МЭРИЯ МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 августа 2002 г. N 971-рп
ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА И РАЙОНОВ
ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2002 ГОДА
Развитие Зеленограда в первом полугодии 2002 года было
направлено на выполнение основных показателей Программы социально
- экономического развития округа и районов на 2002 год,
разработанной в соответствии с генеральным планом развития
Зеленограда, программой Правительства Москвы на 2002 год, другими
нормативными документами.
Задание по мобилизации доходов в консолидированный бюджет по
округу выполнено на 110,7%, сверх плана собрано 45,1 млн. руб. На
96,4% обеспечено финансирование организаций и учреждений через
окружное финансово - казначейское управление. По целевым
бюджетным фондам развития территорий округа и районов задание
выполнено на 128,7%, дополнительно получено 11,9 млн. руб.
Снижена недоимка по платежам в городской бюджет: на
01.07.2002 общая сумма недоимки составила 51,1 млн. руб., по
сравнению с началом года она уменьшилась на 17,2 млн. руб., или
на 25,2%.
Темп роста объемов промышленной продукции в фактических
отпускных ценах составил 109,3%.
В соответствии с инвестиционной программой Правительства
Москвы в первом полугодии 2002 года сдан по первому этапу приемки
жилой дом 8 по Березовой аллее общей площадью 9,7 тыс. кв. м.
Снесены корп. 140, 144, 603 площадью 12,05 тыс. кв. м.
За счет средств инвесторов введены в эксплуатацию:
- 8 объектов различного назначения;
- 4 встроенно - пристроенных помещения площадью 1,2 тыс. кв. м;
- 1 павильон площадью 43,6 кв. м;
- 362 машиноместа в ГСК.
Перевыполнены плановые объемы работ по выборочному капитальному
ремонту жилого фонда: отремонтировано 9,6 тыс. кв. м кровли, 224,1
тыс. кв. м дорожных покрытий.
В течение полугодия уровень официально зарегистрированной
безработицы сохранялся в пределах 1,2%.
Вместе с тем имеется отставание по выполнению ряда плановых
показателей и намеченных мероприятий.
По сравнению с началом года возросла кредиторская
задолженность организаций, финансируемых через окружное Финансово
- казначейское управление, с 15,5 млн. руб. на начало текущего
года до 31,4 млн. руб.
План расходов целевых бюджетных фондов развития территорий
округа и районов за первое полугодие выполнен на 76,6%, остались
не использованы средства в сумме 9,9 млн. руб.
Проверками КРУ и ОФКУ за первое полугодие т.г. установлены
факты нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств
на общую сумму 6,8 млр. руб., заблокировано бюджетных
ассигнований на сумму 0,4 млн. руб., возмещено в доход бюджета
1,2 млн. руб. В Дирекциях единого заказчика проверками выявлено
на 01.01.2002 2706,4 тыс. руб., необоснованно включенных в
состав кредиторской задолженности, в том числе ДЕЗ N 1- 74,3 тыс.
руб., ДЕЗ N 2 - 2275,4 тыс. руб., ДЕЗ N 4 - 356,7 тыс. руб.
Учреждениями социальной сферы и районными Управами принимаются
недостаточные меры по освоению выделенных ассигнований.
Управлением образования и Управлением здравоохранения при наличии
неиспользованных средств допущена кредиторская задолженность.
По-прежнему распорядителями кредитов не приняты меры по
рациональному планированию расходов и уточнению бюджетных
показателей строго на основании экономически обоснованных
расчетов в пределах Бюджетного кодекса РФ, допускаются ошибки в
оформлении платежных документов.
Отдельные учреждения окружного управления образования и
управления культуры, Управа N 3, Управа "Крюково" и администрация
особой зоны не перешли на безналичный расчет по выдаче заработной
платы.
Руководством АК "ММБ - Банк Москвы" принимаются недостаточные
меры по развитию безналичных расчетов по выдаче заработной платы
и созданию сети банкоматов в городе.
Не выполняется пункт 4.4 постановления Правительства Москвы N
48-ПП от 22.01.2002 в части обеспечения формирования договорных
цен по капитальному ремонту жилищного хозяйства, внешнего
благоустройства, социальной сферы и других отраслей городского
хозяйства, финансируемых из бюджета г. Москвы.
Недостаточно принимаются меры по возврату бюджетных средств
ГУП УДХиБ за отгруженный реагент "Антиснег-1" сторонним
организациям.
Главами районных Управ не решается вопрос об обеспечении
получателей целевых бюджетных фондов программой, позволяющей
представлять платежные поручения в электронном виде.
Заслушав и обсудив итоги социально - экономического развития
Зеленоградского административного округа и районов за первое
полугодие 2002 года:
1. Принять к сведению информацию об итогах социально -
экономического развития округа и районов за первое полугодие 2002
года.
2. Отметить, что основные показатели Программы социально -
экономического развития Зеленоградского административного округа и
районов за первое полугодие 2002 года выполнены.
3. Заместителям префекта, главам Управ, руководителям
организаций и служб округа продолжить работу по выполнению
программы социально - экономического развития округа и районов на
2002 год с учетом результатов ее выполнения в первом полугодии.
4. Главам районных Управ (Дудов А.В., Ласточкин В.П., Русанова
Т.В., Чеботарев А.В., Морозов А.А.), распорядителям кредитов
(Коробецкий И.А., Жильцова Л.Я., Жукова Т.А., Антонова И.Р.),
директорам ГДЕЗ и ДЕЗ, получателям бюджетных средств:
4.1. Усилить работу по обеспечению целевого и эффективного
использования бюджетных средств, принять меры по устранению
выявленных проверками нарушений.
4.2. Принять к сведению, что в соответствии с п. 1.1
постановления Правительства Москвы N 518-ПП:
4.2.1. При заключении договоров, заключаемых в рамках
реализации городских заказов на сумму свыше 5000 минимальных
размеров оплаты труда, с 1 сентября 2002 года объемы авансовых
платежей по гражданско - правовым обязательствам не могут
превышать 30% от общей стоимости товаров (работ, услуг).
4.2.2. Оплата авансового платежа за счет бюджетных средств в
сумме свыше 10000 минимальных размеров оплаты труда может
осуществляться при условии обязательного предоставления
исполнителем городского заказа банковской гарантии возврата
аванса.
5. Распорядителям кредитов (Коробецкий И.А., Жильцова Л.Я.,
Жукова Т.А., Антонова И.Р.), директорам ГДЕЗ и ДЕЗ, получателям
бюджетных средств обеспечить ритмичность и полное освоение
бюджетных средств в целях своевременной оплаты плановых
мероприятий.
6. Директорам ГДЕЗ, ДЕЗ N 1 "Крюково" привести в соответствие
бухгалтерскую отчетность в части правильности отражения
кредиторской задолженности, до 1 октября 2002 года принять меры к
снижению кредиторской задолженности до уровня 1 января 2002 года.
7. Службам заказчика и организаторам конкурсов по выбору
подрядных организаций во исполнение п. 4.4 постановления
Правительства Москвы N 48-ПП от 22.01.2002:
7.1. Обеспечивать формирование договорных цен по капитальному
ремонту объектов жилищного фонда, внешнего благоустройства,
социальной сферы и других отраслей городского хозяйства,
финансируемых из бюджета г. Москвы.
7.2. При заключении договоров на выполнение работ в
обязательном порядке предусматривать пункт о возврате подрядными
организациями средств, выявленных в результате проверок
контролирующих органов.
8. Начальнику УДХиБ Казакову Ю.Н. принять меры по возврату
бюджетных средств за отпущенный реагент "Антиснег-1". Заместителю
префекта Кирюхину В.Н. обеспечить контроль за выполнением.
9. Рекомендовать главам районных Управ (Дудов А.В., Ласточкин
В.П., Русанова Т.В., Чеботарев А.В., Морозов А.А.) решить вопрос
об обеспечении получателей целевых бюджетных средств программой,
позволяющей представлять платежные поручения в электронном виде.
10. Передать с 01.09.2002 функции заказчика на проведение
ремонтных и благоустроительных работ, осуществляемых за счет
средств целевого бюджетного фонда префекта в округе, ГУП ГДЕЗ
(Елманов В.Н.) или иному заказчику, выбранному по конкурсу.
11. Окружному финансово - казначейскому управлению (Сафронов
В.В.) регулярно проводить инструктивно - методические семинары и
учебу с бухгалтерами получателей бюджетных средств.
12. Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам N 35
(Борисова Л.И.), окружному финансово - казначейскому управлению
(Сафронов В.В.) обеспечить выполнение задания III квартала 2002
года по мобилизации доходов в городской бюджет.
13. Окружному финансово - казначейскому управлению (Сафронов
В.В.), контрольно - ревизионному управлению (Шестакова Г.Н.)
обеспечивать контроль за целевым и эффективным использованием
бюджетных средств.
14. И.о. управляющего АК "ММБ - Банк Москвы" Дюдюкину О.Н.
обратить внимание на невыполнение п. 10 распоряжения префекта N
203-рп от 15.02.2002, до 01.10.2002 представить программу развития
безналичных расчетов и создания сети банкоматов в городе с
участием АК "ММБ - Банк Москвы".
15. Распоряжение префекта N 744-рп от 21 июня 2002 г. с
контроля снять в связи с выходом настоящего распоряжения.
16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.
Префект
А.Н. Смирнов
|