Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 27.08.2002 N 26-12/39819 ОБ УЧЕТЕ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                  от 27 августа 2002 г. N 26-12/39819
   
      В соответствии с Федеральным законом от 06.08.2001 N 110-ФЗ с 1
   января 2002 года исчисление и уплата налога на прибыль организаций
   осуществляется   на   основании    главы  25   "Налог  на  прибыль
   организаций" части второй Налогового кодекса Российской  Федерации
   (далее  - НК РФ).  Федеральным законом от 29.05.2002 N 57-ФЗ в нее
   были внесены изменения,  вступающие в  силу  по  истечении  одного
   месяца   со   дня   официального   опубликования  названного  выше
   Федерального закона и распространяющиеся на отношения, возникшие с
   1 января 2002 года.
      Согласно п.  1 ст.  252 НК РФ в целях  налогообложения  прибыли
   налогоплательщик    уменьшает    полученные    доходы   на   сумму
   произведенных расходов (за исключением расходов,  указанных в  ст.
   270 НК РФ).
      Расходами признаются     обоснованные      и      документально
   подтвержденные  затраты (а в случаях,  предусмотренных ст.  265 НК
   РФ, - убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
      В соответствии с подп.  28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам
   организации,  связанным с производством и  реализацией,  относятся
   расходы   на   рекламу   производимых   (приобретенных)   и  (или)
   реализуемых  товаров  (работ,  услуг),  товарного  знака  и  знака
   обслуживания,  включая  участие  в выставках и ярмарках,  с учетом
   положений п. 4 ст. 264 НК РФ.
      Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в
   целях налогообложения прибыли относятся:
      - расходы  на  рекламные  мероприятия  через  средства массовой
   информации (в том числе объявления в печати,  передача по радио  и
   телевидению) и телекоммуникационные сети;
      - расходы  на  световую  и  иную  наружную   рекламу,   включая
   изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
      - расходы на участие в  выставках,  ярмарках,  экспозициях,  на
   оформление   витрин,   выставок   -   продаж,  комнат  образцов  и
   демонстрационных залов,  на уценку товаров, полностью или частично
   потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
      При определении  налогооблагаемой   базы   перечисленные   выше
   расходы  на  рекламу  принимаются  к  вычету  без  ограничений при
   наличии соответственно подтверждающих данные  расходы  документов.
   Расходы  налогоплательщика  на приобретение (изготовление) призов,
   вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время  проведения
   массовых  рекламных  кампаний,  а  также  на  прочие виды рекламы,
   осуществленные им в течение налогового  (отчетного)  периода,  для
   целей  налогообложения  признаются  в  размере,  не превышающем 1%
   выручки, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
      Согласно ст.  14  Федерального  закона  от 18.07.95 N 108-ФЗ "О
   рекламе" распространение рекламы в городских,  сельских поселениях
   и  на  других  территориях  может  осуществляться в виде плакатов,
   стендов,  световых табло,  иных  технических  средств  стабильного
   территориального  размещения (наружная реклама) только при наличии
   специального на то разрешения.
      При этом  в  ст. 15  этого  же  Федерального закона  закреплены
   особенности  рекламы на  транспортных  средствах:  распространение
   рекламы  на транспортных  средствах  осуществляется  на  основании
   договоров с  собственниками транспортных  средств  или  с  лицами,
   обладающими  вещными   правами   на  транспортные  средства,  если
   законом  или договором  не  предусмотрено иное  в  отношении  лиц,
   обладающих вещными правами на это имущество.
      Таким образом,  расходы на наружную рекламу, включая рекламу на
   автомобилях  как вид наружной рекламы,  включаются в состав прочих
   расходов,   связанных   с   производством   и   реализацией,   без
   ограничений, установленных по отношению к иным  обозначенным в ст.
   264  Налогового  кодекса  Российской  Федерации   видам  рекламных
   расходов.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz