УТВЕРЖДАЮ
Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента финансов
Ю.В. Коростелев
20 ноября 2002 года
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И ГЛАВНОГО
РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА
КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПО ЕГО ИСПОЛНЕНИЮ
Настоящим Регламентом устанавливается порядок формирования,
исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда
квотирования рабочих мест в городе Москве (далее по тексту -
Фонд), а также контроль за их использованием.
1. Порядок составления и утверждения сметы
доходов и расходов Фонда
1.1. Проект сметы доходов и расходов Фонда составляется Главным
распорядителем (далее - Главный распорядитель) в сроки,
предусмотренные для формирования проекта бюджета, и представляется
в Департамент финансов г. Москвы (далее - Департамент) для
последующего включения в проект бюджета г. Москвы на планируемый
финансовый год.
1.2. Смета доходов и расходов Фонда составляется по форме
согласно приложению N 2 и утверждается постановлением
Правительства Москвы.
1.3. Поквартальное распределение доходов и расходов Фонда
представляется Главным распорядителем средств в Департамент в
5-дневный срок после вступления в законную силу закона о бюджете
г. Москвы на соответствующий финансовый год для включения в проект
распорядительного документа о поквартальном распределении средств
бюджета. Департамент извещает Главного распорядителя о вступлении
в законную силу названного закона в рабочем порядке.
1.4. Роспись доходов и расходов Фонда составляется Главным
распорядителем по форме (согласно приложению N 1) и представляется
в Департамент в 10-дневный срок после утверждения поквартального
распределения доходов и расходов бюджета города Москвы.
1.5. Главный распорядитель распределяет плановые показатели по
расходам Фонда по получателям средств (организациям, финансируемым
за счет средств Фонда, или заказчикам) и доводит указанное
распределение до Департамента.
1.6. В десятидневный срок после принятия поквартального
распределения доходов и расходов бюджета города Главный
распорядитель представляет в Департамент:
- бюджетную роспись;
- утвержденную смету доходов и расходов Фонда;
- перечень бюджетополучателей согласно приложению N 3;
- сводное уведомление о распределении бюджетных ассигнований,
лимитов бюджетных обязательств.
2. Внесение изменений в смету доходов и расходов Фонда
2.1. Остаток средств Фонда, не использованный на 1 января
следующего за отчетным года, отражается в свободном остатке
средств бюджета г. Москвы как целевые средства и используется в
следующем финансовом году на финансирование мероприятий в
порядке, определенном законом города Москвы о бюджете на
очередной финансовый год.
Уточнение сметы доходов и расходов Фонда на остаток средств,
образовавшийся на начало года, и финансирование дополнительных
расходов за счет остатка производятся в соответствии с законом
города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год.
Департамент оформляет справку-уведомление (форма N 2) на
увеличение расходов по разделу "Целевые бюджетные фонды субъектов
Российской Федерации" с указанием источника покрытия - свободный
остаток бюджетных средств, образовавшийся в бюджете г. Москвы на
начало очередного финансового года, и в 3-дневный срок доводит ее
до Главного распорядителя.
2.2. Передвижение плановых назначений между направлениями
расходов Фонда в пределах годового объема с поквартальным
распределением производится Главным распорядителем в рамках
предоставленных ему полномочий и с учетом сбалансированности
плановых расходов и доходов в каждом отчетном периоде (год, 9
месяцев, полугодие, квартал).
Сведения о внесенных изменениях представляются Главным
распорядителем в Департамент в 3-дневный срок. Бюджетные
показатели г. Москвы при этом не уточняются.
2.3. Доходы, дополнительно полученные при исполнении сметы
Фонда, могут быть направлены по предложению Главного распорядителя
на увеличение плановых расходов либо на погашение кредиторской
задолженности, образовавшейся по расходам, финансируемым за счет
средств Фонда.
В этом случае Главным распорядителем составляется
дополнительная смета доходов и расходов Фонда, которая
утверждается в установленном порядке.
О произведенных изменениях Главный распорядитель в 3-дневный
срок сообщает в Департамент для уточнения бюджетных показателей г.
Москвы.
Уточнение бюджетных показателей г. Москвы производится на
основании докладной записки Управления финансов социальной сферы
руководителю Департамента финансов г. Москвы с оформлением
справок-уведомлений об изменении плановых назначений по доходам и
расходам Фонда. Указанные справки-уведомления доводятся
Департаментом до Главного распорядителя в 3-дневный срок.
2.4. Главный распорядитель имеет право уточнять поквартальный
объем доходов и расходов Фонда в пределах суммы годовых
назначений.
Сведения об изменении плановых назначений в письменном виде
доводятся Главным распорядителем до Департамента в 3-дневный срок
с момента утверждения указанного изменения, но не позднее 15 числа
последнего месяца квартала. При этом производится уточнение
бюджетных показателей г. Москвы в соответствии с порядком,
изложенным в п. 2.3 настоящего Регламента.
3. Порядок исполнения Фонда
3.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию
расходов Фонда ведется согласно бюджетной классификации по кодам
аналитического учета на отдельном бюджетном счете, открываемом
Департаментом.
3.2. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые бюджетные
фонды субъектов РФ" в разрезе кодов аналитического учета.
3.3. Исполнение Фонда осуществляется по казначейскому методу
через лицевые счета.
Главный распорядитель открывает в Московском городском
казначействе Департамента финансов (далее - Московское городское
казначейство) лицевые счета по исполнению Фонда:
- распорядительный лицевой счет для учета плановых объемов
(лимитов) бюджетных назначений;
- лицевой счет получателя бюджетных средств по учету объемов
финансирования и кассовых расходов.
На распорядительном лицевом счете Комитета общественных и
межрегиональных связей города Москвы - Главного распорядителя
ведется учет операций по движению бюджетных ассигнований (лимитов)
в течение года и по кварталам с учетом остатка средств на начало
каждого финансового года в соответствии с утвержденной бюджетной
росписью и в разрезе кодов бюджетной классификации.
На лицевом счете Главного распорядителя как получателя
бюджетных средств отражаются кассовые расходы в соответствии с
установленными лимитами финансирования текущего периода.
3.4. Главный распорядитель доводит до бюджетополучателей
уведомления о распределении бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств Фонда согласно приложению N 4.
3.5. Финансирование расходов Фонда осуществляется в пределах
средств, поступивших на счет Фонда.
3.6. Для финансирования расходов бюджетополучатели
представляют в Департамент:
- реестр договоров (дополнительных соглашений), подлежащих
оплате за счет Фонда (приложение N 5);
- платежное поручение на оплату расходов с лицевого счета.
В случае необходимости Департамент имеет право запрашивать у
Главного распорядителя или бюджетополучателей средств Фонда
дополнительные документы или обоснования.
Департамент представляет Главному распорядителю:
- информацию об отражении финансирования на сумму произведенных
расходов за отчетный месяц.
Бюджетополучателям средств Фонда:
- выписку из лицевого счета бюджетополучателя и банковские
документы.
3.7. Финансирование расходов в течение текущего финансового
года осуществляется с учетом остатка средств, образовавшегося на
начало года на счете по учету средств Фонда.
Остаток неиспользованных средств, образовавшийся на 1 января
следующего года на счете по учету доходов Фонда, отражается в
свободном остатке средств Фонда.
3.8. Средства, использованные не по целевому назначению,
подлежат полному восстановлению на счет Фонда.
3.9. Аналитические отчеты об исполнении сметы доходов и
расходов Фонда представляются Главным распорядителем в
Департамент ежеквартально нарастающим итогом с начала года в
следующие сроки: за I квартал - до 16 апреля, за первое
полугодие - до 16 июля, за 9 месяцев - до 16 октября, за год - до
22 января года, следующего за отчетным (согласно приложению N 7).
4. Бухгалтерский учет и отчетность
4.1. Бухгалтерский учет у Главного распорядителя ведется в
соответствии с приказами Министерства финансов РФ от 30.12.99 N
107н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в
бюджетных учреждениях".
4.2. Бухгалтерский учет средств Фонда ведется в Департаменте в
соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения
бюджетов, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от
17.02.99 N 15н.
4.3. Составление бухгалтерской отчетности об исполнении сметы
доходов и расходов учреждений, финансируемых за счет средств
Фонда, осуществляется в соответствии с Инструкцией о годовой,
квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных
учреждений и иных организаций, получающих финансирование из
бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной
Министерством финансов РФ 15.06.2000 N 54н и 10.09.2001 N 73н.
4.4. Бюджетополучатели средств Фонда представляют Главному
распорядителю месячную отчетность по форме 1-ММ "Отчет об
исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций,
финансируемых из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов",
квартальную отчетность, форму N 2 "Отчет об исполнении сметы
доходов и расходов по бюджетным средствам".
4.5. Бухгалтерская отчетность представляется Главным
распорядителем в сроки, утвержденные Департаментом.
5. Функции Департамента финансов
Департамент обеспечивает выполнение следующих функций:
5.1. Осуществляет учет поступлений средств в Фонд в
разрезе кодов бюджетной классификации на основании платежных
документов, банковской информации о зачислении средств.
5.2. В целях обеспечения контроля за полнотой и
своевременностью поступления доходов в Фонд предоставляет Главному
распорядителю оперативную информацию об объемах поступивших
доходов на счет Фонда в виде ежедневных реестров поступивших
доходов, составленных по кодам бюджетной классификации, с
приложением платежных документов.
5.3. Производит возврат ошибочно или излишне уплаченных сумм на
основании заявления плательщика и заключения Главного
распорядителя.
5.4. Обеспечивает конфиденциальность информации об операциях по
исполнению сметы Фонда.
5.5. Определяет код и подкод бюджетной классификации для учета
доходов Фонда и сообщает их Главному распорядителю для
информирования плательщиков.
5.6. На основании предложений Главного распорядителя вносит
изменения в сводную роспись доходов и расходов бюджета г. Москвы.
5.7. Осуществляет предварительный контроль за целевым
использованием средств Фонда.
5.8. Открывает лицевые счета для учета объемов финансирования
и кассовых расходов.
5.9. На основании представляемого сводного уведомления о
распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств Главным распорядителем осуществляет списание
бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по кодам
бюджетной классификации с распорядительного счета Главного
распорядителя на лицевые счета организаций-получателей бюджетных
средств.
5.10. Принимает от организаций - получателей бюджетных средств
документы на осуществление кассовых расходов в соответствии с
установленными плановыми объемами финансирования (лимитами) в
пределах фактически поступивших денежных средств на счет по учету
средств Фонда.
5.11. Исполняет платежные поручения, представленные
организациями - получателями бюджетных средств.
5.12. Проверяет представленные документы на соответствие
целевому направлению средств, кодам бюджетной классификации и
представленным реестрам договоров (дополнительных соглашений),
подлежащих оплате за счет Фонда.
5.13. Требует от бюджетополучателей правильного оформления
платежных поручений на перечисление средств, наличие необходимых
реквизитов, идентичность сумм прописью цифрам.
5.14. Отказывает в приеме платежного поручения и других
документов в случае неправильного их оформления либо в случае
выявления нецелевого назначения средств.
5.15. В случае непредставления соответствующих документов или
отчетности об использовании средств или нецелевого использования
средств приостанавливает финансирование текущих расходов до
устранения нарушений.
5.16. Производит выдачу наличных средств в соответствии с
Инструкцией по выдаче наличных денег в условиях казначейского
метода исполнения бюджета г. Москвы, утвержденной приказом
Департамента финансов от 22.08.2001 N 35.
5.17. Организации - получатели бюджетных средств представляют в
Московское городское казначейство Департамента финансов платежные
(денежные) документы на финансирование расходов с лицевого счета в
течение первой половины операционного дня - до 13.00.
Операции с документами, поступившими по окончании установленного
времени, производятся только на следующий операционный день.
5.18. Денежные средства с лицевого счета получателя бюджетных
средств перечисляются на расчетные счета работодателей,
поставщиков и подрядчиков на основании платежных поручений,
оформленных в установленном порядке, и реестров договоров. Каждое
платежное поручение должно представляться на бумажном и
электронном носителях.
5.19. Представляет бюджетополучателю выписки о движении средств
по лицевому счету на следующий день после совершения операции.
6. Возврат сумм излишне и ошибочно
поступивших платежей
6.1. Главный распорядитель:
- принимает и рассматривает заявления плательщиков на возврат
излишне уплаченных или ошибочно перечисленных сумм с
обосновывающими документами;
- в случае положительного решения вопроса по рассмотренным
заявлениям подготавливает и направляет в Московское городское
казначейство Реестр организаций на осуществление возврата излишне
или ошибочно уплаченных сумм в Фонд согласно приложению N 6 с
обоснованием причины и приложением документов, обосновывающих
возврат;
- в случае отказа в удовлетворении просьбы плательщика
направляет заявителю письмо с обоснованием причин отказа.
6.2. Возврат излишне или ошибочно поступивших платежей
производится на основании:
- заявления плательщика на возврат платежей;
- платежного поручения, заверенного банком, о перечислении
средств на бюджетный счет Фонда;
- подтверждения учреждения банка о перечислении денежных
средств на счет Фонда (в случае уплаты платежа наличными);
- документов, подтверждающих обоснованность возврата денежных
средств;
- доверенности на получение денежных средств, оформленной в
порядке, установленном Гражданским кодексом РФ (в случае
необходимости).
Указанные документы представляются заявителем в адрес Главного
распорядителя.
6.3. Заявление на возврат платежей из Фонда должно содержать:
наименование юридического лица; его почтовый адрес; телефон;
наименование платежа; сумму, предъявленную к возврату; номер и
дату платежного поручения; бюджетный счет, на который перечислены
средства; причины возврата; полные банковские реквизиты
предприятия (организации), на которые необходимо производить
возврат средств; подписи руководителя и главного бухгалтера или
лиц, их замещающих; печать юридического лица; фамилию, имя и
отчество исполнителя.
6.4. В отдельных случаях подтверждение о переводе денежных
средств по платежным поручениям юридических лиц осуществляется
путем представления копий выписки из лицевого счета учреждения
банка, перечислившего платеж на счет Фонда.
6.5. Департамент на основании Реестра (приложение N 6),
представленного Главным распорядителем, и приложенных к нему
документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом
6.2 настоящего Регламента, оформляет заключение по форме 21 и
платежный документ (платежное поручение) на возврат средств.
7. Организация работы
с неклассифицированными поступлениями
7.1. При наличии неклассифицированных (невыясненных)
поступлений Департамент представляет Главному распорядителю
ведомость учета неклассифицированных доходов согласно приложению
N 8, по данным которой Главный распорядитель осуществляет работу с
невыясненными поступлениями в части уточнения назначения платежа
(кода бюджетной классификации), вида платежа и в отдельных случаях
реквизитов плательщика.
7.2. По итогам проведенной работы Главный распорядитель не
позднее 10 дней с момента получения ведомости учета
неклассифицированных доходов возвращает указанную ведомость
Департаменту с проведенными уточнениями.
7.3. На основании представленной Главным распорядителем
ведомости учета неклассифицированных доходов или самостоятельно
после розыска платежных документов банком Департамент производит
операции по переводу платежей из разряда невыясненных и составляет
сводный реестр по переводу платежей из разряда
неклассифицированных доходов согласно приложению N 9 и
представляет его Главному распорядителю.
7.4. При необходимости осуществления возврата средств из
неклассифицированных доходов Фонда Главный распорядитель
руководствуется разделом 6 настоящего Регламента.
В отдельных случаях возврат неклассифицированных доходов
осуществляется Департаментом самостоятельно.
7.5. По проведенным возвратам неклассифицированных доходов
Департамент составляет ведомость учета возвратов
неклассифицированных доходов согласно приложению N 10 и
представляет ее Главному распорядителю.
7.6. Невыясненные платежи могут числиться не более двух месяцев
со дня их зачисления, а платежи, поступившие в декабре, - до 25
декабря отчетного года. По истечении указанных сроков суммы,
числящиеся как невыясненные поступления, подлежат отражению по
источнику формирования доходов Фонда "Прочие доходы". После
выяснения Главным распорядителем Фонда принадлежности
вышеуказанных платежей к определенному виду доходов производится
операция возврата или зачета согласно заключению по форме N 21 в
порядке, установленном в вышеуказанных пунктах.
Первый заместитель руководителя
Департамента финансов,
начальник Московского
городского казначейства
С.М. Ярных
Председатель Комитета
общественных и межрегиональных
связей
В.В. Андрианов
Приложение N 1
к Регламенту
РОСПИСЬ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ___________ ГОД
(тыс. руб.)
--------------T--------------------T----------T------------¬
¦Код БК ¦Наименование доходов¦Утверждено¦В том числе ¦
¦ ¦и расходов ¦на год ¦по кварталам¦
¦ ¦ ¦ +-T--T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦I¦II¦III¦IV ¦
+-------------+--------------------+----------+-+--+---+---+
¦ ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------------+----------+-+--+---+---+
¦2000000 ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------------+----------+-+--+---+---+
¦2090000 ¦Прочие неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------------+----------+-+--+---+---+
¦2090200 ¦Прочие доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------------+----------+-+--+---+---+
¦2090293 ¦Обязательная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и штрафы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не выполнивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий квотирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------------+----------+-+--+---+---+
¦2090299 ¦Прочие поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------------+----------+-+--+---+---+
¦ ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------------+----------+-+--+---+---+
¦Р.3130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цел. ст. 520 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вид расх. 397¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эк. ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦111040 <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------------------+----------+-+--+---+----
Главный распорядитель средств
Целевого бюджетного фонда
квотирования рабочих мест
в городе Москве _________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> В 2002 г. расходы ЦБФ квотирования рабочих мест в г. Москве
отражаются по экономической статье расходов 111040 "Прочие текущие
расходы", в 2003 г. - по статье 130140 "Прочие субсидии".
Приложение N 2
к Регламенту
"Утверждаю"
Главный распорядитель Фонда
"___" ___________ 2001 года
СМЕТА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА КВОТИРОВАНИЯ
РАБОЧИХ МЕСТ В Г. МОСКВЕ НА 200_ ГОД
(в рублях)
----------------------------------T-------T--------T-------T-------------¬
¦Наименование показателей ¦Код ¦Код ¦Утверж-¦В том числе ¦
¦ ¦БК ¦автома- ¦дено ¦по кварталам ¦
¦ ¦ ¦тизиро- ¦на год +-T--T---T----+
¦ ¦ ¦ванного ¦ ¦I¦II¦III¦IV ¦
¦ ¦ ¦учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦Остаток на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦Обязательная плата и штрафы ¦2090293¦ 301 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от работодателей, не выполнивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условий квотирования рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦Добровольные взносы юридических ¦2090299¦ 308 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+ +--------+-------+-+--+---+----+
¦Прочие поступления ¦ ¦ 309 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦РАСХОДЫ ¦ 3130¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦1. Мероприятия городских целевых ¦ ¦30100000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ по созданию специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочих мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ученических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для инвалидов, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в соответствии с индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программой реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рекомендации к труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦2. Мероприятия городских целевых ¦ ¦30200000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ по созданию рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мест, в т.ч. ученических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для инвалидов и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в возрасте до 18 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а также других категорий граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦особо нуждающихся в социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защите, определенных правовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦актами г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦3. Мероприятия городских целевых ¦ ¦30300000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ по организации временных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочих мест для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и молодежи в возрасте до 18 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а также др. категорий граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦особо нуждающихся в социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦4. Создание рабочих мест ¦ ¦30400000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для граждан, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по трудовой адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов, организации временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ инвалидов и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в возрасте до 18 лет, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦др. категорий граждан, особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нуждающихся в социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦5. Информационно-справочная ¦ ¦30500000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и рекламно-издательская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квотирования рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦6. Организационно-техническое ¦ ¦30600000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по квотированию рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦7. Проведение семинаров, ¦ ¦30700000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совещаний и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консультационно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для граждан, особо нуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в социальной защите, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦определенных правовыми актами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦8. Иные мероприятия, ¦ ¦30800000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренные правовыми актами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+----+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-------+--------+-------+-+--+---+-----
Главный распорядитель Главный бухгалтер
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______ 2001 г. "___" ________ 2001 г.
Приложение N 3
к Регламенту
СПИСОК
ОРГАНИЗАЦИЙ (ЗАКАЗЧИКОВ), ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ЦЕЛЕВОГО
БЮДЖЕТНОГО ФОНДА КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ______ ГОД
Раздел, подраздел _______________________________________
Целевая статья _______________________________________
Вид расходов _______________________________________
Экономическая статья _______________________________________
------------------------------T---T-----------------¬
¦Наименование распорядителей ¦ИНН¦Юридический адрес¦
¦(получателей) средств бюджета¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+-----------------+
+-----------------------------+---+-----------------+
L-----------------------------+---+------------------
Главный распорядитель Фонда
Исполнитель
Приложение N 4
к Регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____ ОТ 200__ ГОДА
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ненужное зачеркнуть) ИЗ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО
ФОНДА ___________________________________________________
(наименование фонда)
ПО ПОЛУЧАТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА 2002 ГОД
Раздел, подраздел _______________________________________
Целевая статья _______________________________________
Вид расходов _______________________________________
Экономическая статья _______________________________________
-------------T--------T---------T-----------T-------------------------------------------T---------¬
¦Наименование¦Номер ¦Код ¦Доп. код ¦Сумма ¦Основание¦
¦организации ¦лицевого¦детализа-¦автоматизи-+---T---------------------------------------+ ¦
¦ ¦счета ¦ции ¦рованного ¦год¦в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учета ¦ +---------T---------T---------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I квартал¦II ¦III ¦IV ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦квартал ¦квартал ¦ ¦
+------------+--------+---------+-----------+---+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+-----------+---+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+-----------+---+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+-----------+---+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------+---------+-----------+---+---------+---------+---------+---------+----------
Главный распорядитель средств Фонда _____________
Исполнитель ____________________ Тел. ___________
Приложение N 5
к Регламенту
"Согласовано"
Главный распорядитель
Целевого бюджетного фонда
квотирования рабочих мест
в городе Москве
"___" ___________ 200_ г.
РЕЕСТР
ДОГОВОРОВ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ), ПОДЛЕЖАЩИХ ОПЛАТЕ
ИЗ СРЕДСТВ ЦБФ ПО СОСТОЯНИЮ НА _________________________
Заказчик _______________________________________________
--------T--------T------------T----T--------T--------------T--------T------T------------T--------T------------¬
¦Наиме- ¦Номер ¦Наименование¦ДКАУ¦Сумма ¦Дополнительное¦Итого по¦Выпол-¦Оплачено ¦Остаток ¦Подлежит ¦
¦нование¦и дата ¦подрядной ¦ ¦договора¦соглашение ¦договору¦нено ¦на _________¦лимита ¦оплате ¦
¦объекта¦договора¦организации ¦ ¦ ¦ ¦и доп. ¦работ ¦ ¦по ¦на _________¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------+согла- ¦ +-----T------+договору+-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер ¦сумма ¦шению ¦ ¦всего¦в т.ч.¦ ¦всего¦в т.ч.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дата¦ ¦ ¦ ¦ ¦аванс ¦ ¦ ¦аванс ¦
+-------+--------+------------+----+--------+------+-------+--------+------+-----+------+--------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-------+--------+------------+----+--------+------+-------+--------+------+-----+------+--------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+------------+----+--------+------+-------+--------+------+-----+------+--------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+------------+----+--------+------+-------+--------+------+-----+------+--------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+------------+----+--------+------+-------+--------+------+-----+------+--------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+------------+----+--------+------+-------+--------+------+-----+------+--------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+------------+----+--------+------+-------+--------+------+-----+------+--------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+------------+----+--------+------+-------+--------+------+-----+------+--------+-----+------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------+------------+----+--------+------+-------+--------+------+-----+------+--------+-----+-------
Руководитель организации ___________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ___________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Регламенту
РЕЕСТР N ________
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОЗВРАТА ИЗ СРЕДСТВ,
ПОСТУПИВШИХ НА СЧЕТ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
Г. МОСКВЫ ПО УЧЕТУ ДОХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА
КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, ЗАЧИСЛЕННЫХ
НА СЧЕТ N ___________________________
______________________________________________________
(наименование банка)
----T----------------T---------T-----------T--------T---------------T--------T-----------¬
¦N ¦Наименование ¦N и дата ¦Банковские ¦Сумма ¦Указанная сумма¦Причина ¦Количество ¦
¦п/п¦организации ¦заявления¦реквизиты, ¦возврата+----T----------+возврата¦прилагаемых¦
¦ ¦или Ф.И.О. ¦ ¦ИНН ¦(руб. ¦Дата¦Код БК ¦ ¦документов ¦
¦ ¦физического лица¦ ¦плательщика¦коп.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-----------+--------+----+----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-----------+--------+----+----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-----------+--------+----+----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-----------+--------+----+----------+--------+-----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+---------+-----------+--------+----+----------+--------+------------
Главный распорядитель
Целевого бюджетного фонда
квотирования рабочих мест
в городе Москве (подпись) __________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер (подпись) __________________ Ф.И.О.
(печать)
Приложение N 7
к Регламенту
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО
ФОНДА КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ЗА ______________ 200_ ГОДА
(в тыс. руб.)
----------------------------------T-------T--------T-------T----------T------T--------¬
¦Наименование показателей ¦Код БК ¦Код ¦Утверж-¦Уточненный¦Факти-¦Отклоне-¦
¦ ¦ ¦автома- ¦дено ¦план ¦ческое¦ние +/- ¦
¦ ¦ ¦тизиро- ¦на ¦отчетного ¦испол-¦ ¦
¦ ¦ ¦ванного ¦отчет- ¦периода ¦нение ¦ ¦
¦ ¦ ¦учета ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦Остаток на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦1. Обязательная плата и штрафы ¦2090293¦ 301 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от работодателей, не выполнивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условий квотирования рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦2. Добровольные взносы ¦2090299¦ 308 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юридических и физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦3. Прочие поступления ¦ ¦ 309 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦РАСХОДЫ ¦ 3130¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦1. Мероприятия городских целевых ¦ ¦30100000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ по созданию специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочих мест, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ученических, для инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющих в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с индивидуальной программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитации рекомендации к труду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦2. Мероприятия городских целевых ¦ ¦30200000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ по созданию рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мест, в том числе ученических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для инвалидов и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в возрасте до 18 лет, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других категорий граждан, особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нуждающихся в социальной защите, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦определенных правовыми актами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦3. Мероприятия городских целевых ¦ ¦30300000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ по организации временных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочих мест для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и молодежи в возрасте до 18 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а также других категорий граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦особо нуждающихся в социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦4. Создание рабочих мест ¦ ¦30400000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для граждан, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по трудовой адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов, организации временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ для инвалидов и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в возрасте до 18 лет, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других категорий граждан, особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нуждающихся в социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦5. Информационно-справочная ¦ ¦30500000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и рекламно-издательская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квотирования рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦6. Организационно-техническое ¦ ¦30600000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по квотированию рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦7. Проведение семинаров, ¦ ¦30700000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совещаний и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консультационно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для граждан, особо нуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в социальной защите, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦определенных правовыми актами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦8. Иные мероприятия, ¦ ¦30800000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренные правовыми актами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+--------+
¦Остаток средств на ______ 200_ г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-------+--------+-------+----------+------+---------
Главный распорядитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 200_ г.
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 200_ г.
Приложение N 8
к Регламенту
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА НЕКЛАССИФИЦИРОВАННЫХ ДОХОДОВ
ЗА _________________________ Г.
----T----------T-----------T------------T----------T----------T---------T---------¬
¦N ¦Дата ¦Номер, дата¦Наименование¦Сумма по ¦Причина, ¦Меры, ¦Сумма ¦
¦п/п¦зачисления¦платежного ¦плательщика ¦документу,¦по которой¦принятые ¦списания,¦
¦ ¦на счет ¦документа ¦или ИНН ¦руб. ¦документ ¦для ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кредит) ¦отнесен ¦выяснения¦(дебет) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к невыяс- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ненным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежам ¦ ¦ ¦
+---+----------+-----------+------------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-----------+------------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-----------+------------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-----------+------------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-----------+------------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+----------+--------------------+----------
Итого с начала года
В том числе за день
Итого остаток по состоянию на _________________ г. в количестве
невыясненных документов __________________________________________
Сумма ______________
Начальник управления
бухгалтерского учета и отчетности -
Главный бухгалтер _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 9
к Регламенту
СВОДНЫЙ РЕЕСТР N
ПО ПЕРЕВОДУ ПЛАТЕЖЕЙ ИЗ РАЗРЯДА НЕКЛАССИФИЦИРОВАННЫХ
ДОХОДОВ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КБК ЗА __________________
----T------------T---------T---------------T-----------T-----------T----------T------T------¬
¦N ¦Наименование¦Номер ¦Идентификацион-¦Код банка ¦Номер счета¦Дата ¦Сумма,¦Код БК¦
¦п/п¦платежного ¦документа¦ный номер ¦плательщика¦плательщика¦зачисления¦руб., ¦ ¦
¦ ¦документа ¦ ¦плательщика ¦(БИК) ¦ ¦по банку ¦кредит¦ ¦
+---+------------+---------+---------------+-----------+-----------+----------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+---------+---------------+-----------+-----------+----------+------+------+
+---+------------+---------+---------------+-----------+-----------+----------+------+------+
+---+------------+---------+---------------+-----------+-----------+----------+------+------+
L---+------------+---------+---------------+-----------+-----------+----------+------+-------
Начальник управления
бухгалтерского учета
и отчетности -
главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы проверены.
Претензий не имею ______________________________________
(представитель главного распорядителя)
Приложение N 10
к Регламенту
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА ВОЗВРАТОВ НЕКЛАССИФИЦИРОВАННЫХ ДОХОДОВ ЗА __________
(руб., коп.)
----------T----------T---T--------------T------------T-----T----------------¬
¦Основание¦Дата ¦ИНН¦Расчетный счет¦Наименование¦Сумма¦Номер платежного¦
¦ ¦заключения¦ ¦плательщика ¦операции ¦ ¦документа ¦
+---------+----------+---+--------------+------------+-----+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------+----------+---+--------------+------------+-----+----------------+
+---------+----------+---+--------------+------------+-----+----------------+
+---------+----------+---+--------------+------------+-----+----------------+
+---------+----------+---+--------------+------------+-----+----------------+
+---------+----------+---+--------------+------------+-----+----------------+
+---------+----------+---+--------------+------------+-----+----------------+
L---------+----------+---+--------------+------------+-----+-----------------
_________________________ _________ ____________________
(должность ответственного (подпись) (расшифровка подписи)
работника)
|