Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО ОТ 28.08.2002 N 1063-РП О ПЕРЕХОДЕ ЖИЛИЩНЫХ КООПЕРАТИВОВ И ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ НА РАСЧЕТЫ ПО ЕДИНОЙ КВИТАНЦИИ ЗА ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                             МЭРИЯ МОСКВЫ
   
           ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 28 августа 2002 г. N 1063-рп
   
            О ПЕРЕХОДЕ ЖИЛИЩНЫХ КООПЕРАТИВОВ И ТОВАРИЩЕСТВ
          СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ НА РАСЧЕТЫ ПО ЕДИНОЙ КВИТАНЦИИ
                   ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
   
      В Зеленоградском  АО  с  1996  года  на  базе  Информационно  -
   расчетного центра коммунальных платежей территориального отделения
   Городского центра  жилищных субсидий действует Комплексная система
   по начислению,  оплате  жилищно  -  коммунальных  услуг  с  учетом
   жилищных субсидий  и  оказанию  адресной  помощи  малообеспеченным
   семьям.
      Созданная во исполнение распоряжений Мэра Москвы от 31.12.97  N
   1042-РМ  и  от  05.04.98  N  298-РМ,  постановления  Правительства
   Москвы N 890 от 14.11.2000 автоматизированная система  перерасчета
   платежей за жилищно -  коммунальные услуги и жилищных  субсидий на
   их оплату с использованием единой квитанции и зачисления  денежных
   средств   на   счета   поставщиков   услуг   в   настоящее   время
   осуществляет:
      - ежемесячное   изготовление   единых   извещений  -  квитанций
   населению по оплате жилья и коммунальных услуг с  указанием  суммы
   субсидий;
      - учет льгот всех членов семьи;
      - автоматизированный  расчет  субсидий;  перерасчет  платежей и
   субсидий при повышении ставок и тарифов;
      - расчеты   населения  за  ЖКУ  через  "одно  окно"  по  единой
   квитанции;
      - получение  информации  о  поступивших  платежах  из  банков в
   электронном виде;
      - автоматизированное  разделение  платежей на счета поставщиков
   услуг в день их поступления,  позволяющее вести  "прямые  расчеты"
   без создания   дополнительных   абонентских  служб  в  жилищных  и
   ресурсоснабжающих организациях;
      - электронную     обработку     платежей,    бухгалтерскую    и
   статистическую отчетность для жилищных организаций  и  поставщиков
   услуг.
      Действующая система обеспечивает:
      - возможность  анализа  текущего  состояния платежей и динамики
   задолженности населения округа;
      - стабильно   высокий   процент   сбора   платежей   (95,8%  по
   муниципальному жилищному   фонду   на   01.01.2002),    отсутствие
   задолженности муниципальных     жилищных     организаций    округа
   поставщикам услуг;
      - ускорение оборачиваемости денежных средств;
      - возможность дифференциации должников по социальным группам  и
   индивидуальный подход и адресная помощь в работе с должниками;
      - возможность    ежемесячного    перерасчета     субсидий     в
   автоматическом режиме с отражением в квитанциях;
      - достоверность  информации  по  жителям  и  платежам  за  счет
   объединения баз данных;
      - сохранение конфиденциальности информации.
      Система через   линии   связи   (в  том  числе  оптоволоконные)
   объединяет ТО  ГЦЖС  с  префектурой  округа,  банками,  дирекциями
   единого заказчика.   Схема  позволяет  осуществлять  подсоединение
   других жилищных организаций вне зависимости от форм  собственности
   (ЖСК, ЖК, МЖК, ТСЖ, т.д.).
      Информационно -   расчетный   центр    обладает    необходимыми
   помещениями для приема населения,  имеет современное оборудование,
   квалифицированный персонал, программное обеспечение.
      Для населения  установлен  многоканальный  телефон  для решения
   вопросов по начислению платежей и оплате  жилищно  -  коммунальных
   услуг с учетом льгот и субсидий.
      В настоящее  время   жители   округа,   проживающие   в   домах
   кооперативов, товариществ   собственников   жилья,  не  пользуются
   преимуществами данной автоматизированной системы.
      Они вынуждены  оплачивать  два  и  более  платежных  документа,
   вносить дополнительные платежи - оплачивать комиссионный сбор  при
   платежах через  банк,  при  повышении ставок  и тарифов  вынуждены
   обращаться за перерасчетом платежей и субсидий.
      При этом   платежи   начисляются   при  отсутствии  достоверной
   информации о правах собственности граждан на жилые помещения,  что
   приводит   к   необоснованному   дотированию  незарегистрированных
   собственников.
      Отсутствие единого  подхода правлений кооперативов к начислению
   платежей,  предоставлению льгот,  расчетам с  поставщиками  услуг,
   отсутствие  автоматизации  ведут  к  нарушениям  законодательства,
   осложняют взаимоотношения с  жителями  домов,  с  предприятиями  -
   поставщиками услуг.
      Из-за несвоевременного  поступления  в  правления  кооперативов
   распорядительных документов   или  отсутствия  бухгалтера  жителям
   задерживается перерасчет платежей,  в ГЦСЖ  не  предоставляются  в
   срок списки  для  возмещения  выпадающих доходов (ЖК "Зенит",  ЖСК
   "Заря", ЖСК "Задорный",  ЖСК "Панфиловец").  Для  ЖСК  "Крюково-2"
   возмещение выпадающих   доходов   не   ведется   из-за  отсутствия
   руководителя и расчетного  счета.  Имеются  случаи  необоснованных
   отказов от предоставления льгот (ЖСК "Звездный").
      В целях распространения полноценной системы адресной социальной
   помощи  малообеспеченным  слоям  населения на всех жителей округа,
   обеспечения   гражданам   равных   прав   независимо   от    формы
   собственности,  предоставления льгот в соответствии с нормативными
   документами,   прекращения   необоснованного   расхода   бюджетных
   средств:
      1. Рекомендовать ЖК, ЖСК, ТСЖ и МЖК округа:
      1.1. Осуществляющим   техническое   обслуживание  жилых  зданий
   самостоятельно, - заключить  до  01.10.2002  договоры  с  ГЦЖС  на
   выполнение информационно   -   технических   и   организационно  -
   технических работ,  начисление  платежей  и  ведение  единой  базы
   данных, прием   на  транзитный  счет  ГЦЖС  платежей  населения  и
   арендаторов по единой квитанции за жилищные,  коммунальные услуги,
   услуги связи   (радиотрансляции   и   телевизионной   антенны)   и
   технического обслуживания   запирающих   устройств;   перечисление
   денежных средств на счета поставщиков услуг (МГП "Мостеплоэнерго",
   ПУ "Зеленоградводоканал", ОАО "Мостелеком", ФГУП МГРТС, ДЕЗ, др.).
      1.2. Имеющим договоры с ДЕЗ на техническое обслуживание зданий,
   - до  01.10.2002  передать  финансовые  лицевые  счета  в  ДЕЗ   и
   заключить с  ДЕЗ  договор  на обеспечение функционирования системы
   оплаты жилищно - коммунальных услуг по единой квитанции.
      1.3. Передать  до  01.10.2002  ведение  базы  данных финансовых
   лицевых счетов  Информационно  -  расчетному  центру  коммунальных
   платежей (ТО ГЦЖС).
      1.4. При наличии договоров с поставщиками услуг - привести их к
   01.10.2002 в  соответствие с действующей в округе моделью расчетов
   с населением.
      2. Информационно  - расчетному центру коммунальных платежей (ТО
   ГЦЖС) (Фарбирович В.А.) осуществлять прием населения  по  вопросам
   оплаты по единой квитанции и начисления жилищных субсидий.
      3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю  на
   заместителя префекта Кирюхина В.Н.
   
                                                        И.о. префекта
                                                    А.И. Михальченков
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz