Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 26.11.2002 N 26-12/58098 О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                  от 26 ноября 2002 г. N 26-12/58098
   
   
      Вопрос: Правомерно  ли применение  организацией, осуществляющей
   распространение  печатной  продукции  (СМИ),  нормы, установленной
   подп. 44 п. 1 ст. 264 НК РФ?
   
      Ответ:
      С 1 января 2002 года  введена в действие глава 25  части второй
   Налогового  кодекса   Российской  Федерации   (далее  -   НК  РФ),
   устанавливающая  новый  порядок  исчисления  и  уплаты  налога  на
   прибыль.
      Прибылью   для   целей   исчисления   налога   для   российских
   организаций признается полученный  доход, уменьшенный на  величину
   произведенных   расходов,    определяемых   в    соответствии    с
   требованиями главы 25 НК РФ.
      К числу расходов,  учитываемых при исчислении  налогооблагаемой
   базы, относятся прочие расходы, связанные с производством и  (или)
   реализацией, перечень которых установлен ст. 264 главы 25 НК РФ.
      Подпунктом 44  п.   1 ст.   264 главы  25 НК  РФ  предусмотрено
   включение в перечень расходов, уменьшающих налоговую базу,  потерь
   в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также  не
   реализованной  в  пределах  сроков,  указанных  в данном подпункте
   (морально  устаревшей),  продукции  средств  массовой информации и
   книжной  продукции.   Указанные  расходы  могут  быть  учтены  при
   исчислении    налогооблагаемой    прибыли     налогоплательщиками,
   осуществляющими производство и  выпуск продукции средств  массовой
   информации и книжной продукции, в пределах не более 10%  стоимости
   тиража  соответствующего  номера  периодического печатного издания
   или соответствующего тиража книжной продукции, а также расходы  на
   списание  и  утилизацию  бракованной,  утратившей  товарный  вид и
   нереализованной продукции  средств массовой  информации и  книжной
   продукции.
      Расходом  признается  стоимость   продукции  средств   массовой
   информации  и  книжной  продукции,  не  реализованной  в   течение
   следующих сроков:
      - для  периодических  печатных  изданий  -  в пределах срока до
   выхода следующего номера соответствующего периодического печатного
   издания;
      - для книг и иных непериодических печатных изданий - в пределах
   24 месяцев после выхода их в свет;
      - для календарей (независимо от их вида) - до 1 апреля года,  к
   которому они относятся.
      Из изложенного  следует,  что  действие  названного   подпункта
   распространяется только     на     организации,     осуществляющие
   производство и выпуск собственной печатной продукции.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                         А.А. Глинкин
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz