ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 15 января 2003 г. N 19
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ
ЖЕНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ
ШЕЙКИ МАТКИ НА 2002-2004 ГГ."
Проверки, проведенные Комитетом здравоохранения по реализации
мероприятий подпрограммы "Целевая диспансеризация женского
населения по выявлению заболеваний шейки матки на 2002-2004 гг.",
утвержденной приказом Комитета здравоохранения от 05.03.2002 N 103
"О реализации программы "Целевая диспансеризация населения Москвы
на 2002-2004 гг. (подпрограмма "Целевая диспансеризация женского
населения по выявлению заболеваний шейки матки на 2002-2004
гг.")", выявили ряд недостатков в организации этой работы.
В частности, сеть женских смотровых кабинетов и
централизованных цитологических лабораторий в административных
округах развита недостаточно; в женских смотровых кабинетах
отсутствуют необходимые количества Cervex-Brush (инструмента,
обеспечивающего приготовление полноценных препаратов с визуально
здоровой шейки матки для цитологической диагностики); объемы
охвата скринингом женщин в возрасте от 35 до 69 лет недостаточны;
разъяснительная работа с населением о диспансеризации
малоэффективна. Требуется корректировка отчетных форм.
С учетом изложенного, а также во исполнение решения коллегии
Комитета здравоохранения от 31.10.2002 (протокол N 18-2) "О ходе
выполнения Комплексной программы "Целевая диспансеризация
населения Москвы на 2002-2004 гг." в Северо-Западном и Центральном
административных округах" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Форму сводного квартального и годового отчетов управления
здравоохранения административного округа о мероприятиях по
реализации подпрограммы "Целевая диспансеризация женского
населения по выявлению заболеваний шейки матки на 2002-2004 гг."
(приложение 1).
1.2. Временную инструкцию по составлению отчетов о реализации
подпрограммы "Целевая диспансеризация женского населения по
выявлению заболеваний шейки матки на 2002-2004 гг." (приложение
2).
1.3. Реестр лечебно-профилактических учреждений, участвующих в
реализации подпрограммы "Целевая диспансеризация женского
населения по выявлению заболеваний шейки матки" (приложение 3).
1.4. Форму журнала учета целевой диспансеризации женщин по
выявлению заболеваний шейки матки (приложение 4).
1.5. Форму отчета ЛПУ, имеющего женский смотровой кабинет, о
мероприятиях по реализации подпрограммы "Целевая диспансеризация
женского населения по выявлению заболеваний шейки матки"
(приложение 5).
1.6. Форму отчета ЛПУ, имеющего в структуре цитологическую
лабораторию, о мероприятиях по реализации подпрограммы "Целевая
диспансеризация женского населения по выявлению заболеваний шейки
матки" (приложение 6).
1.7. Форму отчета женской консультации о мероприятиях по
реализации подпрограммы "Целевая диспансеризация женского
населения по выявлению заболеваний шейки матки" (приложение 7).
1.8. Форму отчета территориального онкологического диспансера,
ЛПУ, имеющего в своей структуре диспансерное онкологическое
отделение, о мероприятиях по реализации подпрограммы "Целевая
диспансеризация женского населения по выявлению заболеваний шейки
матки на 2002-2004 гг." (приложение 8).
2. Начальникам управлений здравоохранения административных
округов совместно с главными врачами ГКБ городского подчинения,
имеющих в структуре поликлинические отделения, а также с главными
врачами поликлиник городского подчинения:
2.1. Пересмотреть реестр ЛПУ, участвующих в мероприятиях по
реализации подпрограммы "Целевая диспансеризация женского
населения по выявлению заболеваний шейки матки на 2002-2004 гг." в
целях максимального обеспечения женского населения
диспансеризацией в соответствии с подпрограммой. Шире привлекать к
участию в мероприятиях подпрограммы женские консультации в
соответствии с Реестром (приложение 3). Срок исполнения: до
01.02.2003.
2.2. Определить потребность в акушерках для укомплектования ими
существующих женских смотровых кабинетов и развития их сети и
направить соответствующую заявку на их подготовку в отдел
государственной службы и кадров. Срок исполнения: 01.02.2003.
2.3. Полностью обеспечить потребность женских смотровых
кабинетов в Cervex-Brush. Исключить использование других
инструментов для взятия соскоба с визуально здоровой шейки матки,
как не соответствующих целям цитологического этапа скрининга
заболеваний шейки матки. Срок исполнения: первое полугодие 2003 г.
2.4. Обеспечить в подведомственных лечебно-профилактических
учреждениях повышение объемов и эффективности мероприятий по
доведению до женского населения значимости проводимой
диспансеризации, используя для этого все доступные формы
информации. Срок исполнения: постоянно.
2.5. Ввести учетную и отчетную документацию, установленную
настоящим приказом (приложения 1, 4, 5, 6, 7, 8). Срок исполнения:
со дня издания приказа.
3. Начальникам управлений здравоохранения административных
округов:
3.1. Обеспечить достоверность отчетов о мероприятиях
подпрограммы "Целевая диспансеризация женского населения по
выявлению заболеваний шейки матки", усилить контроль за их
качеством, сроками представления. Срок исполнения: постоянно.
3.2. Обеспечить подготовку и направление городскому
оргметодотделу по онкологии в установленные сроки сводных
квартальных и годовых отчетов управлений здравоохранения
административных округов о мероприятиях по реализации подпрограммы
"Целевая диспансеризация женского населения по выявлению
заболеваний шейки матки на 2002-2004 гг.", оформленных в
соответствии с Инструкцией (приложения 1, 2 и 8). Срок исполнения:
01.02.2003 (начиная с годового отчета за 2002 г.).
4. Начальнику отдела государственной службы и кадров Ершову
В.В. рассмотреть заявки управлений здравоохранения на подготовку
акушерок и принять меры по их реализации.
5. Считать утратившими силу приложения к приказу Комитета
здравоохранения от 05.03.2002 N 103 "О реализации программы
"Целевая диспансеризация населения Москвы на 2002-2004 гг.
(подпрограмма "Целевая диспансеризация женского населения по
выявлению заболеваний шейки матки на 2002-2004 гг.")":
5.1. Приложение 3 "Реестр лечебно-профилактических учреждений,
участвующих в реализации подпрограммы "Целевая диспансеризация
женского населения по выявлению заболеваний шейки матки".
5.2. Приложение 7 "Форма журнала учета целевой диспансеризации
женщин по выявлению заболеваний шейки матки".
5.3. Приложение 9 "Форма отчета ЛПУ, имеющего женский смотровой
кабинет, о мероприятиях по реализации подпрограммы "Целевая
диспансеризация женского населения по выявлению заболеваний шейки
матки".
5.4. Приложение 10 "Форма отчета ЛПУ, имеющего в структуре
цитологическую лабораторию, о мероприятиях по реализации
подпрограммы "Целевая диспансеризация женского населения по
выявлению заболеваний шейки матки".
5.5. Приложение 11 "Форма отчета женской консультации о
мероприятиях по реализации подпрограммы "Целевая диспансеризация
женского населения по выявлению заболеваний шейки матки".
5.6. Приложение 12 "Форма отчета территориального
онкологического диспансера, ЛПУ, имеющего в своей структуре
диспансерное онкологическое отделение, о мероприятиях по
реализации подпрограммы "Целевая диспансеризация женского
населения по выявлению заболеваний шейки матки".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
первого заместителя председателя Комитета здравоохранения Полякова
С.В.
Председатель Комитета
здравоохранения Москвы
А.П. Сельцовский
Приложение 1
к приказу
Комитета здравоохранения
от 15 января 2003 г. N 19
ФОРМА
СВОДНОГО ОТЧЕТА УЗ АО О РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЖЕНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
ЗАБОЛЕВАНИЙ ШЕЙКИ МАТКИ НА 2002-2004 ГГ." (СДАЕТСЯ
ЕЖЕКВАРТАЛЬНО
И ЗА ГОД ГОРОДСКОМУ ОМО ПО ОНКОЛОГИИ ДО 10 АПРЕЛЯ, ИЮЛЯ,
ОКТЯБРЯ И ЯНВАРЯ)
Управление здравоохранения ________ АО. Отчет за ______________
(квартал, год)
-----------------------------------------------------------------T-----------¬
¦Содержание ¦Объемы ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦1. Число женщин 35-69 лет, проживающих на территории округа ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦2. Число женщин 35-69 лет, осмотренных в ЖСК на заболевание ШМ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦2.1. Из них выявлена визуальная патология ШМ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦3. Обратились в ЖК пациентки 35-69 лет из ЖСК с визуальной ¦ ¦
¦патологией ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦3.1. Из них патология подтверждена ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦3.1.1. В т.ч. дисплазия эпителия ШМ легкая ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦3.1.2. Дисплазия эпителия ШМ средней тяжести ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦3.1.3. Дисплазия эпителия ШМ тяжелая ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦3.1.4. CIS ШМ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦3.1.5. Рак ШМ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦3.1.6. Фоновые заболевания шейки матки ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦3.1.7. Другие заболевания ШМ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦3.2. Взяты на учет и лечение ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦3.3. Направлены к онкогинекологам ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦4. Число женщин 35-69 лет, у которых в ЖСК заболеваний ШМ ¦ ¦
¦не установлено ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦4.1. Из них число женщин, у которых взят соскоб с ШМ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦4.1.1. В т.ч. число женщин, у которых соскоб взят ¦ ¦
¦Cervex-Brush ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦4.1.2. Шпателем Эйра ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦4.1.3. Не специальным инструментом ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦4.2. ЖСК получили заключение ЦЦЛ по препаратам с визуально ¦ ¦
¦здоровой ШМ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5. Число женщин с визуально здоровой ШМ, препараты которых ¦ ¦
¦поступили в ЦЦЛ из ЖСК ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.1. Из них препараты признаны адекватными ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.2. Недостаточно адекватными ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.3. Неадекватными ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.4. Число женщин, по препаратам которых установлен ¦ ¦
¦цитологический д-з ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.4.1. В т.ч. патологии нет ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.4.2. Дисплазия эпителия ШМ легкая ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.4.3. Дисплазия эпителия ШМ средней тяжести ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.4.4. Дисплазия эпителия ШМ тяжелая ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.4.5. CIS ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.4.6. Инвазивный рак ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.4.7 Фоновые заболевания ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+-----------+
¦5.4.8. Другие ¦ ¦
L----------------------------------------------------------------+------------
Подпись начальника УЗ АО _________________ Дата __________________
Начальник управления организации
медицинской помощи
Ш.М. Гайнулин
Приложение 2
к приказу
Комитета здравоохранения
от 15 января 2003 г. N 19
ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПОДПРОГРАММЫ "ЦЕЛЕВАЯ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЖЕНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ
ШЕЙКИ МАТКИ НА 2002-2004 ГГ."
Общие положения
1. Для обеспечения взаимосвязанной информации в установленных
отчетах ЛПУ о реализации мероприятий подпрограммы необходимо
соблюдать следующие правила.
1.1. Во все отчеты включается информация только о женщинах 35-
69 лет.
1.2. Все женщины, у которых в женских смотровых кабинетах (ЖСК)
визуально выявлены заболевания шейки матки (ШМ), направляются в
женские консультации (ЖК) без взятия соскоба с ШМ. При этом в
направлении обязательно указывается "Скрининг визуальный".
1.3. Если при обследовании женщин, направленных из ЖСК с
визуальной патологией, в ЖК ставится диагноз - дисплазия эпителия
ШМ средней или тяжелой степеней, CIS ШМ или рак ШМ, больные
направляются к онкогинекологу. При этом в направлении обязательно
указывается "Скрининг визуальный".
1.4. Если при осмотре женщины в ЖСК визуальная патология ШМ не
выявлена, с ШМ берется соскоб и препарат направляется в ЦЦЛ. При
этом в направлении обязательно указываются "Скрининг, визуально
здорова" и инструмент, которым взят соскоб с ШМ.
1.5. ЦЦЛ по препаратам с ШМ, полученным из ЖСК, направляют
заключения, на которых обязательно указывается "Скрининг
цитологический".
1.6. ЖСК, получив заключение ЦЦЛ по препаратам, направляет
больных дисплазиями эпителия ШМ средней и тяжелой степеней, CIS и
раком ШМ к онкогинекологам; дисплазией эпителия ШМ легкой,
фоновыми и другими заболеваниями ШМ - в ЖК. В обоих случаях в
направлениях обязательно указывается "Скрининг цитологический".
1.7. Для соответствия цитологических заключений параметрам,
заложенным в отчетах, облегчения акушеркам ЖСК решения вопроса, в
какую строку относить заболевания ШМ, входящие в фоновые процессы,
целесообразно формулировать по ним заключения, используя групповой
термин с добавлением конкретного диагноза. Например: фоновое
заболевание шейки матки - эндоцервикс.
1. Отчет ЛПУ, имеющего женский смотровой кабинет
1.1. Отчет составляется только по информации, содержащейся в
журнале учета целевой диспансеризации женского населения по
выявлению заболеваний шейки матки, и касается только женщин 35-69
лет. Включение в отчет информации о женщинах других возрастных
групп недопустимо.
1.2. В пунктах, относящихся к цитологической диагностике,
указывается число женщин, а не число препаратов.
1.3. Контроль: п. 2.1 + п. 3 = п. 2; п. 3.1 = или < п. 3; сумма
п. 3.1.1 + п. 3.1.2 + п. 3.1.3 = п. 3.1; п. 4 - п. 4.1 = п. 5; п.
5 = сумме пп. 5.1-5.8.
1.4. К отчету прилагается краткая записка, освещающая условия
работы ЖСК, его обеспеченность инструментарием и другими
средствами, претензии к заключениям ЦЦЛ.
2. Отчет ЛПУ, имеющего в своей структуре
цитологическую лабораторию
2.1. В отчет включается информация о числе женщин 35-69 лет,
препараты которых поступили из женских смотровых кабинетов и в
направлениях имеется маркировка "Скрининг, визуально здорова" и
указан инструмент, которым взят соскоб с ШМ. В случаях
неправильного оформления направлений необходимо связаться с ЖСК и
внести коррекцию в документацию.
2.2. Во всех строках отчета указывается число женщин, а не
препаратов.
2.3. Контроль: п. 1.1 + п. 1.2 + п. 1.4 = п. 1; п. 1 - п. 1.4 =
п. 2; сумма пунктов с 2.1 по 2.8 = п. 2.
2.4. К отчету прилагается краткая аналитическая записка,
освещающая качество препаратов, зависимость его от инструмента,
которым взят соскоб, работу, проведенную с ЖСК по повышению
качества препаратов и документации, поступающих из ЖСК.
3. Отчет женской консультации
П. 1 включает информацию о женщинах 35-69 лет, у которых при
скрининге в ЖСК визуально установлена патология ШМ. В направлении
этих женщин должна быть пометка "Скрининг, визуальная патология",
сделанная акушеркой ЖСК. Если такой пометки нет, необходимо
связаться с ЖСК и внести коррекцию в документацию.
П. 2 включает информацию пп. 1.1.1, 1.1.6 и 1.1.7.
П. 2.1 включает информацию от п. 1.1.2 до п. 1.1.5.
Контроль:
- п. 1.1 равен сумме пунктов от 1.1.1 до 1.1.7;
- п. 1.1.1 + п. 1.1.6 + п. 1.1.7 = п. 2;
- п. 1.1.2 + п. 1.1.3 + п. 1.1.4 + п. 1.1.5 = п. 2.1.
4. Отчет онкологического диспансера, онкологического
отделения поликлиники
1. В отчет включается информация только о женщинах 35-69 лет.
Контроль: сумма чисел в строках с 1.1 по 1.5 как в графе 3, так
и в графе 4 должна равняться числу в строке 1 соответствующей
графы.
5. Сводный отчет управления здравоохранения
административного округа
1. Отчет должен включать информацию отчетов всех ЛПУ,
участвующих в реализации подпрограммы.
2. Информация строк 2, 2.1 и с 4 по 4.2.1 берется из отчетов
ЛПУ, имеющих женские смотровые кабинеты.
2. Информация строк с 3 по 3.3 берется из отчетов женских
консультаций.
3. Информация строк с 5 по 5.4.8 берется из отчетов
цитологических лабораторий, задействованных в реализации
подпрограммы.
4. Сводный отчет онкологических диспансеров и онкологических
отделений поликлиник в связи с несоответствием табличному формату
общего сводного отчета формируется отдельно.
Контроль:
- строка 2 графы 2 = строке 2.1 + строка 4;
- строка 3 равна или меньше строки 2.1;
- сумма строк с 3.1.1 до 3.1.7 включительно = строке 3.1;
- строка 4.1 = строке 5; строка 4.2 = строке 5.4 + строка 5.3.
К отчету прилагается краткая аналитическая записка, включающая
характеристику сети ЖСК (поликлиники, ЖК, в которых имеются ЖСК,
число смен в них), обеспеченность инструментами, оценку
эффективности мероприятий. Разъяснительная работа.
6. Инструкция по формированию журнала
учета целевой диспансеризации женщин по выявлению
патологии шейки матки
1. В журнал вносится информация о всех женщинах 35-69 лет,
прошедших скрининг в ЖСК.
2. При начале работы по скринингу в журнале формируется список
женщин, прошедших скрининг в данном году и месяце.
3. На каждой странице журнала вверху ставится год и месяц
первичного обследования.
4. В первых столбцах таблицы, обозначенных "Дата обследования"
и "Диагноз", ставится число первого обследования и его результат
(условное обозначение <*>). При взятии соскоба с визуально
здоровой ШМ указывается инструмент (условное обозначение <**>).
5. Одновременно в следующем столбце "Дата обследования"
ставится год и месяц следующего обследования (через 3 года), а
число и диагноз будут внесены, когда это обследование будет
проведено.
6. Каждая конкретная женщина может быть внесена в журнал только
один раз.
-----------------------------------
<*> Условное обозначение диагноза: ВП - визуальная патология; С
-заболевание не установлено, выдана справка; Д1, Д2, Д3 -
дисплазия эпителия ШМ, степень; CIS - карцинома in situ; Р - рак;
Ф - фоновое заболевание; Др - другие заболевания шейки матки.
<**> Условное обозначение инструмента соскоба: ЦБ - Cervex-
Brush; Э шпатель Эйра; НС - не специальный инструмент.
Начальник управления организации
медицинской помощи
Ш.М. Гайнулин
Приложение 3
к приказу
Комитета здравоохранения
от 15 января 2003 г. N 19
РЕЕСТР
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ
ЖЕНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ
ШЕЙКИ МАТКИ"
----------------------T-------------T------------------------------------------¬
¦ЛПУ ¦Подчиненность¦Задачи ¦
+---------------------+-------------+------------------------------------------+
¦Амбулаторные ЛПУ, ¦УЗ АО ¦Учет женского населения, подлежащего ¦
¦имеющие женские ¦ ¦диспансеризации; осмотр шейки матки ¦
¦смотровые кабинеты ¦ ¦в зеркалах 1 раз в 3 года; направление ¦
¦ ¦ ¦на обследование к врачу-гинекологу женщин ¦
¦Городские поликлиники¦Городского ¦с визуально выявленной патологией; взятие ¦
¦и поликлинические ¦подчинения ¦соскоба с визуально неизмененной шейки ¦
¦отделения ¦ ¦матки и направление препаратов в ЦЦЛ. ¦
¦стационарных ЛПУ, ¦ ¦В соответствии с цитологическим диагнозом ¦
¦имеющие смотровые ¦ ¦направление женщин к врачу или выдача ¦
¦женские кабинеты ¦ ¦им справки о прохождении скрининга ¦
+---------------------+-------------+------------------------------------------+
¦Окружные ЦЦЛ ¦УЗ АО ¦Оценка качества каждого препарата и всей ¦
¦ ¦ ¦партии, поступившей из данного женского ¦
¦ ¦ ¦смотрового кабинета. Установление ¦
¦ ¦ ¦цитологического диагноза. Работа ¦
¦ ¦ ¦с акушерками по повышению качества ¦
¦ ¦ ¦препаратов ¦
+---------------------+-------------+------------------------------------------+
¦Женские консультации ¦УЗ АО ¦Обследование женщин, направленных ¦
¦ ¦ ¦из ЖСК. Лечение легких дисплазий эпителия ¦
¦ ¦ ¦ШМ, фоновых заболеваний и других ¦
¦ ¦ ¦доброкачественных процессов. ¦
¦ ¦ ¦По решению УЗ АО осуществляет ¦
¦ ¦ ¦на прикрепленном участке скрининговые ¦
¦ ¦ ¦мероприятия в установленном порядке ¦
+---------------------+-------------+------------------------------------------+
¦Онкогинекологические ¦УЗ АО, ГКБ ¦Уточняющая диагностика. Учет, ¦
¦кабинеты ¦N 33 и 53 ¦диспансеризация, амбулаторное лечение, ¦
¦территориальных ОД ¦ ¦направление на стационарное лечение ¦
¦и онкоотделений ГП ¦ ¦больных злокачественными опухолями ¦
¦ ¦ ¦и предраковыми заболеваниями шейки матки ¦
L---------------------+-------------+-------------------------------------------
Начальник управления организации
медицинской помощи
Ш.М. Гайнулин
Приложение 4
к приказу
Комитета здравоохранения
от 15 января 2003 г. N 19
ФОРМА ЖУРНАЛА
УЧЕТА ЦЕЛЕВОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ЖЕНЩИН ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
ПАТОЛОГИИ ШЕЙКИ МАТКИ
__________________________________
(год и месяц первого обследования)
-------T--------T-----------T------------T----------T-------T------------T----------T-------T------------T----------T-------¬
¦Ф.И.О.¦Год ¦Домашний ¦Дата ¦Инструмент¦Диагноз¦Дата ¦Инструмент¦Диагноз¦Дата ¦Инструмент¦Диагноз¦
¦ ¦рождения¦адрес ¦обследования¦соскоба ¦ ¦обследования¦соскоба ¦ ¦обследования¦соскоба ¦ ¦
¦ ¦ ¦(почтовый),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦телефоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
+------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+
L------+--------+-----------+------------+----------+-------+------------+----------+-------+------------+----------+--------
Начальник управления организации
медицинской помощи
Ш.М. Гайнулин
Приложение 5
к приказу
Комитета здравоохранения
от 15 января 2003 г. N 19
ФОРМА ОТЧЕТА ЛПУ, ИМЕЮЩЕГО ЖЕНСКИЙ СМОТРОВОЙ КАБИНЕТ
(ЖСК), О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЖЕНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ ШЕЙКИ МАТКИ"
(Представляется в УЗ АО 5 апреля, июля, октября, января)
Наименование ЛПУ ________ Отчетный период ________________________
(квартал, год)
Число должностей акушерок, врачей _____. Из них занято____________
Число физических лиц - основных работников _______________________
-------T-----------------------------------------------------T---------------¬
¦N ¦Мероприятия по скринингу заболеваний ШМ у женщин ¦Число ¦
¦п/п ¦35-69 лет ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦1 ¦Число женщин на территории, прикрепленной к ЖСК, ¦ ¦
¦ ¦подлежащих скринингу <*> ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2 ¦Число женщин, осмотренных в ЖСК ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2.1 ¦Из них визуально выявлены заболевания ШМ и они ¦ ¦
¦ ¦направлены в ЖК ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3 ¦Число женщин, у которых визуально заболеваний ШМ ¦ ¦
¦ ¦не выявлено ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3.1 ¦Из них число женщин, у которых взят соскоб ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3.1.1 ¦В т.ч. с использованием Cervex-Brush ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3.1.2 ¦Инструментом типа шпателя Эйра ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3.1.3 ¦Не специальным инструментом ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦4 ¦Число женщин, по препаратам которых получен ¦ ¦
¦ ¦ответ из ЦЦЛ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦4.1 ¦В т.ч. препараты признаны неинформативными ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5 ¦Число женщин, по препаратам которых установлен ¦ ¦
¦ ¦цитологический диагноз состояния ШМ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5.1 ¦В т.ч. заболеваний ШМ не установлено ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Выявлена дисплазия эпителия: ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5.2. ¦ Легкой степени ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5.3 ¦ Средней степени ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5.4 ¦ Тяжелая ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5.5 ¦Карцинома in situ ШМ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5.6 ¦Инвазивный рак ШМ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5.7 ¦Фоновые заболевания ШМ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5.8 ¦Другие заболевания ШМ ¦ ¦
L------+-----------------------------------------------------+----------------
-----------------------------------
<*> 26,7% от всего населения территории (оба пола).
Подпись главного врача ЛПУ
Начальник управления организации
медицинской помощи
Ш.М. Гайнулин
Приложение 6
к приказу
Комитета здравоохранения
от 15 января 2003 г. N 19
ФОРМА ОТЧЕТА ЛПУ,
ИМЕЮЩЕГО В СТРУКТУРЕ ЦИТОЛОГИЧЕСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ,
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ЦЕЛЕВАЯ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЖЕНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
ЗАБОЛЕВАНИЙ ШЕЙКИ МАТКИ" (ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В УЗ АО
ЗА КВАРТАЛ И ГОД 5 АПРЕЛЯ, ИЮЛЯ, ОКТЯБРЯ, ЯНВАРЯ)
Наименование ЛПУ ____________ Отчетный период ____________________
(квартал, год)
------T----------------------------------------------------T-----------------¬
¦N ¦Информация о цитологических исследованиях соскобов ¦Количество ¦
¦п/п ¦с визуально здоровых ШМ женщин 35-69 лет, ¦ ¦
¦ ¦поступивших из ЖСК поликлиник и женских ¦ ¦
¦ ¦консультаций <*> ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦1. ¦Число женщин, препараты которых поступили в ЦЦЛ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦В т.ч.: ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦1.1. ¦Препараты которых признаны адекватными ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦1.2. ¦Недостаточно адекватными ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦1.3. ¦ В т.ч. соскоб взят Cervex-Brush ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦1.4. ¦Неадекватными ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦1.5. ¦ В т.ч. соскоб взят Cervex-Brush ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦2. ¦Число женщин, по препаратам которых установлен ¦ ¦
¦ ¦цитологический диагноз ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦2.1. ¦В т.ч. признаны здоровыми ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦Выявлены: ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦2.2. ¦Дисплазия эпителия ШМ легкая ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦2.3. ¦Дисплазия эпителия ШМ средней тяжести ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦2.4. ¦Дисплазия эпителия ШМ тяжелая ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦2.5. ¦Карцинома in situ ШМ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦2.6. ¦Инвазивный рак ШМ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦2.7. ¦Фоновые заболевания ШМ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------+-----------------+
¦2.8. ¦Другие заболевания ШМ ¦ ¦
L-----+----------------------------------------------------+------------------
-----------------------------------
<*> Во всех строках отчета указывается число женщин, а не
препаратов.
Подпись главного врача ЛПУ ________________ Дата _________________
Начальник управления организации
медицинской помощи
Ш.М. Гайнулин
Приложение 7
к приказу
Комитета здравоохранения
от 15 января 2003 г. N 19
ФОРМА ОТЧЕТА ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ (ЖК) ИЛИ ЛПУ, ИМЕЮЩЕГО
В СТРУКТУРЕ ЖК, О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЖЕНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
ЗАБОЛЕВАНИЙ ШЕЙКИ МАТКИ"
(Представляется в УЗ АО 5 апреля, июля, октября, января)
Наименование ЛПУ _______________ Отчетный период _________________
(квартал, год)
--------T--------------------------------------------------------T-----------¬
¦N ¦Мероприятия ¦Число ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Число женщин 35-69 лет, обратившихся ¦ ¦
¦ ¦по направлению ЖСК с визуально выявленными ¦ ¦
¦ ¦заболеваниями ШМ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.1. ¦Из них число женщин, у которых заболевание ¦ ¦
¦ ¦ШМ подтверждено ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.1.1. ¦В т.ч. установлен диагноз дисплазия эпителия ¦ ¦
¦ ¦ШМ легкая ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.1.2. ¦Дисплазия эпителия ШМ средней тяжести ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.1.3. ¦Дисплазия эпителия ШМ тяжелая ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.1.4. ¦CIS ШМ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.1.5. ¦Рак ШМ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.1.6. ¦Фоновые заболевания ШМ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.1.7. ¦Другие заболевания ШМ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦Из числа женщин, указанных в п. 1.1, взято ¦ ¦
¦ ¦на учет и лечение в ЖК ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----------+
¦2.1. ¦Направлено к онкогинекологам ¦ ¦
L-------+--------------------------------------------------------+------------
Подпись главного врача ЛПУ _________________ Дата ________________
Начальник управления организации
медицинской помощи
Ш.М. Гайнулин
Приложение 8
к приказу
Комитета здравоохранения
от 15 января 2003 г. N 19
ФОРМА
ОТЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА
И ЛПУ, ИМЕЮЩЕГО В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ДИСПАНСЕРНОЕ
ОНКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "ЦЕЛЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЖЕНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ ШЕЙКИ МАТКИ НА 2002-2004 ГГ."
(Представляется в УЗ АО 5 апреля, июля, октября, января)
Наименование ЛПУ _________________ Отчетный год __________________
-------T----------------------------------------T--------------T-------------¬
¦N ¦Взято на учет женщин 35-69 лет с впервые¦Всего ¦Из них ¦
¦п/п ¦в жизни установленным диагнозом ¦ ¦выявленных ¦
¦ ¦в отчетном году (без учтенных посмертно)¦ ¦при скрининге¦
+------+----------------------------------------+--------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+----------------------------------------+--------------+-------------+
¦1. ¦Рак ШМ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------+-------------+
¦1.1. ¦Из них: I стадии ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------+-------------+
¦1.2. ¦II стадии ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------+-------------+
¦1.3. ¦III стадии ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------+-------------+
¦1.4. ¦IV стадии ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------+-------------+
¦1.5. ¦Стадия не установлена ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------+-------------+
¦2. ¦CIS ШМ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------+-------------+
¦3. ¦Дисплазия эпителия ШМ средней ¦ ¦ ¦
¦ ¦степени ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------+-------------+
¦4. ¦Дисплазия эпителия ШМ тяжелая ¦ ¦ ¦
L------+----------------------------------------+--------------+--------------
Главный врач ЛПУ _____________________ Дата ______________________
Начальник управления организации
медицинской помощи
Ш.М. Гайнулин
|