ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2003 г. N 154-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Москвы
от 21.01.2003 N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти
города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации имущественно -
земельных отношений города Москвы в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от
03.10.96 N 359/1-РМ "Об утверждении Положения об Управлении
координации имущественно - земельных отношений".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Толкачева О.М.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 11 марта 2003 г. N 154-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Управление координации имущественно - земельных отношений
города Москвы (далее - Управление) является функциональным органом
исполнительной власти города Москвы, проводящим политику города в
области имущественно - земельных отношений и осуществляющим
координацию деятельности структурных подразделений Комплекса по
имущественно - земельным отношениям Правительства Москвы (далее -
Комплекс) и координацию деятельности в этой области других органов
исполнительной власти города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством,
Уставом города Москвы, законами города Москвы, указами и
распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями и Регламентом
Правительства Москвы, иными нормативно - правовыми актами города
Москвы, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти города Москвы, органами местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и
печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием,
соответствующие штампы, бюджетные и иные счета в банке, других
кредитных организациях, органах казначейства.
Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет
средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на
государственное управление. Имущество, необходимое для
осуществления деятельности Управления, передается ему в
оперативное управление.
1.5. Местонахождение Управления: 103006, город Москва, ул.
Каретный Ряд, д. 2/1.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Управления являются:
- осуществление политики города в области имущественно -
земельных отношений;
- осуществление координации деятельности органов исполнительной
власти города в области имущественно - земельных отношений;
- контроль деятельности подразделений Комплекса по реализации
городских программ и выполнению распорядительных документов и
поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя
Комплекса.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
- осуществляет участие в разработке проектов законов и иных
правовых актов города Москвы, регулирующих имущественно -
земельные отношения в городе Москве;
- организует и осуществляет методическое содействие
предприятиям и организациям города по вопросам имущественно -
земельных отношений, обеспечивает органы исполнительной власти
методическими и информационными материалами;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за
соблюдением федерального законодательства, законов и нормативно -
правовых актов города Москвы по вопросам имущественно - земельных
отношений;
- по вопросам, находящимся в ведении Управления, осуществляет
взаимодействие со средствами массовой информации, информирует
через них жителей города Москвы о наиболее важных проблемах в
сфере имущественно - земельных отношений;
- осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
организациями и гражданами по вопросам имущественно - земельных
отношений;
- осуществляет контроль и анализ исполнения поручений, данных
структурам Комплекса:
- поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Мэра Москвы,
постановлениях и распоряжениях Правительства Москвы, протоколах
заседаний Правительства Москвы, совещаний у Мэра Москвы,
исполнителем которых является первый заместитель Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, руководитель Комплекса;
- указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и
распоряжений Правительства Москвы, протоколов заседаний
Правительства Москвы, совещаний у Мэра Москвы (в целом), контроль
за выполнением которых возложен на первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса;
- резолюций (поручений) Мэра Москвы, Вице - мэра Москвы,
руководителей Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы
по исполнению документов, обращений граждан, поступивших Мэру
Москвы и в Правительство Москвы, исполнителем которых является
первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководитель Комплекса;
- резолюций (поручений) Вице - мэра Москвы, первых
заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно
- политическим связям по исполнению документов и обращений
граждан, адресованных первому заместителю Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, руководителю Комплекса;
- поручений и распоряжений Вице - мэра Москвы, первых
заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно
- политическим связям, зафиксированным в протоколах совещаний,
проводимых Вице - мэром Москвы, первыми заместителями,
заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министром
Правительства Москвы по вопросам информации и общественно -
политическим связям соответственно;
- осуществляет в установленном порядке прием граждан,
рассмотрение их обращений;
- осуществляет другие функции в соответствии с федеральным
законодательством, законами и нормативно - правовыми актами города
Москвы.
3. Права Управления
Управление имеет право:
- направлять запросы в органы исполнительной власти и другие
организации города Москвы с целью получения материалов и
информации о ходе выполнения распорядительных документов,
резолюций и поручений;
- привлекать специалистов органов исполнительной власти города,
а также заключать договоры с организациями, гражданами в целях
выполнения ими работ, необходимых для осуществления возложенных на
Управление функций;
- организовывать совещания представителей исполнительной власти
города Москвы и городских организаций для рассмотрения вопросов,
входящих в компетенцию Управления;
- осуществлять контроль за поручениями первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса,
содержащимися в служебной корреспонденции Комплекса;
- готовить и обобщать аналитические, информационные, справочные
материалы для информирования должностных лиц исполнительной власти
города;
- иметь непосредственный доступ к информационным системам
Правительства Москвы;
- иметь иные права в соответствии с федеральным
законодательством, законами и нормативно - правовыми актами города
Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций,
возложенных на Управление.
4. Организация деятельности и руководство Управлением
4.1. Руководство Управлением осуществляется на принципе
единоначалия. Управление возглавляет начальник, назначаемый на
должность Правительством Москвы. Начальник несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и
осуществление им своих функций.
4.2. Первый заместитель и заместитель начальника назначаются на
должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по
представлению начальника Управления.
Работники Управления являются государственными служащими города
Москвы и на них распространяется законодательство о
государственной службе и трудовое законодательство с
особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной службе. Для выполнения определенных функций могут
привлекаться на договорной основе работники, не являющиеся
государственными служащими города Москвы.
4.3. Начальник Управления:
- организует работу Управления, руководит его деятельностью,
несет персональную ответственность за выполнение Управлением
возложенных на него функций;
- действует без доверенности от имени Управления;
- присутствует на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях,
проводимых Мэром Москвы, его заместителями, иными должностными
лицами органов исполнительной власти города Москвы по вопросам
деятельности Управления;
- представляет Управление в федеральных органах государственной
власти, органах государственной власти субъектов Российской
Федерации, органах местного самоуправления, международных и других
организациях, если это связано с выполнением возложенных на
Управление задач;
- представляет в установленном порядке на рассмотрение органов
исполнительной власти города и должностных лиц проекты правовых
актов города, вносит предложения по совершенствованию
законодательства Москвы, иные предложения по вопросам
совершенствования деятельности Управления;
- издает приказы, обязательные для исполнения работниками
Управления;
- назначает на должность и освобождает от должности
государственных служащих города Москвы, сотрудников Управления;
- принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет
иных работников Управления;
- устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет
обязанности между ними, утверждает должностные инструкции
государственных служащих Управления;
- решает в соответствии с законодательством о государственной
службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в
Управлении, в том числе формирование кадрового резерва, подбор,
расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров
Управления, в установленных случаях осуществляет проведение
квалификационных экзаменов, аттестаций, присвоение классных чинов,
установление надбавок к должностным окладам;
- обеспечивает соблюдение государственными служащими и
работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка,
должностных инструкций и распоряжений, определяет порядок работы
со служебными документами;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения
государственной и служебной тайны;
- представляет в порядке, установленном федеральным
законодательством, законами и правовыми актами города Москвы,
особо отличившихся государственных служащих и работников
Управления к награждению государственными наградами, наградами
города Москвы, применяет иные меры поощрения;
- налагает на государственных служащих и работников Управления
дисциплинарные взыскания за неисполнение и ненадлежащее исполнение
возложенных на них обязанностей;
- утверждает структуру и штатное расписание Управления в
пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников
Управления, установленных Правительством Москвы, а также смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований,
предусмотренных в бюджете города на государственное управление;
- решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения
правовой и социальной защиты государственных служащих и работников
Управления;
- подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность
Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о
бухгалтерском учете и отчетности, порядка представления
статистической отчетности;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными
нормативно - правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
5. Контроль за деятельностью Управления
5.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляет
Правительство Москвы. Управление представляет ежегодный отчет о
своей работе.
5.2. Управление представляет бухгалтерскую и статистическую
отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию
деятельности Управления осуществляют уполномоченные Правительством
Москвы органы, а также организации, которым это право
предоставлено в соответствии с законодательством.
6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
постановлениями Правительства Москвы.
6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в
порядке, установленном федеральным законодательством, на основании
постановления Правительства Москвы.
6.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются в
установленном порядке на хранение в Главное архивное управление
города Москвы.
|