ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2002 года N 759-ПП
О РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЖИЛИЩНОЙ БАЗЫ
МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНОГО ИНСТИТУТА
(ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА)
(с изм., согл. постановления Правительства Москвы
от 11.10.2005 N 791-ПП)
В целях развития социально-жилищной базы Московского
автомобильно-дорожного института (государственного технического
университета) и реализации постановления Правительства Москвы и
совета ректоров вузов Москвы от 11 сентября 2001 года N 830-ПП/СР-
01/09 "О взаимодействии с московскими государственными вузами
федерального подчинения в 2001/2002 учебном году" Правительство
Москвы постановляет:
1. Принять предложение Московского автомобильно-дорожного
института (государственного технического университета) -
государственного образовательного учреждения высшего
профессионального образования Российской Федерации о
проектировании и строительстве до 31.12.2007 за счет собственных и
привлеченных средств в соответствии с разработанной и утвержденной
в установленном порядке документацией жилого комплекса с нежилыми
помещениями на земельном участке по 1-му Балтийскому пер., д.6/21,
предоставленном на основании договора аренды земли от 25 июня 1996
года N М-09-005799, на месте сноса корпусов 5, 6, 7 и 8 общежития
института.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.10.2005 N 791-ПП)
2. Принять к сведению обязательства Московского автомобильно-
дорожного института (государственного технического университета):
2.1. Исключить из Реестра федеральной собственности здания
общежития института по 1-му Балтийскому пер., д. 6/21, корп. 5, 6,
7, 8 (свидетельство о внесении в Реестр федерального имущества от
5 апреля 1999 года N 07700025).
2.2. Обеспечить освобождение зданий корпусов общежития (п. 1) и
передать их под снос в IV квартале 2002 года.
2.3. Представить в Москомзем договор аренды земли от 25 июня
1996 года N М-09-005799 для внесения соответствующих изменений в
соответствии с разработанной исходно-разрешительной документацией.
3. Префектуре Северного административного округа после
освобождения зданий общежитий по адресу: 1-й Балтийский пер., д.
6/21, корп. 5, 6, 7, 8 осуществить их снос в установленном
порядке.
4. Московскому автомобильно-дорожному институту
(государственному техническому университету) - заказчику оформить
в Москомземе в установленном порядке право пользования земельным
участком на период проектирования и строительства жилого комплекса
(п. 1) на основании исходно-разрешительной документации.
5. Московскому автомобильно-дорожному институту
(государственному техническому университету) - заказчику после
утверждения проекта планировки заказать в Москомархитектуре
разработку исходно-разрешительной документации на строительство
жилого комплекса (п. 1) в договорные сроки.
6. После завершения строительства жилого комплекса (п. 1) жилую
и нежилую площадь распределить следующим образом:
6.1. Площадь жилых помещений:
- 85% - Московскому автомобильно-дорожному институту
(государственному техническому университету) для реализации с
направлением вырученных средств на строительство объектов
социально-бытового и учебно-производственного назначения, в том
числе для расчетов с привлеченными инвесторами;
- 15% - в собственность города Москвы в лице Департамента
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы на общегородские
цели, в том числе:
5% - совету ректоров для реализации высшим учебным заведениям,
не ведущим жилищное строительство, с целью улучшения жилищных
условий их очередников.
6.2. Площадь нежилых помещений:
- 60% - Московскому автомобильно-дорожному институту
(государственному техническому университету), в том числе для
расчетов с привлеченными инвесторами;
- 40% - в собственность города Москвы в лице Департамента
имущества города Москвы.
6.3. Площадь гаражей-стоянок:
- 80% - Московскому автомобильно-дорожному институту
(государственному техническому университету), в том числе для
расчетов с привлеченными инвесторами;
- 20% - в собственность города Москвы в лице Департамента
имущества города Москвы.
7. Вице-мэру Москвы Шанцеву В.П.:
7.1. От лица Правительства Москвы заключить с Московским
автомобильно-дорожным институтом (государственным техническим
университетом) контракт на реализацию инвестиционного проекта (п.
1).
7.2. После завершения строительства и сдачи жилого комплекса
(п. 1) в эксплуатацию оформить в установленном порядке акт о
результатах реализации инвестиционного проекта.
8. После окончания строительства:
8.1. Участникам реализации инвестиционного проекта произвести в
Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
оформление и учет жилой площади в соответствии с распоряжением
Мэра Москвы от 25 января 2001 года N 56-РМ "О мерах по
упорядочению учета и контроля за оформлением жилой площади в г.
Москве".
8.2. Владельцам нежилых помещений оформить в Москомземе в
установленном порядке земельно-правовые отношения в соответствии с
имущественными правами.
9. Принять к сведению обязательства участников реализации
проекта, что после завершения строительства оформление и
регистрация имущественных прав на жилые, нежилые помещения и
гаражи-стоянки будут осуществлены ими в установленном законом
порядке.
10. В случае фактически понесенных затрат, подтвержденных
документально, на выполнение дополнительных работ и услуг при
реализации инвестиционного проекта их компенсацию произвести в
соответствии с п. 1 постановления Правительства Москвы от 20
апреля 1999 года N 332 "О мерах по оптимизации инвестиционных
процессов по реконструкции объектов городской собственности и
новому строительству".
11. Департаменту имущества города Москвы после завершения
строительства жилого комплекса (п. 1) зарегистрировать право
собственности города Москвы на нежилые помещения, являющиеся
городской долей, и внести предложения по их дальнейшему
использованию.
12. Учитывая целевое направление средств, полученных от
реализации проекта строительства жилого комплекса (п. 1), на
развитие социально-жилищной базы и практику реализации
постановления Правительства Москвы и совета ректоров вузов Москвы
от 11 сентября 2001 года N 830-ПП/СР-01/09 "О взаимодействии с
московскими государственными вузами федерального подчинения в
2001/2002 учебном году", освободить участников реализации проекта
от отчислений на развитие социальной и инженерной инфраструктуры
города Москвы.
13. Освободить участников реализации инвестиционного проекта от
оплаты долевого участия на развитие городских инженерных сетей и
сооружений при выдаче технических условий на присоединение на долю
общей жилой и нежилой площади, передаваемой Московскому
автомобильно-дорожному институту (государственному техническому
университету) для реализации на развитие социально-жилищной базы и
в собственность города Москвы (п. 6).
14. Установить, что финансирование работ по проектированию и
строительству городских магистральных инженерных коммуникаций для
ввода жилого комплекса (п. 1) осуществляется в соответствии с
распоряжением Мэра Москвы от 28 марта 2000 года N 332-РМ "О
финансировании реализации городских программ строительства и
комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов
застройки" в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых
городскому инвестору - Департаменту градостроительной политики,
развития и реконструкции города.
15. Департаменту градостроительной политики, развития и
реконструкции города осуществить функции инвестора по
проектированию и строительству городских магистральных инженерных
коммуникаций для обеспечения ввода жилого комплекса (п. 1) и
обеспечить финансирование.
16. Считать утратившим силу распоряжение Мосгорисполкома от 9
февраля 1990 года N 281р "О разрешении Московскому автомобильно-
дорожному институту разработки ТЭР на реконструкцию студенческого
городка "Сокол" и благоустройство территории городка по 1-му
Балтийскому пер. (Ленинградский район)".
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на префекта Северного административного округа Объедкова В.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|