УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 5 ноября 2002 г. N 29-12/53331
Статьей 1 Закона Российской Федерации от 18.06.93 N 5215-1 "О
применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных
расчетов с населением" (далее - Закон) установлена обязанность
всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применять
контрольно - кассовые машины (далее - ККМ) при осуществлении
денежных расчетов с населением.
Письмами МНС России от 09.08.2001 N 06-05-04/604-2145 и от
14.01.2002 N 06-05-07/34-А750 указано на необходимость применения
ККМ на автозаправочных станциях при отпуске нефтепродуктов по
безналичной оплате.
Согласно ст. 3 Закона, а также подп. "а" п. 7 Положения по
применению контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных
расчетов с населением, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.07.93 N 745, в организациях
допускается применение ККМ, соответствующих техническим
требованиям к ККМ.
Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии
по ККМ от 10.11.94, протокол N 14 (с изменениями и дополнениями),
утверждены Технические требования к электронным контрольно -
кассовым машинам (ККМ) для осуществления денежных расчетов за
нефтепродукты и оказание услуг в сфере обеспечения
нефтепродуктами, в п. 35 которых указана информация, печатаемая
на кассовом чеке. Реквизит "цена за литр реализуемого топлива" в
данном пункте отсутствует.
Исходя из изложенного при реализации нефтепродуктов по
безналичной оплате отсутствие в чеках ККМ, используемых
организацией, цены за литр топлива является допустимым. В то же
время указание на чеке ККМ цены за литр топлива не нарушает
действующих нормативно - правовых актов.
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
Л.Я. Сосихина
|