Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 24.10.2002 N 23-10/6/50694 О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОТДЕЛА ВЫСТАВОК

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                 от 24 октября 2002 г. N 23-10/6/50694
   
      В соответствии с  Федеральным законом от  18.07.95 N 108-ФЗ  "О
   рекламе"  рекламой  является  распространяемая  в  любой  форме  с
   помощью  любых  средств  информация  о  физическом или юридическом
   лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),  которая
   предназначена   для   неопределенного   круга   лиц   и   призвана
   формировать  или   поддерживать  интерес   к  этим    физическому,
   юридическому лицу,  товарам, идеям  и начинаниям  и способствовать
   реализации товаров, идей и начинаний.
      В соответствии с  Законом города Москвы  от 21.11.2001 N  59 "О
   налоге на  рекламу", введенным  в действие  с 1  января 2002 года,
   объектом налогообложения признаются:
      - приобретение организацией рекламных услуг (работ),  состоящих
   в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
   экономической деятельности  рекламодателя)  информации  о  товарах
   (работах, услугах) и (или)  о  покупателях  этих  рекламных  услуг
   (работ);
      - рекламные работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
      Расходы на оплату  труда, единый социальный  налог, начисленный
   на расходы по оплате труда, расходы на командировки для участия  в
   выставках,  ярмарках  относятся  к  непосредственной  деятельности
   данной организации,  и расходы  по содержанию  отдела выставок  не
   могут быть отнесены к расходам на рекламу.
      Если  же  у  отдела  выставок организации возникнут фактические
   расходы  по  конкретному  рекламному  мероприятию, стоимость таких
   работ для целей налогообложения определяется исходя из  фактически
   произведенных  прямых   и  косвенных   расходов.  При   этом  доля
   косвенных  расходов,  подлежащих  включению  в стоимость рекламных
   работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется  исходя
   из процентного соотношения общей  суммы таких расходов к  величине
   прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                        А.Г. Луканина
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz