Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 12.08.2002 N 26-12/36996 О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                  от 12 августа 2002 г. N 26-12/36996
   
      Начиная с   2002   года   налогообложение   прибыли    (дохода)
   урегулировано положениями  главы  25 Налогового кодекса Российской
   Федерации (далее - НК РФ).
      Порядок учета  при  исчислении  налоговой  базы  по  налогу  на
   прибыль расходов на рекламу установлен подп.  28 п.  1 и п.  4 ст.
   264 НК  РФ.  В соответствии с указанной статьей расходы на рекламу
   относятся к прочим расходам,  связанным с  производством  и  (или)
   реализацией.
      Перечень расходов  на  рекламу,  учитываемых   при   исчислении
   налогообложения прибыли,  поименован в п.  4 ст.  264 НК РФ, в том
   числе указаны ненормируемые расходы:
      - на  рекламные  мероприятия через средства массовой информации
   (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению)
   и телекоммуникационные сети;
      - расходы  на  световую   и  иную наружную   рекламу,   включая
   изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
      - расходы на участие в  выставках,  ярмарках,  экспозициях,  на
   оформление витрин,   выставок   -   продаж,   комнат   образцов  и
   демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов,
   содержащих  информацию   о   работах   и  услугах,  выполняемых  и
   оказываемых организацией,  и (или) о самой организации,  на уценку
   товаров, полностью  или  частично  потерявших  свои первоначальные
   качества при экспонировании.
      К нормируемым  расходам  при исчислении налогообложения прибыли
   относятся расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление)
   призов, вручаемых  победителям  розыгрышей  таких  призов во время
   проведения массовых рекламных кампаний,  а также расходы  на  иные
   виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего
   пункта, осуществленные  им  в   течение   отчетного   (налогового)
   периода, для   целей  налогообложения  признаются  в  размере,  не
   превышающем 1%  выручки от реализации, определяемой в соответствии
   со ст. 249 НК РФ.
      В НК РФ не  содержится  определения  понятия  средств  массовой
   информации. Таким образом, в силу ст. 11 НК РФ институты, понятия,
   термины гражданского,  семейного и др.  отраслей  законодательства
   Российской  Федерации,  используемые  в  НК РФ,  применяются в том
   значении, в каком они используются в этих отраслях.
      Согласно ст.   2   Закона  Российской  Федерации  "О  средствах
   массовой информации" от 27.12.91 N 2124-1 под  средством  массовой
   информации  понимается  периодическое  печатное  издание,  радио-,
   теле-,  видеопрограмма,  кинохроникальная  программа,  иная  форма
   периодического  распространения  массовой информации;  под радио-,
   теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность
   периодических  аудио-,   аудиовизуальных  сообщений  и  материалов
   (передач), имеющая постоянное название и выходящая в свет (в эфир)
   не реже одного раза в год.
      В соответствии с  данным  определением  кинотеатр  не  является
   средством массовой информации,  следовательно,  расходы на рекламу
   путем показа   рекламных   кинороликов   с   образцами   продукции
   собственного производства в кинотеатрах не относятся к расходам на
   рекламу через  средства   массовой   информации,   предусмотренные
   абзацем вторым п. 4 ст. 264 НК РФ.
      Расходы на  рекламу  путем  показа  в   кинотеатрах   рекламных
   кинороликов согласно   последнему  абзацу  п.  4  ст.  264  НК  РФ
   относятся к иным (прочим) видам рекламы.
      Таким образом,  расходы на рекламу,  осуществленные посредством
   показа рекламных  роликов  в  кинотеатре,  учитываются  в  составе
   расходов, уменьшающих  налоговую  базу  в  размере  1%  выручки от
   реализации. Указанные  выше   расходы   на   рекламу   в   размере
   сверхустановленных норм  не  принимаются  к вычету при определении
   налоговой базы.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz