ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ПРИКАЗ
от 9 января 2003 г. N 03а
О МЕРАХ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ СПОРТИВНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2003 ГОД
В соответствии с Законом города Москвы от 11.07.2001 N 34 "О
государственных целевых программах в городе Москве", Законом
города Москвы от 15.05.2002 N 26 "О городском государственном
заказе", во исполнение постановления Правительства Москвы от
26.11.2002 N 976-ПП "Об утверждении Городской целевой программы
поддержки некоммерческих организаций на 2003 год", в целях
организации целевого и эффективного финансирования направлений
указанной выше программы приказываю:
1. Управлению экономического развития и инвестиционной политики
осуществить необходимые меры по подготовке и проведению с
15.01.2003 по 03.03.2003 конкурса по определению организаций -
исполнителей Городской целевой программы поддержки некоммерческих
спортивных организаций на 2003 год (далее - Программа).
2. Утвердить:
2.1. Регламент проведения конкурса по определению организаций -
исполнителей Городской целевой программы поддержки некоммерческих
спортивных организаций на 2003 год (приложение 1).
2.2. Пакет конкурсной документации (приложения 2-5).
3. Образовать Конкурсную комиссию Москомспорта по определению
организаций - исполнителей Городской целевой программы поддержки
некоммерческих спортивных организаций на 2003 год (далее -
Комиссия) в составе согласно приложению 6 к настоящему приказу.
Руководство работой Комиссии оставляю за собой.
4. Комиссии по окончании работы оформить в установленном
порядке решение о результатах конкурса (п. 1).
5. Определить организатором конкурса (п. 1) государственное
унитарное предприятие города Москвы "Экономика" (ГУП "Экономика"),
заключив соответствующий договор в установленном порядке.
6. ГУП "Экономика" согласно требованиям законодательства и в
установленном порядке:
6.1. В срок с 15 января по 3 марта 2003 г. провести конкурсный
отбор организаций - исполнителей в соответствии с договором (п.
5).
6.2. Довести до сведения организаций, учреждений и предприятий
спортивной отрасли г. Москвы соответствующую информацию о
проведении конкурса (п. 1), в том числе обеспечив публикацию
объявления о конкурсе в официальных печатных изданиях
Правительства Москвы.
7. Управлению экономического развития и инвестиционной политики
совместно с Правовым управлением в срок до 01.02.2003 разработать
и согласовать в установленном порядке типовой договор на
выполнение городского государственного заказа в рамках Программы
(п. 1).
8. Управлению бухгалтерского учета и отчетности во исполнение
п. 5 настоящего приказа перечислить в соответствии с п. 2.1.3
договора N 320 ц/2002 от 16.12.2002 авансовый платеж ГОВОПО
"МЭИ(ТУ)" на сумму 19744 рубля на р/с 40503810700001009005,
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва, 705, БИК
044583001...
9. Настоящий приказ довести до сведения заместителей
председателя, структурных подразделений аппарата Москомспорта, а
также организаций согласно списку рассылки.
10. Общее руководство и контроль за деятельностью Конкурсной
комиссии возлагаю на себя.
Председатель
С.Н. Король
Приложение 1
к приказу Москомспорта
от 9 января 2003 г. N 03а
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ -
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. МОСКВЫ НА 2003 Г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок и правила
определения организаций исполнителей Городской целевой программы
поддержки некоммерческих спортивных организаций г. Москвы на 2003
г. (далее - целевая программа), утвержденной постановлением
Правительства Москвы от 26.11.2002 N 976-ПП "Об утверждении
Городской целевой программы поддержки некоммерческих спортивных
организаций на 2003 г.".
1.2. Регламент разработан в соответствии с требованиями
Гражданского кодекса РФ; Бюджетного кодекса РФ, Федерального
закона от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд", Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях", Закона города Москвы от 15.05.2002 N
26 "О городском государственном заказе", Закона города Москвы от
11.07.2001 N 34 "О государственных целевых программах в г.
Москве", постановления Правительства Москвы от 26.11.2002 "Об
утверждении Городской целевой программы поддержки некоммерческих
спортивных организации на 2003 год" и других нормативных правовых
актов г. Москвы.
1.3. Регламент устанавливает общие принципы правовых и
экономических отношений, возникающих при подборе организаций
исполнителей целевой программы (оказание услуг для городских нужд
в области физической культуры и спорта (далее - городской заказ)
за счет средств бюджета г. Москвы, а также привлеченных или
собственных средств организаций - исполнителей.
2. Основные понятия
2.1. Городской заказ - государственный контракт на исполнение
целевой программы за счет средств бюджета города Москвы, а также
привлеченных или собственных средств организаций - исполнителей.
2.2. Государственный заказчик (далее - заказчик) - Комитет
физической культуры и спорта Правительства Москвы, которому
предоставлены финансовые ресурсы и право распоряжаться этими
ресурсами для реализации целевой программы.
2.3. Заявка - документ, направленный соискателем организатору
конкурса, с выражением желания участвовать в конкурсе организаций
- исполнителей целевой программы (приложение 2).
2.4. Квалификационная документация - комплект документов,
подготовленный соискателем в соответствии с требованиями заказчика
и предъявляемый организатору конкурса (приложение 3).
2.5. Квалификационное заключение - документ, представляемый
организатором конкурса Конкурсной комиссии, отражающий факт
предъявления соискателем необходимых документов, соответствие или
несоответствие их установленным требованиям квалификационного
отбора и принятое решение о допуске соискателей к конкурсу.
2.6. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения
организатором конкурса квалификационной документации соискателей и
принятия решения о допуске их к конкурсу.
2.7. Квалификационные требования - совокупность критериев,
предъявляемых к соискателю по профессиональным, производственным и
экономическим показателям.
2.8. Конкурс - процедура отбора организаций - исполнителей
целевой программы.
2.9. Конкурсная документация - комплект документов,
подготовленный заказчиком, содержащий информацию о необходимых
характеристиках соискателя.
2.10. Конкурсная комиссия - утвержденный заказчиком
коллегиальный орган, уполномоченный принимать решения по выбору
организаций - исполнителей целевой программы.
2.11. Организатор конкурса - заказчик или юридическое лицо,
которому заказчик по договору передает функции по разработке
конкурсной документации, регламента работы Конкурсной комиссии,
принятию решения о назначении и дате проведения конкурса, о
допуске соискателей к участию в конкурсе, необходимости проведения
экспертиз.
2.12. Отзыв заявки - письменный отказ соискателя от участия в
конкурсе до начала процедуры его проведения.
2.13. Оферта - предложение соискателя по реализации целевой
программы с ценовыми, временными и другими характеристиками,
вносимое на рассмотрение Конкурсной комиссии с расшифровкой
программных мероприятий, направленных на реализацию целевой
программы, с указанием конкретных денежных затрат на них и
социально - экономическим обоснованием, с ожидаемыми результатами
реализации программы (приложение 4).
2.14. Предмет конкурса - право заключения государственного
контракта на исполнение целевой программы.
2.15. Соискатель - любое юридическое лицо, являющееся
некоммерческой организацией г. Москвы, специализирующееся на
предоставлении спортивных и физкультурно - оздоровительных услуг
населению (ОКОНХ 91700, 98500), выразившее согласие на участие в
конкурсе на предложенных заказчиком условиях путем подачи заявки,
выполнившее все условия конкурсного отбора и получившее конкурсную
документацию у организатора конкурса.
3. Процедура проведения открытого одноэтапного конкурса
с предварительным квалификационным отбором
В ходе проведения квалификационного отбора соискатели
представляют первоначальные конкурсные заявки на участие в
конкурсе (приложение 2). Конкурсная комиссия рассматривает,
оценивает и сопоставляет конкурсные заявки на участие в конкурсе
для определения заявок, позволяющих наиболее эффективно
удовлетворить государственные нужды.
В ходе проведения конкурса заказчик предлагает соискателям,
прошедшим квалификационный отбор, представить окончательные заявки
(оферты) на участие в конкурсе по реализации целевой программы
(приложение 4), вносимые на рассмотрение Конкурсной комиссии, с
расшифровкой программных мероприятий, направленных на реализацию
целевой программы, с ценовыми, временными и другими
характеристиками, с указанием конкретных денежных затрат на них и
социально - экономическим обоснованием, с ожидаемыми результатами
реализации программы.
Заказчик вправе исключить или изменить любое первоначально
установленное положение в конкурсной документации, включая
функциональные и качественные характеристики работ или услуг, а
также любые первоначально установленные этой документацией
критерии оценки конкурсных заявок. Любые исключения (изменения или
дополнения) в конкурсной документации доводятся до сведения
соискателей в приглашении представить окончательные конкурсные
заявки (оферты) на участие в конкурсе. Соискатель, не имеющий
намерения представлять окончательную конкурсную заявку (оферту),
вправе отказаться от дальнейшего участия в конкурсе.
Окончательные конкурсные заявки (оферты) на участие в конкурсе
оцениваются и сопоставляются для определения выигравших заявок в
соответствии с правилами, установленными настоящим Регламентом при
оценке конкурсных заявок открытого одноэтапного конкурса.
Функции участников открытого одноэтапного конкурса.
3.1. Заказчик:
3.1.1. Принимает решение о проведении конкурса с указанием
объемов, номенклатуры, сроков выполнения городского заказа, вида
конкурса в соответствии с настоящим Регламентом, места и даты его
проведения.
3.1.2. Утверждает состав Конкурсной комиссии.
3.1.3. Подготавливает и утверждает форму государственного
контракта, квалификационную и конкурсную документацию.
3.1.4. Обязан осуществлять контроль за целевым и рациональным
использованием финансовых средств, выделенных на выполнение
городского заказа.
3.1.5. В случае внесения изменений в конкурсную или
квалификационную документацию до истечения срока представления
заявок на участие в конкурсе обязан установить разумный срок
внесения изменений в конкурсную заявку и представления заявок на
участие в конкурсе, при этом изменения публикуются в том же
порядке, что и объявление о конкурсе.
3.1.6. Заказчик не имеет право разглашать и передавать
информацию, полученную от соискателей.
3.1.7. Предоставлять достоверную информацию о конкурсе в
порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.1.8. Заключает государственный контракт на выполнение
городского заказа с победителями конкурса.
3.1.9. Несет ответственность за полноту, качество и сроки
выполнения городского заказа перед Правительством Москвы.
3.2. Организатор конкурса:
3.2.1. Объявляет о проведении конкурса путем публикации
объявления в журнале "Вестник мэрии" и газете "Московский спорт".
3.2.2. В течение 45 дней со дня опубликования объявления об
открытом конкурсе принимает от соискателей и регистрирует заявки.
3.2.3. Ведет журнал приема заявок, в котором указываются
наименование и адрес участника, проставляется время приема заявки
и делается отметка о вручении уведомления о присвоении статуса
участника. В журнал также могут заноситься отметки о нестандартных
и спорных ситуациях, возникающих при подаче документов
участниками. В случае если кто-либо из участников начал подачу
документов до установленного момента окончания приема заявок,
организатор конкурса обязан принять подаваемую заявку. Заявки,
подаваемые позже установленного срока, не принимаются и не
рассматриваются. В момент прекращения приема заявок в журнале
подводится черта, делается запись о времени прекращения приема
заявок и количестве поданных заявок.
3.2.4. Предоставляет комплект квалификационной документации по
требованию каждого соискателя, который запрашивает ее в связи с
приглашением к участию в предварительном квалификационном отборе и
вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая
установлена.
3.2.5. До истечения срока регистрации заявок уведомляет всех
соискателей о внесении изменений в конкурсную документацию.
3.2.6. В течение 45 дней со дня опубликования объявления или
даты направления извещений принимает от соискателей
квалификационную документацию, регистрирует ее и выдает
соискателям уведомление с регистрационным номером.
3.2.7. Проверяет квалификационную документацию в случае
проведения квалификационного отбора. При необходимости привлекает
экспертов для ее проверки. Подготавливает на утверждение
Конкурсной комиссии квалификационное заключение по представленным
соискателями квалификационным заявкам.
3.2.8. Соискателям, прошедшим квалификационный отбор (в случае
проведения такового), выдает конкурсную документацию.
3.2.9. По окончании квалификационного отбора организатор обязан
в течение трех дней уведомить каждого соискателя о результатах
прохождения им квалификационного отбора.
3.2.10. В ходе проведения конкурса заказчик предлагает
соискателям, прошедшим квалификационный отбор, представить
окончательные заявки (оферты) на участие в конкурсе по реализации
целевой программы (приложение 4), вносимые на рассмотрение
Конкурсной комиссии, с расшифровкой программных мероприятий,
направленных на реализацию целевой программы, с ценовыми,
временными и другими характеристиками, с указанием конкретных
денежных затрат на них и социально - экономическим обоснованием, с
ожидаемыми результатами реализации программы.
3.2.11. Организатор обязан опубликовать информацию о
победителях конкурса не позднее чем через 10 дней после
заключения с ним контракта в том же порядке, в каком публиковалось
объявление о конкурсе.
3.2.12. Ведет протокол заседания Конкурсной комиссии, оформляет
его, хранит папку с документами в течение 5 лет. При ведении
протокола допускается применение технических звукозаписывающих
средств.
3.3. Конкурсная комиссия:
3.3.1. Получает и рассматривает конкурсные заявки (оферты)
соискателей.
3.3.2. Утверждает квалификационное заключение о допуске
соискателей к конкурсу по представленным соискателями
квалификационным заявкам.
3.3.3. Вправе требовать от соискателей конкурса разъяснения
конкурсных заявок, но не может требовать изменения их содержания.
3.3.4. Определяет победителей конкурса.
3.3.5. Вправе принять решение о проведении дополнительного
этапа конкурса в случае, если конкурсные заявки, представленные
соискателями, не содержат конкретных предложений по реализации
целевой программы.
3.3.6. Контролирует принятые решения в течение срока выполнения
городского заказа.
3.4. Соискатель:
3.4.1. В сроки, указанные в объявлении или извещении, подает
конкурсную заявку организатору конкурса, оплачивает все
установленные платежи, представляет квалификационную документацию.
3.4.2. Несет ответственность за полноту и достоверность
переданной квалификационной документации и в случае предоставления
ложных данных может быть отстранен от участия в конкурсе без
возмещения ему затрат на приобретение конкурсной и
квалификационной документации размера обеспечения заявки.
3.4.3. Получает у организатора конкурса комплект
квалификационной документации, а в случае прохождения
квалификационного отбора - конкурсную документацию.
3.4.4. В случае победы в конкурсе заключает государственный
контракт с заказчиком. Несет ответственность за несвоевременное
подписание или отказ от подписания государственного контракта.
3.4.5. Соискатели изначально находятся в равных условиях
конкурса.
4. Основные документы
4.1. Объявление о проведении открытого конкурса должно
содержать следующую информацию:
- наименование и адрес организатора конкурса;
- сроки выполнения работ или оказания услуг;
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной
документации, в случае установления таковой;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе;
- размер обеспечения конкурсной заявки (в случае установления
таковой).
4.2. Квалификационная документация должна содержать следующую
информацию:
- краткое изложение основных условий государственного
контракта на реализацию целевой программы поддержки некоммерческих
спортивных организаций г. Москвы на 2003 г. для городских нужд,
заключаемого с организацией - исполнителем;
- все документы или иную информацию, которые могут быть
представлены соискателем в подтверждение своей квалификации
(приложение 2);
- инструкция о порядке представления заявок на участие в
квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места
и времени), обеспечивающий соискателям достаточное время для
представления заявок (не менее 45 дней);
- другие требования, установленные заказчиком в соответствии с
настоящим Регламентом.
4.3. Конкурсная документация должна содержать следующую
информацию:
- инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
- необходимые качественные характеристики работ или услуг,
необходимые сроки выполнения городского заказа;
- критерии, установленные заказчиком при определении
организаций - исполнителей;
- условия государственного контракта;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе;
- наименование, адрес, контактный телефон заказчика,
уполномоченных поддерживать связь непосредственно с кандидатами и
получать от них без посредников сведения, относящиеся к оказанию
услуг;
- разъяснение права на обжалование незаконных действий или
решений заказчика либо используемых им процедур;
- соответствующее указание в случае, если заказчик оставляет за
собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
- другие требования, установленные заказчиком в соответствии с
настоящим Регламентом.
4.4. В протоколе проведения конкурса указываются:
- краткое описание организации - соискателя;
- наименования и адреса соискателей конкурса;
- перечень соискателей конкурса, которые не прошли
предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
- наименование победителей конкурса;
- основания принятия Конкурсной комиссией решения об отклонении
конкурсных заявок в соответствии с настоящим Регламентом.
5. Основные положения
5.1. Для участия в процедуре по определению организаций -
исполнителей целевой программы поддержки некоммерческих спортивных
организаций г. Москвы на 2003 г. юридические лица должны
соответствовать установленным заказчиком квалификационным
требованиям.
5.2. Организация - соискатель:
- должна иметь необходимую квалификацию, финансовые средства,
оборудование и другие материальные возможности, опыт и
положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами
для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства
по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в
государственные внебюджетные фонды;
- не должна быть неплатежеспособной, не должна находиться в
процессе ликвидации (для юридического лица), не должна быть
признана несостоятельной (банкротом) или на имущество которой
наложен арест, а также лицом, недобросовестно выполнявшим или
выполняющим свои обязательства перед заказчиком по ранее
заключенным договорам.
5.3. Заказчик вправе требовать от соискателей представления
документов или иной информации, необходимых для удостоверения
квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными
настоящим Регламентом, если это не нарушает прав соискателей на
защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом
прав.
5.4. Любое требование, предусмотренное настоящим Регламентом,
должно содержаться в квалификационной документации в случае
проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации по
привлечению конкурсных заявок на участие в конкурсе и должно
относиться к соискателям.
5.5. Установление иных критериев, требований или процедур в
части проведения квалификационного отбора соискателей не
допускается.
5.6. Оценка квалификации соискателей осуществляется в
соответствии с критериями, требованиями или процедурами,
установленными в квалификационной документации, в случае
проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации
либо в иной документации по привлечению заявок на участие в
конкурсе.
Не допускается установление критериев, требований или процедур,
носящих дискриминационный характер в отношении квалификации
соискателей.
5.7. Организатор конкурса обязан отстранить соискателя от
участия в процедуре по реализации целевой программы поддержки
некоммерческих спортивных организаций г. Москвы на 2003 г. в
случае умышленного представления последним ложной информации о
своей квалификации. Организатор конкурса вправе отстранить
соискателя от участия в процедуре по реализации целевой программы
поддержки некоммерческих спортивных организаций г. Москвы на 2003
г. в случае представления последним неполной или неточной
информации о своей квалификации.
6. Привлечение конкурсных заявок и заявок
на предварительный квалификационный отбор
6.1. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для
выявления соискателей, квалификация которых соответствует
предъявляемым требованиям, до представления конкурсных заявок на
участие в конкурсе в соответствии с настоящим Регламентом.
6.2. В ходе проведения квалификационного отбора организатор
конкурса обязан предоставить комплект квалификационной
документации по требованию каждого соискателя, который запрашивает
ее в связи с объявлением о проведении квалификационного отбора и
вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая
установлена. Плата за квалификационную документацию должна
включать только расходы, понесенные заказчиком на издание такой
документации и доставку ее поставщикам.
6.3. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос
соискателя о разъяснении квалификационной документации, полученный
не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок
на участие в квалификационном отборе. Ответ организатора конкурса
должен быть направлен в срок, позволяющий соискателю своевременно
представить заявку на участие в квалификационном отборе (не менее
7 дней). В случае когда ответ организатора конкурса на запрос
соискателя представляет интерес для других соискателей, он
доводится до сведения всех соискателей, которым организатор
конкурса предоставил квалификационную документацию, без указания
источника поступления запроса.
6.4. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех
соискателей и принимает решение о прохождении квалификационного
отбора в отношении каждого представившего заявку на участие в
квалификационном отборе. При принятии такого решения конкурсная
комиссия руководствуется только критериями, требованиями или
процедурами, установленными в квалификационной документации.
6.5. Организатор конкурса обязан в течение 3 дней уведомить
каждого соискателя, представившего заявку на участие в
квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого
отбора.
6.6. Организатор конкурса обязан известить каждого соискателя,
не прошедшего квалификационный отбор, в течение 3 дней после
утверждения результатов с обоснованием принятия такого решения.
6.7. До заключения государственного контракта государственный
заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор
соискателя, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения
квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или
процедурами, которые применялись при проведении такого отбора в
отношении этого соискателя.
6.8. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими
предусмотренными настоящим Регламентом материалами, направляемыми
организатором конкурса соискателям либо соискателем организатору
конкурса, должен осуществляться в письменном виде, позволяющем
достоверно установить, что материал исходит от стороны
организатора конкурса или соискателя.
6.9. Организатор конкурса обязан опубликовать информацию о
победителях конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения
итогов не менее чем в двух средствах массовой информации. Такая
информация должна включать наименования соискателей - победителей
конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) государственного
контракта.
6.10. Вся документация, связанная с городским государственным
заказом, составляется на русском языке.
6.11. Организатор конкурса привлекает конкурсные заявки на
участие в конкурсе путем опубликования в журнале "Вестник мэрии" и
газете "Московский спорт" объявления о проведении открытого
двухэтапного конкурса с предварительным квалификационным отбором.
6.12. Организатор конкурса предоставляет конкурсную
документацию соискателям, прошедшим квалификационный отбор (в
случае проведения такового) и оплатившим документацию (в случае
установления платы за нее), в соответствии с правилами и
требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе.
Размер платы, взимаемой государственным заказчиком за
предоставление конкурсной документации, не может превышать размера
расходов на ее изготовление и доставку поставщикам (подрядчикам).
6.13. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос
соискателя о разъяснении конкурсной документации, полученный не
позднее чем за 10 дней до окончания срока представления
конкурсных заявок. Ответ организатора конкурса должен быть
направлен в срок, позволяющий соискателю своевременно представить
заявку на участие в конкурсе (не менее 7 дней). В случае когда
ответ организатора конкурса на запрос соискателя представляет
интерес для других соискателей, он доводится до сведения всех
соискателей, которым организатор конкурса предоставил
квалификационную документацию, без указания источника поступления
запроса.
6.14. До истечения срока представления заявок на участие в
конкурсе заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на
запрос какого-либо соискателя изменить конкурсную документацию
путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до
сведения всех соискателей, которым организатор конкурса
предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную
силу. В случае если заказчик издает разъяснение конкурсной
документации (вносит в нее изменение), то он до истечения срока
представления заявок на участие в конкурсе обязан установить
разумный срок внесения изменений в конкурсную заявку и
представления заявок на участие в конкурсе.
6.15. Уведомление о продлении срока представления конкурсных
заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому
соискателю, которому организатор конкурса предоставил конкурсную
документацию, а также публикуется объявление о продлении срока в
том же порядке, что и объявление о проведении конкурса.
7. Представление заявок на участие в конкурсе
7.1. Организатор конкурса устанавливает место представления
конкурсных заявок на участие в конкурсе, дату и время окончания
приема указанных заявок. Дата окончания приема конкурсных заявок
на участие в конкурсе не может быть установлена менее 45 дней со
дня опубликования объявления о проведении конкурса.
7.2. Конкурсная заявка на участие в конкурсе оформляется в
письменном виде и представляется в порядке и способом, которые
указаны заказчиком в конкурсной документации. Организатор конкурса
по запросу соискателя выдает ему расписку с указанием даты и
времени получения заявки.
7.3. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное,
соискатель вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку на
участие в конкурсе до истечения срока представления заявок. Такое
изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно
поступило организатору конкурса до истечения срока представления
заявок на участие в конкурсе.
7.4. Заказчик формирует Конкурсную комиссию, которая
осуществляет рассмотрение конкурсных заявок, а также оценку этих
заявок и принимает решение о заключении государственного контракта
и объеме финансирования мероприятий по реализации программы
поддержки некоммерческих организаций в соответствии с настоящим
Регламентом на закрытом заседании.
7.5. Ограничение доступа или недопущение любых организаций -
соискателей к участию в конкурсе, а также приостановление их
участия в конкурсе могут быть осуществлены только в случаях,
предусмотренных настоящим Регламентом.
7.6. Конкурс, в котором участвовал только один соискатель,
признается несостоявшимся.
7.7. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о
конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим
Регламентом.
8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
8.1. Заседание Конкурсной комиссии открывается в назначенный
день и час. Заседание ведет председатель Комиссии или в его
отсутствие заместитель председателя.
8.2. Комиссия утверждает повестку дня и регламент работы.
8.3. Комиссия проверяет соответствие количества представленных
пакетов документов с предложениями по критериям конкурса
количеству заявок, зарегистрированных в журнале приема заявок, и
принимает решение о допуске их к конкурсу.
8.4. Соискатели, представившие конкурсные заявки на участие в
конкурсе, или их представители могут присутствовать при
рассмотрении заявок.
8.5. Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе
каждого соискателя объявляются лицам, присутствующим при
рассмотрении заявок, и немедленно заносятся в протокол заседания
Конкурсной комиссии. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не
направившим своих представителей соискателям, представившим
заявки, по их требованию.
8.6. Конкурсная комиссия обязана отклонить заявку на участие в
конкурсе в случаях, если:
- конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия соискателя. Информация об
этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе. К
недобросовестным действиям соискателя относятся действия,
выраженные в прямом или косвенном предложении соискателем,
представившим конкурсную заявку на участие в конкурсе, о даче либо
согласии дать любому настоящему или бывшему должностному лицу
(служащему) заказчика либо другого государственного органа
вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо
другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания
воздействия на проведение процедуры конкурса, совершения иного
действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры
заказчиком.
8.7. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и
сопоставляет конкурсные заявки на участие в конкурсе для
определения победителей конкурса в соответствии с порядком и
критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной
документацией, не допускается.
8.8. При определении наиболее предпочтительных конкурсных
заявок на участие в конкурсе Конкурсная комиссия вправе учитывать
следующее:
- влияние выделяемой поддержки на массовость занятий физической
культурой и спортом;
- влияние выделяемой поддержки на достижение высших спортивных
результатов;
- влияние выделяемой поддержки на социальную адаптацию
населения;
- влияние выделяемой поддержки на укрепление здоровья
населения.
8.9. Комиссия принимает решение о выделении соискателям средств
в пределах, установленных на программу поддержки некоммерческих
спортивных организаций в целом, по отдельным программным и
приоритетным направлениям. В соответствии с оценкой представленных
конкурсных заявок Конкурсная комиссия ранжирует заявки соискателей
в соответствии с набранными баллами и объявляет в присутствии
соискателей список победителей конкурса.
8.10. Заказчик вправе потребовать от соискателей - победителей
конкурса подтверждения квалификации в соответствии с критериями,
требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим
Регламентом, независимо от проведения заказчиком предварительного
квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии,
требования или процедуры, которые применялись при проведении
квалификационного отбора.
8.11. В случае если соискатель не подтверждает свою
квалификацию по требованию заказчика, конкурсная заявка на участие
в конкурсе такого соискателя отклоняется. Проведение переговоров
между заказчиком или Конкурсной комиссией и соискателем
относительно его конкурсной заявки на участие в конкурсе не
допускается.
8.12. Письменное уведомление о признании конкурсной заявки на
участие в конкурсе выигравшей в течение 3 дней направляется
представившему ее соискателю. К этому моменту заказчик должен быть
готов предоставить поставщику текст проекта государственного
контракта. Государственный контракт заключается в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
8.13. В случае если соискатель, которому направлено письменное
уведомление о том, что его конкурсная заявка выиграла, не подписал
государственный контракт в течение установленного заказчиком
срока, конкурсная заявка на участие в конкурсе такого соискателя
отклоняется и выигравшей признается заявка в соответствии с
набранными баллами.
8.14. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителях
конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения с ними
контракта в том же порядке, в каком опубликовалось объявление о
конкурсе.
9. Протокол конкурса
9.1. По результатам заседания Конкурсной комиссии оформляется
протокол в двух подлинных экземплярах, один из которых
направляется государственному заказчику, второй - в дело.
9.2. В преамбуле протокола отражаются дата и место заседания
Конкурсной комиссии, предмет конкурса, состав присутствующих
членов комиссии, состав соискателей.
9.3. Протокол подписывается председателем Конкурсной комиссии.
При необходимости в нем излагаются мнения тех членов комиссии,
которые голосовали против принятия того или иного решения.
9.4. После окончания конкурса организатор конкурса по
требованию соискателей обязан предоставить следующие сведения:
- наименование и адрес соискателей конкурса;
- наименование победителей конкурса.
9.5. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения,
составляющие служебную или коммерческую тайну.
10. Разрешение разногласий, обжалование
действий и решений при проведении конкурса
10.1. Участники вправе вносить жалобы (апелляции) Москомспорту
на действия должностных лиц организатора и (или) решения
Конкурсной комиссии, ущемляющие их права в процессе подготовки
проведения конкурса, кроме решений о выборе видов проведения
конкурса и признании конкурса несостоявшимся.
10.2. Жалобы на решение Конкурсной комиссии представляются
Москомспорту в течение 7 дней с момента объявления решения о
выборе победителей.
По результатам ее рассмотрения могут быть вынесены решения:
- об отстранении должностного лица организатора от участия в
проведении конкурса;
- о прекращении полномочий члена Конкурсной комиссии и (или)
изменении в ее составе;
- о направлении конкурсных предложений на экспертизу для
повторного рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии;
- о внесении изменений в действующий порядок проведения
конкурсов;
- об уточнении условий проведения конкурса, содержания
конкурсной документации;
- об отмене решения Конкурсной комиссии о выборе победителя и
объявлении повторного конкурса;
- другие решения, не противоречащие действующему
законодательству.
10.3. Протокол рассмотрения жалобы (апелляции) является
основанием для издания Москомспортом распорядительных документов,
направленных на урегулирование последствий выявленных нарушений и
предотвращение их в дальнейшем.
10.4. Участник, подавший жалобу (апелляцию), обязан
присутствовать на процедуре обжалования.
10.5. Решения, принятые Москомспортом при рассмотрении жалобы
(апелляции), могут быть обжалованы в соответствии с действующим
законодательством.
Приложение 2
к приказу Москомспорта
от 9 января 2003 г. N 03а
Исх. N ___ от "___" _______ 200_ г. Организатору конкурса
_____________________
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КВАЛИФИКАЦИОННОМ ОТБОРЕ
1. Будучи уполномоченным представлять и действовать от имени __
__________________________________________________________________
(полное наименование организации - соискателя)
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
изучив информацию из приглашения на участие в конкурсе на право
заключения государственного контракта на реализацию целевой
программы поддержки некоммерческих спортивных организаций, мы,
нижеподписавшиеся, подачей настоящей заявки выражаем желание
получить это право через процедуру конкурсного отбора.
2. Данная заявка подается с полным пониманием того, что:
- возможность подачи конкурсного предложения - оферты зависит
от необходимости прохождения квалификационного отбора и проверки
всех представляемых нами данных;
- заявка может быть отклонена, и мы не пройдем квалификационный
отбор;
- мы обязаны в полном объеме выполнить условия и правила
конкурсного отбора, установленные законами, нормативными
документами и конкурсной документацией.
3. Настоящей заявкой мы предоставляем Вам полномочия изучать
представленные нами вместе с настоящей заявкой квалификационные
документы, обращаться к должностным лицам нашей организации,
обслуживающим нас банкам и партнерам за разъяснением различных
финансовых и технических вопросов.
4. Данная заявка предоставляет разрешение любому лицу или
уполномоченному представителю любого учреждения, на которое
содержится ссылка в сопровождающей документации, предоставлять Вам
любую информацию, которую Вы сочтете необходимой для проверки
данных, содержащихся в документах или относящихся к ресурсам,
опыту и компетенции заявителя.
5. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться
к следующим представителям нашей организации, располагающейся по
адресу: __________________________________________________________
-----------------------T--------------------T--------
|Фамилия, имя, отчество|Должность |Телефон|
+----------------------+--------------------+-------+
| |Генеральный директор| |
+----------------------+--------------------+-------+
| | | |
+----------------------+--------------------+-------+
| |Главный бухгалтер | |
L----------------------+--------------------+--------
6. Удостоверяем, что заверенные нами копии выполнены с
оригиналов и в полном объеме.
7. К настоящей заявке прилагаем:
- анкету организации на _______ листах;
- копию Устава организации на ______ листах (заверенную печатью
организации);
- копии свидетельств о регистрации, постановке на учет в
налоговом органе, статистике (заверенные печатью организации);
- копии лицензий, сертификатов, паспортов на ___________ листах
(заверенные печатью организации);
- копии баланса за последний отчетный год с приложением
отчетных форм (1-5) к нему с отметкой налоговых органов об их
приеме за _____ на _____ листах;
- справку о наличии спортивной базы, спортивного оборудования,
техники, механизмов;
- справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по
налогам и сборам перед бюджетом Москвы;
- справку о деятельности претендента с детализацией по
спортивным направлениям;
- информационное письмо об организации (основные виды
деятельности, сколько лет существует и т.д.);
- квалификационный состав сотрудников;
- справку о прохождении аккредитации в Москомспорте;
- рекламные материалы организации (фотографии, видеокассеты,
рекламные проспекты);
- опись представляемых документов в печатанном виде (в двух
экземплярах);
- ____________________________________________________________.
Руководитель организации ______________ (_________________)
Главный бухгалтер ______________ (_________________)
М.П.
Заявка и прилагаемые документы на ____________ листах, получены
"___" __________ 200_ г.
Зарегистрированы в реестре за N _______________________________
Получил: _______________________________ (__________________)
------------------------------------------------------------------
Вашей организации присвоен статус организации - соискателя.
Заявка и прилагаемые документы на ____________ листах, получены
"____" ______ 200_ г.
Зарегистрированы в реестре за N _______________________________
Получил: _______________________________ (___________________)
Приложение 3
к приказу Москомспорта
от 9 января 2003 г. N 03а
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ АНКЕТА СОИСКАТЕЛЯ
1. Полное наименование организации и ее организационно -
правовая форма: __________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Адрес:
Страна _______________________________________________________.
Адрес ________________________________________________________.
Телефон ______________________________________________________.
Факс _________________________________________________________.
3. Банковские реквизиты:
N расчетного счета ___________________________________________.
Название банка _______________________________________________.
Корсчет ______________________________________________________.
БИК __________________________________________________________.
ИНН организации ______________________________________________.
4. Регистрационные данные:
4.1. Дата, место и орган регистрации __________________________
_________________________________________________________________.
Учредители ___________________________________________________.
Регистрационные номера ________________________________________
_________________________________________________________________.
4.2. Справка о наличии производственных, складских и других
помещений, зданий, строений.
5. Организационная структура и кадровый состав:
5.1. Организационная структура предприятия - приложить.
5.2. Руководящий состав:
---------------T------T-------------T-----------------T--------
|Должность |Ф.И.О.|Образование, |Стаж работы (лет)|Телефон|
| | |специальность| | |
+--------------+------+-------------+-----------------+-------+
|Директор | | | | |
+--------------+------+-------------+-----------------+-------+
|Заместитель | | | | |
|директора | | | | |
+--------------+------+-------------+-----------------+-------+
|Главный | | | | |
|бухгалтер | | | | |
+--------------+------+-------------+-----------------+-------+
|Главный | | | | |
|экономист или | | | | |
|начальник ПТО | | | | |
+--------------+------+-------------+-----------------+-------+
| | | | | |
L--------------+------+-------------+-----------------+--------
5.3. Тренеры, всего _________ чел., в том числе по видам спорта
(перечислить):
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
5.4. Инструктора - методисты, всего ______ чел., в том числе по
видам спорта (перечислить):
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
6. Техническая база организации:
6.1. Количество собственных спортивных сооружений, залов,
спортивных площадок, кортов, всего ___________ единиц, в том числе
(перечислить):
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
6.2. Количество арендуемых спортивных сооружений, залов,
спортивных площадок, кортов, всего ____ единиц, в том числе:
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
6.3. Наличие офисных помещений ________________ кв. м, их место
нахождения _______________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Краткая справка о деятельности организации соискателя -
приложить.
8. Финансовое состояние организации (по состоянию на
предшествующий год и отчетную дату).
9. В млн. руб.
-----------------------------------T--------------T--------------
|Показатели |Предыдущий год|Отчетная дата|
| | |на __________|
+----------------------------------+--------------+-------------+
|Уставный фонд | | |
+----------------------------------+--------------+-------------+
|Наличие на балансе основных | | |
|средств | | |
+----------------------------------+--------------+-------------+
|Заемные средства | | |
+----------------------------------+--------------+-------------+
|Дебиторская задолженность | | |
+----------------------------------+--------------+-------------+
|Кредиторская задолженность, всего | | |
|В том числе: | | |
|- в местный бюджет | | |
|- по заработной плате | | |
|- в пенсионный фонд и прочие фонды| | |
+----------------------------------+--------------+-------------+
|Запасы | | |
+----------------------------------+--------------+-------------+
|Убытки | | |
+----------------------------------+--------------+-------------+
|Чистая прибыль | | |
L----------------------------------+--------------+--------------
10. Сведения о деятельности (количество занимающихся, возраст,
виды спорта, достижения, если есть):
10.1. Общие данные о достижениях за последние 4 года:
---------T------T-------------
|Год |Ф.И.О.|Год рождения|
+--------+------+------------+
|1999 год| | |
+--------+------+------------+
|2000 год| | |
+--------+------+------------+
|2001 год| | |
+--------+------+------------+
|2002 год| | |
L--------+------+-------------
10.2. Сведения о том, проводятся ли мероприятия по:
- поддержке спорта высших достижений по направлениям, входящим
в программу Олимпийских игр;
- проведению спортивной работы с детьми и молодежью;
- проведению спортивной работы с инвалидами.
Приложить справку, какая работа была проведена и какая
запланирована на ближайший год.
11. Участие в благотворительных городских программах -
приложить справку.
12. Участие в судебных и арбитражных процессах:
----T--------------T---------T-------------T-----T------------
|N |Другая сторона|Истец или|Причина спора|Сумма|Кто выиграл|
|п/п|(организация) |ответчик | |иска | |
+---+--------------+---------+-------------+-----+-----------+
+---+--------------+---------+-------------+-----+-----------+
+---+--------------+---------+-------------+-----+-----------+
L---+--------------+---------+-------------+-----+------------
13. Рекламные материалы, печатные издания, фотографии и другие
документальные свидетельства, подтверждающие опыт претендента, -
приложить.
Я заверяю правильность всех данных, указанных в анкете.
Руководитель организации ________________ _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 4
к приказу Москомспорта
от 9 января 2003 г. N 03а
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА (ОФЕРТА СОИСКАТЕЛЯ)
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ
СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. МОСКВЫ
Изучив условия и порядок проведения конкурса по определению
организаций - исполнителей целевой программы поддержки
некоммерческих спортивных организаций, ___________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование организации - соискателя)
сообщает о своем согласии в случае признания нас исполнителем
Городской целевой программы поддержки некоммерческих спортивных
организаций подписать договор на следующих условиях:
Организация - исполнитель обязуется осуществить следующие
мероприятия по реализации программных направлений целевой
программы (приложить план мероприятий по реализации программных
направлений с указанием сроков проведения мероприятий, сметами
расходов и социально - экономическим обоснованием с ожидаемыми
результатами реализации программы) по следующим программным
направлениям:
---------------------------------T----------------------T---------
|Программные направления |Мероприятия, |Бюджет |
| |реализуемые программой|Москвы |
+--------------------------------+----------------------+--------+
|Поддержка некоммерческих |Работы по текущему | 27000 |
|организаций по обеспечению |содержанию спортивных | |
|использования спортивной базы |сооружений; | |
| |текущий ремонт | |
| |спортивных сооружений,| |
| |площадок, иных мест | |
| |занятий физической | |
| |культурой; | |
| |помощь в оплате аренды| |
| |спортивных объектов | |
+--------------------------------+----------------------+--------+
|Укрепление, материально - |Приобретение | 67000 |
|техническое обеспечение |спортивного инвентаря,| |
|спортивных организаций |в том числе | |
| |и специального | |
| |инвентаря | |
| |для инвалидов; | |
| |обеспечение спортивной| |
| |формой; | |
| |комплектация | |
| |тренажерами, иным | |
| |оборудованием | |
| |и расходными | |
| |материалами; | |
| |обеспечение | |
| |медикаментами, | |
| |биологическими | |
| |добавками и т.д.; | |
| |обеспечение | |
| |дополнительным | |
| |питанием | |
+--------------------------------+----------------------+--------+
|Поддержка массовой |Организация и | 49000 |
|физкультурной, спортивно - |проведение регулярных | |
|тренировочной и соревновательной|занятий с населением | |
|деятельности |физической культурой | |
| |в секциях, клубах, | |
| |спортивных школах | |
| |и т.д.; | |
| |организация | |
| |и проведение | |
| |соревнований среди | |
| |детей, молодежи, | |
| |инвалидов и иных слоев| |
| |населения, включая | |
| |транспортные | |
| |и организационные | |
| |расходы; | |
| |организация спортивных| |
| |праздников | |
+--------------------------------+----------------------+--------+
|Агитация и пропаганда физической|Реализация мероприятий| 4000 |
|культуры и спорта, формирование |по распространению | |
|здорового образа жизни |информации | |
| |о предоставляемых | |
| |организациями | |
| |спортивных | |
| |и оздоровительных | |
| |услугах; | |
| |проведение | |
| |агитационных | |
| |и пропагандистских | |
| |кампаний; | |
| |популяризация | |
| |отдельных видов спорта| |
| |и в целом здорового | |
| |образа жизни | |
+--------------------------------+----------------------+--------+
|Совершенствование системы |Учебно - тренировочные| 49000 |
|подготовки спортивного резерва |сборы различной | |
|и спорта высших достижений |направленности; | |
| |проведение | |
| |соревнований в Москве;| |
| |участие спортсменов | |
| |сборных команд города | |
| |и команд мастеров | |
| |в первенствах | |
| |и чемпионатах России; | |
| |научно - методические | |
| |семинары, повышение | |
| |квалификации тренеров,| |
| |судей и иных | |
| |спортивных работников;| |
| |работа | |
| |по методическому | |
| |совершенствованию | |
| |спортивной | |
| |деятельности | |
+--------------------------------+----------------------+--------+
|Информационно - аналитическое |Опросы населения | 4000 |
|обеспечение и мониторинг |и фокус - групп | |
|функционирования и развития |по вопросам развития | |
|отрасли, уровня и глубины |спорта в Москве; | |
|воздействия ее на жизнь |сбор и обработка | |
|и социальное самочувствие |информации об объеме | |
|москвичей |и разнообразии | |
| |спортивных услуг, | |
| |предоставляемых | |
| |московскими | |
| |спортивными | |
| |организациями; | |
| |создание и массовое | |
| |распространение | |
| |системы объективных | |
| |тестов состояния | |
| |здоровья москвичей | |
L--------------------------------+----------------------+---------
1.1. Дополнительные предложения по выполнению целевой программы
поддержки некоммерческих спортивных организаций __________________
__________________________________________________________________
1.2. Мы согласны с условием, что при определении победителей
конкурса Вы не обязаны руководствоваться исключительно низкой
стоимостью работ и минимальными сроками их выполнения.
Приложения на __ листах.
Руководитель организации - соискателя _____________ (________)
М.П.
Приложение 5
к приказу Москомспорта
от 9 января 2003 г. N 03а
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИИ - УЧАСТНИКА КОНКУРСА
N _______
Наименование организации - участника конкурса _________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ___________________________________________
----T-------------------------------------T------------T-------
|N |Критерии отбора претендентов на право|Макс. кол-во|Оценка|
|п/п|реализации целевой программы |баллов | |
+---+-------------------------------------+------------+------+
|1. |Опыт работы руководителя по профилю | | |
| |конкурса: | | |
| |- более 10 лет | 3 | |
| |- от 5 до 10 лет | 2 | |
| |- от 1 до 5 лет | 1 | |
+---+-------------------------------------+------------+------+
|2. |Программа реализации целевой |До 3 баллов | |
| |программы, предложенная соискателем | | |
| |(учитывается, сможет ли организация | | |
| |профинансировать свои мероприятия | | |
| |по реализации целевой программы | | |
| |на 15%) | | |
+---+-------------------------------------+------------+------+
|3. |Наличие у соискателя воспитанников: | | |
| |- олимпийских чемпионов | 3 | |
| |- чемпионов Мира | 3 | |
| |- чемпионов Европы | 3 | |
| |- мастеров спорта | 2 | |
| |- кандидатов в мастера спорта | 1 | |
+---+-------------------------------------+------------+------+
|4. |Наличие материально - технической | | |
| |базы: | | |
| |- собственная |3 балла | |
| |- арендуемая |1 балл | |
+---+-------------------------------------+------------+------+
|5. |Финансовое состояние организации |До 3 баллов | |
| |(отсутствие задолженности по | | |
| |заработной плате и налогам и т.д.) | | |
+---+-------------------------------------+------------+------+
|6. |Производственные мощности организации|До 3 баллов | |
| |(численность работающих) | | |
+---+-------------------------------------+------------+------+
|7. |Оценка за представление качественной |+ 5 баллов | |
| |и исчерпывающей информации |- 5 баллов | |
| |об организации соискателем | | |
+---+-------------------------------------+------------+------+
| |Итого | | |
L---+-------------------------------------+------------+-------
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ПО ПРОГРАММНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
----T------------------------------T---------------T------------
|N |Наименование подпрограммы |Всего по всем |В том числе|
|п/п| |источникам |средства |
| | |финансирования,|бюджета |
| | |тыс. руб. |2003 г., |
| | | |тыс. руб. |
+---+------------------------------+---------------+-----------+
|1. |Поддержка некоммерческих | 31000 | 27000 |
| |организаций по обеспечению | | |
| |использования спортивной базы | | |
+---+------------------------------+---------------+-----------+
|3. |Материально - техническое | 77000 | 67000 |
| |обеспечение спортивных | | |
| |организаций | | |
+---+------------------------------+---------------+-----------+
|4. |Поддержка массовой | 56000 | 49000 |
| |физкультурной, спортивно - | | |
| |тренировочной | | |
| |и соревновательной | | |
| |деятельности | | |
+---+------------------------------+---------------+-----------+
|5. |Агитация и пропаганда | 5000 | 4000 |
| |физической культуры и спорта, | | |
| |формирование здорового образа | | |
| |жизни | | |
+---+------------------------------+---------------+-----------+
|6. |Совершенствование системы | 56000 | 49000 |
| |подготовки спортивного | | |
| |резерва и спорта высших | | |
| |достижений | | |
+---+------------------------------+---------------+-----------+
|7. |Информационно - аналитическое | 5000 | 4000 |
| |обеспечение и мониторинг | | |
| |функционирования и развития | | |
| |отрасли, уровня и глубины | | |
| |воздействия ее на жизнь | | |
| |и социальное самочувствие | | |
| |москвичей | | |
+---+------------------------------+---------------+-----------+
| |Итого | 232000 | 200000 |
L---+------------------------------+---------------+------------
----T------------------------------T----------T---------------
|N |Приоритетное направление |Доля |Всего средства|
|п/п| |средств |бюджета, |
| | |программы,|тыс. руб. |
| | |% | |
+---+------------------------------+----------+--------------+
|1. |Спорт высших достижений | 30,0 | 60000 |
| |по направлениям, входящим | | |
| |в программу Олимпийских игр | | |
+---+------------------------------+----------+--------------+
|2. |Спортивная работа с детьми | 40,0 | 80000 |
| |и молодежью | | |
+---+------------------------------+----------+--------------+
|3. |Развитие спортивной работы | 10,0 | 20000 |
| |среди инвалидов | | |
+---+------------------------------+----------+--------------+
|4. |Прочие направления | 20,0 | 40000 |
+---+------------------------------+----------+--------------+
| |Итого | 100,0 | 200000 |
L---+------------------------------+----------+---------------
Приложение 6
к приказу Москомспорта
от 9 января 2003 г. N 03а
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МОСКОМСПОРТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДДЕРЖКИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Г. МОСКВЫ НА 2003 ГОД
Председатель Конкурсной комиссии:
Король С.Н. - председатель Москомспорта
Члены Комиссии:
Котырев Д.И. - первый заместитель председателя
Москомспорта
Степанянц М.С. - заместитель председателя
Москомспорта
Ходжаков М.Ж. - заместитель председателя
Москомспорта
Ткач М.А. - начальник Правового управления
Москомспорта
Киселев А.И. - начальник Управления
экономического развития
и инвестиционной политики
Москомспорта
Маслов Е.Г. - начальник Управления развития
материальной базы Москомспорта
Пыжов А.Н. - начальник Управления массовой
физической культуры
Москомспорта
Купин С.И. - начальник Спортивного
управления Москомспорта
Орлов С.В. - депутат Московской городской
Думы (по согласованию)
Локтионов С.В. - депутат Московской городской
Думы (по согласованию)
Гребенюк А.В. - представитель Управления
бюджетного планирования
городского заказа Правительства
Москвы (по согласованию)
- представитель префектуры ЦАО
(по согласованию)
- представитель префектуры САО
(по согласованию)
- представитель префектуры СВАО
(по согласованию)
- представитель префектуры СВАО
(по согласованию)
- представитель префектуры ВАО
(по согласованию)
- представитель префектуры ЮВАО
(по согласованию)
- представитель префектуры ЮАО
(по согласованию)
- представитель префектуры ЮЗАО
(по согласованию)
- представитель префектуры ЗАО
(по согласованию)
- представитель префектуры СЗАО
(по согласованию)
- представитель префектуры г.
Зеленограда (по согласованию)
- представитель ГУП "Экономика"
(по согласованию)
Куницын Э.А. - заместитель председателя
Москомспорта
Ерошкин А.А. - советник председателя
Москомспорта, заместитель
директора Спортивно -
методического центра
Москомспорта
Нагорных Ю.Д. - общественный заместитель
председателя Москомспорта
Ответственный секретарь:
Ананьева С.Н. - главный специалист Управления
экономического развития
и инвестиционной политики
Москомспорта
|