Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 12.11.2002 N 23-10/6/54482 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                 от 12 ноября 2002 г. N 23-10/6/54482
   
      В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95  N  108-ФЗ  "О
   рекламе" реклама  -  это  распространяемая в любой форме с помощью
   любых средств  информация  о  физическом  или  юридическом   лице,
   товарах, идеях   и   начинаниях  (рекламная  информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или поддерживать  интерес  к этим физическому,  юридическому лицу,
   товарам, идеям и начинаниям и способствовать  реализации  товаров,
   идей и начинаний.
      В соответствии с  Законом города Москвы  от 21.11.2001 N  59 "О
   налоге на  рекламу", введенным  в действие  с 1  января 2002 года,
   объектом налогообложения признаются:
      - приобретение организацией рекламных услуг (работ),  состоящих
   в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
   экономической деятельности  рекламодателя)  информации  о  товарах
   (работах, услугах) и (или)  о  покупателях  этих  рекламных  услуг
   (работ);
      - рекламные работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
      Распространением информации  в целях  указанного Закона  города
   Москвы признается ее продвижение (информационное воздействие)  при
   помощи  средств  массовой  информации,  каталогов,  прейскурантов,
   справочников,   листовок,   афиш,   плакатов,   рекламных   щитов,
   календарей,   световых   газет   (бегущая   строка   или  световая
   фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей.
      При этом распространением информации признается,  в  частности,
   распространение объявлений, извещений или сообщений.
      Таким образом,   расходы   организации   на   оплату   дизайна,
   разработку и  подготовку  печати  фирменной папки для сотрудников,
   расходы на оплату услуг типографии, изготавливающей типовые бланки
   договоров и   бланки   -   заказы,  относятся  к  непосредственной
   деятельности данной  организации  и  не  могут  быть  отнесены   к
   расходам на рекламу.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                        А.Г. Луканина
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz