МЭРИЯ МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО - ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 августа 2002 г. N 2157
О КОНКУРСАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОРОДСКИХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ЮГО - ВОСТОЧНОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. МОСКВЫ
В целях совершенствования системы размещения городских
государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд, урегулирования отношений,
возникающих между участниками конкурсов в процессе их проведения,
предлагаю:
1. Утвердить Регламент проведения конкурсов на размещение
городских заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд в Юго - Восточном административном
округе г. Москвы (приложение N 1).
2. Утвердить состав центральной конкурсной комиссии ЮВАО
(приложение N 2) и Организаторов конкурсов (приложение N 3).
3. Заместителям префекта Скороспелову А.В., Быкову А.В.
привести в соответствие с настоящим распоряжением Регламенты
проведения конкурсов по курируемым направлениям.
4. Распоряжение префекта от 29 декабря 2000 г. N 3546 "Об
организации размещения городского заказа в Юго - Восточном
административном округе" считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя префекта Козлова А.А.
Префект
В.Б. Зотов
Приложение N 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 8 августа 2002 г. N 2157
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОРОДСКИХ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ЮГО - ВОСТОЧНОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. МОСКВЫ
I. Общие положения
1.1. Регламент проведения конкурсов на размещение городских
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд в Юго - Восточном административном округе г.
Москвы (далее - Регламент) разработан в соответствии с
требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации,
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от
06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд", Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд", Закона города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О
городских государственных заказах", постановлением Правительства
Москвы от 07.06.2000 N 417 "О мерах по совершенствованию практики
размещения городских заказов в отраслях комплекса городского
хозяйства" и другими нормативными актами города Москвы,
регламентирующими данный вид деятельности.
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки и
проведения конкурсов по определению поставщика (подрядчика) на
право заключения государственного контракта на поставку товаров,
производство работ, услуг для нужд городского хозяйства и округа.
1.2. Все участники конкурсов при их подготовке и проведении
обязаны руководствоваться нормативными правовыми актами Российской
Федерации, города Москвы и настоящим Положением.
1.3. Конкурсный отбор поставщиков (подрядчиков) при размещении
городского заказа проводится в следующих случаях:
- отсутствует договор с подрядчиком на работы, которые
выставляются на конкурс;
- истекает срок действия договора с подрядчиком;
- договор подлежит досрочному расторжению по вине подрядчика
при неисполнении или систематическом некачественном исполнении им
своих обязательств по договору;
- в прочих необходимых случаях.
II. Термины и определения
2.1. Городской заказ - государственный контракт на поставку
товаров, производство работ, оказание услуг для нужд хозяйства
округа за счет средств бюджета города Москвы, префектуры ЮВАО и
привлекаемых средств.
2.2. Государственный заказчик городского заказа (далее -
Заказчик) - префектура Юго - Восточного административного округа
г. Москвы.
2.3. Конкурсная заявка - документ, направленный Соискателем
Организатору конкурса, с выражением желания участвовать в
конкретном конкурсе по конкретному конкурсному вопросу на поставку
товаров, производство работ, оказание услуг для нужд хозяйства
округа.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию,
необходимую для определения соответствия поставщика
квалификационным требованиям.
2.4. Квалификационная документация - комплект документов,
подготовленный Соискателем в соответствии с требованиями Заказчика
и предъявляемый Организатору конкурса.
2.5. Квалификационное заключение - документ, представляемый
Организатором конкурса на утверждение Конкурсной комиссии,
отражающий факт предъявления Соискателями необходимых документов,
соответствие или несоответствие их установленным требованиям
квалификационного отбора и принятое решение о допуске Соискателей
к конкурсу.
2.6. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения
Организатором, Заказчиком конкурса и Конкурсной комиссией
квалификационной документации Соискателей и принятия решения о
допуске их к конкурсу.
2.7. Квалификационные требования - совокупность критериев,
предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим
показателям Соискателя при проведении квалификационного отбора.
2.8. Конкурс - процедура выбора поставщика (подрядчика) на
поставку товаров, производство работ и оказание услуг для нужд
хозяйства округа.
2.9. Конкурсная документация - комплект документов,
подготовленный Организатором конкурса.
Конкурсная документация должна содержать:
а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие
в квалификационном отборе (если таковой предусмотрен условиями
конкурса);
б) краткое изложение основных условий государственного
контракта, заключаемого на поставки продукции, выполнение работ
(оказание услуг);
в) любые документы или иную информацию, которые могут быть
представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;
г) порядок представления заявок на участие в квалификационном
отборе и срок их представления (с указанием времени и места),
обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления
заявок;
е) другие требования, устанавливаемые Заказчиком в соответствии
с действующим законодательством и нормативно - правовыми актами,
которые касаются подготовки и представления заявок на участие в
квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
2.10. Конкурсная комиссия - формируемый Заказчиком
коллегиальный орган, уполномоченный принимать решения по выбору
поставщика (подрядчика).
2.11. Обеспечение заявки - финансовая гарантия Соискателя,
выраженная в виде залога, задатка или поручительства органа
государственной власти.
2.12. Организатор конкурса - юридическое лицо, на которое
возлагаются функции по организации конкурса, подготовке документов
для работы Конкурсной комиссии, работе с Соискателями, совместного
с Заказчиком принятия решения о допуске Соискателей к участию в
конкурсе, определению необходимости проведения экспертиз (в том
числе постквалификационного отбора).
Организатором конкурсов в ЮВАО являются префектура ЮВАО в лице
управления экономики и перспективного развития в рамках предметов
конкурсов, предусмотренных приложением N 3 к настоящему
Регламенту, и ГУП "Генеральная дирекция единого заказчика ЮВАО" в
рамках предметов конкурсов, относящихся к Комплексу городского
хозяйства, и др., предусмотренных приложением N 3 к настоящему
Регламенту.
2.13. Отзыв заявки - письменный отказ Соискателя от участия в
конкурсе до начала процедуры его проведения.
2.14. Отраслевое управление (организация) - подразделения
органа исполнительной власти, участвует в формировании потребности
Заказчика в проведении конкурса, при необходимости и в случае
наделения такими полномочиями Заказчиком осуществляет функции
технического заказчика, отвечающего за исполнение и реализацию
государственного контракта в рамках предметов конкурсов.
В ЮВАО под отраслевым управлением понимается Юго - Восточное
управление Московского комитета образования, управление
здравоохранения, управление культуры, спорткомитет ЮВАО,
управление социальной защиты населения.
2.15. Предложение Соискателя - конкретные ценовые, временные,
технические и другие характеристики предмета конкурса, вносимые на
рассмотрение Конкурсной комиссии.
2.16. Пользователь продукции - юридическое лицо, по заявке
которого был сформирован размещаемый городской заказ.
2.17. Предмет конкурса - право заключения государственного
контракта на исполнение городского заказа по конкретному виду
поставки товаров, производства работ, оказания услуг.
2.18. Соискатель - физическое или юридическое лицо независимо
от его организационно - правовой формы и формы собственности,
выразившее согласие на участие в конкурсе на предложенных
Заказчиком условиях путем подачи заявки и получившее конкурсную
документацию у Организатора конкурса.
2.19. Поставщик - физическое или юридическое лицо независимо
от его организационно - правовой формы и формы собственности,
осуществляющее деятельность по производству товаров (работ, услуг)
и обладающее материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для
выполнения предмета конкурса.
2.20. Участник конкурса - лицо, участвующее в процедуре
проведения конкурса. Участниками конкурса являются: Заказчик,
Организатор конкурса, Поставщики, Соискатели.
III. Порядок размещения городского заказа
3.1. Городской заказ на поставку продукции, выполнение работ,
оказание услуг размещается, как правило, на открытых одноэтапных
конкурсах (в том числе с предварительным квалификационным
отбором), проводимых на условиях, установленных префектурой Юго -
Восточного административного округа г. Москвы или уполномоченным
ею органом для соответствующего вида городского заказа, за
исключением случаев, оговоренных в пункте 3.4 настоящего раздела.
3.2. Префектура с разрешения Правительства Москвы или иного
уполномоченного им органа может разместить городской заказ путем
проведения двухэтапного конкурса, если:
а) отсутствует возможность составления подробной спецификации
товаров, работ, определения характеристики услуг;
б) имеется намерение заключить государственный контракт в целях
проведения научных исследований, экспериментов, изысканий и
разработок;
в) поставщики при проведении обычного одноэтапного конкурса не
представили конкурсные заявки или все указанные заявки отклонены
Заказчиком.
3.3. Заказчик вправе провести закрытый конкурс:
- если объем поставки составляет менее 2500 установленных
законодательством размеров минимальной месячной оплаты труда;
- на основании специального распоряжения Мэра или
постановления Правительства Москвы, если товары, работы и услуги
могут быть закуплены в силу специального характера или сложности у
ограниченного круга поставщиков, а также в случае, если предмет
конкурса составляет государственную тайну в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.4. Заказчик вправе выбрать поставщика без конкурса, если:
а) вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных обстоятельств
возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции
или выполнении объема работ (услуг);
б) поставщик является естественным монополистом;
в) поставщик обладает исключительными правами в отношении
данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
г) заказчиком, осуществившим закупки продукции (выполнение
работ, оказание услуг), установлено, что дополнительные закупки по
соображениям стандартизации, комплектации или ввиду необходимости
обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны
быть сделаны у того же поставщика;
д) среди подавших заявки потенциальных поставщиков имеется
специализированное предприятие, применяющее труд инвалидов, в
среднесписочной численности которого инвалиды составляют не менее
50 процентов либо инвалиды и пенсионеры - не менее 70 процентов;
е) объем поставки составляет менее 2500 установленных
законодательством размеров минимальной месячной оплаты труда (в
данном случае могут применяться простые способы закупки, такие как
закупка у единственного источника, закупка методом запроса ценовых
котировок).
Закупка у единственного источника производится в случае:
- наличия срочной потребности в продукции, в связи с чем
проведение торгов (конкурса) или применение иного способа
размещения заказов на закупку продукции нецелесообразно. При
условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность,
невозможно было предусмотреть, и они не явились результатом
медлительности действий Заказчика;
- возникновения срочной потребности в определенной продукции
вследствие чрезвычайных обстоятельств, в связи с чем применение
иных способов размещения заказов на закупки продукции
нецелесообразно с учетом затрат времени;
- наличия обстоятельств, позволяющих Заказчику проводить
специализированные закрытые торги (конкурс) в случае если Заказчик
установил, что проведение закупок у единственного источника
является наилучшим способом закупок;
- если продукция может быть получена только от одного
поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными
правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная
замена.
Закупка методом запроса ценовых котировок производится в
случаях закупки типовой продукции в условиях сложившегося рынка
при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500
установленных законом размеров месячной оплаты труда.
3.5. Иностранные поставщики (подрядчики) могут принимать
участие в конкурсе, если производство товаров, работ, услуг в
Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
IV. Организация конкурса
4.1. Заказчик составляет Реестр потребности в товарах, работах
и услугах на предстоящий финансовый период на основании
предложений, поданных отраслевыми подразделениями префектуры, и в
соответствии с выделенным финансированием.
Предложения от отраслевых подразделений префектуры подаются
ежегодно не позднее 1 октября текущего года.
4.2. Организаторами конкурсов (ГУП "Генеральная дирекция
единого заказчика ЮВАО" по предметам конкурсов, входящих в
Комплекс городского хозяйства г. Москвы, управление экономики и
перспективного развития префектуры ЮВАО) осуществляется подготовка
выпуска распоряжений префекта о проведении конкурса, разработка
конкурсной документации, доставка ее поставщикам и подготовка
документов для проведения конкурса.
4.3. Для принятия решения о выборе поставщика префектура ЮВАО
(Заказчик) создает Центральную конкурсную комиссию, в состав
которой включаются представители Заказчика, представители
Организатора конкурса, представители окружных подразделений
префектуры, представители контролирующих органов, представители
общественных организаций.
Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки
на участие в конкурсе, или лица, состоящие в штате организаций,
подавших заявки на участие в конкурсе.
4.3. В работе Конкурсной комиссии могут принимать участие
приглашенные эксперты и специалисты с правом совещательного
голоса.
4.4. Вся обязательная информация о проводимых торгах и
конкурсах публикуется в средствах массовой информации, в том числе
уполномоченном органе Правительства Москвы.
4.5. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию
Соискателям, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения
такого отбора) и оплатившим документацию (в случае установления
оплаты Организатором конкурса) в соответствии с правилами и
требованиями, установленными при объявлении конкурса.
4.6. Поставщик вправе требовать от Заказчика разъяснения
конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос
Поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученной до
истечения срока представления конкурсных заявок.
Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие Поставщику
своевременно представить заявку.
4.7. Поставщик, желающий принять участие в конкурсе на
выполнение городского заказа, вносит Организатору задаток, размер
которого, срок и порядок внесения указаны в объявлении о
проведении конкурса, а также предоставляет иное обеспечение
исполнения обязательств, связанных с участием в конкурсе, если
предоставление обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
Организатор в течение трех рабочих дней возвращает обеспечение
заявки Поставщику в случаях:
- заключения государственного контракта с победителем конкурса
и предоставления победителем обеспечения исполнения этого
контракта, если предоставление обеспечения предусмотрено
конкурсной документацией;
- проигрыша конкурса Поставщиком;
- прекращения Заказчиком конкурса без заключения
государственного контракта;
- объявления конкурса несостоявшимся;
- отзыва Поставщиком заявки на участие в конкурсе до истечения
срока представления заявок, если конкурсной документацией не
предусмотрено, что такой отзыв допускается.
Обеспечение заявки может быть удержано, если победитель
конкурса не подпишет государственный контракт или не предоставит
обеспечение его выполнения (если предоставление такого
обеспечения предусмотрено конкурсной документацией).
При поставках продукции на сумму менее 2500 установленных
законодательством размеров минимальной месячной оплаты труда
предоставление обеспечения заявки на участие в конкурсе не
требуется.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может
превышать трех процентов от предполагаемой цены государственного
контракта.
4.8. Поставщик, участвующий в конкурсе, имеет право отозвать
заявку до установленного срока вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе, сообщив об этом письменно Организатору
конкурса, если конкурсной документацией не предусмотрено иное.
4.9. К участию в конкурсе допускаются Поставщики,
удовлетворяющие квалификационным требованиям, определяемым для
каждого предмета конкурса отдельно.
4.10. В случае проведения квалификационного отбора по окончании
трех дней с даты его окончания Организатор обязан уведомить
каждого Поставщика, представившего заявку на участие в конкурсе, о
результатах прохождения им квалификационного отбора и представить
по его письменному запросу список всех поставщиков, прошедших
квалификационный отбор.
4.11. По наступлении срока, указанного в конкурсной
документации, Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов
с заявками на участие в конкурсе. Все Поставщики, представившие
заявки на участие в конкурсе, или их представители могут
присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
4.12. Конкурсная комиссия вправе требовать от Соискателя
конкурса разъяснения заявки на участие в конкурсе, но не вправе
требовать изменения содержания заявки или разрешать внесение
исправлений, существенно изменяющих заявку.
4.13. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и
принимает решение о победителе конкурса на основании критериев,
предусмотренных конкурсной документацией.
Победителем конкурса признается Соискатель конкурса,
предложивший лучшие условия поставки продукции (выполнения работ,
оказания услуг).
V. Функции участников конкурса
5.1. Заказчик.
5.1.1. Осуществляет свою деятельность в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами.
5.1.2. Принимает решение о проведении конкурса с указанием
объемов, номенклатуры, технических характеристик, сроков
выполнения поставляемых товаров, производимых работ и оказываемых
услуг, вида конкурса, места и даты его проведения, иных условий
конкурса.
5.1.3. Может в условиях конкурса установить предельную цену на
продукцию (работы, услуги). Изменение цены после государственного
контракта допускается только в случаях, предусмотренных контрактом
на условиях конкурса.
5.1.4. Передает в соответствии с настоящим Регламентом по
договору функции Организатора конкурса и отдельные функции
Заказчика в необходимом объеме.
5.1.5. Утверждает состав Конкурсной комиссии и протокол
заседания Конкурсной комиссии.
5.1.6. Не менее чем за 30 дней до проведения конкурса публикует
подготовленную Организатором информацию о проведении конкурса в
средствах массовой информации с обязательной публикацией в
уполномоченном Правительством Москвы органе официальной
информации.
5.1.7. В случае необходимости может определять дополнительный
круг возможных Соискателей и направлять их список Организатору
конкурса для обязательного уведомления.
5.1.8. Утверждает форму государственного контракта и конкурсную
документацию.
5.1.10. Осуществляет разъяснение конкурсной документации.
5.1.11. Осуществляет контроль за целевым и рациональным
использованием финансовых средств, выделенных на выполнение
городского заказа.
5.1.12. Принимает решение о назначении, о необходимости
экспертиз, финансирует их проведение за счет средств, выделяемых
на финансирование данного городского заказа.
5.1.13. Принимает решение о переносе даты конкурса, о внесении
изменений в конкурсную документацию, об изменении объемов товаров
(работ, услуг), выставляемых на конкурс, о признании конкурса
несостоявшимся, об отмене результатов конкурса.
5.1.14. До утверждения протокола заседания Конкурсной комиссии
рассматривает апелляции Соискателей по результатам конкурса.
5.2. Организатор.
5.2.1. Подготавливает и утверждает у Заказчика конкурсную
документацию.
5.2.1.1. Устанавливает плату за конкурсную документацию и
утверждает у Заказчика.
5.2.1.2. Разрабатывает смету расходов на проведение конкурса и
утверждает у Заказчика.
5.2.2. Получает, хранит и осуществляет возврат обеспечения
заявок (если обеспечение предусмотрено условиями конкурса)
победителям конкурсов после выполнения поставки товаров,
производства работ, оказания услуг.
5.2.3. В установленные законодательством сроки направляет
приглашения Поставщикам для участия в закрытом конкурсе.
5.2.4. Принимает, регистрирует заявки Соискателей и выдает
расписку в их получении.
5.2.5. Не позднее 3 дней до даты проведения конкурса передает
заявки Соискателей ответственному секретарю Конкурсной комиссии.
5.2.6. Выдает комплект конкурсной документации каждому
Соискателю, оплатившему ее стоимость.
5.2.7. При необходимости вместе с Заказчиком дает разъяснения
по конкурсной документации.
5.2.7.1. Оказывает консультационные услуги Соискателям по
организационным вопросам на платной основе (если условиями
конкурса не предусмотрено иное).
5.2.8. В случае внесения Заказчиком изменений в конкурсную
документацию незамедлительно уведомляет всех Соискателей.
5.2.9. Получает и хранит обеспечение заявок государственного
контракта Соискателей (если обеспечение предусмотрено условиями
конкурса).
5.2.10. Осуществляет возврат обеспечения заявки проигравшим в
конкурсе Соискателям.
В случае отказа победителя конкурса по истечении установленного
срока со дня проведения конкурса от заключения государственного
контракта обеспечение заявки не возвращается.
5.2.11. После завершения срока приема заявок проверяет
квалификационную документацию при этом:
5.2.11.1. При необходимости на договорной основе привлекает
независимых экспертов для проверки квалификационной документации
(если иное не предусмотрено условиями конкурса).
5.2.11.2. Извещает Заказчика о результатах экспертизы
квалификационной документации.
5.2.12. Выдает форму предложения Соискателя (оферты)
Соискателям, прошедшим квалификационный отбор (в случае
проведения такого отбора).
5.2.13. Организатор конкурса по согласованию с Заказчиком до
истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе
продлить срок представления заявок путем опубликования решения об
этом в средствах массовой информации.
Все Соискатели, уже представившие заявки, письменно
уведомляются об этом в течение 3 дней со дня принятия решения о
продлении срока.
5.2.14. Заключает договор на оказание консультационных услуг
при организации и проведении конкурса с Соискателями, подавшими
заявку на участие в конкурсе.
5.2.15. Подготавливает и представляет ответственному секретарю
Конкурсной комиссии протокол предварительного квалификационного
отбора (в случае проведения такого отбора).
5.2.16. В течение 3 дней направляет уведомления проигравшим
Соискателям конкурса об отклонении их предложений и возвращает
обеспечение их заявок на участие в конкурсе.
5.3. Конкурсная комиссия.
Конкурсная комиссия имеет право:
5.3.1. Получать и рассматривать предложения Соискателей.
При этом Конкурсная комиссия вправе не рассматривать
предложения Соискателей в случаях:
- когда выявлены недобросовестные действия Соискателя;
- предложения Соискателя поданы с нарушением сроков,
установленных конкурсной документацией;
- Соискатель отказывается дать пояснения по своей заявке.
5.3.2. Проводить свои заседания только в присутствии
председателя Конкурсной комиссии или его заместителя и не менее
2/3 состава ее членов.
5.3.3. Разрабатывать критерии и методики оценки заявок
Соискателей.
5.3.4. Утверждать квалификационное заключение, представленное
Организатором конкурса.
5.3.5. Требовать от Соискателей разъяснения их заявок, но не
может требовать изменения их содержания.
5.3.6. Определять победителя конкурса.
5.3.7. Принимать решение о проведении дополнительного этапа
конкурса при необходимости направления заявки Соискателя на
экспертизу.
5.3.8. Переносить срок оглашения результатов конкурса не более
чем на 10 дней.
5.3.9. Принимать решения о снятии вопроса с конкурса при
наличии менее чем 2 Соискателей или предложений, дающих
реальную экономию и выгоду, с одновременным назначением нового
срока подачи заявок Соискателей либо предложении о заключении
государственного контракта без конкурса (по распоряжению
префекта).
5.3.10. При выявлении ошибок при заполнении заявки Соискателя
предоставить ему возможность внести поправки, не изменяющие сути
ценовых, количественных и качественных показателей.
5.3.11. При рассмотрении того или иного предмета конкурса
выбирать соответствующую методику оценки заявок Соискателей.
5.3.12. Приглашать экспертов или иных специалистов для участия
в деятельности комиссии с правом совещательного голоса.
5.3.13. Передавать для экспертизы заявки Соискателей
независимым экспертным организациям.
5.3.14. Осуществлять контроль и координацию работы Конкурсных
комиссий районов, рассматривать конфликтные ситуации, связанные с
подготовкой, организацией и проведением конкурсов в районах.
5.3.15. Руководство работой Конкурсной комиссии осуществляет
председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель.
5.3.16. Конкурсная комиссия принимает от Организатора заявки
Соискателей, необходимую для проведения конкурса документацию.
5.3.17. Не позднее недели с даты проведения конкурса оформляет
протокол заседания Конкурсной комиссии и утверждает его у
префекта.
5.3.18. Решения Конкурсной комиссии могут быть отменены
распоряжением префекта до регистрации в установленном порядке
контракта на выполнение городского заказа.
5.4. Соискатель.
5.4.1. В сроки, указанные в объявлении, подает заявку
Организатору конкурса, оплачивает Организатору все установленные
платежи, в том числе и залог, задаток, предоставляет банковскую
гарантию или поручительство (если таковое предусмотрено условиями
конкурса).
5.4.2. Несет ответственность за полноту и достоверность
представленной в конкурсной заявке информации и в случае
представления ложных данных может быть отстранен от участия в
конкурсе без возмещения ему понесенных затрат.
5.4.3. Заключает при необходимости договор с Организатором
конкурса на оказание консультационных услуг при организации и
проведении конкурса.
5.4.4. Получает у Организатора конкурса комплект конкурсной
документации (оплачивает расходы на ее изготовление и доставку,
если это предусмотрено условиями конкурса).
5.4.5. Может требовать у Организатора и Заказчика конкурса
разъяснения содержания конкурсной документации.
5.4.6. В случае победы в конкурсе заключает государственный
контракт с Заказчиком. Несет ответственность в сумме обеспечения
заявки и государственного контракта за несвоевременное подписание
или отказ от подписания государственного контракта, невыполнение
или ненадлежащее выполнение государственного контракта.
6. Отраслевое управление.
6.1. Представляет Заказчику заявки на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг с указанием объемов и сроков
поставки, номенклатуры, технических характеристик и полного пакета
технической документации, необходимой для формирования конкурсной
документации.
6.2. Вносит предложения по формированию конкурсной
документации.
6.3. При необходимости и в случае наделения такими полномочиями
Заказчиком выступает техническим заказчиком, заключает
государственный контракт с победителем конкурса и несет
ответственность за его реализацию.
VI. Условия участия в конкурсе
6.1. Соискатели, изъявившие желание участвовать в конкурсе и
согласные с его условиями, подают Организатору конкурса заявку
установленного образца, к которой прилагают следующую
квалификационную документацию:
- квалификационную анкету Соискателя;
- копии свидетельств о регистрации, о постановке на учет в
налоговом органе, устава, лицензий, сертификатов;
- копии платежных поручений (с предъявлением подлинников) о
внесении залога, задатка или другого вида обеспечения заявки (если
не предусмотрено иное);
- копию баланса за последний отчетный период с приложением всех
отчетных форм к нему, заверенную Государственной налоговой
инспекцией;
- справку об участии в выполнении городских заказов (при
наличии таковых);
- отзывы о предыдущей работе;
- справку о наличии материально - технической базы и трудовых
ресурсов, необходимых для исполнения предмета конкурса;
- другие документы, указанные в конкурсной документации.
6.2. Все документы представляются Соискателями только на
русском языке и адаптированными для чтения специальными терминами.
6.3. В заявке указывается согласие Соискателя ответить на
вопросы по существу предполагаемых работ, включая принципы
финансирования, составление планов работ, бухгалтерской и
статистической отчетности.
6.4. Копии всех представленных документов должны быть заверены
подписью руководителя и печатью Соискателя.
6.5. Своевременная доставка Организатору конкурса всего пакета
документов, указанного в п. 6.1, является обязательным условием
для участия в конкурсе или квалификационном отборе (в случае
проведения такого отбора).
6.6. Переданная Соискателем на конкурс квалификационная
документация не возвращается.
Возврат квалификационной документации может быть произведен
только после отзыва Соискателем своей заявки до заседания
Конкурсной комиссии или по письменному заявлению Соискателя, если
он не признан победителем.
VII. Квалификационный отбор
7.1. Квалификационный отбор Соискателей проводится в течение 5
дней после окончания срока представления заявок.
7.2. Квалификационный отбор проходят все Соискатели в
соответствии с утвержденными квалификационными требованиями,
одинаковыми для всех Соискателей.
7.3. Общие квалификационные требования включают следующие
критерии:
7.3.1. Наличие опыта работы в области предмета конкурса.
7.3.2. Наличие квалифицированных сотрудников и стабильность
состава трудового коллектива.
7.3.3. Наличие сертификатов, лицензий (в т.ч. договоров со
смежными организациями, имеющими необходимые лицензии на
сопутствующие работы), соответствующих предмету конкурса.
7.3.4. Наличие документов, подтверждающих права на объекты
интеллектуальной собственности.
7.3.5. Наличие собственного или заемного капитала, необходимого
для выполнения условий конкурса, с представлением соответствующих
документов.
7.3.6. Количество и характер положительных отзывов об участии в
поставке товаров, производстве работ или оказании услуг по
предмету конкурса на территории города или округа.
7.3.7. Другие сведения, предусмотренные в конкурсной
документации отдельно для каждого конкурса.
7.3.8. Иные сведения, положительно характеризующие Соискателя.
7.4. Соискатели не должны быть неплатежеспособными, иметь
недоимки по уплате налогов в бюджет и территориальный дорожный
фонд, находиться в процессе ликвидации, быть признанными
несостоятельными (банкротами), их имущество не должно находиться
под арестом, их экономическая деятельность не должна быть
приостановлена.
7.5. В течение 3 дней после окончания срока квалификационного
отбора Организатор конкурса извещает каждого Соискателя о
прохождении (не прохождении) им квалификационного отбора и в
случае запроса Соискателя представляет список всех организаций,
прошедших квалификационный отбор.
Если Соискатель не прошел квалификационный отбор, то
приобретенная им конкурсная документация возврату не подлежит.
VIII. Порядок проведения конкурса
8.1. Организатор конкурса представляет квалификационное
заключение на утверждение Конкурсной комиссии.
8.2. Заседание Конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с
предложениями Соискателей проводятся в день, час и в месте,
объявленных через средства массовой информации или в извещениях,
переданных Соискателям.
8.3. Конкурс проводится при наличии кворума (не менее 2/3
членов Конкурсной комиссии, наделенных правом решающего голоса).
В случае невозможности присутствия на заседании член
Конкурсной комиссии вправе поручить исполнение своих полномочий
другому лицу, уведомив председателя Конкурсной комиссии.
8.4. На каждый заявленный конкурсный вопрос Соискатель
заполняет отдельное предложение, при этом каждое предложение
Соискателя запечатывается в отдельный конверт.
8.5. Рассмотрение и оценка предложений Соискателей производятся
Конкурсной комиссией, как правило, в отсутствие Соискателей.
8.6. Победителем конкурса признается Соискатель, предложивший
лучшие условия выполнения контракта.
8.7. Решение принимается простым большинством голосов членов
Конкурсной комиссии, открытым голосованием или на основании
балльной оценки предложений Соискателей. Каждый член комиссии
имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя
Конкурсной комиссии становится решающим.
8.8. Особое мнение члена Конкурсной комиссии фиксируется в
протоколе.
8.9. До утверждения результатов конкурса Соискатели могут
обратиться к Заказчику с обоснованными заявлениями на
неправомерные действия кого-либо из участников конкурса.
Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обязательно.
Заявитель, не принявший участие в этой процедуре, впоследствии
лишается права на повторное рассмотрение своего обращения.
8.10. После утверждения итогов конкурса претензии участников
конкурса могут рассматриваться в установленном законом порядке.
8.11. Вся информация, касающаяся Соискателей, их предложений и
процедуры конкурса, является конфиденциальной и не подлежит
разглашению участниками конкурса, за исключением случаев
предоставления информации в государственные контролирующие органы.
8.12. Конкурс объявляется несостоявшимся или его результаты
признаются недействительными, если:
- на момент окончания приема квалификационной документации
зарегистрировано не более одного предложения;
- после квалификационного отбора остался только один
Соискатель;
- победители конкурса отказались от заключения государственного
контракта.
В этих случаях организация, с которой заключается
государственный контракт, назначается без конкурса распоряжением
префекта.
IX. Протокол конкурса
9.1. По результатам заседания Конкурсной комиссии секретарь
Конкурсной комиссии оформляет протокол.
9.2. Протокол содержит:
- дату заседания Конкурсной комиссии;
- состав комиссии;
- состав Соискателей;
- краткое описание поставляемых товаров, работ, услуг (лотов);
- наименование и адреса Соискателей;
- заключение Организатора конкурса и Заказчика о выполнении
Соискателями требований квалификационного отбора (в случае
проведения такого отбора) и решение о допуске конкретных
Соискателей к конкурсу;
- перечень Соискателей, не прошедших квалификационный отбор, и
основания принятия такого решения;
- цены, качество, сроки и другие условия поставки товаров
(работ, услуг), предложенные Соискателями;
- соответствие представленных предложений Соискателей
установленной форме;
- наименование победителя конкурса и условия поставки
предложенных им товаров (работ, услуг), основания признания его
победителем.
9.4. Особое мнение членов комиссии.
9.5. Оформленный протокол передается на утверждение префекту не
позднее семи рабочих дней со дня проведения конкурса.
X. Реализация результатов конкурса
10.1. Победитель конкурса заключает государственный контракт с
Заказчиком по предмету конкурса на условиях, ставших основанием
для признания его победителем, включая принятые им дополнительные
обязательства.
10.2. Подписание государственного контракта должно состояться
не позднее 20 дней после утверждения результатов конкурса.
10.3. Действия победителя конкурса, не подписавшего в
установленный срок государственный контракт, расцениваются как
отказ от его заключения.
10.4. В случае отказа победителя от заключения государственного
контракта предложение о его заключении должно быть направлено
Заказчиком Соискателю из числа остальных участников конкурса (или
занявшему второе место) в трехдневный срок после выявления факта
отказа.
10.5. После заключения государственного контракта отношения
между Заказчиком и победителем регулируются условиями контракта.
10.6. Публикация результатов конкурса производится в средствах
массовой информации, в том числе в уполномоченном Правительством
Москвы официальном органе, не позднее чем через 10 дней после
заключения государственного контракта с победителем конкурса.
Приложение N 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 8 августа 2002 г. N 2157
СОСТАВ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ЮГО - ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
Председатель комиссии:
Козлов А.А. - первый заместитель префекта ЮВАО
Заместители председателя комиссии:
Скороспелов А.В. - заместитель префекта ЮВАО
Быков А.В. - заместитель префекта ЮВАО
Члены комиссии:
Цыбин А.В. - управляющий делами префектуры
ЮВАО
Филиппов П.Д. - начальник управления экономики
и перспективного развития
префектуры ЮВАО
Шашков Д.Е. - начальник управления городского
хозяйства префектуры ЮВАО
Буканова И.В. - начальник финансово - кредитного
отдела префектуры ЮВАО
Ковалева М.Г. - начальник финансово -
казначейского управления ЮВАО
Кескинов А.Л. - директор ГУП "ГДЕЗ" ЮВАО
Порхунов Ю.В. - начальник управления социальной
защиты населения ЮВАО
Кочеткова Г.Я. - начальник управления
здравоохранения ЮВАО
Калиничева Е.А. - начальник управления культуры
и досуга ЮВАО
Родионова Л.Е. - начальник учебного округа
Московского комитета образования
Вахненко М.В. - начальник административно -
технической инспекции ЮВАО
Петрищева А.К. - главный инспектор дорожной
инспекции административно -
технической инспекции ЮВАО
Демин А.В. - старший госавтоинспектор
по организации движения
ГИБДД ЮВАО
Просветов В.А. - председатель окружного совета
Московской федерации профсоюзов
ЮВАО
Денисов В.И. - начальник муниципальной жилищной
инспекции ЮВАО
Ответственный секретарь комиссии:
Курушина Е.В. - главный специалист управления
экономики и перспективного
развития префектуры ЮВАО
Приложение N 3
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 8 августа 2002 г. N 2157
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСОВ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКИХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД В ЮВАО
------T-------------------------T------------------------------------------¬
¦N ¦Наименование Организатора¦Предметы конкурсов ¦
¦п/п ¦конкурсов ¦ ¦
+-----+-------------------------+------------------------------------------+
¦1. ¦ГУП "Генеральная дирекция¦Ремонт электрохозяйства жилых домов. ¦
¦ ¦единого заказчика ЮВАО" ¦Ремонт асфальтобетонных покрытий. ¦
¦ ¦ ¦Ремонт объектов Титульного списка объектов¦
¦ ¦ ¦социальной сферы. ¦
¦ ¦ ¦Производство работ на вновь начинаемых ¦
¦ ¦ ¦объектах Инвестиционной программы ЮВАО. ¦
¦ ¦ ¦Капитальный ремонт ОДС. ¦
¦ ¦ ¦Реконструкция ОДС. ¦
¦ ¦ ¦Капитальный ремонт лифтов. ¦
¦ ¦ ¦Диагностика лифтов. ¦
¦ ¦ ¦Установка систем безопасности ¦
¦ ¦ ¦на лифтах УБ-1. ¦
¦ ¦ ¦Ремонт систем ДУ и ППА. ¦
¦ ¦ ¦Модернизация систем ДУ и ППА. ¦
¦ ¦ ¦Капитальный ремонт фасадов. ¦
¦ ¦ ¦Капитальный ремонт мягкой кровли. ¦
¦ ¦ ¦Капитальный ремонт стальной кровли. ¦
¦ ¦ ¦Капитальный ремонт объектов озеленения. ¦
¦ ¦ ¦Ликвидация несанкционированных свалок ¦
¦ ¦ ¦по акваториям рек. ¦
¦ ¦ ¦Ликвидация несанкционированных свалок ¦
¦ ¦ ¦на территории округа. ¦
¦ ¦ ¦Паспортизация дорог. ¦
¦ ¦ ¦Регулирование численности безнадзорных ¦
¦ ¦ ¦животных. ¦
¦ ¦ ¦Выборочный капитальный ремонт жилищного ¦
¦ ¦ ¦фонда. ¦
¦ ¦ ¦Уборка улиц и проездов. ¦
¦ ¦ ¦Благоустройство, цветочное оформление, ¦
¦ ¦ ¦компенсационное озеленение. ¦
¦ ¦ ¦Герметизация межпанельных швов жилых ¦
¦ ¦ ¦домов. ¦
¦ ¦ ¦Обработка водоемов округа против личинок ¦
¦ ¦ ¦комаров. ¦
¦ ¦ ¦Выборочный капитальный ремонт объектов ¦
¦ ¦ ¦социальной сферы. ¦
¦ ¦ ¦Выполнение непредвиденных ремонтных и иных¦
¦ ¦ ¦работ. ¦
¦ ¦ ¦Ремонт зданий административных ¦
¦ ¦ ¦и правоохранительных органов. ¦
¦ ¦ ¦Приведение в порядок территории округа ¦
+-----+-------------------------+------------------------------------------+
¦2. ¦Управление экономики ¦Закупка, поставка и наладка оборудования ¦
¦ ¦и перспективного ¦и программных продуктов для оснащения ¦
¦ ¦развития ¦префектуры ЮВАО. ¦
¦ ¦ ¦Аудиторские, маркетинговые и другие услуги¦
¦ ¦ ¦для нужд префектуры ЮВАО. ¦
¦ ¦ ¦Организация питания учащихся ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений ЮВАО. ¦
¦ ¦ ¦Поставка продуктов питания в детские ¦
¦ ¦ ¦дошкольные учреждения ЮВАО. ¦
¦ ¦ ¦Закупка, поставка и наладка оборудования ¦
¦ ¦ ¦для школьно - базовых столовых. ¦
¦ ¦ ¦Выборочный капитальный ремонт объектов ¦
¦ ¦ ¦социальной сферы. ¦
¦ ¦ ¦Организация праздничных мероприятий ¦
¦ ¦ ¦и мероприятий, связанных с организацией ¦
¦ ¦ ¦досуга молодежи и подростков. ¦
¦ ¦ ¦Другие виды работ ¦
L-----+-------------------------+-------------------------------------------
|