УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 26.09.2006 N 727-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2002 г. N 1019-ПП
О РАЗМЕЩЕНИИ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26
"О городском государственном заказе", в целях обеспечения
обучающихся образовательных учреждений качественным питанием и
эффективного использования бюджетных средств города Москвы
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов по
размещению городского заказа на поставки продовольственных товаров
на предприятия для организации питания обучающихся образовательных
учреждений города Москвы за счет средств городского бюджета
(приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов по
размещению городского заказа на право организации питания
обучающихся образовательных учреждений города Москвы за счет
средств городского бюджета (приложение 2).
3. Функции городского заказчика возложить на Департамент
образования города Москвы.
4. Функции по организации и проведению конкурсов возложить на
Департамент потребительского рынка и услуг.
5. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов
по размещению городского заказа на поставки продовольственных
товаров на предприятия для организации питания обучающихся
образовательных учреждений города Москвы за счет средств
городского бюджета (приложение 3).
6. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов
по размещению городского заказа на право организации питания
обучающихся образовательных учреждений города Москвы за счет
средств городского бюджета (приложение 4).
7. Утвердить форму заявки на участие в конкурсе по размещению
городского заказа (приложение 5).
8. Установить, что при проведении конкурсов по размещению
городского заказа на поставки продовольственных товаров на
предприятия для организации питания обучающихся образовательных
учреждений города Москвы за счет средств городского бюджета
заключение государственного контракта осуществляется в
соответствии с типовой формой государственного контракта на
поставки продовольственных товаров на предприятия для организации
питания обучающихся образовательных учреждений (приложение 6).
9. Установить, что при проведении конкурсов по размещению
городского заказа на право организации питания обучающихся
образовательных учреждений города Москвы за счет средств
городского бюджета заключение государственного контракта
осуществляется в соответствии с типовой формой государственного
контракта на право организации питания обучающихся образовательных
учреждений города Москвы (приложение 7).
10. Центру госсанэпиднадзора в г. Москве, Управлению бюджетного
планирования городского заказа Правительства Москвы, префектурам
административных округов оказать содействие Департаменту
потребительского рынка и услуг в организации и проведении
конкурсов.
11. Считать утратившими силу:
11.1. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от
23 февраля 2000 года N 104-РЗП "О порядке обеспечения предприятий
продовольственными товарами для организации питания учащихся
города Москвы".
11.2. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства
Москвы от 8 февраля 1999 года N 81-РЗП "О порядке проведения
конкурсов на право организации питания учащихся школ города
Москвы".
11.3. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства
Москвы от 6 декабря 1999 года N 962-РЗП "О внесении изменений и
дополнений в распоряжение первого заместителя Премьера
Правительства Москвы от 08.02.99 N 81-РЗП "О порядке проведения
конкурсов на право организации питания учащихся школ города
Москвы".
11.4. Пункты 5.1 и 7.4 распоряжения Премьера Правительства
Москвы от 14 августа 2000 года N 813-РП "О недостатках в
организации питания и мерах по улучшению обслуживания учащихся
общеобразовательных школ".
11.5. Пункт 1 раздела "Повышение качества питания учащихся"
Плана мероприятий по устранению и предотвращению недостатков в
организации питания учащихся общеобразовательных школ (приложение
к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 14 августа 2000
года N 813-РП).
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Комплекса социальной сферы Правительства Москвы
Швецову Л.И. и на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 декабря 2002 г. N 1019-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА
ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента
Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд", Законом
города Москвы от 15.05.2002 N 26 "О городском государственном
заказе".
1.2. Положение регулирует отношения по размещению городского
заказа на поставки продовольственных товаров на предприятия для
организации питания обучающихся образовательных учреждений города
Москвы за счет средств городского бюджета.
1.3. Целью проведения конкурсов является:
- защита и охрана здоровья обучающихся;
- определение оптовых организаций и производителей (далее -
Поставщики), предложивших экологически чистые, обогащенные
белками, микроэлементами и витаминизированные продукты питания,
отвечающие всем действующим нормативам и требованиям;
- обеспечение предприятий качественными товарами для
организации питания обучающихся;
- расширение ассортимента продукции, поставляемой на
предприятия для организации питания обучающихся.
1.4. Конкурс проводится в открытой форме.
2. Подготовка и организация конкурса
2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия в
составе: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии,
секретарь и члены комиссии из специалистов Управления координации
экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства
Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг, Департамента
науки и промышленной политики Правительства Москвы, Департамента
продовольственных ресурсов Правительства Москвы, Департамента
образования города Москвы, Комитета здравоохранения Москвы, Центра
госсанэпиднадзора в г. Москве, Управления бюджетного планирования
городского заказа Правительства Москвы, Управления государственной
инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей
по г. Москве, Государственной инспекции по качеству
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
Правительства Москвы в количестве не более двух представителей от
каждого ведомства.
2.2. Конкурсная комиссия является постоянно действующим
органом. Заседание конкурсной комиссии проводится по мере
необходимости, но не реже одного раза в год.
К работе в конкурсной комиссии с правом совещательного голоса
могут привлекаться специалисты управлений потребительского рынка
административных округов, окружных управлений образования
Департамента образования города Москвы, представители предприятий,
организующих питание обучающихся образовательных учреждений города
Москвы.
2.3. Организатор объявляет о проведении конкурса через средства
массовой информации и официальные издания Правительства Москвы.
Организации подают заявку на участие в конкурсе не позднее срока,
указанного в объявлении. Срок для подачи заявки на участие в
конкурсе не менее 30 дней с момента публикации.
2.4. Публикация о проведении конкурса должна содержать
следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- время и место проведения конкурса;
- порядок проведения конкурса, в том числе оформления участия в
конкурсе;
- порядок определения лица, выигравшего конкурс;
- начальная цена государственного контракта;
- срок заключения государственного контракта;
- размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной
документации, если плата взимается;
- основные характеристики и количество закупаемой продукции,
условия и сроки ее поставки;
- требования к организациям в соответствии со статьей 5 Закона
города Москвы от 15.05.2002 N 26 "О городском государственном
заказе", а также порядок, критерии и сроки проведения
квалификационного отбора;
- место и порядок получения конкурсной документации;
- место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- размер обеспечения заявки, сроки и порядок ее внесения.
2.5. Поставщик вправе получить от организатора любые
разъяснения о процедуре конкурса.
2.6. Организатор разрабатывает конкурсную документацию.
2.7. Конкурсная документация должна содержать следующую
информацию:
- спецификация, технические характеристики, показатели качества
закупаемой продукции, место и сроки выполнения работ или оказания
услуг;
- цена товара;
- цена государственного контракта;
- критерии оценки конкурсной комиссией представляемых
поставщиками конкурсных заявок;
- место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- условия заключения и форма государственного контракта;
- требования по обеспечению выполнения Поставщиком обязательств
по контракту;
- иные виды информации в соответствии с условиями конкурса.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускаются Поставщики
(производители), подавшие заявку на участие в конкурсе,
составленную по форме согласно приложению 5.
3.2. Условиями участия в конкурсе являются:
- наличие необходимой квалификации, трудовых ресурсов,
оборудования и других материальных возможностей, необходимых для
выполнения соответствующего заказа, опыта и положительной
репутации;
- добросовестное выполнение обязательств Поставщиком
(производителем) перед заказчиком по ранее заключенным договорам;
- материально - технические возможности Поставщика
(производителя) для предоставления необходимой информации в
городскую информационную систему "Школьное питание".
3.3. К участию в конкурсах не допускаются юридические лица и
индивидуальные предприниматели, признанные в установленном порядке
несостоятельными (банкротами), находящиеся в процессе ликвидации
или на имущество которых наложен арест.
3.4. К заявке на участие в конкурсе прилагаются:
- нотариально заверенные копии учредительных документов,
свидетельства о государственной регистрации организации, лицензий
(в установленных законодательством случаях);
- сведения о финансовом положении (копия баланса за последний
отчетный период, справка об отсутствии задолженности по платежам в
бюджет и внебюджетные фонды) из налоговой инспекции или из
бухгалтерии организации с последующим представлением справки из
налоговой инспекции не позднее одного месяца после признания
Поставщика победителем;
- заключение Центра госсанэпиднадзора в г. Москве (ЦГСЭН в г.
Москве) о соответствии предприятия санитарным нормам и правилам;
- предлагаемый ассортимент продукции для поставки на
предприятия с указанием отпускных цен, согласованный с
Департаментом потребительского рынка и услуг;
- заключение ЦГСЭН в г. Москве о возможности использования
продукции в школьном питании по согласованному Департаментом
потребительского рынка и услуг ассортиментному перечню;
- сертификаты на предлагаемую продукцию;
- условия поставки и расчета за продукцию. По решению
организатора в состав требуемых материалов могут быть включены
другие документы.
3.5. Поставщику (производителю) может быть отказано в участии в
конкурсе, если Поставщик (производитель), подавший заявку на
участие в конкурсе, не представил в срок обязательных документов,
предусмотренных настоящим Положением и условиями конкурса.
Организатор обязан отстранить Поставщика (производителя) от
участия в процедуре по размещению городского заказа на поставки
продовольственных товаров для государственных нужд за счет средств
городского бюджета в случае умышленного представления последним
ложной информации о своей квалификации.
Организатор вправе отстранить Поставщика (производителя) от
участия в процедуре по размещению городского заказа на поставки
продовольственных товаров за счет средств городского бюджета в
случае представления последним неполной или неточной информации о
своей квалификации.
3.6. Поставщик (производитель) имеет право отозвать свою заявку
до установленной даты проведения конкурса, сообщив об этом
организатору в письменном виде.
3.7. Вся информация, касающаяся Поставщиков, подавших заявки на
участие в конкурсе, является конфиденциальной и не подлежит
разглашению, за исключением случаев представления информации в
государственные контролирующие органы.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Организатор определяет дату проведения конкурса.
4.2. Конкурсная комиссия правомочна приступить к работе при
наличии кворума (не менее 2/3 членов комиссии).
4.3. При отсутствии кворума членов конкурсной комиссии ее
заседание переносится председателем конкурсной комиссии на другое
время, но не позднее 5-дневного срока со дня несостоявшегося
заседания.
4.4. Конкурсная комиссия рассматривает представленные
материалы, образцы продукции и принимает решение о предоставлении
(или отказе в предоставлении) права на поставки продовольственных
товаров на предприятия, занимающиеся обслуживанием обучающихся
образовательных учреждений города Москвы.
4.5. Решение принимается большинством голосов членов конкурсной
комиссии открытым голосованием. Каждый член комиссии имеет один
голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной
комиссии является решающим.
4.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом,
который утверждается председателем.
4.7. Победителем (победителями) конкурса признается участник
(участники), предложивший(ие) лучшие условия.
4.8. Организатор в течение трех дней направляет уведомления
проигравшим Поставщикам (производителям) - участникам конкурса об
отклонении их предложений.
4.9. По итогам конкурса с победителем (победителями) в течение
20 дней со дня проведения конкурса заказчик заключает
государственный контракт на поставку товаров для государственных
нужд.
4.10. Организатор обязан опубликовать информацию о победителе
(победителях) конкурса не позднее чем через 10 дней после
подведения его итогов. Такая информация должна включать
наименование Поставщика (Поставщиков) - победителя (победителей)
конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) государственного
контракта (товара).
Опубликование информации о победителе (победителях) конкурса
осуществляется в тех же средствах массовой информации, в которых
публиковалось приглашение к участию в конкурсе.
4.11. Конкурс объявляется несостоявшимся или его результаты
признаются недействительными, если на момент окончания приема
заявок на участие в конкурсе зарегистрировано не более одного
предложения.
4.12. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания
его результатов недействительными конкурс проводится повторно.
Повторный конкурс по решению заказчика может быть проведен с
новыми конкурсными условиями.
В случае если повторный конкурс также будет объявлен
несостоявшимся или его результаты будут признаны
недействительными, по решению Правительства Москвы закупка
продукции может быть произведена у конкретного Поставщика.
5. Определение победителя конкурса
5.1. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с
конкурсными предложениями при наступлении срока, указанного в
конкурсной документации. Наименования, адреса участников конкурса,
стоимостные показатели, характеристика предлагаемой ими продукции,
сроки и другие установленные критерии определения победителя
конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями
оглашаются и заносятся в протокол.
5.2. Конкурсная комиссия вправе требовать от участников
конкурса разъяснения конкурсного предложения, но не может
требовать изменения его содержания.
5.3. При определении победителя конкурса преимущественное право
на получение городского заказа при прочих равных условиях
предоставляется Поставщикам продукции, произведенной в городе
Москве, зарегистрированным на территории города, если ценовые
характеристики их предложений не превышают более чем на 10
процентов ценовые характеристики предложений остальных участников
конкурса.
5.4. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные предложения и
принимает решение о победителе конкурса на основании следующих
критериев:
- стоимость продукции;
- использование современных информационных технологий,
компьютерных программ, регистрация на сервере центральной базы
данных (ЦБД);
- предоставление необходимой информации в городскую
информационную систему "Школьное питание";
- транспортировка скоропортящихся и особо скоропортящихся
продуктов или полуфабрикатов в период с 1 апреля по 1 октября с
использованием специализированного охлаждаемого транспорта;
- упаковка и расфасовка, удобные для пользования;
- поставка продукции, выработанной в соответствии с
государственными стандартами и другой нормативно - технической
документацией;
- оказание финансовой помощи на развитие и укрепление
материально - технической базы школьных пищеблоков и базовых
предприятий;
- стабильные финансовые показатели работы предприятия;
использование прибыли на развитие и совершенствование питания;
- сведения, положительно характеризующие участника;
- иные сведения по усмотрению заказчика.
5.5. В случае наличия среди участников конкурса организаций -
субъектов малого предпринимательства, при соответствии данных
организаций квалификационным требованиям, указанным в конкурсной
документации, заказчик размещает долю городского заказа в
соответствии с федеральным законом и законодательством города
Москвы о поддержке малого предпринимательства.
6. Реализация результатов конкурса
6.1. Государственный контракт на выполнение городского заказа
(далее - государственный контракт) заключается заказчиком в
соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской
Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
В государственном контракте не допускается изменение условий, в
соответствии с которыми был определен Поставщик, победивший в
конкурсе. Государственный контракт определяет права и обязанности
заказчика и Поставщика и регулирует отношения заказчика с
Поставщиком при поставке продукции.
По государственному контракту Поставщик обязуется поставлять
продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик
обязуется обеспечить оплату поставляемой продукции.
Государственный контракт может предусмотреть предоставление
Поставщику кредита или авансирования работ, выполняемых по
городскому заказу, за счет средств заказчика.
6.2. В случае если победитель конкурса не подписал
государственный контракт или не предоставил обеспечение его
выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено
конкурсной документацией, его конкурсное предложение отклоняется и
новый победитель определяется из числа остальных участников
конкурса.
6.3. Действия победителя (победителей) конкурса, не
подписавшего(их) в установленный срок государственный контракт,
расцениваются как отказ от его заключения.
7. Ответственность заказчика и Поставщика
Ответственность заказчика и Поставщика городского заказа
регулируется Гражданским кодексом, другими нормативными правовыми
актами Российской Федерации, условиями контракта.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 декабря 2002 г. N 1019-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО
ЗАКАЗА НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы
от 15.05.2002 N 26 "О городском государственном заказе".
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в
связи с проведением конкурсов по размещению городского заказа на
право организации питания обучающихся образовательных учреждений
города Москвы за счет средств городского бюджета.
1.3. Целью проведения конкурсов является выявление предприятий
- исполнителей городского заказа (далее - Исполнитель), которые
обеспечат выполнение городского заказа по организации питания
обучающихся образовательных учреждений города Москвы за счет
средств городского бюджета в соответствии с предъявляемыми
требованиями и эффективным использованием выделяемых под эти цели
бюджетных средств.
1.4. Конкурс проводится в открытой форме.
2. Подготовка и организация конкурса
2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия в
составе: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии,
секретарь и члены комиссии из специалистов Департамента
потребительского рынка и услуг, Управления координации
экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства
Москвы, Департамента образования города Москвы, Центра
госсанэпиднадзора в г. Москве, Управления бюджетного планирования
городского заказа Правительства Москвы, Управления государственной
инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей
по г. Москве, префектур административных округов в количестве не
более двух представителей от каждого ведомства.
2.2. Конкурсная комиссия является постоянно действующим
органом. Заседание конкурсной комиссии проводится по мере
необходимости, но не реже одного раза в год.
К работе в конкурсной комиссии с правом совещательного голоса
могут привлекаться специалисты управлений потребительского рынка
административных округов, окружных управлений образования
Департамента образования города Москвы, представители предприятий,
организующих питание обучающихся образовательных учреждений города
Москвы.
2.3. Организатор объявляет о проведении конкурса через средства
массовой информации и официальные издания Правительства Москвы.
Исполнитель подает заявку на участие в конкурсе не позднее срока,
указанного в объявлении. Срок для подачи заявки на участие в
конкурсе не менее 30 дней с момента публикации.
2.4. Публикация о проведении конкурса должна содержать
следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- время и место проведения конкурса;
- порядок проведения конкурса, в том числе оформления участия в
конкурсе;
- порядок определения лица, выигравшего конкурс;
- начальная цена государственного контракта;
- срок заключения государственного контракта;
- размер платы, взимаемой за представление конкурсной
документации, если плата взимается;
- вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг;
- требования к предприятию, а также порядок, критерии и сроки
проведения квалификационного отбора;
- место и порядок получения конкурсной документации;
- место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- размер обеспечения заявки, сроки и порядок ее внесения.
2.5. Исполнитель вправе получить от организатора любые
разъяснения о процедуре проведения конкурса.
2.6. Организатор разрабатывает конкурсную документацию.
2.7. Конкурсная документация должна содержать следующую
информацию:
- место и сроки выполнения работ или оказания услуг;
- способ расчета цены государственного контракта;
- критерии оценки конкурсной комиссией представленных
Исполнителем конкурсных заявок;
- место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- условия заключения и форму государственного контракта;
- требования по обеспечению выполнения Исполнителем
обязательств по контракту;
- иную информацию в соответствии с условиями конкурса.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускаются предприятия, подавшие
заявку на участие в конкурсе, составленную по форме согласно
приложению 5, и получившие рекомендацию префектуры
административного округа.
3.2. Условиями участия в конкурсе являются:
- наличие необходимой квалификации, трудовых ресурсов,
оборудования и других материальных возможностей, необходимых для
выполнения соответствующего заказа;
- опыт и рекомендации окружного управления образования и
префектуры административного округа о работе предприятия;
- материально - технические возможности Исполнителя для
предоставления необходимой информации в городскую информационную
систему "Школьное питание".
3.3. К участию в конкурсах не допускаются юридические лица и
индивидуальные предприниматели, признанные в установленном порядке
несостоятельными (банкротами), находящиеся в процессе ликвидации
или на имущество которых наложен арест.
3.4. К заявке на участие в конкурсе прилагаются:
- нотариально заверенные копии учредительных документов,
свидетельства о государственной регистрации Исполнителя, лицензий
(в установленных законодательством случаях);
- характеристика материально - технической базы Исполнителя и
численность персонала;
- сведения о финансовом положении (копия баланса за последний
отчетный период, справка об отсутствии задолженности по платежам в
бюджет и внебюджетные фонды) из налоговой инспекции или из
бухгалтерии Исполнителя с последующим представлением справки из
налоговой инспекции не позднее одного месяца после признания
поставщика победителем;
- заключение Центра госсанэпиднадзора в г. Москве (ЦГСЭН в г.
Москве) о соответствии предприятия санитарным нормам и правилам;
- заключение уполномоченной организации о техническом состоянии
предприятия и количестве обслуживаемого контингента в соответствии
с существующими нормами и требованиями;
- концепция (программа) по совершенствованию обслуживания
питанием обучающихся образовательных учреждений;
- сведения о транспортном обеспечении с использованием
специального охлаждаемого транспорта для перевозки продуктов
питания, полуфабрикатов и готовой пищи.
По решению организатора в состав требуемых материалов могут
быть включены другие документы, указанные в конкурсной
документации.
3.5. Исполнителю может быть отказано в участии в конкурсе, если
предприятие, подавшее заявку на участие в конкурсе, не представило
в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим
Положением и условиями конкурса, указанными в конкурсной
документации.
Организатор вправе отстранить Исполнителя от участия в
процедуре по размещению городского заказа на право организации
питания обучающихся образовательных учреждений города Москвы за
счет средств городского бюджета в случае представления последним
неполной или неточной информации о своей квалификации.
3.6. Исполнитель имеет право отозвать свою заявку до
установленной даты проведения конкурса, сообщив об этом
организатору в письменном виде.
3.7. Вся информация, касающаяся Исполнителей, подавших заявки
на участие в конкурсе, является конфиденциальной и не подлежит
разглашению, за исключением случаев представления информации в
государственные контролирующие органы.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Организатор определяет дату проведения конкурса.
4.2. Конкурсная комиссия правомочна приступить к работе при
наличии кворума (не менее 2/3 членов комиссии).
4.3. При отсутствии кворума членов конкурсной комиссии ее
заседание переносится председателем конкурсной комиссии на другое
время, но не позднее 5-дневного срока со дня несостоявшегося
заседания.
4.4. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы
и принимает решение о предоставлении (или отказе в предоставлении)
Исполнителю права организации питания обучающихся образовательных
учреждений города Москвы, а также определяет количество
закрепленных образовательных учреждений в соответствии с
производственной мощностью предприятия.
4.5. Решение принимается большинством голосов членов конкурсной
комиссии открытым голосованием. Каждый член комиссии имеет один
голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной
комиссии является решающим.
4.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом,
который утверждается председателем.
4.7. Победителем (победителями) конкурса признается участник
(участники), предложивший(ие) лучшие условия.
4.8. Организатор в течение трех дней направляет уведомления
проигравшим Исполнителям - участникам конкурса об отклонении их
предложений.
4.9. По итогам конкурса с победителем (победителями) заказчик
заключает государственный контракт на право организации питания
обучающихся образовательных учреждений города Москвы.
4.10. Организатор обязан опубликовать информацию о победителе
(победителях) конкурса не позднее чем через 10 дней после
подведения его итогов. Такая информация должна включать
наименование Исполнителя - победителя (победителей) конкурса,
предмет и цену (предполагаемую цену) государственного контракта.
Опубликование информации о победителе (победителях) конкурса
осуществляется в тех же средствах массовой информации, в которых
публиковалось приглашение к участию в конкурсе.
4.11. Конкурс объявляется несостоявшимся или его результаты
признаются недействительными, если на момент окончания приема
заявок на участие в конкурсе зарегистрировано не более одного
предложения.
4.12. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания
его результатов недействительными конкурс проводится повторно.
Повторный конкурс по решению заказчика может быть проведен с
новыми конкурсными условиями.
В случае если повторный конкурс также будет объявлен
несостоявшимся или его результаты будут признаны
недействительными, по решению заказчика право организации питания
обучающихся образовательных учреждений города Москвы может быть
предоставлено конкретному Исполнителю.
5. Определение победителя конкурса
5.1. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с
конкурсными предложениями при наступлении срока, указанного в
конкурсной документации. Наименования, адреса участников конкурса,
стоимостные показатели, сроки и другие установленные критерии
определения победителя конкурса при вскрытии конвертов с
конкурсными предложениями оглашаются и заносятся в протокол.
5.2. Конкурсная комиссия вправе требовать от участников
конкурса разъяснения конкурсного предложения, но не может
требовать изменения его содержания.
5.3. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные предложения и
принимает решение о победителе конкурса на основании следующих
критериев:
- наличие у Исполнителя полного набора технически оснащенных
производственных и складских помещений, обеспеченность
высокопроизводительным торгово - технологическим и холодильным
оборудованием, предметами материально - технического оснащения,
соответствие предприятия требованиям санитарных норм и правил;
- представление программы по развитию питания с внедрением
новых технологий, применением индивидуальной упаковки рационов для
буфетов - раздаточных, перевод на индустриальные методы снабжения
полуфабрикатами и продукцией высокой степени готовности столовых -
доготовочных;
- квалифицированный кадровый состав, имеющий специальное
образование с опытом работы в общественном питании, в том числе по
обслуживанию учащихся;
- использование современных информационных технологий,
компьютерных программ: меню школьника, калькуляционная карта,
раскладка - меню, накладная на выдачу продуктов со склада,
отчетные бухгалтерские документы (товарный отчет, журнал по учету
продуктов и т.д.); наличие модема, регистрация на сервере
центральной базы данных (ЦБД);
- стабильные финансовые показатели работы Исполнителя,
использование прибыли на развитие и совершенствование организации
питания;
- предоставление необходимой информации в городскую
информационную систему "Школьное питание";
- положительные отзывы потребителей об Исполнителе;
- территориальное расположение базового предприятия;
- обеспечение условий труда работников в соответствии с
трудовым законодательством;
- иные критерии, определенные конкурсной документацией.
5.4. В случае наличия среди участников конкурса организаций -
субъектов малого предпринимательства, при соответствии данных
Исполнителей квалификационным требованиям, указанным в конкурсной
документации, заказчик размещает долю городского заказа в
соответствии с федеральным законом и законодательством города
Москвы о поддержке малого предпринимательства.
6. Реализация результатов конкурса
6.1. Заказчик заключает государственный контракт с победителем
(победителями) конкурса не позднее 30 дней после подведения итогов
конкурса на условиях, установленных конкурсной документацией.
В государственном контракте не допускается изменение условий, в
соответствии с которым был определен Исполнитель, победивший в
конкурсе. Государственный контракт определяет права и обязанности
заказчика и Исполнителя и регулирует отношения заказчика с
Исполнителем при выполнении работ по организации питания
обучающихся образовательных учреждений.
Государственный контракт может предусмотреть Исполнителю кредит
или авансирование работ, выполняемых по городскому заказу, за счет
средств заказчика.
6.2. В случае если победитель конкурса не подписал
государственный контракт или не предоставил обеспечение его
выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено
конкурсной документацией, его конкурсное предложение отклоняется и
новый победитель определяется из числа остальных участников
конкурса.
6.3. Действия победителя (победителей) конкурса, не
подписавшего(их) в установленный срок государственный контракт,
расцениваются как отказ от его заключения.
7. Ответственность заказчика и Исполнителя
Ответственность заказчиков и Исполнителя городского заказа
регулируется Гражданским кодексом, другими нормативными правовыми
актами Российской Федерации, условиями контракта.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 декабря 2002 г. N 1019-ПП
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА МОСКВЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Председатель комиссии:
Варфоломеева В.Л. - заместитель руководителя
Департамента потребительского рынка
и услуг
Заместитель председателя комиссии:
Курнешова Л.Е. - заместитель председателя
Департамента образования города
Москвы
Оглоблина М.Е. - начальник Управления бюджетного
планирования городского заказа
Секретарь комиссии:
Суслов А.В. - специалист первой категории
Управления организации социального
питания и прогрессивных технологий
Департамента потребительского
рынка и услуг
Члены комиссии:
Сорокина Л.И. - начальник Управления организации
социального питания и прогрессивных
технологий Департамента
потребительского рынка и услуг
Абрамова Е.В. - начальник Нормативно - правового
управления Департамента
потребительского рынка и услуг
Скопинов В.Г. - начальник Управления предприятий
пищевой и перерабатывающей
промышленности Департамента науки
и промышленной политики
Власова Л.В. - консультант Управления координации
экономической политики и контроля
за ее реализацией Аппарата
Правительства Москвы
Александрова Г.В. - заместитель начальника Управления
организации социального питания
и прогрессивных технологий
Департамента потребительского рынка
и услуг
Синякова Д.В. - заведующая отделом организации
надзора за условиями воспитания
и обучения детей и подростков
Центра госсанэпиднадзора в г. Москве
Бурсак Г.З. - заместитель начальника
Мосгосторгинспекции
Куликова Л.И. - главный специалист отдела детства
Комитета здравоохранения Москвы
Машинистова Л.А. - главный специалист Департамента
образования города Москвы
Дорофеева В.В. - главный специалист Управления
защиты прав потребителей
Департамента потребительского рынка
и услуг
Титкова Т.Н. - первый заместитель руководителя
Государственной инспекции по
качеству сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
Правительства Москвы
Паршенков В.А. - начальник Управления по работе с
оптовыми организациями Департамента
продовольственных ресурсов
Правительства Москвы
Шатилов В.В. - начальник Управления организации
и координации продовольственной
торговли Департамента
потребительского рынка и услуг
Пипман С.М. - начальник отдела организационно -
педагогической деятельности
Департамента образования города
Москвы
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 декабря 2002 г. N 1019-ПП
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА МОСКВЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Председатель комиссии:
Варфоломеева В.Л. - заместитель руководителя
Департамента потребительского рынка
и услуг
Заместители председателя комиссии:
Курнешова Л.Е. - заместитель председателя
Департамента образования города
Москвы
Оглоблина М.Е. - начальник Управления бюджетного
планирования городского заказа
Секретарь комиссии:
Барсукова Л.Л. - главный специалист Управления
организации социального питания
и прогрессивных технологий
Департамента потребительского рынка
и услуг
Члены комиссии:
Сорокина Л.И. - начальник Управления организации
социального питания и прогрессивных
технологий Департамента
потребительского рынка и услуг
Абрамова Е.В. - начальник Нормативно - правового
управления Департамента
потребительского рынка и услуг
Рудь Е.В. - начальник Организационно -
распорядительного управления
Департамента потребительского рынка
и услуг
Александрова Г.В. - заместитель начальника Управления
организации социального питания и
прогрессивных технологий
Департамента потребительского рынка
и услуг
Синякова Д.В. - заведующая отделом организации
надзора за условиями воспитания и
обучения детей и подростков Центра
госсанэпиднадзора в г. Москве
Власова Л.В. - консультант Управления координации
экономической политики и контроля
за ее реализацией Аппарата
Правительства Москвы
Бурсак Г.З. - заместитель начальника
Мосгосторгинспекции
Машинистова Л.А. - главный специалист Департамента
образования города Москвы
Пипман С.М. - начальник отдела организационно -
педагогической деятельности
Департамента образования города
Москвы
Заместители префектов - в соответствии с графиком
административных округов, проведения конкурсов
курирующие вопросы
потребительского рынка
Специалисты окружных - в соответствии с графиком
управлений образования проведения конкурсов
Департамента образования
города Москвы
Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 декабря 2002 г. N 1019-ПП
Дата, исходящий номер
Председателю
конкурсной комиссии
___________________
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
на _______________________________________________________________
1. Изучив условия конкурса по размещению вышеупомянутого заказа
и Положение _____________________________________________________,
утвержденное постановлением Правительства Москвы от
__________________ N __________ "О размещении городского заказа на
поставку продукции, оказание услуг для организации питания
обучающихся образовательных учреждений города Москвы за счет
средств городского бюджета", _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице ___________________________________________________________
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)
сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях,
установленных в указанных выше документах, и в случае победы
осуществлять предусмотренные условиями конкурса функции.
2. Настоящей заявкой мы предоставляем Вам право изучать
представленные нами квалификационные документы, обращаться к
должностным лицам нашей организации, обслуживающим нас банкам и
партнерам за разъяснением различных финансовых и технических
вопросов.
3. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы
берем на себя обязательства подписать государственный контракт с
__________________________________________________________________
(наименование городского заказчика)
на выполнение городского заказа в соответствии с требованиями
конкурсной документации и на условиях, которые мы назовем в
нашем конкурсном предложении, в срок не позднее 30 дней со дня
проведения конкурса.
4. В случае если наши условия не будут признаны лучшими, но по
решению конкурсной комиссии нам будет присуждено следующее за
победителем (победителями) место, мы согласны сохранить свои
обязательства по подписанию государственного контракта до
заключения государственного контракта между победителем
(победителями) и заказчиком.
5. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия с конкурсной комиссией
нами уполномочен _________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон работника
__________________________________________________________________
организации - участника конкурса)
Все сведения о проведении конкурса просим сообщать
уполномоченному лицу.
6. Мы объявляем, что до заключения государственного контракта
на выполнение городского заказа настоящая заявка будет считаться
нашим акцептом на Вашу публичную оферту (объявление конкурса).
7. Удостоверяем, что заверенные нами копии прилагаемых к заявке
документов выполнены с оригиналов и представлены в полном объеме.
8. Наши юридический и почтовый адреса и банковские реквизиты:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение: сведения об организации и другие документы в
соответствии с Положением ________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись руководителя
Подпись главного бухгалтера
М.П.
С условиями проведения конкурса и Положением __________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________ ознакомлены и согласны.
Принято:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(заполняется организатором конкурса в двух экз.)
Приложение 6
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 декабря 2002 г. N 1019-ПП
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
НА ПОСТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
НА ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ТИПОВАЯ ФОРМА)
г. Москва "____" _____________ 20___ г.
Департамент образования города Москвы, именуемый в дальнейшем
"Заказчик", в лице ______________________________________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны,
и ________________________________________, именуемый в дальнейшем
"Поставщик", в лице _____________________________, действующего на
основании _____________________________________, с другой стороны,
заключили на основании решения конкурсной комиссии
________________________________________ настоящий государственный
контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. В соответствии с настоящим контрактом Поставщик обязуется
поставить ________________________________________________________
(предприятие питания - приложение 1 к контракту)
продовольственные товары (далее - продукция) согласно
ассортиментному перечню в соответствии со Спецификацией
(приложение 2 к контракту), а Заказчик - обеспечить оплату
продукции в соответствии с протоколом согласования договорной
цены (приложение 3 к контракту).
1.2. Настоящий контракт заключается на условиях, в соответствии
с которыми был определен Поставщик по результатам конкурса.
2. Условия поставки
2.1. Поставщик обязуется поставить ____________________________
__________________________________________________________________
(предприятие питания)
продукцию в течение _____________________________________________.
2.2. Приемка и оценка качества поставленной продукции
осуществляются в полном соответствии с ___________________________
_________________________________________________________________.
С каждой партией продукции поставляется _______________________
__________________________________________________________________
(копии соответствующих сертификатов на поставляемую продукцию
__________________________________________________________________
на русском языке и другие необходимые документы)
__________________________________________________________________
2.3. Упаковка продукции должна обеспечивать ее сохранность при
транспортировке и хранении.
2.4. Продукция доставляется Поставщиком на ____________________
_______________________________________________________ по адресу:
(на какое предприятие питания)
___________________________________________ (либо в соответствии с
отгрузочной разнарядкой) ____________________________ транспортом.
(указать вид транспорта)
2.5. Не допускается приобретение при выполнении контракта
продукции иностранного производства, за исключением случаев, когда
производство аналогичных видов продукции в Российской Федерации
невозможно или экономически нецелесообразно.
3. Стоимость договора и порядок расчетов
3.1. Продукция оплачивается ___________________________________
в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных
бюджетных ассигнований по ценам, отраженным в протоколе
согласования договорной цены (приложение 2 к контракту).
3.2. Сумма настоящего контракта составляет ____________________
_________________________________________________________________,
(сумма цифрами и прописью)
в том числе НДС _____% __________________________________________.
(сумма цифрами и прописью)
3.3. Оплата по настоящему контракту производится поэтапно путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
следующим образом:
1) аванс (при необходимости) в размере __________________%, или
_______________________________________________ рублей должен быть
перечислен до "____" ______________ 20___ г.;
2) ________________________________________________________.
Окончательный расчет производится в течение _______ дней со дня
подписания сторонами акта сдачи - приемки.
3.4. Стоимость доставки входит в стоимость оплаты продукции по
настоящему контракту.
3.5. Цена продукции на период действия контракта является
фиксированной и пересмотру не подлежит.
4. Обязательства Сторон
4.1. Поставщик обязуется:
4.1.1. Поставить продукцию в соответствии с условиями
настоящего контракта.
4.1.2. В письменной форме известить (при необходимости) _______
_____________________________ о готовности продукции к отгрузке не
позднее чем за _____ дней до __________________.
4.1.3. Поставщик гарантирует соответствие поставляемой
продукции техническим условиям при ее использовании и хранении и
несет все расходы по замене дефектной продукции, выявленной
_________________ в течение _______________.
4.2. Заказчик обязуется:
- обеспечить оплату продукции в соответствии с условиями
настоящего контракта.
4.3. Заказчик, а также другие органы вправе осуществлять
контроль за ходом работ по выполнению городского заказа в
соответствии с законодательством.
5. Порядок приемки продукции
5.1. _____________________________________________ осуществляет
приемку продукции с участием Поставщика в течение ___________ дней
после фактического поступления продукции ________________________.
Приемка продукции осуществляется в соответствии с существующими
требованиями.
В случае выявления несоответствия поставляемой продукции
условиям настоящего контракта ____________________________________
незамедлительно уведомляет об этом Поставщика, составляет акт
устранения недостатков и направляет его Поставщику.
Поставщик обязан в течение ___________ дней с момента получения
указанного акта устранить выявленные недостатки за свой счет.
6. Ответственность Сторон
6.1. При нарушении сроков поставки Поставщик уплачивает
_________________________ пени в размере ___________% стоимости не
поставленной в срок (недопоставленной) продукции за каждый день
просрочки, но не более ___% указанной стоимости.
6.2. При несоблюдении предусмотренных настоящим контрактом
сроков платежей Заказчик уплачивает Поставщику пени в размере ___%
не перечисленной в срок суммы за каждый день просрочки, но не
более ____% указанной суммы.
6.3. Заказчик не несет ответственности за несвоевременную
оплату поставляемой продукции, связанную с несвоевременным
поступлением средств из бюджета.
6.4. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения
обязательств или устранения нарушений.
7. Действие обстоятельств непреодолимой силы
7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой
Стороной за неисполнение обязательств по настоящему контракту,
обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е.
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств,
в том числе объявленная или фактическая война, гражданские
волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения,
наводнения и другие природные стихийные бедствия, а также издание
актов государственных органов.
7.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства
вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно
известить другую Сторону о таких обстоятельствах и об их влиянии
на исполнение обязательств по контракту.
7.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на
протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий контракт
может быть расторгнут любой из Сторон путем направления
письменного уведомления другой Стороне.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем
переговоров между ними.
8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем
переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде согласно
установленному законодательством Российской Федерации порядку.
8.3. В целях разрешения разногласий между участниками
правоотношений в оценке соответствия пищевых продуктов требованиям
нормативной и технической документации, а также условиям договора
экспертиза качества такой продукции проводится уполномоченными
органами: по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия; торговле, качеству товаров и защите прав
потребителей; качеству зерна и продуктов его переработки в
соответствии со своими полномочиями, а при необходимости - и с
участием органов санитарно - эпидемиологического надзора и
ветеринарной службы.
9. Порядок изменения и расторжения договора
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют
силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и
подписаны обеими Сторонами.
9.2. Досрочное расторжение контракта может иметь место в
соответствии с п. 7.3 настоящего контракта либо по соглашению
Сторон, либо на основаниях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
9.3. Сторона, решившая расторгнуть настоящий контракт, должна
направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий
контракт другой Стороне не позднее чем за ________________ дней до
предполагаемого дня расторжения настоящего контракта.
9.4. По решению Правительства Москвы в случаях, предусмотренных
федеральным законодательством, Заказчик может вносить необходимые
изменения в настоящий контракт или прекращать его действие при
условии возмещения им убытков Поставщику в соответствии с
действующим законодательством.
10. Прочие условия
10.1. Настоящий контракт вступает в действие с _______________
и действует до ________________ (или до исполнения Сторонами своих
обязательств по контракту).
10.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического
адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в
течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую
Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является
неотъемлемой частью настоящего контракта.
10.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из
Сторон.
10.4. Следующие приложения являются неотъемлемой частью
настоящего контракта:
Приложение 1. Список предприятий питания, получивших право
организации питания обучающихся в соответствии с решением
конкурсной комиссии (протокол от _________ 200___ г. N ___).
Приложение 2. Спецификация на поставку продукции на ___ листах.
Приложение 3. Протокол согласования договорной цены на ________
листах.
11. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:
Заказчик Поставщик
Приложение 7
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 декабря 2002 г. N 1019-ПП
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
(ТИПОВАЯ ФОРМА)
г. Москва "____" _____________ 20___ г.
Департамент образования города Москвы, именуемый в дальнейшем
"Заказчик", в лице ______________________________________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны,
и ________________________________________, именуемый в дальнейшем
"Исполнитель", в лице ___________________________, действующего на
основании _____________________________________, с другой стороны,
заключили на основании решения конкурсной комиссии
________________________________________ настоящий государственный
контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. В соответствии с настоящим контрактом Исполнитель
обязуется выполнить работы по организации питания обучающихся
образовательных учреждений в соответствии с приложением согласно
требованиям, установленным конкурсной документацией и конкурсным
предложением Исполнителя, а Заказчик - обеспечить оплату работ в
соответствии с согласованной договорной ценой.
1.2. Настоящий контракт заключается на условиях, в соответствии
с которыми был определен Исполнитель по результатам конкурса.
2. Условия выполнения работ
2.1. Исполнитель обязуется выполнить работы ___________________
__________________________________________________________________
в течение _______________________________________________________.
2.2. Работы выполняются Исполнителем по адресу: _______________
__________________________________________________________________
3. Стоимость договора и порядок расчетов
3.1. Работы оплачиваются ____________________________________ в
строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных
ассигнований по ценам, отраженным в протоколе согласования
договорной цены (приложение к контракту).
3.2. Сумму настоящего контракта определяет окружное
управление образования в зависимости от количества обучающихся
__________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
3.3. Оплата по настоящему контракту производится поэтапно путем
перечисления денежных средств следующим образом:
1) аванс (при необходимости) в размере __________________%, или
_______________________________________________ рублей должен быть
перечислен до "____" ______________ 20___ г.;
2) ___________________________________________________________.
3.4. Цена работ на период действия контракта определяется
заявками на количество питающихся.
4. Обязательства Сторон
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Выполнить работы в соответствии с условиями настоящего
контракта.
4.1.2. Исполнитель гарантирует качество выполненных работ в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации питания
обучающихся.
4.2. Заказчик обязуется:
- обеспечить оплату работ в соответствии с условиями настоящего
контракта.
4.3. Заказчик, а также другие органы в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от ________________ N _____ "О
размещении городского заказа на поставку продукции, оказание услуг
для организации питания обучающихся образовательных учреждений
города Москвы за счет средств городского бюджета" вправе
осуществлять контроль за ходом работ по выполнению городского
заказа без вмешательства в оперативно - хозяйственную деятельность
Исполнителя.
5. Ответственность Сторон
5.1. При нарушении сроков выполнения работ Исполнитель
уплачивает ______________________ пени в размере ___% стоимости не
выполненной в срок (недовыполненной) работы за каждый день
просрочки, но не более ___% указанной стоимости.
5.2. При несоблюдении предусмотренных настоящим контрактом
сроков платежей Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере
______% не перечисленной в срок суммы за каждый день просрочки, но
не более ____% указанной суммы.
5.3. Заказчик не несет ответственности за несвоевременную
оплату поставляемой продукции, связанную с несвоевременным
поступлением средств из бюджета.
5.4. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения
обязательств или устранения нарушений.
6. Действие обстоятельств непреодолимой силы
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой
Стороной за неисполнение обязательств по настоящему контракту,
обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е.
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств,
в том числе объявленная или фактическая война, гражданские
волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения,
наводнения и другие природные стихийные бедствия, а также издание
актов государственных органов.
6.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства
вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно
известить другую Сторону о таких обстоятельствах и об их влиянии
на исполнение обязательств по контракту.
6.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на
протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий контракт
может быть расторгнут любой из Сторон путем направления
письменного уведомления другой Стороне.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем
переговоров между ними.
7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем
переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде согласно
установленному законодательством Российской Федерации порядку.
8. Порядок изменения и расторжения договора
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют
силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и
подписаны обеими Сторонами.
8.2. Досрочное расторжение контракта может иметь место в
соответствии с п. 6.3 настоящего контракта либо по соглашению
Сторон, либо на основаниях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
8.3. Сторона, решившая расторгнуть настоящий контракт, должна
направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий
контракт другой Стороне не позднее чем за 45 дней до
предполагаемого дня расторжения настоящего контракта.
8.4. По решению Правительства Москвы в случаях, предусмотренных
федеральным законодательством, Заказчик может вносить необходимые
изменения в настоящий контракт или прекращать его действие при
условии возмещения им убытков Исполнителю в соответствии с
действующим законодательством.
9. Прочие условия
9.1. Настоящий контракт вступает в действие с _________________
и действует до ________________ (или до исполнения Сторонами своих
обязательств по контракту).
9.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического
адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в
течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую
Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является
неотъемлемой частью настоящего контракта.
9.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из
Сторон.
9.4. Следующие приложения являются неотъемлемой частью
настоящего контракта:
Приложение. Количество обслуживаемых образовательных
учреждений, реализуемых завтраков и обедов.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:
Заказчик Исполнитель
Приложение
к государственному контракту
КОЛИЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ПИТАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КОЛИЧЕСТВО
РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА ЗАВТРАКОВ И ОБЕДОВ
-----T----------------T-----------------T-------------------------¬
¦N ¦Название ¦Количество ¦Количество реализуемых ¦
¦п/п ¦образовательного¦обучающихся ¦рационов питания ¦
¦ ¦учреждения ¦с 1-11 класс +-------------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦завтраков ¦ обедов ¦
L----+----------------+-----------------+-------------+------------
Руководитель школьного Окружное управление
предприятия питания образования
|