ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 августа 2002 г. N 441-РЗМ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА И РАЗМЕЩЕНИЯ
ПАРКОВОК В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ И ИНОСТРАННЫХ
ВЫСТАВОК В КРАСНОПРЕСНЕНСКОМ ВЫСТАВОЧНОМ
КОМПЛЕКСЕ ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР"
Отмечая положительные результаты организации дорожного движения
и парковок в период проведения V Международного московского
автосалона - 2001 23-29 июня 2001 года, с целью обеспечения
организации дорожного движения и размещения парковок в периоды
проведения международных и иностранных выставок 2002-2003 гг. в
Краснопресненском выставочном комплексе ЗАО "Экспоцентр" (далее -
КВК ЗАО "Экспоцентр"):
1. Утвердить Проект организации дорожного движения и парковок
на прилегающих к КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Москва - Сити"
территориях (далее - Проект ОДД) разработки ООО "Центр
исследований транспортной инфраструктуры" (далее - ООО "ЦИТИ")
2002 года (приложение 1).
1.1. В периоды проведения крупных международных и иностранных
выставок 2002-2003 гг. (приложение 2) применять временную схему
организации дорожного движения согласно Проекту ОДД с введением
одностороннего движения по 1-му Красногвардейскому проезду.
1.2. В периоды проведения других международных и иностранных
выставок (приложение 3) применять временную схему организации
дорожного движения согласно Проекту ОДД, связанную только с
запрещением парковок (в том числе муниципальных) на прилегающей к
КВК ЗАО "Экспоцентр" стороне проезжей части Краснопресненской
набережной и 1-го Красногвардейского проезда (без организации
одностороннего движения).
2. ЗАО "Экспоцентр" организовать работы по установке и
демонтажу технических средств регулирования дорожного движения в
периоды проведения международных и иностранных выставок в
соответствии с согласованным УГИБДД ГУВД г. Москвы Проектом ОДД
(приложение 1).
3. УГИБДД ГУВД г. Москвы принять меры к обеспечению
безопасности на проезжей части улиц, прилегающих к ограждению
производства землеройных и строительных работ, в районе
расположения КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Москва - Сити", а также
в 50-метровой зоне под ТМП "Багратион" на Краснопресненской
набережной.
4. ГУВД г. Москвы в III квартале 2002 года рассмотреть вопрос о
создании при ДПС ГИБДД УВД Центрального административного округа
специального подразделения дорожно - патрульной службы для
обеспечения массовых мероприятий в центральной части города
Москвы.
5. Администрации ТЕОС "ММДЦ "Москва - Сити" в период проведения
международных и иностранных выставок (приложения 2, 3) в случае
необходимости организовать дополнительные временные парковки
автотранспорта на Краснопресненской набережной, 1-м и 2-м
Красногвардейских проездах в соответствии с Проектом ОДД.
6. ОАО "Сити", Администрации ТЕОС "ММДЦ "Москва - Сити" и
Москомархитектуре при планировании переноса временных сооружений
административно - бытового и производственного назначения
предусмотреть возможность размещения временных автопарковок.
7. Москомархитектуре, Управлению транспорта и связи
Правительства Москвы и Администрации ТЕОС "ММДЦ "Москва - Сити"
предусмотреть дальнейшее совершенствование организации дорожного
движения и размещения автопарковок в данном районе в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2001
N 795 "Об утверждении правил оказания услуг автостоянок".
8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы с момента
ввода в эксплуатацию подземных паркингов центрального ядра
Московского международного делового центра ограничить размещение
муниципальных автопарковок на территории, прилегающей к КВК ЗАО
"Экспоцентр" и ММДЦ "Москва - Сити".
9. Предложить ЗАО "Экспоцентр" заказать новый проект
организации дорожного движения и муниципальных парковок на
территории, прилегающей к КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Москва -
Сити", с учетом размещения автотранспорта в подземных паркингах
центрального ядра Московского международного делового центра.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на начальника Управления транспорта и связи Правительства Москвы
Беляева А.В.
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.Н. Аксенов
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 15 августа 2002 г. N 441-РЗМ
ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ЦИТИ)
Доп. соглашение N 1
к договору 76-01
ПРОЕКТ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПАРКОВОК НА ПРИЛЕГАЮЩИХ
К КВК ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР" И ММДЦ "СИТИ" ТЕРРИТОРИЯХ
Проектная документация по организации дорожного движения и
парковок на прилегающих к КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити"
территориях разработана Центром исследований транспортной
инфраструктуры по заказу ЗАО "Экспоцентр".
ВВЕДЕНИЕ
Целью настоящей работы являлась корректировка проекта
организации дорожного движения и парковок на прилегающих к КВК ЗАО
"Экспоцентр" и ММДЦ "Сити" территориях в период проведения крупных
и других международных и иностранных выставок.
При выполнении работы решались следующие задачи:
1. Изучение дорожных условий, транспортно - планировочных
характеристик объекта, существующих схем и режимов организации
движения.
2. Разработка схемы существующей организации дорожного движения
на территории, прилегающей к Краснопресненскому выставочному
комплексу.
3. Корректировка проектной документации по организации
дорожного движения и парковок на территории, прилегающей к
Выставочному комплексу ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити", в период
проведения крупных международных и иностранных выставок.
4. Разработка проектной документации по организации дорожного
движения и парковок на территории, прилегающей к Выставочному
комплексу ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити", в период проведения
других международных и иностранных выставок.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Целью проектирования является корректировка проекта организации
дорожного движения и парковок на прилегающих к Краснопресненскому
выставочному комплексу ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити" территориях
в период проведения крупных международных и иностранных выставок и
разработка схемы организации дорожного движения на период
проведения других выставок.
Разработка данного проекта потребовала детального изучения
транспортно - планировочных характеристик объекта проектирования,
существующих размеров движения транспорта, особенностей
организации движения на прилегающей территории и других факторов,
необходимых для обеспечения безопасного движения транспорта и
пешеходов.
1. Разработка схемы существующей организации
дорожного движения
Для разработки схемы существующей организации дорожного
движения были использованы материалы предыдущего обследования
улично - дорожной сети, прилегающей к Краснопресненскому
выставочному комплексу. В зону обследования вошла территория,
ограниченная 3-м транспортным кольцом, Шмитовским пр., ул. 1905
года и Краснопресненской наб. Перечень улиц, по которым было
проведено обследование, включает: 1-й Красногвардейский пр., 2-й
Красногвардейский пр., 3-е транспортное кольцо, Шмитовский пр.,
ул. Антонова - Овсеенко, Мантулинскую ул., ул. Сергея Макеева, ул.
А. Северьяновой, 2-ю Звенигородскую ул., Студенецкий пер., ул.
1905 года, Краснопресненскую наб., Переходный пр. и
внутриквартальный проезд. При проведении обследования была, в
частности, определена дислокация существующих дорожных знаков,
указателей, информационных щитов и светофорных объектов. На
основании полученных данных разработана схема существующей
организации дорожного движения (лист 1).
2. Корректировка схемы организации дорожного движения
на период проведения крупных выставок
Как показал опыт эксплуатации в течение нескольких месяцев
временной схемы организации дорожного движения на период
проведения в Краснопресненском выставочном комплексе крупных
международных и иностранных выставок, введение данной схемы имело
значительный положительный эффект и позволило значительно улучшить
транспортную ситуацию вокруг КВК. При этом благодаря введению
одностороннего движения на некоторых участках улиц и временному
запрещению парковки автотранспорта в зоне, прилегающей к КВК,
увеличилась пропускная способность проезжей части, что привело к
устранению транспортных заторов, которые в прошлом постоянно
возникали на этих улицах.
Однако за период, прошедший после утверждения данной временной
схемы, были приняты решения об исключении из этой схемы некоторых
проектируемых и организации новых парковок. Кроме того, со стороны
ГИБДД были высказаны конкретные предложения по улучшению данной
схемы. Анализ транспортной ситуации, сложившейся в районе
Краснопресненского выставочного комплекса в период действия
временной схемы, позволил разработчикам схемы определить
необходимые мероприятия по совершенствованию организации движения.
В связи с этим была произведена соответствующая корректировка.
Данная корректировка не затронула основные принципы
разработанной ранее схемы, а именно: запрещение остановки
транспорта со стороны КВК, введение одностороннего движения на 1-м
Красногвардейском проезде и ул. Антонова - Овсеенко, изменение
маршрута городского пассажирского автобуса, организация
дополнительных временных автопарковок для посетителей выставки,
организация временных маршрутов микроавтобусов (маршрутных такси)
для доставки посетителей к КВК.
При корректировке временной схемы организации движения на
период проведения крупных выставок были произведены следующие
основные изменения по сравнению с ранее действовавшей схемой:
1) исключены проектируемые парковки на 100, 540 и 1000 м/м,
расположенные на территориях, прилегающих к Третьему транспортному
кольцу;
2) введены парковки на 50 и 63 м/м, расположенные на проезжей
части по обеим сторонам 1-го Красногвардейского проезда на участке
от 2-го Красногвардейского пр. до 3-го транспортного кольца;
3) восстановлено двухстороннее движение транспорта на участке
Мантулинской ул. от Шмитовского пр. до 1-го Красногвардейского
пр.;
4) исключен разворот маршрутных такси на Краснопресненской наб.
в районе КВК при движении со стороны центра и со стороны 3-го
транспортного кольца;
5) исключены дорожные знаки 4.1.1 и 3.27 на участке
Мантулинской ул. от ул. 1905 года до 1-го Красногвардейского пр.;
6) показаны дорожные знаки 3.27, которые должны быть
установлены на период проведения дорожных работ на проезжей части
1-го Красногвардейского пр. или Краснопресненской наб.;
7) показаны существующие дорожные знаки, которые на период
введения одностороннего движения необходимо зачехлить;
8) установлены дорожные знаки 5.7.1 и 5.7.2 на всех выездах с
прилегающей территории на участки улиц, где вводится одностороннее
движение;
9) восстановлена существующая схема организации движения на
кольцевом пересечении вблизи 3-го транспортного кольца;
10) запрещен разворот на 3-м транспортном кольце в сторону
Кутузовского просп. (установлены дорожные знаки 4.1.1);
11) дополнительно установлен информационный щит на боковом
проезде 3-го транспортного кольца перед пересечением со 2-м
Красногвардейским пр.;
12) исключены дорожные знаки, которые дублируют существующие
дорожные знаки.
Временная схема организации движения в период проведения
крупных международных и иностранных выставок (см. лист 2) вводится
согласно графику (приложение 2 к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы).
3. Разработка схемы организации дорожного движения
на период проведения других выставок
Для упорядочения парковки автотранспорта в период проведения в
Краснопресненском выставочном комплексе других выставок также была
разработана временная схема организации движения.
Данная схема в основном предусматривает сохранение существующей
схемы организации дорожного движения. Однако по сравнению с
существующей схемой в данной временной схеме имеются следующие
отличия:
1) введен запрет на остановку автотранспорта на 1-м
Красногвардейском пр. и Краснопресненской наб. со стороны КВК
(устанавливаются дорожные знаки 3.27);
2) показаны дорожные знаки 3.27, которые должны быть
установлены на период проведения дорожных работ на проезжей части
1-го Красногвардейского пр. или Краснопресненской наб.;
3) установлены дорожные знаки 5.15 с соответствующими
табличками перед парковкой для служебных автомобилей Экспоцентра,
расположенной вблизи главного входа на КВК;
4) показаны все существующие и проектируемые парковки с
указанием их емкости;
5) показана новая трасса маршрута автобуса 12.
Разработка проекта организации дорожного движения и
автопарковок на территории, прилегающей к Выставочному комплексу
ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити", в период проведения крупных
международных и иностранных выставок, а также других выставок
основана на результатах проведенных обследований и анализе
транспортно - планировочных характеристик объекта и других
факторов, а также на материалах, представленных заказчиком. По
окончании указанных выставок восстанавливается существующая
организация движения.
Приводится схема существующей организации дорожного движения.
Приводится Временная схема организации движения в период
проведения крупных международных и иностранных выставок.
Приводится схема организации движения на период проведения
других выставок.
Генеральный директор
П.В. Козлов
Руководитель проекта
С.В. Лебедев
Приложение 1
к Проекту
СПЕЦИФИКАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ КРУПНЫХ ВЫСТАВОК
(ПО ГОСТ 10807-78 И ГОСТ 23457-86)
----T---------T-------------------------------T------¬
¦N ¦Номер ¦Наименование дорожного знака ¦Кол-во¦
¦п/п¦дорожного¦ ¦ ¦
¦ ¦знака ¦ ¦ ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦1 ¦ 2.1 ¦Главная дорога ¦ 2 ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦2 ¦ 2.2 ¦Конец главной дороги ¦ 1 ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦3 ¦ 2.4 ¦Уступи дорогу ¦ 2 ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦4 ¦ 3.1 ¦Въезд запрещен ¦ 9 ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦5 ¦ 3.27 ¦Остановка запрещена ¦ 18 ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦6 ¦ 4.1.1 ¦Движение прямо ¦ 3 ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦7 ¦ 5.5 ¦Дорога с односторонним ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦движением ¦ ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦8 ¦ 5.6 ¦Конец дороги с односторонним ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦движением ¦ ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦9 ¦ 5.7.1 ¦Выезд на дорогу с односторонним¦ 14 ¦
¦ ¦ ¦движением ¦ ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦10 ¦ 5.7.2 ¦Выезд на дорогу с односторонним¦ 9 ¦
¦ ¦ ¦движением ¦ ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦11 ¦ 5.15 ¦Место стоянки ¦ 10 ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦12 ¦ 7.2.3 ¦Зона действия ¦ 4 ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦13 ¦ 7.2.4 ¦Зона действия ¦ 5 ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦14 ¦ 7.3.1 ¦Направление действия ¦ 1 ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦15 ¦ 7.3.2 ¦Направление действия ¦ 1 ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦16 ¦ 7.6.5 ¦Способ постановки ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦транспортного средства на ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоянку ¦ ¦
+---+---------+-------------------------------+------+
¦ ¦ ¦Итого ¦ 86 ¦
L---+---------+-------------------------------+-------
Кроме знаков, указанных в приведенной выше спецификации,
необходимо установить информационные щиты (11 шт.). Примерный
размер информационного щита должен составлять 1,5 м x 2,5 м.
Информационный щит предполагается крепить на двух стойках.
Приложение 2
к Проекту
СПЕЦИФИКАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ДРУГИХ ВЫСТАВОК
(ПО ГОСТ 10807-78 И ГОСТ 23457-86)
----T---------T----------------------T------¬
¦N ¦Номер ¦Наименование дорожного¦Кол-во¦
¦п/п¦дорожного¦знака ¦ ¦
¦ ¦знака ¦ ¦ ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦1 ¦ 3.27 ¦Остановка запрещена ¦ 8 ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦2 ¦ 5.15 ¦Место стоянки ¦ 10 ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦3 ¦ 7.2.3 ¦Зона действия ¦ 3 ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦4 ¦ 7.2.4 ¦Зона действия ¦ 2 ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦5 ¦ 7.3.1 ¦Направление действия ¦ 2 ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦6 ¦ 7.3.2 ¦Направление действия ¦ 1 ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦7 ¦ 7.6.5 ¦Способ постановки ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦транспортного средства¦ ¦
¦ ¦ ¦на стоянку ¦ ¦
+---+---------+----------------------+------+
¦ ¦ ¦Итого ¦ 28 ¦
L---+---------+----------------------+-------
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 15 августа 2002 г. N 441-РЗМ
ГРАФИК
КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ И ИНОСТРАННЫХ ВЫСТАВОК,
ПРОВОДИМЫХ НА КРАСНОПРЕСНЕНСКОМ ВЫСТАВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ
ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР" В 2002 ГОДУ, ТРЕБУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЯ
ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПАРКОВОК НА ТЕРРИТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ВЫСТАВОЧНОМУ
КОМПЛЕКСУ ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР" И ММДЦ "СИТИ", В ПЕРИОД
ПРОВЕДЕНИЯ КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ И ИНОСТРАННЫХ ВЫСТАВОК,
РАЗРАБОТАННОГО ООО "ЦИТИ"
----T-----------------------------T----------------¬
¦N ¦Наименование выставки ¦Сроки проведения¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦1. ¦"Продэкспо - 2002" ¦3-9 февраля ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦2. ¦"Путешествия и туризм - 2002"¦26-31 марта ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦3. ¦"Мосбилд / Батимат - 2002" ¦8-13 апреля ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦4. ¦"Связь - Экспокомм - 2002" ¦12-18 мая ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦5. ¦"Мотор - Шоу - 2002" ¦20-26 августа ¦
+---+-----------------------------+----------------+
¦6. ¦"Мебель - 2002" ¦17-23 ноября ¦
L---+-----------------------------+-----------------
Приложение 3
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 15 августа 2002 г. N 441-РЗМ
ГРАФИК
ДРУГИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ И ИНОСТРАННЫХ ВЫСТАВОК,
ПРОВОДИМЫХ ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР" В 2001-2002 ГОДАХ,
ПРИ КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПАРКОВКА АВТОТРАНСПОРТА
ПО ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ВЫСТАВОЧНОМУ КОМПЛЕКСУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
1-ГО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО ПРОЕЗДА И КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ
НАБЕРЕЖНОЙ (НЕ ТРЕБУЮЩИХ ВВЕДЕНИЯ ОДНОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ)
----T-----------------------------------T----------------¬
¦N ¦Наименование выставки ¦Сроки проведения¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦1. ¦"Консумэкспо - 2002" ¦3-9 февраля ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦2. ¦"Спорт и отдых, катера ¦26-31 марта ¦
¦ ¦и яхты - 2002" ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦3. ¦"Комтек - 2002", "СЕМ - 2002" ¦23-26 апреля ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦4. ¦"Коттедж - 2002" ¦10-14 июня ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦5. ¦"Нефть и газ - 2002" ¦24-28 июня ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦6. ¦"Экспогород - 2002" ¦2-6 сентября ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦7. ¦"Уорлд Фуд - 2002" ¦25-28 сентября ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦8. ¦"Агропродмаш - 2002" ¦7-11 октября ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦9. ¦"Банк и офис - 2002" ¦21-25 октября ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦10.¦"Здравоохранение - 2002" ¦2-6 декабря ¦
L---+-----------------------------------+-----------------
|