ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2002 г. N 943-ПП
О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВО -
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ТУШИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
(с изм., внесенными постановлением Правительства Москвы
от 27.09.2005 N 740-ПП)
В связи с приобретением городом 38% акций ОАО "Тушинский
машиностроительный завод", учитывая необходимость осуществления
мероприятий по дальнейшему развитию и расширению интеграции ОАО
"Тушинский машиностроительный завод" и привлечению всех
предприятий, расположенных на производственной территории, в
систему городского хозяйства, Правительство Москвы постановляет:
1. Комитету по реформированию оборонных предприятий,
расположенных в городе Москве, Департаменту науки и промышленной
политики Правительства Москвы совместно с ОАО "Тушинский
машиностроительный завод" (далее - ОАО "ТМЗ") и
специализированными организациями в IV квартале 2002 года:
1.1. Завершить работу по оценке состояния производственных
мощностей, кооперации, организационной структуры ОАО "ТМЗ" и его
менеджмента.
1.2. Подготовить предложения по оптимизации производственной
структуры предприятия.
1.3. Подготовить предложения для включения в планы НИОКР по
созданию новых наукоемких видов продукции.
1.4. Подготовить с участием заинтересованных организаций
предложения Правительства Москвы в Правительство Российской
Федерации по вопросам:
- согласования объема загрузки и размера бюджетного
финансирования производственных мощностей, подлежащих сохранению
по мобилизационным показателям, государственному оборонному
заказу;
- порядка закрытия и списания темы "Буран", включая условия
сохранения специальной стендовой базы ОАО "Научно-производственное
объединение "Молния" (далее - ОАО НПО "Молния");
- загрузки производственных мощностей ОАО "ТМЗ" и ОАО НПО
"Молния" заказами в рамках федеральных целевых программ
(Минпромнауки России) и программ гражданской авиации (Минтранс
России).
2. На основе результатов оценки и анализа проведенных работ (п.
1.1) Комитету по реформированию оборонных предприятий,
расположенных в городе Москве:
2.1. Совместно с Департаментом экономической политики и
развития г. Москвы, Департаментом имущества города Москвы,
Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства
Правительства Москвы, Управлением транспорта и связи Правительства
Москвы, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства Правительства Москвы, Комитетом здравоохранения
Москвы разработать и представить в установленном порядке на
рассмотрение Правительства Москвы в апреле 2003 года проект
городской целевой программы развития производственной территории
ОАО "ТМЗ" на период 2004-2006 годов, включая разделы по созданию
пассажирских транспортных средств с экологически чистыми
двигательными установками и использованию недвижимого имущества и
иных работающих активов ОАО "ТМЗ".
2.2. Совместно с Департаментом градостроительной политики,
развития и реконструкции города, префектурой Северо-Западного
административного округа, Департаментом науки и промышленной
политики Правительства Москвы во II квартале 2003 года рассмотреть
возможность выявления резервов землепользования на
производственной территории ОАО "ТМЗ".
2.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики,
развития и реконструкции города, Управлением жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства Правительства Москвы в 2003 году
рассмотреть возможность изготовления строительной и уборочной
техники, средств малой механизации для нужд городского хозяйства,
используя производственные мощности ОАО "ТМЗ".
3. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно
с Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных
в городе Москве, и Управлением городского заказа Правительства
Москвы обеспечить в IV квартале 2002 года в соответствии с
лимитами капитальных вложений, предусмотренными городской
инвестиционной программой Правительства Москвы на 2002 год для
приобретения подвижного состава, с учетом реальных возможностей
ОАО "ТМЗ" производство и сборку автобусов согласно приложению.
4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы,
Управлению городского заказа Правительства Москвы (городскому
инвестору) предусмотреть в городских программах приобретение в
2003-2004 годах наземного пассажирского транспорта и покрытий для
трамвайных переездов в пределах лимитов капитальных вложений,
выделяемых по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и
информатика", в объемах согласно приложению.
5. Рекомендовать руководству ОАО "ТМЗ" продолжить работу:
- по снижению издержек производства, совершенствованию ценовой
и сбытовой политики для уменьшения дефицита финансовых средств
предприятия на 2003 год;
- по обеспечению соответствия автомобильной техники,
поставляемой городу Москве, требованиям экологической безопасности
в соответствии с Правилами по проведению работ в системе
сертификации механических транспортных средств и прицепов;
- по усилению конструкторско-технологической службы за счет
повышения технического уровня инженерно-технических работников
предприятия, технического перевооружения основных средств, за счет
привлечения конструкторского потенциала и опытно-экспериментальной
базы ОАО НПО "Молния" и других научно-исследовательских
институтов, расположенных в городе Москве, для повышения
технического уровня создаваемой и выпускаемой продукции.
6. Департаменту науки и промышленной политики Правительства
Москвы совместно с Комитетом по реформированию оборонных
предприятий, расположенных в городе Москве, рассмотреть вопрос об
оказании в 2003-2006 годах финансовой поддержки ОАО "ТМЗ" в
соответствии с Положением о порядке финансирования Комплексной
программы промышленной деятельности в городе Москве за счет
средств бюджета города Москвы, утвержденным постановлением
Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 753-ПП, в том числе
о финансировании работ по пунктам 1.1, 1.2 настоящего
постановления, инвентаризации предприятий, расположенных на
производственной территории ОАО "ТМЗ", комплексному анализу их
финансово-хозяйственной деятельности в сумме до 3500000 рублей в
2002-2003 годах.
7. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отношениям
Правительства Москвы совместно с руководителем Комплекса
социальной сферы Правительства Москвы решить в установленном
порядке вопрос о приеме в государственную собственность города
Москвы принадлежащих ОАО "ТМЗ" объектов социальной инфраструктуры:
7.1. В IV квартале 2002 года - медико-санитарной части N 143 и
профилактория.
7.2. В 2003 году - детских садов N 1802, 572, 2037 и
профессионального училища N 149.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
О ходе выполнения постановления Правительства Москвы доложить
Мэру Москвы в апреле 2003 года.
И.о. Мэра Москвы
В.П. Шанцев
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 ноября 2002 г. N 943-ПП
ЗАГРУЗКА
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ОАО "ТМЗ" И ОАО НПО "МОЛНИЯ"
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
------------------T-----------------T-------------------------T--------¬
¦Номенклатура ¦2002 год (шт.) ¦2003 год <**> (шт.) ¦2004 год¦
¦автобусов ¦ ¦ ¦(шт.) ¦
¦и троллейбусов +--------T--------+---------T-------T-------+--------+
¦ ¦Финанси-¦Поставка¦Переход ¦Лимит ¦Постав-¦Постав- ¦
¦ ¦рование ¦ ¦с 2002 г.¦2003 г.¦ка ¦ка ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦Московит 6222 ¦ 15 ¦ 13 <*>¦ 15 ¦ 25 ¦ 40 ¦ 600 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+ ¦
¦ЛиАЗ-6212 ¦ 56 ¦ - ¦ 56 ¦ 275 ¦ 332 ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+ ¦
¦ЛиАЗ-5256.25-II ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦школьный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+ ¦
¦ЛиАЗ-5256.25 ¦ 153 ¦ 100 ¦ 53 ¦ 300 ¦ 358 ¦ ¦
¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+ ¦ ¦
¦МАЗ-103-060 ¦ 15 ¦ 10 ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦Троллейбус ¦ 22 ¦ - ¦ 22 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦"БКМ", г. Минск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦Троллейбус ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 78 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦"МТБ-5248", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОАО НПО "Молния" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦- автобусы ¦ 289 ¦ 173 ¦ 129 ¦ 600 ¦ 729 ¦ 600 ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦- троллейбусы ¦ 22 ¦ - ¦ 22 ¦ 78 ¦ 100 ¦ 100 ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦Покрытия ¦ - ¦ 150 м ¦ - ¦ 250 м ¦ 250 м ¦ 250 м ¦
¦для трамвайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+---------
--------------------------------
<*> Допоставка 2001 года.
<**> В пределах выделенных лимитов капитальных вложений по
статье "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика"
возможны изменения номенклатуры наземного пассажирского транспорта
с учетом технологической загрузки предприятия и обеспечения
покупными и комплектующими изделиями.
|