  льготы  бесплатного
   проезда в автобусах с использованием "Социальной карты москвича".
      3.10.4. Подготовить  и  внести  в  Правительство  Москвы  в III
   квартале 2002  года  предложения  по  проведению  в  2003  году  с
   участием   заинтересованных   организаций   работ   по  расширению
   существующих заездных "карманов" и строительству новых  автобусных
   остановок в округе.
      4. Согласиться с предложениями Управления  транспорта  и  связи
   Правительства  Москвы  и  Департамента градостроительной политики,
   развития   и   реконструкции   города   по    реорганизации    ГУП
   "Зеленоградский  автокомбинат"  путем  выделения  самостоятельного
   предприятия,    осуществляющего    пассажирские    перевозки,    с
   определением    его    ведомственной   принадлежности   Управлению
   транспорта и связи Правительства Москвы.
      5. Департаменту экономической политики и развития г.  Москвы по
   заявке  Департамента  градостроительной   политики,   развития   и
   реконструкции  города  предусматривать в инвестиционных программах
   на  2003  и  последующие  годы  в  пределах  средств  по   отрасли
   "Транспорт,  дорожное хозяйство,  связь и информатика" капитальные
   вложения для финансирования:
      - строительства  посадочного  автобусного  терминала  у станции
   "Крюково";
      - строительства автобусного парка в г. Зеленограде.
      6. Принять к сведению,  что ООО "Ликинский автобус"  в  текущем
   году начнет выпуск автобусов "ЛиАЗ-5256" с измененной конструкцией
   входной двери для обеспечения удобства посадки пассажиров.
      7. Снять  с контроля распоряжения Премьера Правительства Москвы
   от 04.11.2000 N  1101-РП  "О  дополнительных  мерах  по  повышению
   собираемости  оплаты  за  проезд в наземном городском транспорте с
   использованием  автоматизированной  системы  контроля  проезда   и
   перевозки  пассажиров"  и  от  07.06.2001  N  499-РП  "О  развитии
   эксперимента  по  повышению  собираемости  оплаты  за   проезд   в
   городском наземном пассажирском транспорте".
      8. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
   П.Н.
      О ходе выполнения настоящего постановления доложить Мэру Москвы
   в январе 2003 года.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 16 июля 2002 г. N 549-ПП
   
                    ПЛАН ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
              ПО ПОВЫШЕНИЮ СОБИРАЕМОСТИ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД
        В НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ Г. МОСКВЫ
   
   ----T--------------------------T----------------------T-------------
   |N  |     Мероприятие          |     Исполнитель      |   Срок     |
   |п/п|                          |                      |            |
   +---+--------------------------+----------------------+------------+
   |1. |Экспериментальная         |Управление            | 01.09.2002 |
   |   |отработка возможности     |транспорта и связи    |            |
   |   |применения билетов на     |Правительства Москвы, |            |
   |   |бесконтактных смарт -     |ГУП "Зеленоградский   |            |
   |   |картах (БСК) в городском  |автокомбинат"         |            |
   |   |наземном транспорте       |                      |            |
   |   |                          |                      |            |
   |2. |Реализация возможности    |Управление            | 01.10.2002 |
   |   |бесплатного проезда в     |транспорта и связи    |            |
   |   |автобусах с использованием|Правительства Москвы, |            |
   |   |"Социальной карты         |ГУП "Зеленоградский   |            |
   |   |москвича"                 |автокомбинат"         |            |
   |   |                          |                      |            |
   |3. |Перевод абонементных      |ГУП "Мосгортранс"     | 01.11.2002 |
   |   |талонов на бланки,        |                      |            |
   |   |пригодные для             |                      |            |
   |   |автоматизированного       |                      |            |
   |   |контроля оплаты проезда   |                      |            |
   |   |                          |                      |            |
   |4. |Инвентаризация маршрутной |Управление            |   IV кв.   |
   |   |сети наземного            |транспорта и связи    |   2002 г.  |
   |   |городского пассажирского  |Правительства Москвы, |            |
   |   |транспорта                |ГУП "Мосгортранс"     |            |
   |   |                          |                      |            |
   |5. |Внедрение технологии      |Управление транс-     |15.01.2003 -|
   |   |АСКП на маршрутах 14      |порта и связи         |29.04.2003  |
   |   |автобусного парка,        |Правительства Москвы, |            |
   |   |обслуживающих районы      |ГУП "Мосгортранс",    |            |
   |   |Солнцево и Ново -         |ДГУП "14 автобусный   |            |
   |   |Переделкино Западного     |парк", ГУП            |            |
   |   |административного округа  |"Мосгортранс"         |            |
   |   |                          |                      |            |
   |6. |Проработка использования  |Управление            | 30.12.2002 |
   |   |технологии АСКП на        |транспорта и связи    |            |
   |   |трамвайных и троллейбусных|Правительства Москвы, |            |
   |   |маршрутах города          |ГУП "Мосгортранс"     |            |
   |   |                          |                      |            |
   |7. |Внедрение технологии      |Управление            |15.01.2003 -|
   |   |АСКП на маршрутах         |транспорта и связи    |29.04.2003  |
   |   |трамвайного депо          |Правительства Москвы, |            |
   |   |им. Н.Э. Баумана          |ГУП "Мосгортранс",    |            |
   |   |                          |ДГУП "Трамвайное депо |            |
   |   |                          |им. Н.Э. Баумана"     |            |
   |   |                          |ГУП "Мосгортранс"     |            |
   L---+--------------------------+----------------------+-------------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz