Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ЦТУ И УПРАВЛЕНИЯ МИНЮСТА РФ ПО МО ОТ 30.09.2002 N 546/01-04/40 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
   
          УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                ПРИКАЗ
                 от 30 сентября 2002 г. N 546/01-04/40
   
            ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ
                  ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
   
      Во исполнение   Федеральных  законов  от  30.12.2001  N  195-ФЗ
   "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях",
   N  196-ФЗ "О  введении  в действие Кодекса Российской Федерации об
   административных правонарушениях",  Таможенного кодекса Российской
   Федерации,  постановления  Правительства  Российской  Федерации от
   19.04.2002 N 260 "О реализации  арестованного,  конфискованного  и
   иного   имущества,   обращенного   в  собственность  государства",
   Федерального закона "Об исполнительном производстве" приказываем:
      1. Утвердить    Порядок   взаимодействия   таможенных   органов
   Центрального таможенного управления и  Службы  судебных  приставов
   Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской
   области (далее   -   Порядок)   при   принудительном    исполнении
   постановлений таможенных органов (приложение 1).
      2. Начальникам  таможенных  органов  Центрального   таможенного
   управления,  руководителям  Службы  судебных  приставов Управления
   Министерства юстиции Российской  Федерации по  Московской  области
   обеспечить применение утвержденного Порядка.
      3. Создать постоянно действующую рабочую группу по  координации
   взаимодействия   таможенных   органов   Центрального   таможенного
   управления и Службы  судебных  приставов  Управления  Министерства
   юстиции Российской Федерации по Московской области (приложение 2).
      4. Включить в состав рабочей группы представителя  Центрального
   межрегионального   отделения   Российского   фонда    федерального
   имущества (по согласованию с начальником Отделения).
      5. Задачами создаваемой группы считать:
      5.1. Координацию   и   контроль   своевременности    исполнения
   постановлений таможенных    органов    Центрального    таможенного
   управления   по   делам    об  административных   правонарушениях,
   постановлений о   взыскании  задолженности  по  уплате  таможенных
   платежей и пеней за просрочку уплаты таможенных платежей  за  счет
   имущества организации - должника, постановлений (решений) судебных
   органов о конфискации товаров и  транспортных  средств,  явившихся
   орудием  совершения или предметом административного правонарушения
   в области таможенного дела.
      5.2. Координацию   совместных   мероприятий   по   установлению
   местонахождения должников,  розыску их имущества, изъятию (аресту)
   имущества лиц, имеющих  задолженность перед федеральным  бюджетом,
   контроль за  перемещением через  таможенную границу  РФ товаров  и
   транспортных средств, являющихся имуществом должников.
      6. Рабочей группе (В.В.  Москаленко,  В.В. Голышков) обеспечить
   взаимодействие   структурных   подразделений   таможенных  органов
   Центрального  таможенного  управления   и   подразделений   Службы
   судебных  приставов  Управления  Министерства  юстиции  Российской
   Федерации  по  Московской  области  по   вопросам  исполнительного
   производства и ежеквартально докладывать о результатах  совместной
   деятельности  начальнику   Центрального  таможенного   управления,
   Главному судебному приставу по Московской области.
      7. Начальникам таможен:  Центральной  оперативной,  Центральной
   акцизной, Московской   северной,   Московской   южной,  Московской
   западной, Московской   восточной,    Зеленоградской,    Ногинской,
   Подольской, Щелковской:
      7.1. При   направлении  на    принудительное    исполнение    в
   подразделения Службы  судебных  приставов  Управления Министерства
   юстиции Российской Федерации  по Московской области  постановлений
   по делам  об  административных  правонарушениях и постановлений по
   принудительному взысканию таможенных платежей с  суммой  взыскания
   свыше 5 млн.  рублей,  а также постановлений,  при производстве по
   делам которых  производился   арест   либо   изъятие   товаров   и
   транспортных средств,  либо  судом  принято  решение о конфискации
   товаров и транспортных средств,  явившихся орудиями совершения или
   предметами административного     правонарушения,    их    передачу
   осуществлять исключительно  через  рабочую  группу,   утвержденную
   настоящим приказом.
      7.2. Отзыв  постановлений  таможенных   органов,   по   которым
   судебными приставами  -  исполнителями  возбуждено  исполнительное
   производство, производить  через  рабочую   группу,   утвержденную
   настоящим приказом.
      8. Начальникам территориальных  подразделений  Службы  судебных
   приставов Управления  Министерства юстиции Российской Федерации по
   Московской области в  случае  обнаружения  имущества,  на  которое
   возможно обратить  взыскание  по постановлениям таможенных органов
   (решениям судов по делам  об  административных  правонарушениях  в
   области  таможенного  дела),   незамедлительно   сообщать   данную
   информацию в рабочую группу для обращения взыскания  на  имущество
   должника.
      9. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
   заместителя   начальника   Центрального   таможенного   управления
   Карбаинову  Т.Ф.  и  Главного  судебного  пристава  по  Московской
   области Сахно А.Н.
   
                                               Начальник Центрального
                                               таможенного управления
                                генерал - лейтенант таможенной службы
                                                         А.Е. Жерихов
   
                                    Начальник Управления Министерства
                                        юстиции по Московской области
                                     государственный советник юстиции
                                                             2 класса
                                                        В.В. Горсткин
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                   к приказу Центрального таможенного
                                              управления и Управления
                                 Минюста России по Московской области
                                от 30 сентября 2002 г. N 546/01-04/40
   
                                ПОРЯДОК
             ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО
          ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СО СЛУЖБОЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
          УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                           1. Общие положения
   
      1.1. Настоящий Порядок определяет общие условия  взаимодействия
   таможенных  органов  Центрального  таможенного управления (далее -
   таможенные  органы)   со  Службой  судебных  приставов  Управления
   Министерства  юстиции  Российской  Федерации по Московской области
   (далее - Служба судебных приставов) при принудительном  исполнении
   постановлений  таможенных  органов  по  делам  об административных
   правонарушениях в части взыскания штрафов,  издержек по  делам,  а
   также постановлений о взыскании задолженности по уплате таможенных
   платежей и пеней за просрочку уплаты таможенных платежей  за  счет
   имущества  должника  (далее  -  постановления таможенных органов),
   исполнении постановлений (решений) судебных органов о  конфискации
   товаров и (или) транспортных средств, явившихся орудием совершения
   или   предметом   административного  правонарушения   в    области
   таможенного дела.
      1.2. Правовыми основаниями взаимодействия таможенных органов  и
   подразделений   Службы  судебных  приставов  являются  Конституция
   Российской Федерации,  Таможенный  кодекс  Российской   Федерации,
   Кодекс  Российской  Федерации об административных правонарушениях,
   Налоговый кодекс  Российской  Федерации,  Федеральные  законы   "О
   судебных приставах",   "Об  исполнительном  производстве",  другие
   законы Российской Федерации,  а также принятые  в  соответствии  с
   ними   указы  Президента  Российской  Федерации,  постановления  и
   распоряжения Правительства Российской Федерации  и  иные  правовые
   акты (далее - законодательство Российской Федерации).
      1.3. Основными  целями  взаимодействия  таможенных  органов   и
   Службы  судебных  приставов   являются   повышение   эффективности
   организации исполнительного     производства     по      взысканию
   задолженностей по      постановлениям      таможенных     органов,
   постановлениям (решениям) судебных органов в  области  таможенного
   дела и исполнение постановлений в полном объеме.
      1.4. Принудительное    исполнение    постановлений    (решений)
   осуществляют судебные   приставы  -  исполнители  Службы  судебных
   приставов по Московской области.
      1.5. Проведение    совместных    мероприятий   по   обеспечению
   исполнительных   действий   по    взысканию    задолженности    по
   постановлениям  (решениям)  организует  начальник  (уполномоченный
   сотрудник)  таможенного  органа   и   старший   судебный   пристав
   территориального подразделения Службы судебных приставов.
      1.6. Старшие судебные приставы обеспечивают  своевременность  и
   полноту исполнения    судебными    приставами    -   исполнителями
   постановлений (решений)  и  оказывают  необходимую  информационную
   помощь таможенным  органам  в пределах своей компетенции в решении
   совместных задач  по  исполнительному   производству.   Начальники
   таможен  оказывают  содействие  в  получении  полной и достоверной
   информации в отношении должника.
      1.7. Переписка    между    территориальными    подразделениями,
   таможенными органами  и  Службой  судебных приставов  по  вопросам
   исполнения постановлений таможенных органов может осуществляться с
   использованием электронных  средств связи (факс,  модем  и пр.)  с
   обязательным  направлением  оригиналов  документов  почтой  или  с
   нарочным.
      1.8. Действия (бездействие) судебного пристава - исполнителя по
   исполнению постановления  (решения)  могут   быть   обжалованы   в
   установленном законом порядке.
   
           2. Обращение к исполнению постановлений (решений)
                     таможенных и судебных органов
   
      2.1. Таможенный  орган  в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации обращает постановление (решение) к исполнению
   в пределах своей компетенции в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
      2.2. Если  постановление  (решение)  не  может  быть  исполнено
   таможенным  органом  в  пределах  своей компетенции, постановление
   (решение)  направляется  судебному  приставу  -  исполнителю   для
   обращения взыскания  на имущество,  принадлежащее физическому  или
   юридическому  лицу,  в  порядке, предусмотренном законодательством
   Российской Федерации.
      2.3. Постановление  (решение)  направляется  в  пределах  срока
   предъявления постановления (решения) к исполнению,  установленного
   законодательством Российской Федерации.  В сопроводительном письме
   может быть  изложена просьба таможенного органа о наложении ареста
   на имущество должника в порядке  обеспечения  исполнения  согласно
   пункту 5    ст.   9   Федерального   закона   "Об   исполнительном
   производстве".
      2.4. Судебный  пристав  - исполнитель при поступлении к нему на
   исполнение постановления (решения) судьи о конфискации  товаров  и
   транспортных  средств,  явившихся орудием совершения или предметом
   административного правонарушения,  направляет  в  рабочую  группу,
   утвержденную настоящим приказом,  информацию о поступлении данного
   исполнительного документа,  а   после   окончания   исполнительных
   действий извещает  об  исполнении  данного постановления (решения)
   таможенный орган,  производивший административное расследование по
   делу.
      2.5. Судебный пристав - исполнитель обязан принять к исполнению
   постановление  (решение), если  не  истек  срок его предъявления к
   исполнению   и  оно  соответствует  требованиям,  предъявляемым  к
   исполнительным  документам,  предусмотренным  ст.  8  Федерального
   закона "Об исполнительном производстве".
      2.6. Возврат    постановления    (решения),   направленного   с
   нарушением   срока   предъявления   его   к   исполнению   или  не
   соответствующего  требованиям,   предъявляемым  к   исполнительным
   документам, производится  в соответствии  с требованиями  ст.   10
   Федерального закона "Об исполнительном производстве".
      2.7. Если требования в постановлении (решении) неясны, судебный
   пристав -   исполнитель  вправе  обратиться  с  заявлением  о  его
   разъяснении. Орган,     вынесший     исполнительный      документ,
   рассматривает это   заявление   в   10-дневный  срок  со  дня  его
   поступления.
      2.8. Копии    постановлений   о   возбуждении   исполнительного
   производства, его   отложении,    приостановлении,    прекращении,
   окончании, а  также копии актов ареста имущества должника судебный
   пристав - исполнитель  в  трехдневный  срок  со  дня  их вынесения
   направляет в орган, выдавший исполнительный документ.
      2.9. Если  в  процессе   исполнения   постановления   (решения)
   изменилось   местонахождение   должника   либо   выяснилось,   что
   имущество должника,   на   которое   можно   обратить   взыскание,
   отсутствует или  его  недостаточно  для  погашения  задолженности,
   судебный пристав - исполнитель незамедлительно составляет об  этом
   акт и  не  позднее следующего дня после его составления направляет
   постановление (решение)  вместе  с  копией  этого  акта  в  службу
   судебных  приставов  по новому  месту нахождения должника  либо по
   новому месту нахождения его имущества, о чем одновременно извещает
   орган, направивший исполнительный документ.
      2.10. Принудительное   исполнение    постановления    (решения)
   производится  с  соблюдением  норм  статей глав III-V Федерального
   закона "Об исполнительном производстве".
      2.11. Таможенный  орган в случае обнаружения имущества должника
   сообщает в течение  суток с момента обнаружения  имущества  данные
   сведения в рабочую группу по координации взаимодействия таможенных
   органов Центрального таможенного управления и подразделений Службы
   судебных  приставов  Управления  Министерства  юстиции  Российской
   Федерации по Московской области для оперативного обращения на него
   взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   Судебный  пристав  -   исполнитель,   возбудивший   исполнительное
   производство,  в течение суток после получения информации налагает
   арест  на  указанное   имущество  в  соответствии  с   действующим
   законодательством.
      2.12. Арест  и  (или)  изъятие  имущества   должника   судебным
   приставом -   исполнителем   может   производиться  в  присутствии
   представителя таможенного органа, а если такое имущество находится
   на складе    временного    хранения    таможни,   то   присутствие
   представителя таможенного  органа,  ответственного   представителя
   склада и понятых обязательно.
      2.13. Оценка  имущества  должника,  на  которое  наложен  арест
   судебным приставом  -  исполнителем  при  исполнении постановления
   (решения), производится    в    соответствии     с     действующим
   законодательством Российской Федерации.
      2.14. Реализация   арестованного    имущества    осуществляется
   Российским  фондом федерального  имущества  либо уполномоченной им
   специализированной  организацией  в  двухмесячный  срок   со   дня
   передачи имущества на реализацию путем его продажи.
   
         3. Порядок перечисления денежных средств, взысканных
             по постановлениям (решениям) органов, выдавших
                        исполнительные документы
   
      3.1. Специализированная   организация   перечисляет  всю  сумму
   денежных   средств,   полученных   от   реализации   арестованного
   имущества,  в  соответствии  с условиями договора,  заключенного в
   целях   реализации,   на    депозитный    счет    территориального
   подразделения     Службы    судебных    приставов.    Одновременно
   специализированная   организация   выставляет   Службе    судебных
   приставов счета по расходам, связанным с реализацией арестованного
   имущества.  Расходы  по  хранению   имущества  должника  в  случае
   заключения  с  хранителем  специального   договора  возмещаются  в
   соответствии с его условиями.
      3.2. Если  арестованное имущество должника не будет реализовано
   в 2-месячный срок,  то  в  соответствии  с  пунктом  4  статьи  54
   Федерального  закона  "Об  исполнительном  производстве"  судебный
   пристав - исполнитель направляет в таможенный орган уведомление  с
   предложением  оставить данное имущество в распоряжении таможенного
   органа.  В случае письменного отказа таможенного органа от данного
   имущества оно возвращается должнику, а исполнительный документ - в
   орган, выдавший его.
      3.3. Денежные средства, взысканные при исполнении постановлений
   (решений) органов,  выдавших  исполнительные  документы,  судебный
   пристав - исполнитель перечисляет на расчетные  счета  таможенного
   органа, производившего административное  расследование.  Расчетные
   счета  для  перечисления  указанных  денежных средств доводятся до
   сведения  подразделений  Службы  судебных   приставов   в   момент
   предъявления исполнительного документа.
      При перечислении должником денежных средств  в  счет  погашения
   задолженности  напрямую   на  счета  таможни  таможенный  орган  в
   максимально короткий срок по электронным  средствам  связи  (факс,
   модем  и  пр.)  информирует  об этом территориальное подразделение
   Службы судебных  приставов,  где  ведется  данное   исполнительное
   производство,     с     последующим     письменным    направлением
   соответствующих   платежных   документов,  заверенных   таможенным
   органом.
      3.4. При наличии денежных средств должника на депозитном  счете
   таможенного   органа,   вынесшего   постановление   по   делу   об
   административном правонарушении,  либо на  депозитном счете  иного
   таможенного  органа  таможенный  орган,  вынесший постановление по
   делу  об  административном  правонарушении,  информирует судебного
   пристава  -  исполнителя  о  наличии  денежных средств должника на
   данных счетах.  Судебный пристав  - исполнитель  налагает арест на
   денежные средства, находящиеся на указанных счетах должника.
   
                      4. Заключительные положения
   
      4.1. Настоящий  Порядок  вступает в силу со дня его утверждения
   совместным приказом   Центрального   таможенного   управления    и
   Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской
   области.
      4.2. Любые   изменения   и   дополнения  к  настоящему  Порядку
   действительны в случае, если они оформлены  в  письменном  виде  и
   подписаны сторонами.
      4.3. Решение текущих вопросов взаимодействия организуется через
   рабочую группу   из  числа  сотрудников  Центрального  таможенного
   управления и  аппарата  Службы   судебных   приставов   Управления
   Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
      4.4. В  целях   совершенствования  отчетности   по   исполнению
   постановлений таможенных   органов  рабочая  группа  ежеквартально
   проводит сверки результатов исполнения.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                   к приказу Центрального таможенного
                                              управления и Управления
                                 Минюста России по Московской области
                                от 30 сентября 2002 г. N 546/01-04/40
   
                                 СОСТАВ
          ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО КООРДИНАЦИИ
             ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО
           ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
        УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
      1. Москаленко В.В. - начальник отдела организации розыска,
                           оценки и реализации имущества
                           (руководитель)
   
      2. Голышков В.В.   - начальник отдела исполнения постановлений
                           по делам об административных
                           правонарушениях ЦТУ (заместитель
                           руководителя)
   
      3. Жигулин А.Н.    - ведущий специалист отдела исполнения
                           судебных актов и актов других органов
                           зонального и отраслевого контроля
   
      4. Чулков Н.А.     - заместитель начальника отдела исполнения
                           постановлений по делам об административных
                           правонарушениях ЦТУ
   
      5. Мазуров Е.В.    - главный инспектор отдела исполнения
                           постановлений по делам об административных
                           правонарушениях ЦТУ
   
      6. Кириллов А.Ю.   - ведущий инспектор отдела исполнения
                           постановлений по делам об административных
                           правонарушениях ЦТУ
   
      7. Зайцевский О.А. - главный специалист отдела организации
                           розыска, оценки и реализации имущества
   
      8. Скворцов Р.Н.   - секретарь группы
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz