Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ЮВАО ОТ 17.03.2003 N 491 О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
           ПРЕФЕКТ ЮГО - ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 17 марта 2003 г. N 491
   
         О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА - КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
                     РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
   
      В  целях  реализации  городской  программы  по  охране труда на
   2002-2004 годы,  утвержденной постановлением  Правительства Москвы
   от 4 июня 2002 года  N 419-ПП, окружной программы по  охране труда
   на 2002-2004 годы, утвержденной распоряжением префекта ЮВАО от  10
   сентября 2002  года N  2488, выполнения  требований Закона  города
   Москвы  от  14  марта  2001  года  N  7  "Об охране труда в городе
   Москве",  повышения   уровня  деятельности   организаций  Юго    -
   Восточного  административного  округа  в  создании  условий труда,
   соответствующих   требованиям   сохранения   жизни   и    здоровья
   работников:
      1. Провести окружной смотр  -  конкурс  на  лучшую  организацию
   работы в области охраны труда (далее - смотр - конкурс) в период с
   1 января 2003 года по 15 февраля 2004 года.
      2. Утвердить  Положение об окружном смотре - конкурсе на лучшую
   организацию работы в области  охраны  труда  (далее  -  Положение)
   согласно приложению.
      3. Поручить  организацию  и  проведение  окружного   смотра   -
   конкурса  Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре
   ЮВАО.
      4. Заместителям  префекта М.Б.  Рыбальченко,  С.В.  Фарафонову,
   А.В.  Быкову,  А.В.  Скороспелову  совместно  с  окружным  советом
   Московской   федерации   профсоюзов   и  Союзом  промышленников  и
   предпринимателей   ЮВАО   обеспечить   участие    подведомственных
   префектуре  организаций  и организаций малого предпринимательства,
   осуществляющих свою деятельность на территории  Юго  -  Восточного
   административного округа.
      5. Осуществлять  материальное  поощрение  участников  смотра  -
   конкурса, занявших 1-е, 2-е и 3-е места, за счет средств  целевого
   бюджетного фонда развития территории административного округа.
      6. Заместителю префекта А.В. Быкову:
      6.1. Представить  предложения  в  смету  доходов   и   расходов
   Целевого  бюджетного фонда развития территории ЮВАО на 2004 год на
   проведение смотра - конкурса и поощрение победителей.
      6.2. Направлять информацию об организации,  проведении и итогах
   окружного смотра - конкурса в Комитет общественных  связей  города
   Москвы.
      7. Заместителю  префекта  С.А.  Шеденкову  информировать  через
   окружные  и районные средства массовой информации подведомственные
   префектуре организации и организации  малого  предпринимательства,
   осуществляющие  свою  деятельность  на территории Юго - Восточного
   административного округа, о времени и условиях проведения смотра -
   конкурса.
      8. Контроль выполнения  настоящего  распоряжения  возложить  на
   заместителя   префекта   Быкова   А.В.   Доложить   об  исполнении
   распоряжения в марте 2004 года.
   
                                                              Префект
                                                           В.Б. Зотов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                              префекта ЮВАО г. Москвы
                                            от 17 марта 2003 г. N 491
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ ОКРУЖНОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ
               ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с
   распоряжением префекта Юго  - Восточного административного  округа
   города Москвы  от  17.03.2003  N 491  в целях реализации городской
   программы по охране труда на 2002-2004 годы, Закона города  Москвы
   "Об охране труда в городе Москве" и повышения уровня  деятельности
   организаций в создании условий труда, соответствующих  требованиям
   сохранения жизни и здоровья работников.
      1.2. Настоящим  Положением  устанавливается  порядок  и условия
   проведения окружного  смотра  -  конкурса  на  лучшую  организацию
   работы  в  области  охраны  труда  (далее  -  смотр  -  конкурс) в
   организациях всех организационно - правовых форм, расположенных на
   территории   Юго  -  Восточного  административного  округа  города
   Москвы.
      1.3. В  смотре  -  конкурсе  могут  участвовать  организации  и
   объединения  организаций   независимо  от  их   организационно   -
   правовых форм (далее - организации).
   
                      2. Задачи смотра - конкурса
   
      2.1. Снижение производственного травматизма и улучшение условий
   труда работников в  процессе  трудовой  деятельности,  активизация
   профилактической   работы   по   предупреждению  производственного
   травматизма,  профессиональной  заболеваемости   в   организациях,
   расположенных  на  территории  Юго  - Восточного административного
   округа города Москвы.
      2.2. Выявление  и распространение положительного опыта работы в
   области обеспечения охраны труда в организациях  округа,  усиление
   пропаганды     охраны     труда    в    организациях,    повышение
   заинтересованности работодателей  в  создании  безопасных  условий
   труда работникам.
   
                3. Порядок проведения смотра - конкурса
   
      3.1. Смотр - конкурс проводится в три этапа:
      - в организации;
      - в Юго - Восточном административном округе города Москвы;
      - в городе Москве в целом.
      3.2. Организация смотра - конкурса в организации.
      3.2.1. Смотр - конкурс в организации  проводится  на  основании
   совместного   решения   работодателя   и  профсоюзного  или  иного
   уполномоченного работниками представительного органа,  объявляется
   приказом  или  распоряжением  работодателя  и доводится до каждого
   структурного подразделения или до всех организаций в объединении.
      3.2.2. Организация и проведение смотра - конкурса в организации
   осуществляются работодателем и  комитетом  (комиссией)  по  охране
   труда,  созданным  в  соответствии  со  ст.  218 Трудового кодекса
   Российской   Федерации,   совместно   с   профсоюзным   или   иным
   уполномоченным работниками представительным органом.
      3.2.3. Руководитель  организации  до  15   апреля   2003   года
   направляет заявку (приложение N 1) на участие в смотре -  конкурсе
   в префектуру Юго - Восточного административного округа.
      3.2.4. Подведение  итогов  конкурса,  определение победителей в
   организации возлагается на комитет (комиссию) по охране труда.
      3.2.5. Итоги  смотра  -  конкурса  в  организации  определяются
   приказом  руководителя,  который  доводится   до   сведения   всех
   работников.
      3.2.6. Итоги смотра -  конкурса  с  пояснительной  запиской  по
   основным показателям,  определяющим победителя  смотра -  конкурса
   (п.   4.1),  и  показателями  состояния  условий  и охраны труда в
   организации (приложение N 2)  до 30 января 2004  года направляются
   руководителем   организации   в   префектуру   Юго   -  Восточного
   административного округа.
      3.3. Организация  смотра  -  конкурса   в   Юго   -   Восточном
   административном округе города Москвы.
      3.3.1. Участниками смотра - конкурса в административном  округе
   являются  подведомственные  префектуре  организации  и организации
   малого предпринимательства,  осуществляющие свою  деятельность  на
   территории округа.
      3.3.2. Проведение смотра - конкурса  объявляется  распоряжением
   префекта  и  доводится до работодателей и населения через окружные
   средства массовой информации (телевидение, газеты и др.).
      3.3.3. Работа  по  организации и проведению смотра - конкурса в
   округе осуществляется Межведомственной комиссией по  охране  труда
   при префектуре административного округа.
      3.3.4. Итоги  смотра  -  конкурса   подводит   Межведомственная
   комиссия  по охране труда при префектуре административного округа.
   Комиссия определяет победителей конкурса и свое решение направляет
   префекту.
      Префект   издает   распоряжение   о   награждении  организаций,
   занявших  1-е,  2-е  и  3-е  места,  почетными грамотами и ценными
   подарками префектуры Юго - Восточного административного округа.
      3.3.5. Решение  Межведомственной  комиссии  по охране труда при
   префектуре  административного  округа,  распоряжение  префекта   о
   награждении  победителей   смотра  -   конкурса  и   материалы  на
   победителей   (итоги   смотра   -   конкурса   в   организациях  с
   пояснительной запиской и  показателями состояния условий  и охраны
   труда  (п.   4.1  и  приложение  N  2) префектура Юго - Восточного
   административного  округа  до  15  марта  2004  года  направляет в
   Комитет  общественных   связей  города   Москвы  для   дальнейшего
   рассмотрения  на  Межведомственной  комиссии  по  охране труда при
   Правительстве Москвы и  определения победителей смотра  - конкурса
   среди организаций города Москвы.
      3.3.6. Префектура административного округа  до  15  марта  2004
   года также направляет в Комитет общественных связей города  Москвы
   пояснительную  записку  по   основным  показателям,   определяющим
   победителя  смотра  -  конкурса  среди  префектур административных
   округов (п. 4.2),  и  показатели  результатов работы по  улучшению
   условий и охраны труда в административном округе (приложение N  3)
   для  дальнейшего  рассмотрения  на  Межведомственной  комиссии  по
   охране труда при Правительстве Москвы и определения победителя  на
   лучшую   организацию   работы   в   области   охраны  труда  среди
   административных округов города Москвы.
   
                     4. Условия смотра - конкурса
   
      4.1. Условия смотра - конкурса среди организаций.
      Основными показателями,  определяющими  победителей  смотра   -
   конкурса среди организаций, являются:
      - отсутствие групповых несчастных случаев,  несчастных  случаев
   со  смертельным  и  тяжелым  исходом  на  производстве  и  случаев
   профессиональных заболеваний;
      - снижение   числа   несчастных  случаев  на  производстве  (не
   относящихся  к  категории  групповых,  смертельных  и  тяжелых)  и
   профессиональных заболеваний;
      - наличие службы охраны труда в организации в  соответствии  со
   ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации;
      - организация системы управления охраной труда;
      - проведение обучения,  инструктажа и проверки знаний по охране
   труда  у  работников,  включая  руководителей  и  специалистов,  в
   соответствии с действующим законодательством;
      - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
      - проведение  предварительных  (при  поступлении  на  работу) и
   периодических  (во  время   трудовой   деятельности)   медицинских
   осмотров работников;
      - организация   обязательного   страхования    работников    от
   несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
      - обеспечение  работников  специальной   одеждой,   специальной
   обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
      - информирование работников о состоянии условий и охраны  труда
   на  рабочем  месте,  существующем  риске  повреждения  здоровья  и
   полагающихся   компенсациях,   о   средствах   индивидуальной    и
   коллективной защиты;
      - наличие совместных комитетов (комиссий)  по  охране  труда  в
   организациях в   соответствии   со   ст.   218  Трудового  кодекса
   Российской Федерации;
      - выполнение  мероприятий  по улучшению условий и охраны труда,
   предусмотренных коллективными договорами и соглашениями по  охране
   труда;
      - обеспечение общественного  контроля  со  стороны  профсоюзных
   комитетов  или иного уполномоченного работниками представительного
   органа,  уполномоченных  (доверенных)   лиц   по   охране   труда,
   организация их работы;
      - наличие кабинетов и уголков по охране труда;
      - обеспечение работников санитарно - бытовыми помещениями.
      4.2. Условия смотра - конкурса среди административных округов.
      Основными показателями,   определяющими  победителей  смотра  -
   конкурса административного округа, являются:
      - снижение  числа групповых несчастных случаев на производстве,
   несчастных случаев на производстве  со  смертельным  и  с  тяжелым
   исходом,    профессиональной    заболеваемости    в   организациях
   административного округа;
      - наличие  окружной  программы  по  охране  труда  и реализация
   программных мероприятий;
      - эффективность   деятельности   межведомственной  комиссии  по
   охране труда при префектуре;
      - проведение    работы    по   профилактике   производственного
   травматизма  и  профессиональной  заболеваемости  в   организациях
   административного округа;
      - наличие банка данных о состоянии охраны труда в  организациях
   административного округа;
      - изучение и распространение передового опыта работы по  охране
   труда в административном округе;
      - информационное обеспечение работников организаций по вопросам
   законодательства   о   труде  и  об  охране  труда,  публикации  и
   выступления  в  средствах  массовой  информации  административного
   округа;
      - включение в трехстороннее соглашение  мероприятий  по  охране
   труда и контроль за их выполнением;
      - проведение семинаров - совещаний по охране труда, дней охраны
   труда,  "круглых  столов",  смотров  -  конкурсов в организациях и
   других массовых мероприятий по  охране  труда  в  административном
   округе;
      - наличие консультационно - методического  кабинета  по  охране
   труда при префектуре.
   
                   5. Поощрение победителей конкурса
   
      5.1. Поощрение    победителей    этапов   смотра   -   конкурса
   производится  почетными  грамотами,  дипломами,  вымпелами  и  др.
   Материальное   поощрение   победителей  смотра  -  конкурса  может
   производиться призами, ценными подарками, денежными премиями и др.
      5.2. Материальное поощрение победителей осуществляется:
      - в организациях - за счет средств  организаций  и  оформляется
   приказом руководителя;
      - в административном округе - за счет средств,  предусмотренных
   в  бюджете  города  Москвы на расходы по осуществлению мероприятий
   социальной политики в области  трудовых  отношений  и  социального
   партнерства.
      Префектуре административного  округа  разрешается  использовать
   средства    целевого    бюджетного   фонда   развития   территории
   административного   округа   для   финансирования   расходов    по
   организации  и  проведению  смотра  -  конкурса в административном
   округе,  а также для материального поощрения победителей смотра  -
   конкурса.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                          к Положению
   
                                ЗАЯВКА
            (НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ) НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ
           ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
                     РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
   
      Прошу   зарегистрировать   (указывается   полное   наименование
   предприятия),  расположенное  (фактический  и  юридический   адрес
   организации,  отрасль,  тел.  /  факс  для  связи),  как участника
   смотра - конкурса  на лучшую организацию  работы в области  охраны
   труда.
   
      Руководитель организации                (Ф.И.О., подпись, дата)
   
      Председатель комитета                   (Ф.И.О., подпись, дата)
      (комиссии) по охране труда
   
   ------------------------------------------------------------------
      Направляется руководителем  организации  на  имя   председателя
   Межведомственной  комиссии  по  охране  труда при префектуре Юго -
   Восточного административного  округа  города  Москвы  (заместитель
   префекта Александр Владимирович Быков).
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                          к Положению
   
                              ПОКАЗАТЕЛИ
            СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ
                   _________________________________
                   (НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, АДРЕС)
   
      Вид собственности _____________________________________________
   
   ----T----------------------------------T----------T--------------¬
   ¦N  ¦Показатели                        ¦Данные на ¦Данные за     ¦
   ¦п/п¦                                  ¦01.01.2004¦прошедшие годы¦
   ¦   ¦                                  ¦          +------T-------+
   ¦   ¦                                  ¦          ¦2001  ¦2002   ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦ 1 ¦                 2                ¦     3    ¦   4  ¦   5   ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦1. ¦Численность работающих, всего     ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В т.ч. женщин                     ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В т.ч. молодежи до 18 лет         ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦2. ¦Занято в условиях, не отвечающих  ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦санитарно - гигиеническим нормам, ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦всего (чел.)                      ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В % к общему числу работающих     ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В т.ч. женщин                     ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В т.ч. молодежи до 18 лет         ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦3. ¦Численность работников, занятых   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦на тяжелых физических работах,    ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦всего (чел.)                      ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦4. ¦Численность работников,           ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦получающих компенсации за работу  ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦с тяжелыми, вредными или опасными ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦условиями труда (чел.)            ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦5. ¦Уровень травматизма в расчете     ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦на 1000 работающих (КЧ)           ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦Уровень тяжести производственного ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦травматизма (Кт)                  ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦6. ¦Количество случаев                ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦профессиональной заболеваемости,  ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦всего                             ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В т.ч. женщин                     ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В т.ч. молодежи до 18 лет         ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В % к общему числу работающих     ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦7. ¦Количество несчастных случаев     ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦на производстве, всего            ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦Количество пострадавших           ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦от несчастных случаев, всего      ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В т.ч. женщин                     ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В т.ч. молодежи до 18 лет         ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦Из них:                           ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- со смертельным исходом          ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦  В т.ч. женщин                   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦  В т.ч. молодежи до 18 лет       ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- тяжелых                         ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦  В т.ч. женщин                   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦  В т.ч. молодежи до 18 лет       ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- групповых                       ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦  В т.ч. женщин                   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦  В т.ч. молодежи до 18 лет       ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦8. ¦Количество руководителей,         ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦их заместителей, специалистов,    ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦которые должны пройти обучение    ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦и проверку знаний по охране труда ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦(чел.)                            ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦Из них прошли обучение            ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦и проверку знаний (чел.)          ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦9. ¦Количество работников, которые    ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦должны пройти специальное обучение¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦и проверку знаний по безопасности ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦труда (чел.)                      ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В т.ч. прошли обучение            ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦и проверку знаний (чел.)          ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦10.¦Обеспеченность работников         ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦сертифицированной спецодеждой,    ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦спецобувью и другими средствами   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦индивидуальной защиты             ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦(в % к нормам)                    ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦11.¦Обеспеченность санитарно -        ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦бытовыми помещениями              ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦(в % к нормам):                   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- гардеробными                    ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- душевыми                        ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- умывальными                     ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- комнатами личной гигиены женщин ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦12.¦Число рабочих мест на предприятии,¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦всего                             ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦Из них по осуществлению           ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦производственной деятельности     ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦13.¦Проведена аттестация рабочих мест ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦по условиям труда, в % от их      ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦общего количества, всего          ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦Из них не отвечающих требованиям  ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦правил, норм и инструкций         ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦по охране труда                   ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦14.¦Наличие:                          ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- службы охраны труда (чел.)      ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- кабинета по охране труда (да,   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦нет)                              ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- совместного комитета            ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦(комиссии) по охране труда (да,   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦нет)                              ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В том числе:                      ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- число членов комиссии           ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- количество заседаний            ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- принято решений                 ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- уполномоченных (доверенных) лиц ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦по охране труда профсоюза или     ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦иного уполномоченного работниками ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦представительного органа (чел.)   ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦Обучено:                          ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- членов комиссии (чел.)          ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- доверенных лиц (чел.)           ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦15.¦Застраховано работников           ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦от несчастных случаев             ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦и профессиональных заболеваний    ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦(чел.)                            ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦16.¦Финансирование мероприятий        ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦по охране труда из расчета,       ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦установленного Московским         ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦трехсторонним соглашением между   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦Правительством Москвы, Московской ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦федерацией профсоюзов и Московской¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦конфедерацией промышленников      ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦и предпринимателей (работодателей)¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦на 1 работающего (руб. в год)     ¦          ¦      ¦       ¦
   L---+----------------------------------+----------+------+--------
   
      Руководитель предприятия                _______________________
                                              (Ф.И.О., подпись, дата)
   
      Председатель комитета                   _______________________
      (комиссии) по охране труда              (Ф.И.О., подпись, дата)
   
   ------------------------------------------------------------------
      Представляется в  префектуру Юго - Восточного административного
   округа города Москвы.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                          к Положению
   
                              ПОКАЗАТЕЛИ
           РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ
             ТРУДА В АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
      __________________________________________________________
      (наименование отрасли экономики, административного округа)
   
   ----T----------------------------------T----------T--------------¬
   ¦N  ¦Показатели                        ¦Данные на ¦Данные за     ¦
   ¦п/п¦                                  ¦01.01.2004¦прошедшие годы¦
   ¦   ¦                                  ¦          +------T-------+
   ¦   ¦                                  ¦          ¦2002  ¦2003   ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦ 1 ¦                 2                ¦     3    ¦   4  ¦   5   ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦1. ¦Число организаций в округе, всего ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В том числе:                      ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦Государственной формы             ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦собственности                     ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦Частной формы собственности       ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦2. ¦Число организаций, принявших      ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦участие в смотре - конкурсе       ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦3. ¦Количество работников, всего      ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В том числе занятых в условиях,   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦не отвечающих санитарно -         ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦гигиеническим нормам (чел.)       ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦4. ¦Проведена аттестация рабочих мест ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦по условиям труда:                ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- число предприятий               ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- число рабочих мест              ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦5. ¦Число предприятий, на которых     ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦проведены обучение и проверка     ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦знаний по охране труда            ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦руководителей, специалистов       ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦и других работников               ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦6. ¦Количество руководителей          ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦и специалистов, прошедших обучение¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦(чел.)                            ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦7. ¦Проведено семинаров, совещаний,   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦дней охраны труда,                ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦смотров - конкурсов, всего        ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В т.ч. приняло участие:           ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- организаций                     ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- работников (чел.)               ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦8. ¦Организован:                      ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- учебный (учебно - методический) ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦центр по охране труда (да, нет)   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- консультативно - методический   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦кабинет по охране труда (да, нет) ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦9. ¦Число публикаций в средствах      ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦массовой информации материалов    ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦по вопросам охраны труда,         ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦выступлений по радио, телевидению ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦по данной проблеме                ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦10.¦Наличие банка данных по вопросам  ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦охраны труда (да, нет)            ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦11.¦Проведено заседаний               ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦межведомственной комиссии         ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦по охране труда, всего            ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦12.¦Оказана помощь по вопросам охраны ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦труда с посещением организаций,   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦всего                             ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В том числе совместно             ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦с работниками органов             ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦государственного управления,      ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦надзора и контроля за состоянием  ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦условий и охраны труда            ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦13.¦Количество специалистов по охране ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦труда в префектуре (чел.)         ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦14.¦Выдано предписаний и заключений   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦о соблюдении требований           ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦законодательных и иных нормативных¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦актов по охране труда организациям¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦   ¦В том числе соискателям лицензий, ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦всего                             ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦15.¦Состояние производственного       ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦травматизма и профессиональной    ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦заболеваемости:                   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- число пострадавших с утратой    ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦трудоспособности на 1 рабочий     ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦день и более                      ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- число погибших (чел.)           ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- число групповых несчастных      ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦случаев                           ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- число несчастных случаев        ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦с тяжелым исходом                 ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- число оформленных               ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦профзаболеваний                   ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦16.¦Принято участие представителями   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦администрации в работе комиссий   ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦по расследованию несчастных       ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦случаев на производстве           ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦со смертельным, групповым         ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦и тяжелым исходом (количество)    ¦          ¦      ¦       ¦
   +---+----------------------------------+----------+------+-------+
   ¦17.¦Рассмотрено несчастных случаев    ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦со смертельным исходом, групповых ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦и с тяжелым исходом на заседании  ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦межведомственной комиссии         ¦          ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦по охране труда (количество)      ¦          ¦      ¦       ¦
   L---+----------------------------------+----------+------+--------
   
   ------------------------------------------------------------------
      Префект Юго   -   Восточного  административного  округа  города
   Москвы.
   
      Справки о проведении  Московского городского смотра  - конкурса
   на  лучшую  организацию  работы  в  области  охраны  труда   можно
   получить в Управлении  социального развития префектуры  ЮВАО (тел.
   362-5930;  факс  918-0880)  и  в  отделе  условий  и  охраны труда
   Комитета  общественных  связей  города  Москвы  (тел.    290-7522;
   290-7532; 290-7481; 290-7508; факс 290-7478).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz