Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 04.02.2003 N 70-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СМОТРЕ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 4 февраля 2003 г. N 70-ПП
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ
               ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
   
      В целях реализации  Городской  программы  по  охране  труда  на
   2002-2004  годы,  утвержденной постановлением Правительства Москвы
   от 4 июня 2002 года  N  419-ПП,  и  выполнения  требований  Закона
   города Москвы  от 14 марта 2001 года N 7 "Об охране труда в городе
   Москве", повышения уровня  деятельности организаций города  Москвы
   в создании условий  труда, соответствующих требованиям  сохранения
   жизни и здоровья работников, Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить   Положение   о   смотре   -  конкурсе  на  лучшую
   организацию работы  в области охраны  труда  (далее  -  Положение)
   согласно приложению.
      2. Поручить организацию  и  проведение  Московского  городского
   смотра  -  конкурса  Комитету общественных связей города Москвы во
   взаимодействии с Московской  федерацией  профсоюзов  и  Московской
   конфедерацией промышленников и предпринимателей.
      3. Провести Московский городской  смотр  -  конкурс  на  лучшую
   организацию  работы  в  области  охраны  труда  (далее  -  смотр -
   конкурс) в период c 1 января 2003 года по 1 сентября 2004 года.
      4. Отраслевым  и  функциональным  органам исполнительной власти
   города Москвы,  префектурам административных округов города Москвы
   и  организациям  города  Москвы  руководствоваться  Положением при
   организации и проведении смотра - конкурса.
      5. Отраслевым  и  функциональным  органам исполнительной власти
   города  Москвы  совместно  с  членскими  организациями  Московской
   федерации  профсоюзов  и  другими  общественными  организациями  и
   объединениями довести информацию о времени и  условиях  проведения
   смотра   -   конкурса  до  организаций   соответствующих  отраслей
   независимо от их организационно - правовых форм  и обеспечить  его
   проведение.
      6. Префектурам административных округов совместно  с  окружными
   советами  Московской  федерации профсоюзов и окружными отделениями
   Московской   конфедерации   промышленников   и    предпринимателей
   (работодателей)  информировать  (через  окружные средства массовой
   информации) подведомственные префектурам организации и организации
   малого  предпринимательства,  осуществляющие  свою деятельность на
   территории  административных  округов,  о   времени   и   условиях
   проведения смотра - конкурса и обеспечить его проведение.
      7. Отраслевым и функциональным  органам  исполнительной  власти
   города  Москвы,  префектурам  административных  округов направлять
   информацию об организации, проведении и итогах смотра - конкурса в
   Комитет общественных связей города Москвы.
      8. Победители  Московского  городского   смотра   -   конкурса,
   занявшие   1,  2  и  3  места,  награждаются  почетными  грамотами
   Правительства Москвы,  дипломами и ценными подарками. Материальное
   поощрение  победителей  смотра  -  конкурса  осуществлять  за счет
   средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы  на  расходы  по
   осуществлению  мероприятий  социальной политики в области трудовых
   отношений и социального партнерства.
      Разрешить префектурам   административных  округов  использовать
   средства   целевых   бюджетных    фондов    развития    территории
   административных    округов   для   финансирования   расходов   по
   организации  и  проведению  смотра  -  конкурса,   а   также   для
   материального поощрения победителей.
      9. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
   информации    города    Москвы   оказывать   содействие   Комитету
   общественных связей города  Москвы,  отраслевым  и  функциональным
   органам   исполнительной   власти   города   Москвы,   префектурам
   административных округов в информировании населения города  Москвы
   через  средства  массовой информации об организации,  проведении и
   итогах смотра - конкурса.
      10. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Швецову
   Л.И.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                         от 4 февраля 2003 г. N 70-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
                        В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с
   постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2002 года N 419-ПП в
   целях  реализации Городской программы по охране труда на 2002-2004
   годы,  Закона города Москвы "Об охране труда в  городе  Москве"  и
   повышения  уровня  деятельности  организаций  в  создании  условий
   труда,  соответствующих требованиям сохранения  жизни  и  здоровья
   работников.
      1.2. Настоящим Положением  устанавливаются  порядок  и  условия
   проведения  смотра  -  конкурса  на  лучшую  организацию  работы в
   области охраны труда (далее - смотр - конкурс) в организациях всех
   организационно   -   правовых   форм,   отраслевых  департаментах,
   комитетах и управлениях города Москвы (далее -  отраслевые  органы
   исполнительной  власти),  в  административных  округах и в целом в
   городе Москве.
      1.3. В  смотре  -  конкурсе  могут  участвовать  организации  и
   объединения организаций независимо от их организационно - правовых
   форм (далее - организации).
   
                      2. Задачи смотра - конкурса
   
      2.1. Снижение производственного травматизма и улучшение условий
   труда работников в  процессе  трудовой  деятельности,  активизация
   профилактической   работы   по   предупреждению  производственного
   травматизма,  профессиональной  заболеваемости   в   организациях,
   административных округах и в отдельных отраслях экономики города.
      2.2. Выявление и распространение положительного опыта работы  в
   области обеспечения охраны труда в организациях города, управления
   охраной   труда   в   отраслевых   и    территориальных    органах
   исполнительной   власти,   усиление   пропаганды  охраны  труда  в
   организациях,   повышение   заинтересованности   работодателей   в
   создании безопасных условий труда работникам.
   
                3. Порядок проведения смотра - конкурса
   
      3.1. Смотр - конкурс проводится в три этапа:
      - в организации;
      - в отраслевом органе исполнительной власти, в административном
   округе;
      - в городе Москве в целом.
      3.2. Организация смотра - конкурса в организации.
      3.2.1. Смотр  -  конкурс  в организации проводится на основании
   совместного  решения  работодателя  и   профсоюзного   или   иного
   уполномоченного работниками представительного органа,  объявляется
   приказом или распоряжением работодателя  и  доводится  до  каждого
   структурного подразделения или до всех организаций в объединении.
      3.2.2. Организация и проведение смотра - конкурса в организации
   осуществляются  работодателем  и  комитетом  (комиссией) по охране
   труда,  созданным в соответствии  со  ст.  218  Трудового  кодекса
   Российской   Федерации,   совместно   с   профсоюзным   или   иным
   уполномоченным работниками представительным органом.
      3.2.3. Руководитель   организации   до   30   марта  2003  года
   направляет заявку (приложение 1) на участие в смотре - конкурсе:
      - в  префектуру  административного  округа  -  подведомственные
   префектуре организации и организации  малого  предпринимательства,
   осуществляющие  свою  деятельность на территории административного
   округа;
      - в  соответствующий  отраслевой  орган исполнительной власти -
   организации данных отраслей,  не относящиеся к организациям малого
   предпринимательства.
      3.2.4. Подведение итогов конкурса,  определение  победителей  в
   организации возлагаются на комитет (комиссию) по охране труда.
      3.2.5. Итоги  смотра  -  конкурса  в  организации   оформляются
   приказом   руководителя,   который   доводится  до  сведения  всех
   работников.
      3.2.6. Итоги  смотра  -  конкурса  с  пояснительной запиской по
   основным показателям,  определяющим победителя смотра  -  конкурса
   (п.  4.1),  и  показателями  состояния  условий  и  охраны труда в
   организации (приложение 2) до 30  января  2004  года  направляются
   руководителем  организации  в  префектуру административного округа
   или  в  соответствующий  отраслевой  орган  исполнительной  власти
   города Москвы.
      3.3. Организация смотра - конкурса  в  административном  округе
   города Москвы.
      3.3.1. Участниками смотра - конкурса в административном  округе
   являются  подведомственные  префектуре  организации  и организации
   малого предпринимательства,  осуществляющие свою  деятельность  на
   территории административного округа.
      3.3.2. Проведение смотра - конкурса  объявляется  распоряжением
   (постановлением) префекта и доводится до работодателей и населения
   через окружные средства массовой информации (телевидение, газеты и
   др.).
      3.3.3. Работа по организации и проведению смотра -  конкурса  в
   административных      округах      осуществляется     префектурами
   административных округов и непосредственно лицами,  ответственными
   за   состояние   работы  в  области  управления  охраной  труда  в
   префектуре,  во взаимодействии  с  окружными  советами  Московской
   федерации    профсоюзов   и   окружными   отделениями   Московской
   конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей).
      3.3.4. Итоги   смотра   -  конкурса  подводит  Межведомственная
   комиссия по охране труда при префектуре административного  округа.
   Комиссия определяет победителей конкурса и свое решение направляет
   префекту.
      Префект издает   распоряжение   (постановление)  о  награждении
   организаций,  занявших  1,  2  и  3  места,  почетными   грамотами
   префектуры административного округа.
      3.3.5. Решение Межведомственной комиссии по  охране  труда  при
   префектуре,  распоряжение  (постановление)  префекта о награждении
   победителей смотра - конкурса и материалы  на  победителей  (итоги
   смотра  -  конкурса  в  организациях  с  пояснительной  запиской и
   показателями состояния условий и охраны труда (п. 4.1 и приложение
   2)  префектура  административного  округа  до  15  марта 2004 года
   направляет  в  Комитет  общественных  связей  города  Москвы   для
   дальнейшего  рассмотрения  на  Межведомственной комиссии по охране
   труда при Правительстве Москвы и определения победителей смотра  -
   конкурса среди организаций города Москвы.
      3.3.6. Префектура административного округа  до  15  марта  2004
   года  также направляет в Комитет общественных связей города Москвы
   пояснительную  записку  по  основным   показателям,   определяющим
   победителя  смотра  -  конкурса  среди  префектур административных
   округов (п.  4.2),  и показатели результатов работы  по  улучшению
   условий  и  охраны  труда в административном округе (приложение 3)
   для  дальнейшего  рассмотрения  на  Межведомственной  комиссии  по
   охране  труда при Правительстве Москвы и определения победителя на
   лучшую  организацию  работы   в   области   охраны   труда   среди
   административных округов города Москвы.
      3.4. Организация  смотра  -  конкурса   в   отраслевом   органе
   исполнительной власти.
      3.4.1. Смотр - конкурс отраслевым органом исполнительной власти
   города   Москвы   проводится   среди  организаций  соответствующей
   отрасли.
      3.4.2. Проведение   смотра   -   конкурса   отраслевым  органом
   исполнительной  власти  города  осуществляется  в  соответствии  с
   приказом его руководителя.
      3.4.3. Работа по организации и  проведению  смотра  -  конкурса
   осуществляется  непосредственно лицом,  ответственным за состояние
   работы в области управления охраной  труда,  во  взаимодействии  с
   членскими   организациями   Московской   федерации   профсоюзов  и
   Московской   конфедерацией   промышленников   и   предпринимателей
   (работодателей).
      3.4.4. Итоги смотра  -  конкурса  в  отраслевых  департаментах,
   комитетах  и  управлениях  подводит  отраслевая комиссия по охране
   труда.  Комиссия определяет победителей конкурса  и  свое  решение
   направляет руководителю отраслевого органа исполнительной власти.
      Руководитель отраслевого органа  исполнительной  власти  издает
   приказ о награждении организаций, занявших 1, 2 и 3 места в смотре
   - конкурсе,  почетными грамотами отраслевого органа исполнительной
   власти города Москвы.
      3.4.5. Решение  отраслевой  комиссии  по   охране   труда   при
   отраслевом  органе  исполнительной  власти,  приказ  о награждении
   победителей смотра - конкурса и материалы  на  победителей  (итоги
   смотра  -  конкурса  в  организациях  с  пояснительной запиской по
   основным показателям,  определяющим победителя смотра  -  конкурса
   (п. 4.1), и показателями состояния условий и охраны труда согласно
   приложению 2)  до  15  марта  2004  года  направляются  отраслевым
   органом  исполнительной  власти  в  Комитет  общественных   связей
   города  Москвы  для  дальнейшего  рассмотрения на Межведомственной
   комиссии по  охране труда  при Правительстве  Москвы и определения
   победителей смотра - конкурса среди организаций города Москвы.
      3.4.6. Отраслевой орган исполнительной власти до 15 марта  2004
   года  также направляет в Комитет общественных связей города Москвы
   пояснительную  записку  по  основным   показателям,   определяющим
   победителя    смотра   -   конкурса   среди   отраслевых   органов
   исполнительной власти (п. 4.2), и показатели результатов работы по
   улучшению  условий  и охраны труда в отрасли экономики (приложение
   3) для дальнейшего рассмотрения на  Межведомственной  комиссии  по
   охране  труда при Правительстве Москвы и определения победителя на
   лучшую организацию работы в области охраны труда среди  отраслевых
   органов исполнительной власти города Москвы.
      3.5. Организация смотра - конкурса на лучшую организацию работы
   в области охраны труда в городе Москве.
      3.5.1. Московский городской смотр -  конкурс  проводится  среди
   организаций   -   победителей  смотра  -  конкурса  в  префектурах
   административных  округов  и  отраслевых  органах   исполнительной
   власти,   а  также  среди  префектур  административных  округов  и
   отраслевых органов исполнительной власти.
      3.5.2. Проведение и организацию Московского городского смотра -
   конкурса осуществляет Комитет общественных связей города Москвы во
   взаимодействии  с  Московской  федерацией  профсоюзов и Московской
   конфедерацией промышленников и предпринимателей. Рабочим органом в
   организации  проведения  городского  смотра  -  конкурса  является
   Московский городской центр условий и охраны труда.
      3.5.3. Итоги   конкурса  среди  организаций  города  и  органов
   исполнительной власти в соответствии с показателями,  приведенными
   в приложениях 2 и 3,  подводит Межведомственная комиссия по охране
   труда при Правительстве Москвы на своем заседании во  II  квартале
   2004 года.
      3.5.4. Межведомственная   комиссия   по   охране   труда    при
   Правительстве  Москвы  определяет  победителей смотра - конкурса в
   следующих номинациях:
      - лучшая организация города Москвы в области охраны труда;
      - лучший административный округ города  Москвы  по  организации
   работы в области охраны труда;
      - лучший отраслевой орган исполнительной власти  города  Москвы
   по организации работы в области охраны труда.
      3.5.5. Победители  смотра  -   конкурса   города   утверждаются
   постановлением Правительства Москвы,  которое принимает решение об
   их награждении и поощрении.
      3.5.6. При     подведении     итогов    смотра    -    конкурса
   предусматривается следующее распределение мест:
      - среди организаций:
      3  первых   места  (для   отраслевой  организации   -  1,   для
   организации,   подведомственной    префектуре    административного
   округа, - 1, для организации малого предпринимательства - 1);
      6 вторых мест (для отраслевой организации - 2, для организации,
   подведомственной  префектуре  административного  округа,  - 2, для
   организации малого предпринимательства - 2);
      9  третьих   мест  (для   отраслевой  организации   -  3,   для
   организации,   подведомственной    префектуре    административного
   округа, - 3, для организации малого предпринимательства - 3);
      - среди  административных  округов:  первое  место - 1,  второе
   место - 1, третье место -1;
      - среди отраслевых органов исполнительной власти:  первое место
   - 1, второе место - 1, третье место -1.
      Занявшие первые   места   в   смотре  -  конкурсе  награждаются
   почетными грамотами Правительства Москвы, занявшие вторые и третьи
   места награждаются дипломами.
      3.5.7. Награждение победителей смотра - конкурса производится в
   рамках  Дня  города  Москвы.  Об  организации  проведения и итогах
   смотра  -  конкурса  в  городе  сообщается  в  средствах  массовой
   информации.
   
                     4. Условия смотра - конкурса
   
      4.1. Условия смотра - конкурса среди организаций.
      Основными показателями,  определяющими  победителей  смотра   -
   конкурса среди организаций, являются:
      - отсутствие групповых несчастных случаев,  несчастных  случаев
   со  смертельным  и  тяжелым  исходом  на  производстве  и  случаев
   профессиональных заболеваний;
      - снижение   числа   несчастных  случаев  на  производстве  (не
   относящихся  к  категории  групповых,  смертельных  и  тяжелых)  и
   профессиональных заболеваний;
      - наличие службы охраны труда в организации в  соответствии  со
   ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации;
      - организация системы управления охраной труда;
      - проведение обучения,  инструктажа и проверки знаний по охране
   труда  у  работников,  включая  руководителей  и  специалистов,  в
   соответствии с действующим законодательством;
      - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
      - проведение  предварительных  (при  поступлении  на  работу) и
   периодических  (во  время   трудовой   деятельности)   медицинских
   осмотров работников;
      - организация   обязательного   страхования    работников    от
   несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
      - обеспечение  работников  специальной   одеждой,   специальной
   обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
      - информирование работников о состоянии условий и охраны  труда
   на  рабочем  месте,  существующем  риске  повреждения  здоровья  и
   полагающихся   компенсациях,   о   средствах   индивидуальной    и
   коллективной защиты;
      - наличие совместных комитетов (комиссий)  по  охране  труда  в
   организациях   в   соответствии   со  ст.  218  Трудового  кодекса
   Российской Федерации;
      - выполнение  мероприятий  по улучшению условий и охраны труда,
   предусмотренных коллективными договорами и соглашениями по  охране
   труда;
      - обеспечение общественного  контроля  со  стороны  профсоюзных
   комитетов  или иного уполномоченного работниками представительного
   органа,  уполномоченных  (доверенных)   лиц   по   охране   труда,
   организация их работы;
      - наличие кабинетов и уголков по охране труда;
      - обеспечение работников санитарно - бытовыми помещениями.
      4.2. Условия смотра - конкурса среди административных  округов,
   отраслевых органов исполнительной власти города Москвы.
      Основными показателями,  определяющими  победителей  смотра   -
   конкурса     административного    округа,    отраслевых    органов
   исполнительной власти, являются:
      - снижение  числа групповых несчастных случаев на производстве,
   несчастных случаев на производстве  со  смертельным  и  с  тяжелым
   исходом,  профессиональной  заболеваемости  в организациях отрасли
   или административного округа;
      - наличие  отраслевой  или окружной программы по охране труда и
   реализация программных мероприятий;
      - эффективность   деятельности   межведомственной  комиссии  по
   охране труда при префектуре  или  отраслевой  комиссии  по  охране
   труда;
      - проведение   работы   по    профилактике    производственного
   травматизма   и  профессиональной  заболеваемости  в  организациях
   отрасли или административного округа;
      - наличие  банка данных о состоянии охраны труда в организациях
   административных  округов  и  отраслевых  органов   исполнительной
   власти города Москвы;
      - изучение и распространение передового опыта работы по  охране
   труда  в  административных  округах  и в отраслях экономики города
   Москвы;
      - информационное обеспечение работников организаций по вопросам
   законодательства  о  труде  и  об  охране  труда,   публикации   и
   выступления   в   средствах   массовой   информации   отрасли  или
   административного округа;
      - включение   в   трехстороннее   соглашение   или   отраслевое
   соглашение  мероприятий  по   охране  труда  и   контроль  за   их
   выполнением;
      - проведение семинаров - совещаний по охране труда, дней охраны
   труда, "круглых  столов",  смотров  -  конкурсов  в организациях и
   других  массовых  мероприятий  по  охране труда в административных
   округах и отраслевых органах исполнительной власти города Москвы;
      - наличие  консультационно  -  методического кабинета по охране
   труда при префектурах и отраслевых органах  исполнительной  власти
   города Москвы.
   
                   5. Поощрение победителей конкурса
   
      5.1. Поощрение    победителей    этапов   смотра   -   конкурса
   производится  почетными  грамотами,  дипломами,  вымпелами  и  др.
   Материальное   поощрение   победителей  смотра  -  конкурса  может
   производиться призами, ценными подарками, денежными премиями и др.
      5.2. Материальное поощрение победителей осуществляется:
      - в организациях - за счет средств  организаций  и  оформляется
   приказом руководителя;
      - в административном округе,  отраслевых органах исполнительной
   власти  и  городе  Москве  -  за  счет средств,  предусмотренных в
   бюджете города Москвы  на  расходы  по  осуществлению  мероприятий
   социальной  политики  в  области  трудовых отношений и социального
   партнерства.
      Префектурам административных  округов  разрешается использовать
   средства   целевых   бюджетных    фондов    развития    территории
   административных    округов   для   финансирования   расходов   по
   организации и проведению  смотра  -  конкурса  в  административных
   округах,  а также для материального поощрения победителей смотра -
   конкурса.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                          к Положению
   
                                 ЗАЯВКА
            (НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ) НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ
        ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
                         В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
   
      Прошу зарегистрировать ________________________________________
                                      (указывается полное
   _________________________________________________________________,
                       наименование предприятия)
   расположенное ____________________________________________________
                           (фактический и юридический адрес
   _________________________________________________________________,
              организации, отрасль, тел. / факс для связи)
   как участника смотра - конкурса на  лучшую  организацию  работы  в
   области охраны труда.
   
      Руководитель организации        _______________________________
                                           (Ф.И.О., подпись, дата)
   
      Председатель комитета
      (комиссии) по охране труда      _______________________________
                                           (Ф.И.О., подпись, дата)
   
   ------------------------------------------------------------------
      Направляется руководителем   организации  на  имя  председателя
   Межведомственной комиссии при префектуре административного  округа
   или   отраслевой  комиссии  по  охране  труда  отраслевого  органа
   исполнительной власти города Москвы.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                          к Положению
   
                               ПОКАЗАТЕЛИ
             СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ
          ___________________________________________________
                   (наименование организации, адрес)
   
      Вид собственности _____________________________________________
   
   ----T----------------------------------------T----------T----------
   |N  |Показатели                              |Данные на |Данные за|
   |п/п|                                        |01.01.2004|прошедшие|
   |   |                                        |          |годы     |
   |   |                                        |          +----T----+
   |   |                                        |          |2001|2002|
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 1 |                    2                   |     3    |  4 |  5 |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 1 |Численность работающих, всего           |          |    |    |
   |   |В т.ч. женщин                           |          |    |    |
   |   |В т.ч. молодежи до 18 лет               |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 2 |Занято в условиях, не отвечающих        |          |    |    |
   |   |санитарно - гигиеническим нормам, всего,|          |    |    |
   |   |чел.                                    |          |    |    |
   |   |В % к общему числу работающих           |          |    |    |
   |   |В т.ч. женщин                           |          |    |    |
   |   |В т.ч. молодежи до 18 лет               |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 3 |Численность работников, занятых         |          |    |    |
   |   |на тяжелых физических работах, всего    |          |    |    |
   |   |(чел.)                                  |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 4 |Численность работников, получающих      |          |    |    |
   |   |компенсации за работу с тяжелыми,       |          |    |    |
   |   |вредными или опасными условиями труда   |          |    |    |
   |   |(чел.)                                  |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 5 |Уровень травматизма в расчете           |          |    |    |
   |   |на 1000 работающих (КЧ)                 |          |    |    |
   |   +----------------------------------------+----------+----+----+
   |   |Уровень тяжести производственного       |          |    |    |
   |   |травматизма (Кт)                        |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 6 |Количество случаев профессиональной     |          |    |    |
   |   |заболеваемости, всего                   |          |    |    |
   |   |В т.ч. женщин                           |          |    |    |
   |   |В т.ч. молодежи до 18 лет               |          |    |    |
   |   |В % к общему числу работающих           |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 7 |Количество несчастных случаев           |          |    |    |
   |   |на производстве, всего                  |          |    |    |
   |   +----------------------------------------+----------+----+----+
   |   |Количество пострадавших от несчастных   |          |    |    |
   |   |случаев, всего                          |          |    |    |
   |   |В т.ч. женщин                           |          |    |    |
   |   |В т.ч. молодежи до 18 лет               |          |    |    |
   |   +----------------------------------------+----------+----+----+
   |   |Из них:                                 |          |    |    |
   |   +----------------------------------------+----------+----+----+
   |   |- со смертельным исходом                |          |    |    |
   |   |В т.ч. женщин                           |          |    |    |
   |   |В т.ч. молодежи до 18 лет               |          |    |    |
   |   +----------------------------------------+----------+----+----+
   |   |- тяжелых                               |          |    |    |
   |   |В т.ч. женщин                           |          |    |    |
   |   |В т.ч. молодежи до 18 лет               |          |    |    |
   |   +----------------------------------------+----------+----+----+
   |   |- групповых                             |          |    |    |
   |   |В т.ч. женщин                           |          |    |    |
   |   |В т.ч. молодежи до 18 лет               |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 8 |Количество руководителей,               |          |    |    |
   |   |их заместителей, специалистов, которые  |          |    |    |
   |   |должны пройти обучение и проверку знаний|          |    |    |
   |   |по охране труда, чел.                   |          |    |    |
   |   +----------------------------------------+----------+----+----+
   |   |Из них прошли обучение и проверку знаний|          |    |    |
   |   |(чел.)                                  |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 9 |Количество работников, которые должны   |          |    |    |
   |   |пройти специальное обучение и проверку  |          |    |    |
   |   |знаний по безопасности труда (чел.)     |          |    |    |
   |   |В т.ч. прошли обучение и проверку знаний|          |    |    |
   |   |(чел.)                                  |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |10 |Обеспеченность работников               |          |    |    |
   |   |сертифицированной спецодеждой,          |          |    |    |
   |   |спецобувью и другими средствами         |          |    |    |
   |   |индивидуальной защиты (в % к нормам)    |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |11 |Обеспеченность санитарно - бытовыми     |          |    |    |
   |   |помещениями (в % к нормам):             |          |    |    |
   |   |- гардеробными                          |          |    |    |
   |   |- душевыми                              |          |    |    |
   |   |- умывальными                           |          |    |    |
   |   |- комнатами личной гигиены женщин       |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |12 |Число рабочих мест на предприятии, всего|          |    |    |
   |   +----------------------------------------+----------+----+----+
   |   |Из них по осуществлению производственной|          |    |    |
   |   |деятельности                            |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |13 |Проведена аттестация рабочих мест       |          |    |    |
   |   |по условиям труда, в % от их общего     |          |    |    |
   |   |количества, всего                       |          |    |    |
   |   +----------------------------------------+----------+----+----+
   |   |Из них не отвечающих требованиям правил,|          |    |    |
   |   |норм и инструкций по охране труда       |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |14 |Наличие:                                |          |    |    |
   |   |- службы охраны труда (чел.)            |          |    |    |
   |   |- кабинета по охране труда (да, нет)    |          |    |    |
   |   |- совместного комитета (комиссии)       |          |    |    |
   |   |  по охране труда (да, нет)             |          |    |    |
   |   |  В том числе:                          |          |    |    |
   |   |  число членов комиссии                 |          |    |    |
   |   |  кол-во заседаний                      |          |    |    |
   |   |  принято решений                       |          |    |    |
   |   |  уполномоченных (доверенных) лиц       |          |    |    |
   |   |  по охране труда профсоюза или иного   |          |    |    |
   |   |  уполномоченного работниками           |          |    |    |
   |   |  представительного органа, чел.        |          |    |    |
   |   +----------------------------------------+----------+----+----+
   |   |Обучено:                                |          |    |    |
   |   |- членов комиссии (чел.)                |          |    |    |
   |   |- доверенных лиц (чел.)                 |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |15 |Застраховано работников от несчастных   |          |    |    |
   |   |случаев и профессиональных заболеваний, |          |    |    |
   |   |чел.                                    |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |16 |Финансирование мероприятий по охране    |          |    |    |
   |   |труда из расчета, установленного        |          |    |    |
   |   |Московским трехсторонним соглашением    |          |    |    |
   |   |между Правительством Москвы, Московской |          |    |    |
   |   |федерацией профсоюзов и Московской      |          |    |    |
   |   |конфедерацией промышленников            |          |    |    |
   |   |и предпринимателей (работодателей)      |          |    |    |
   |   |на 1 работающего (руб. в год)           |          |    |    |
   L---+----------------------------------------+----------+----+-----
   
      Руководитель предприятия ______________________________________
                                       (Ф.И.О., подпись, дата)
   
      Председатель комитета
      (комиссии) по охране труда ____________________________________
                                       (Ф.И.О., подпись, дата)
   
   ------------------------------------------------------------------
      Представляется в   префектуру   административного   округа,   в
   отраслевой орган исполнительной власти города Москвы.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                          к Положению
   
                               ПОКАЗАТЕЛИ
         РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
               В ОТРАСЛЕВОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
                 АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
       __________________________________________________________
       (наименование отрасли экономики, административного округа)
   
   ----T----------------------------------------T----------T----------
   |N  |Показатели                              |Данные на |Данные за|
   |п/п|                                        |01.01.2004|прошедшие|
   |   |                                        |          |годы     |
   |   |                                        |          +----T----+
   |   |                                        |          |2002|2003|
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 1 |                    2                   |     3    |  4 |  5 |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 1 |Число организаций в отрасли (округе),   |          |    |    |
   |   |всего                                   |          |    |    |
   |   |В том числе:                            |          |    |    |
   |   |- государственной формы собственности   |          |    |    |
   |   |- частной формы собственности           |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 2 |Число организаций, принявших участие    |          |    |    |
   |   |в смотре - конкурсе                     |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 3 |Количество работников, всего            |          |    |    |
   |   |В том числе занятых в условиях,         |          |    |    |
   |   |не отвечающих санитарно - гигиеническим |          |    |    |
   |   |нормам (чел.)                           |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 4 |Проведена аттестация рабочих мест       |          |    |    |
   |   |по условиям труда:                      |          |    |    |
   |   |- число предприятий                     |          |    |    |
   |   |- число рабочих мест                    |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 5 |Число предприятий, на которых проведены |          |    |    |
   |   |обучение и проверка знаний по охране    |          |    |    |
   |   |труда руководителей, специалистов       |          |    |    |
   |   |и других работников                     |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 6 |Количество руководителей и специалистов,|          |    |    |
   |   |прошедших обучение (чел.)               |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 7 |Проведено семинаров, совещаний, дней    |          |    |    |
   |   |охраны труда, смотров - конкурсов, всего|          |    |    |
   |   |В т.ч. приняло участие:                 |          |    |    |
   |   |- организаций                           |          |    |    |
   |   |- работников (чел.)                     |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 8 |Организован:                            |          |    |    |
   |   |- учебный (учебно - методический) центр |          |    |    |
   |   |  по охране труда (да, нет)             |          |    |    |
   |   |- консультативно - методический кабинет |          |    |    |
   |   |  по охране труда (да, нет)             |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   | 9 |Число публикаций в средствах массовой   |          |    |    |
   |   |информации материалов по вопросам охраны|          |    |    |
   |   |труда, выступлений по радио, телевидению|          |    |    |
   |   |по данной проблеме                      |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |10 |Наличие банка данных по вопросам охраны |          |    |    |
   |   |труда (да, нет)                         |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |11 |Проведено заседаний межведомственной    |          |    |    |
   |   |(отраслевой) комиссии по охране труда,  |          |    |    |
   |   |всего                                   |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |12 |Оказана помощь по вопросам охраны труда |          |    |    |
   |   |с посещением организаций, всего         |          |    |    |
   |   |В том числе совместно с работниками     |          |    |    |
   |   |органов государственного управления,    |          |    |    |
   |   |надзора и контроля за состоянием условий|          |    |    |
   |   |и охраны труда                          |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |13 |Количество специалистов по охране труда |          |    |    |
   |   |в отраслевом органе исполнительной      |          |    |    |
   |   |власти, префектуре, чел.                |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |14 |Выдано предписаний и заключений         |          |    |    |
   |   |о соблюдении требований законодательных |          |    |    |
   |   |и иных нормативных актов по охране труда|          |    |    |
   |   |организациям                            |          |    |    |
   |   |В том числе соискателям лицензий, всего |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |15 |Состояние производственного травматизма |          |    |    |
   |   |и профессиональной заболеваемости:      |          |    |    |
   |   |- число пострадавших с утратой          |          |    |    |
   |   |  трудоспособности на 1 рабочий день    |          |    |    |
   |   |  и более                               |          |    |    |
   |   |- число погибших (чел.)                 |          |    |    |
   |   |- число групповых несчастных случаев    |          |    |    |
   |   |- число несчастных случаев с тяжелым    |          |    |    |
   |   |  исходом                               |          |    |    |
   |   |- число оформленных профзаболеваний     |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |16 |Принято участие представителями         |          |    |    |
   |   |администрации в работе комиссий         |          |    |    |
   |   |по расследованию несчастных случаев     |          |    |    |
   |   |на производстве со смертельным,         |          |    |    |
   |   |групповым и тяжелым исходом (кол-во)    |          |    |    |
   +---+----------------------------------------+----------+----+----+
   |17 |Рассмотрено несчастных случаев          |          |    |    |
   |   |со смертельным исходом, групповых       |          |    |    |
   |   |и с тяжелым исходом на заседании        |          |    |    |
   |   |отраслевой (межведомственной) комиссии  |          |    |    |
   |   |по охране труда (кол-во)                |          |    |    |
   L---+----------------------------------------+----------+----+-----
   
   ------------------------------------------------------------------
      Префект административного  округа (или руководитель отраслевого
   органа исполнительной власти) города Москвы.
   
      Справки о проведении Московского городского смотра  -  конкурса
   на лучшую организацию работы в области охраны труда можно получить
   в отделе условий  и  охраны  труда  Комитета  общественных  связей
   города Москвы.
      Тел: 290-7522; 290-7532; 290-7481; 290-7508; факс: 290-7478.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz