Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24.09.2002 N 777-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ КОНТРОЛЬНО РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад




 УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
                        ОТ 22.04.2003 N 290-ПП   

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 24 сентября 2002 г. N 777-ПП
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ КОНТРОЛЬНО -
                 РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДА МОСКВЫ
   
      В соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2001 года N
   63 "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от  26
   февраля  1997 г. N 5 "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы
   постановляет:
      1. Переименовать  Главное  контрольно - ревизионное  управление
   Правительства Москвы в Главное контрольно - ревизионное управление
   города Москвы.
      2. Утвердить  Положение  о  Главном  контрольно  -  ревизионном
   управлении города Москвы (приложение).
      3. Установить, что Положение о Главном контрольно - ревизионном
   управлении города Москвы вступает в силу с 1 октября 2002 года.
      4. Признать утратившим силу с 1 октября 2002 года  распоряжение
   Мэра  Москвы  от  2  марта  2000  года  N  236-РМ  "Об утверждении
   Положения  о   Главном   контрольно   -   ревизионном   управлении
   Правительства Москвы", кроме пункта 2.
      5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                      от 24 сентября 2002 г. N 777-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ГЛАВНОМ КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Главное  контрольно - ревизионное управление города Москвы
   (далее   -    Управление)    является    функциональным    органом
   исполнительной     власти    города    Москвы,    подведомственным
   Правительству Москвы,  осуществляющим  контроль  за  деятельностью
   органов  исполнительной власти города и субъектов хозяйствования в
   пределах установленной настоящим Положением компетенции.
      Сокращенное наименование Управления - ГлавКРУ Москвы.
      1.2. Управление   в    своей    деятельности    руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами,  иными
   федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы,
   другими  законами  города  Москвы,  иными  правовыми актами города
   Москвы, настоящим Положением.
      1.3. Координация    и    контроль    деятельности    Управления
   осуществляется в соответствии с распределением обязанностей  между
   членами  Правительства  Москвы.  Управление  отчитывается  о своей
   работе перед Правительством Москвы.
      1.4. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  бланки и
   печать  с  изображением   герба   города   Москвы   и   со   своим
   наименованием,  соответствующие печати и штампы,  бюджетные и иные
   счета в банке, органах казначейства.
      Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется
   за счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы  на
   государственное    управление.    Имущество,    необходимое    для
   осуществления деятельности,  передается Управлению  в  оперативное
   управление.
      1.5. Управление  расположено  по  адресу:  101000,  г.  Москва,
   Кривоколенный пер., д. 3, стр. 1.
   
                2. Основные задачи и функции Управления
   
      2.1. Основными задачами Управления являются:
      - организация и осуществление контроля за деятельностью органов
   исполнительной  власти  города  Москвы  в  пределах  установленной
   настоящим Положением компетенции;
      - организация   и   осуществление   контроля   за  финансово  -
   хозяйственной деятельностью  унитарных  предприятий  и  учреждений
   города Москвы;
      - организация  и  осуществление  контроля  за  сохранностью   и
   использованием       организациями      независимо      от      их
   организационно - правовых форм собственности города Москвы средств
   бюджета   города   Москвы   (в  т.ч.  целевых  бюджетных  фондов),
   территориальных государственных внебюджетных фондов города Москвы;
      - обеспечение   координации   работы   контролирующих  органов,
   осуществляющих финансовый контроль в городе Москве.
      2.2. В   соответствии   с   возложенными   задачами  Управление
   осуществляет следующие функции:
      2.2.1. Осуществляет контроль за:
      - финансово   -   хозяйственной    деятельностью    отраслевых,
   функциональных,  территориальных  и  иных  органов  исполнительной
   власти города Москвы,  выполнением  возложенных  на  них  задач  и
   осуществлением   ими   своих   функций,  соблюдением  действующего
   законодательства;
      - финансово - хозяйственной деятельностью унитарных предприятий
   и   учреждений   города   Москвы,   эффективностью    и    целевым
   использованием переданного им городского имущества,  перечислением
   части прибыли в бюджет города Москвы;
      - соблюдением интересов города хозяйственными обществами, акции
   (доли в уставном  капитале)  которых  закреплены  в  собственности
   города  Москвы,  полнотой  перечисления  ими  в  городской  бюджет
   дивидендов по акциям,  закрепленным в собственности города  Москвы
   (доходов по долям в уставном капитале);
      - сохранностью имущества,  находящегося в собственности  города
   Москвы,    его    эффективным   использованием   и   распоряжением
   организациями независимо от их организационно - правовых форм;
      - целевым и эффективным использованием организациями независимо
   от их  организационно  -  правовых  форм  средств,  получаемых  из
   бюджета   города  Москвы  (в  т.ч.  целевых  бюджетных  фондов)  и
   территориальных государственных внебюджетных фондов города Москвы,
   средств от продажи и использования собственности города Москвы;
      - соблюдением   установленного   законодательными    и    иными
   нормативными   правовыми   актами   порядка   конкурсного   отбора
   поставщиков и подрядчиков для размещения городских заказов;
      - применением   экономически   обоснованных   цен   и   тарифов
   организациями независимо от их  организационно  -  правовых  форм,
   участвующими  в  реализации  целевых  программ  города  Москвы или
   выполняющими городские заказы.
      2.2.2. Проводит   в  пределах  своей  компетенции  проверки  по
   обращениям граждан.
      2.2.3. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральным
   законодательством, законами и нормативными правовыми актами города
   Москвы.
   
                          3. Права Управления
   
      Для выполнения  возложенных  задач  и  функций Управление имеет
   право:
      - проводить   ревизии  и  проверки  финансово  -  хозяйственной
   деятельности отраслевых,  функциональных,  территориальных и  иных
   органов исполнительной власти города Москвы, унитарных предприятий
   и учреждений города Москвы,  хозяйственных обществ,  акции (доли в
   уставном  капитале)  которых  закреплены  в  собственности  города
   Москвы;
      - проводить    проверки    организаций    независимо    от   их
   организационно - правовых форм,  использующих в своей деятельности
   средства бюджета города Москвы (в т.ч.  целевых бюджетных фондов),
   территориальных государственных внебюджетных фондов города Москвы,
   использующих  в  своей  деятельности собственность города Москвы и
   средства от ее продажи в части целевого использования этих средств
   и  собственности,  а  также организаций,  имеющих налоговые и иные
   льготы и преимущества,  предоставленные  правовыми  актами  города
   Москвы;
      - проводить   проверки    организаций    независимо    от    их
   организационно - правовых форм,  состоящих в договорных отношениях
   с  органами  исполнительной  власти   города   Москвы,   а   также
   выполняющих городские заказы,  в части соблюдения интересов города
   и контроля эффективности использования городских средств;
      - проверять  учредительные и денежные документы,  бухгалтерские
   регистры,  отчеты,  планы, сметы, договоры, акты и иные документы,
   относящиеся  к вопросам ревизии (проверки),  фактическое наличие и
   правильность  использования  денежных  средств,  ценных  бумаг   и
   материальных ценностей;
      - требовать от руководителя  проверяемой  организации  создания
   надлежащих  условий для проведения сотрудниками Управления ревизий
   и проверок,  предоставления необходимых помещений,  обеспечивающих
   сохранность     документов     и     оборудованных    необходимыми
   организационно - техническими средствами;
      - получать  от должностных,  материально ответственных и других
   лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по
   вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок;
      - требовать в необходимых случаях от руководителей  проверяемых
   организаций    проведения    инвентаризации    денежных   средств,
   материальных ценностей и расчетов,  проведения контрольных обмеров
   выполненных работ;
      - привлекать  в  случае  необходимости  от   всех   подотчетных
   Правительству Москвы органов установленную отчетность,  информацию
   и справки по различным разделам их деятельности;
      - давать   руководителю  проверяемой  организации  указания  об
   устранении  выявленных   нарушений   и   недостатков,   возмещении
   причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц;
      - направлять в установленном порядке предложения  о  применении
   мер   принуждения   к   проверяемым   организациям  при  выявлении
   нецелевого использования  ими  бюджетных  средств,  а  также  иных
   нарушений бюджетного законодательства;
      - представлять Мэру  Москвы  докладные  записки,  информацию  и
   справки  о  выявленных нарушениях,  их причинах и последствиях,  а
   также  предложения  о  принятии  необходимых  мер  по   устранению
   нарушений  и  привлечению  к  ответственности виновных должностных
   лиц;
      - созывать   и  проводить  совещания  должностных  лиц  органов
   исполнительной  власти  города  с  целью  устранения  вскрытых   в
   процессе ревизий (проверок) нарушений;
      - информировать   членов   Правительства   Москвы   и    других
   должностных   лиц  органов  исполнительной  власти  о  результатах
   проведенных ревизий (проверок) подведомственных им организаций для
   принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;
      - осуществлять    в    необходимых    случаях    контроль    за
   своевременностью  и  полнотой  устранения нарушений в деятельности
   проверяемых  организаций,  а  также  возмещения  ими  причиненного
   материального ущерба;
      - имеет иные права  в  соответствии  с  нормативными  правовыми
   актами  Российской  Федерации  и  города  Москвы,  необходимые для
   решения задач и выполнения функций Управления.
   
         4. Организация деятельности и руководство Управлением
   
      4.1. Руководство   Управлением   осуществляется   на   принципе
   единоначалия.
      Управление возглавляет начальник,  назначаемый на  должность  и
   освобождаемый от должности Правительством Москвы.
      Первый заместитель   и   заместители   начальника    Управления
   назначаются    на   должность   и   освобождаются   от   должности
   Правительством Москвы по представлению начальника Управления.
      4.2. Сотрудники  Управления являются государственными служащими
   города  Москвы,  на  них   распространяется   законодательство   о
   государственной    службе    и    трудовое    законодательство   с
   особенностями,      предусмотренными      законодательством      о
   государственной службе.
      Для выполнения  определенных  функций  могут   быть   заключены
   трудовые    договоры   с   иными   работниками,   не   являющимися
   государственными служащими города Москвы.
      4.3. Сотрудники Управления:
      - при   осуществлении   ревизий   и   проверок   имеют    право
   беспрепятственного  прохода во все здания и помещения,  занимаемые
   проверяемыми организациями;
      - при  проведении  ревизий  и  проверок не должны вмешиваться в
   оперативную деятельность проверяемых организаций;
      - несут   ответственность  за  качество  проводимых  ревизий  и
   проверок,  за достоверность информации и выводов,  содержащихся  в
   актах и справках, их соответствие действующему законодательству.
      Требования сотрудников Управления,  связанные с исполнением ими
   служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц
   проверяемых организаций.
      4.4. Начальник Управления:
      - организует работу Управления,  руководит  его  деятельностью,
   несет  персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
   Управление задач и осуществление им своих функций;
      - действует без доверенности от имени Управления;
      - представляет Управление в федеральных органах государственной
   власти,  иных  органах  государственной  власти,  органах местного
   самоуправления,  в  международных  организациях,  коммерческих   и
   некоммерческих организациях;
      - вправе присутствовать в установленном порядке  на  заседаниях
   Правительства   Москвы,   совещаниях  Мэра  Москвы,  иных  органов
   исполнительной  власти  города  и  должностных  лиц  по   вопросам
   деятельности Управления;
      - представляет в установленном порядке на рассмотрение  органов
   исполнительной  власти  города  и должностных лиц проекты правовых
   актов   города,   вносит    предложения    по    совершенствованию
   законодательства  Москвы,  предложения  по  вопросам  деятельности
   Управления;
      - назначает на должность и освобождает от должности сотрудников
   Управления - государственных служащих города Москвы,  принимает на
   работу,   заключает   трудовые  договоры  и  увольняет  работников
   Управления;
      - устанавливает  полномочия  своих  заместителей и распределяет
   обязанности   между   ними,   устанавливает   полномочия    других
   государственных служащих и работников Управления;
      - издает  в  пределах  своей  компетенции  в   соответствии   с
   нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы
   приказы,  распоряжения и другие акты,  обязательные для исполнения
   государственными служащими и работниками Управления;
      - решает в соответствии с законодательством  о  государственной
   службе вопросы,  связанные с прохождением государственной службы в
   Управлении,  в том числе формирование кадрового  резерва,  подбор,
   расстановку,   переподготовку   и  повышение  квалификации  кадров
   Управления,  в  установленных  случаях  -  проведение  аттестаций,
   квалификационных    экзаменов,    присвоение    классных    чинов,
   установление надбавок к должностным окладам;
      - обеспечивает    соблюдение   государственными   служащими   и
   работниками Управления правил  внутреннего  трудового  распорядка,
   должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
      - организует    мероприятия    по    обеспечению     соблюдения
   государственной и служебной тайны;
      - представляет    в    порядке,    установленном    федеральным
   законодательством,  законами  и  правовыми  актами  города Москвы,
   особо   отличившихся   государственных   служащих   и   работников
   Управления  к  награждению  государственными наградами,  наградами
   города Москвы, применяет иные меры поощрения;
      - налагает  на государственных служащих и работников Управления
   дисциплинарные  взыскания   за   неисполнение   или   ненадлежащее
   исполнение возложенных на них обязанностей;
      - утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Управления   в
   пределах  фонда  оплаты труда и предельной численности сотрудников
   Управления,  установленных Правительством Москвы,  а  также  смету
   расходов    на    его    содержание   в   пределах   ассигнований,
   предусмотренных в бюджете города на государственное управление;
      - утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
      - решает  в  пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
   правовой и социальной защиты государственных служащих и работников
   Управления;
      - решает   в   установленном   порядке  вопросы  командирования
   сотрудников Управления;
      - подписывает   бухгалтерскую   и   статистическую   отчетность
   Управления,  несет ответственность за нарушение законодательства о
   бухгалтерском   учете   и   отчетности   и  порядка  представления
   статистической отчетности;
      - в  пределах  своей компетенции самостоятельно решает вопросы,
   связанные  с  осуществлением  контроля,  проведением   ревизий   и
   проверок, а также принимает необходимые меры по их результатам;
      - осуществляет руководство деятельностью Совета по  координации
   работы контролирующих органов г. Москвы;
      - осуществляет другие полномочия в соответствии с  федеральными
   нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
   
         5. Взаимодействие с контрольными, правоохранительными
                и иными органами государственной власти
   
      В целях координации контроля  на  территории  города  Москвы  и
   более  полного выполнения возложенных настоящим Положением функций
   Управление    осуществляет    взаимодействие    с    контрольными,
   правоохранительными и иными органами государственной власти города
   Москвы по следующим направлениям:
      5.1. Обеспечивает  координацию  работы  контролирующих органов,
   осуществляющих финансовый контроль в  г.  Москве  за  рациональным
   использованием    финансовых    ресурсов,    соблюдением   порядка
   конкурсного  отбора   поставщиков   и   подрядчиков,   применением
   экономически    обоснованных    цен   и   тарифов   организациями,
   выполняющими городские заказы.
      5.2. Передает  в  правоохранительные органы материалы ревизий и
   проверок,  в  ходе  которых  были  выявлены  нарушения  финансовой
   дисциплины,  недостачи  денежных средств и материальных ценностей,
   являющиеся  в   соответствии   с   действующим   законодательством
   основанием   для   реализации   материалов  ревизий  (проверок)  в
   установленном порядке.
      5.3. Направляет   в   налоговые,   таможенные   органы,  органы
   государственных внебюджетных фондов и налоговой полиции  материалы
   о нарушениях законодательства о налогах и сборах для принятия мер,
   установленных действующим законодательством.
      5.4. Направляет  в  Министерство  финансов Российской Федерации
   сведения об аудиторских фирмах и аудиторах, выдавших положительное
   аудиторское   заключение   организациям,   имеющим   недостоверную
   бухгалтерскую отчетность.
   
            6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                 реорганизация и ликвидация Управления
   
      6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение вносятся
   постановлением Правительства Москвы.
      6.2. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  осуществляются в
   порядке, установленном федеральным законодательством, на основании
   постановления Правительства Москвы.
      6.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются  в
   Московское городское объединение архивов.
   
   



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz