ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 июля 2002 г. N 263-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ГОРЯЧАЯ
ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛЬГОТНОЙ
КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
В целях улучшения качества обеспечения льготной категории
населения Москвы лекарственными средствами и изделиями
медицинского назначения:
1. Организовать в Комитете здравоохранения с 18.07.2002
информационную систему "Горячая телефонная линия по лекарственному
обеспечению льготной категории населения г. Москвы" (далее -
"Горячая линия"), телефон для населения: 251-14-55.
2. Утвердить порядок работы "Горячей линии" (приложение).
3. Начальникам управлений здравоохранения административных
округов, главным врачам лечебно - профилактических учреждений
городского подчинения обеспечить:
3.1. Информирование населения о начале работы "Горячей линии"
Комитета здравоохранения.
3.2. Контроль за ежедневным введением в электронную программу
аптечных пунктов рецептов, не обеспеченных лекарственными
средствами и изделиями медицинского назначения в день обращения
пациента, а также передачу в конце рабочего дня всей информации в
электронную систему уполномоченной фармацевтической фирмы и ООО
"Городской медицинский компьютерный центр распределительных
информационных технологий" (далее - "ГМКЦРИТ").
3.3. Обратную связь со специалистом - врачом "Горячей линии"
Комитета здравоохранения.
3.4. Внесение дополнения в действующие договоры с
уполномоченными фармацевтическими фирмами в части, касающейся
предоставления информационных данных в Комитет здравоохранения и
управления здравоохранения административных округов:
3.4.1. Еженедельно - по необеспеченным рецептам.
3.4.2. Ежемесячно - сводный аналитический материал.
3.5. Принятие конкретных мер по предотвращению случаев
несвоевременного обеспечения населения лекарственными средствами и
изделиями медицинского назначения по льготным рецептам.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя председателя Комитета здравоохранения Лешкевича И.А.
Председатель
Комитета здравоохранения
А.П. Сельцовский
Приложение
к распоряжению
Комитета здравоохранения
от 17 июля 2002 г. N 263-р
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ГОРЯЧАЯ
ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЛЬГОТНОЙ КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ"
1. Основные цели и задачи:
1.1. Оперативное решение вопросов, касающихся лекарственного
обеспечения, поступающих от льготной категории населения.
1.2. Информирование руководства Комитета здравоохранения о
недостатках в снабжении льготной категории населения
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения,
отпускаемыми бесплатно и с 50%-ной скидкой, в ассортименте и по
срокам, установленным нормативными документами Комитета
здравоохранения.
1.3. Подготовка материалов для принятия Комитетом
здравоохранения и управлениями здравоохранения административных
округов оперативных и перспективных управленческих решений.
2. Организационная работа:
2.1. Организационно - методическое руководство работой
информационной системы "Горячая телефонная линия по лекарственному
обеспечению льготной категории населения г. Москвы" (инструктаж
специалистов, консультативная помощь при рассмотрении вопросов,
обеспечение замены временно отсутствующих сотрудников)
обеспечивает управление организации медицинской помощи и отдел
председателя Комитета здравоохранения.
2.2. Работу "Горячей линии" обеспечивает специалист - врач и
телефонист - оператор.
2.3. "Горячая линия" работает ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме
выходных и праздничных дней.
2.4. Телефонист - оператор:
2.4.1. Осуществляет прием обращений граждан и регистрирует их в
электронной системе (жалобы, необеспеченные рецепты).
2.4.2. Дифференцирует обращения граждан:
2.4.2.1. Вопросы, касающиеся работы лечебно - профилактических
учреждений, передает оперативному дежурному Комитета
здравоохранения.
2.4.2.2. Вопросы лекарственного обеспечения передает
специалисту - врачу для дальнейшей работы.
2.5. Специалист - врач осуществляет рассмотрение поступивших
обращений граждан, привлекая для этого руководство управлений
здравоохранения административных округов и учреждений
здравоохранения.
По результатам полученной обратной информации:
2.5.1. Принимает решение о завершении рассмотрения вопроса с
информированием заявителя по телефону (заявитель может получить
ответ от руководства учреждения здравоохранения, соответствующего
специалиста управления здравоохранения либо специалиста - врача
"Горячей линии" Комитета здравоохранения Москвы).
2.5.2. При невозможности рассмотрения поставленного вопроса в
течение рабочего дня талон с информацией об обращении направляет
руководству Комитета для передачи его на рассмотрение в
соответствующее структурное подразделение, где обращение
рассматривается в соответствии с Законом города Москвы "Об
обращениях граждан" и регламентом Комитета, по результатам
рассмотрения заявитель информируется письменно.
3. Ежедневно отчет об обращениях граждан передается в
управление организации медицинской помощи Комитета здравоохранения
для подготовки информационно - аналитических документов.
Заместитель председателя
Комитета здравоохранения
И.А. Лешкевич
|