ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО - ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2003 г. N 491
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА - КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
В целях реализации городской программы по охране труда на
2002-2004 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы
от 4 июня 2002 года N 419-ПП, окружной программы по охране труда
на 2002-2004 годы, утвержденной распоряжением префекта ЮВАО от 10
сентября 2002 года N 2488, выполнения требований Закона города
Москвы от 14 марта 2001 года N 7 "Об охране труда в городе
Москве", повышения уровня деятельности организаций Юго -
Восточного административного округа в создании условий труда,
соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья
работников:
1. Провести окружной смотр - конкурс на лучшую организацию
работы в области охраны труда (далее - смотр - конкурс) в период с
1 января 2003 года по 15 февраля 2004 года.
2. Утвердить Положение об окружном смотре - конкурсе на лучшую
организацию работы в области охраны труда (далее - Положение)
согласно приложению.
3. Поручить организацию и проведение окружного смотра -
конкурса Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре
ЮВАО.
4. Заместителям префекта М.Б. Рыбальченко, С.В. Фарафонову,
А.В. Быкову, А.В. Скороспелову совместно с окружным советом
Московской федерации профсоюзов и Союзом промышленников и
предпринимателей ЮВАО обеспечить участие подведомственных
префектуре организаций и организаций малого предпринимательства,
осуществляющих свою деятельность на территории Юго - Восточного
административного округа.
5. Осуществлять материальное поощрение участников смотра -
конкурса, занявших 1-е, 2-е и 3-е места, за счет средств целевого
бюджетного фонда развития территории административного округа.
6. Заместителю префекта А.В. Быкову:
6.1. Представить предложения в смету доходов и расходов
Целевого бюджетного фонда развития территории ЮВАО на 2004 год на
проведение смотра - конкурса и поощрение победителей.
6.2. Направлять информацию об организации, проведении и итогах
окружного смотра - конкурса в Комитет общественных связей города
Москвы.
7. Заместителю префекта С.А. Шеденкову информировать через
окружные и районные средства массовой информации подведомственные
префектуре организации и организации малого предпринимательства,
осуществляющие свою деятельность на территории Юго - Восточного
административного округа, о времени и условиях проведения смотра -
конкурса.
8. Контроль выполнения настоящего распоряжения возложить на
заместителя префекта Быкова А.В. Доложить об исполнении
распоряжения в марте 2004 года.
Префект
В.Б. Зотов
Приложение
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 17 марта 2003 г. N 491
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
распоряжением префекта Юго - Восточного административного округа
города Москвы от 17.03.2003 N 491 в целях реализации городской
программы по охране труда на 2002-2004 годы, Закона города Москвы
"Об охране труда в городе Москве" и повышения уровня деятельности
организаций в создании условий труда, соответствующих требованиям
сохранения жизни и здоровья работников.
1.2. Настоящим Положением устанавливается порядок и условия
проведения окружного смотра - конкурса на лучшую организацию
работы в области охраны труда (далее - смотр - конкурс) в
организациях всех организационно - правовых форм, расположенных на
территории Юго - Восточного административного округа города
Москвы.
1.3. В смотре - конкурсе могут участвовать организации и
объединения организаций независимо от их организационно -
правовых форм (далее - организации).
2. Задачи смотра - конкурса
2.1. Снижение производственного травматизма и улучшение условий
труда работников в процессе трудовой деятельности, активизация
профилактической работы по предупреждению производственного
травматизма, профессиональной заболеваемости в организациях,
расположенных на территории Юго - Восточного административного
округа города Москвы.
2.2. Выявление и распространение положительного опыта работы в
области обеспечения охраны труда в организациях округа, усиление
пропаганды охраны труда в организациях, повышение
заинтересованности работодателей в создании безопасных условий
труда работникам.
3. Порядок проведения смотра - конкурса
3.1. Смотр - конкурс проводится в три этапа:
- в организации;
- в Юго - Восточном административном округе города Москвы;
- в городе Москве в целом.
3.2. Организация смотра - конкурса в организации.
3.2.1. Смотр - конкурс в организации проводится на основании
совместного решения работодателя и профсоюзного или иного
уполномоченного работниками представительного органа, объявляется
приказом или распоряжением работодателя и доводится до каждого
структурного подразделения или до всех организаций в объединении.
3.2.2. Организация и проведение смотра - конкурса в организации
осуществляются работодателем и комитетом (комиссией) по охране
труда, созданным в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса
Российской Федерации, совместно с профсоюзным или иным
уполномоченным работниками представительным органом.
3.2.3. Руководитель организации до 15 апреля 2003 года
направляет заявку (приложение N 1) на участие в смотре - конкурсе
в префектуру Юго - Восточного административного округа.
3.2.4. Подведение итогов конкурса, определение победителей в
организации возлагается на комитет (комиссию) по охране труда.
3.2.5. Итоги смотра - конкурса в организации определяются
приказом руководителя, который доводится до сведения всех
работников.
3.2.6. Итоги смотра - конкурса с пояснительной запиской по
основным показателям, определяющим победителя смотра - конкурса
(п. 4.1), и показателями состояния условий и охраны труда в
организации (приложение N 2) до 30 января 2004 года направляются
руководителем организации в префектуру Юго - Восточного
административного округа.
3.3. Организация смотра - конкурса в Юго - Восточном
административном округе города Москвы.
3.3.1. Участниками смотра - конкурса в административном округе
являются подведомственные префектуре организации и организации
малого предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на
территории округа.
3.3.2. Проведение смотра - конкурса объявляется распоряжением
префекта и доводится до работодателей и населения через окружные
средства массовой информации (телевидение, газеты и др.).
3.3.3. Работа по организации и проведению смотра - конкурса в
округе осуществляется Межведомственной комиссией по охране труда
при префектуре административного округа.
3.3.4. Итоги смотра - конкурса подводит Межведомственная
комиссия по охране труда при префектуре административного округа.
Комиссия определяет победителей конкурса и свое решение направляет
префекту.
Префект издает распоряжение о награждении организаций,
занявших 1-е, 2-е и 3-е места, почетными грамотами и ценными
подарками префектуры Юго - Восточного административного округа.
3.3.5. Решение Межведомственной комиссии по охране труда при
префектуре административного округа, распоряжение префекта о
награждении победителей смотра - конкурса и материалы на
победителей (итоги смотра - конкурса в организациях с
пояснительной запиской и показателями состояния условий и охраны
труда (п. 4.1 и приложение N 2) префектура Юго - Восточного
административного округа до 15 марта 2004 года направляет в
Комитет общественных связей города Москвы для дальнейшего
рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при
Правительстве Москвы и определения победителей смотра - конкурса
среди организаций города Москвы.
3.3.6. Префектура административного округа до 15 марта 2004
года также направляет в Комитет общественных связей города Москвы
пояснительную записку по основным показателям, определяющим
победителя смотра - конкурса среди префектур административных
округов (п. 4.2), и показатели результатов работы по улучшению
условий и охраны труда в административном округе (приложение N 3)
для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по
охране труда при Правительстве Москвы и определения победителя на
лучшую организацию работы в области охраны труда среди
административных округов города Москвы.
4. Условия смотра - конкурса
4.1. Условия смотра - конкурса среди организаций.
Основными показателями, определяющими победителей смотра -
конкурса среди организаций, являются:
- отсутствие групповых несчастных случаев, несчастных случаев
со смертельным и тяжелым исходом на производстве и случаев
профессиональных заболеваний;
- снижение числа несчастных случаев на производстве (не
относящихся к категории групповых, смертельных и тяжелых) и
профессиональных заболеваний;
- наличие службы охраны труда в организации в соответствии со
ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации;
- организация системы управления охраной труда;
- проведение обучения, инструктажа и проверки знаний по охране
труда у работников, включая руководителей и специалистов, в
соответствии с действующим законодательством;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
- проведение предварительных (при поступлении на работу) и
периодических (во время трудовой деятельности) медицинских
осмотров работников;
- организация обязательного страхования работников от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- обеспечение работников специальной одеждой, специальной
обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
- информирование работников о состоянии условий и охраны труда
на рабочем месте, существующем риске повреждения здоровья и
полагающихся компенсациях, о средствах индивидуальной и
коллективной защиты;
- наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда в
организациях в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса
Российской Федерации;
- выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда,
предусмотренных коллективными договорами и соглашениями по охране
труда;
- обеспечение общественного контроля со стороны профсоюзных
комитетов или иного уполномоченного работниками представительного
органа, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда,
организация их работы;
- наличие кабинетов и уголков по охране труда;
- обеспечение работников санитарно - бытовыми помещениями.
4.2. Условия смотра - конкурса среди административных округов.
Основными показателями, определяющими победителей смотра -
конкурса административного округа, являются:
- снижение числа групповых несчастных случаев на производстве,
несчастных случаев на производстве со смертельным и с тяжелым
исходом, профессиональной заболеваемости в организациях
административного округа;
- наличие окружной программы по охране труда и реализация
программных мероприятий;
- эффективность деятельности межведомственной комиссии по
охране труда при префектуре;
- проведение работы по профилактике производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях
административного округа;
- наличие банка данных о состоянии охраны труда в организациях
административного округа;
- изучение и распространение передового опыта работы по охране
труда в административном округе;
- информационное обеспечение работников организаций по вопросам
законодательства о труде и об охране труда, публикации и
выступления в средствах массовой информации административного
округа;
- включение в трехстороннее соглашение мероприятий по охране
труда и контроль за их выполнением;
- проведение семинаров - совещаний по охране труда, дней охраны
труда, "круглых столов", смотров - конкурсов в организациях и
других массовых мероприятий по охране труда в административном
округе;
- наличие консультационно - методического кабинета по охране
труда при префектуре.
5. Поощрение победителей конкурса
5.1. Поощрение победителей этапов смотра - конкурса
производится почетными грамотами, дипломами, вымпелами и др.
Материальное поощрение победителей смотра - конкурса может
производиться призами, ценными подарками, денежными премиями и др.
5.2. Материальное поощрение победителей осуществляется:
- в организациях - за счет средств организаций и оформляется
приказом руководителя;
- в административном округе - за счет средств, предусмотренных
в бюджете города Москвы на расходы по осуществлению мероприятий
социальной политики в области трудовых отношений и социального
партнерства.
Префектуре административного округа разрешается использовать
средства целевого бюджетного фонда развития территории
административного округа для финансирования расходов по
организации и проведению смотра - конкурса в административном
округе, а также для материального поощрения победителей смотра -
конкурса.
Приложение N 1
к Положению
ЗАЯВКА
(НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ) НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ
ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
Прошу зарегистрировать (указывается полное наименование
предприятия), расположенное (фактический и юридический адрес
организации, отрасль, тел. / факс для связи), как участника
смотра - конкурса на лучшую организацию работы в области охраны
труда.
Руководитель организации (Ф.И.О., подпись, дата)
Председатель комитета (Ф.И.О., подпись, дата)
(комиссии) по охране труда
------------------------------------------------------------------
Направляется руководителем организации на имя председателя
Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре Юго -
Восточного административного округа города Москвы (заместитель
префекта Александр Владимирович Быков).
Приложение N 2
к Положению
ПОКАЗАТЕЛИ
СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ
_________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, АДРЕС)
Вид собственности _____________________________________________
----T----------------------------------T----------T--------------¬
¦N ¦Показатели ¦Данные на ¦Данные за ¦
¦п/п¦ ¦01.01.2004¦прошедшие годы¦
¦ ¦ ¦ +------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦2002 ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦1. ¦Численность работающих, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦2. ¦Занято в условиях, не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно - гигиеническим нормам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В % к общему числу работающих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦3. ¦Численность работников, занятых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на тяжелых физических работах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦4. ¦Численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих компенсации за работу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с тяжелыми, вредными или опасными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦5. ¦Уровень травматизма в расчете ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1000 работающих (КЧ) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Уровень тяжести производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма (Кт) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦6. ¦Количество случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной заболеваемости, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В % к общему числу работающих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦7. ¦Количество несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Количество пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчастных случаев, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- со смертельным исходом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- тяжелых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- групповых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦8. ¦Количество руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их заместителей, специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые должны пройти обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Из них прошли обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦9. ¦Количество работников, которые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должны пройти специальное обучение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. прошли обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦10.¦Обеспеченность работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертифицированной спецодеждой, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецобувью и другими средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в % к нормам) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦11.¦Обеспеченность санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовыми помещениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в % к нормам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гардеробными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- душевыми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- умывальными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комнатами личной гигиены женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦12.¦Число рабочих мест на предприятии,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Из них по осуществлению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦13.¦Проведена аттестация рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по условиям труда, в % от их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Из них не отвечающих требованиям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил, норм и инструкций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦14.¦Наличие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- службы охраны труда (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кабинета по охране труда (да, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- совместного комитета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(комиссии) по охране труда (да, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число членов комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество заседаний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- принято решений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уполномоченных (доверенных) лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда профсоюза или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иного уполномоченного работниками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представительного органа (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Обучено: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- членов комиссии (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- доверенных лиц (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦15.¦Застраховано работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профессиональных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦16.¦Финансирование мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда из расчета, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного Московским ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трехсторонним соглашением между ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительством Москвы, Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерацией профсоюзов и Московской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфедерацией промышленников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предпринимателей (работодателей)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 работающего (руб. в год) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+----------+------+--------
Руководитель предприятия _______________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Председатель комитета _______________________
(комиссии) по охране труда (Ф.И.О., подпись, дата)
------------------------------------------------------------------
Представляется в префектуру Юго - Восточного административного
округа города Москвы.
Приложение N 3
к Положению
ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ
ТРУДА В АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
__________________________________________________________
(наименование отрасли экономики, административного округа)
----T----------------------------------T----------T--------------¬
¦N ¦Показатели ¦Данные на ¦Данные за ¦
¦п/п¦ ¦01.01.2004¦прошедшие годы¦
¦ ¦ ¦ +------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦2003 ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦1. ¦Число организаций в округе, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Государственной формы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Частной формы собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦2. ¦Число организаций, принявших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участие в смотре - конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦3. ¦Количество работников, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В том числе занятых в условиях, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не отвечающих санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиеническим нормам (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦4. ¦Проведена аттестация рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по условиям труда: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦5. ¦Число предприятий, на которых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведены обучение и проверка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей, специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других работников ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦6. ¦Количество руководителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специалистов, прошедших обучение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦7. ¦Проведено семинаров, совещаний, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дней охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотров - конкурсов, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. приняло участие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- работников (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦8. ¦Организован: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учебный (учебно - методический) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- консультативно - методический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинет по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦9. ¦Число публикаций в средствах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации материалов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выступлений по радио, телевидению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по данной проблеме ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦10.¦Наличие банка данных по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦11.¦Проведено заседаний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦12.¦Оказана помощь по вопросам охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда с посещением организаций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В том числе совместно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с работниками органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного управления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора и контроля за состоянием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦13.¦Количество специалистов по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в префектуре (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦14.¦Выдано предписаний и заключений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о соблюдении требований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательных и иных нормативных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов по охране труда организациям¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В том числе соискателям лицензий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦15.¦Состояние производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число пострадавших с утратой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособности на 1 рабочий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦день и более ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число погибших (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число групповых несчастных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с тяжелым исходом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число оформленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболеваний ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦16.¦Принято участие представителями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации в работе комиссий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по расследованию несчастных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев на производстве ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со смертельным, групповым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тяжелым исходом (количество) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦17.¦Рассмотрено несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со смертельным исходом, групповых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и с тяжелым исходом на заседании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда (количество) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+----------+------+--------
------------------------------------------------------------------
Префект Юго - Восточного административного округа города
Москвы.
Справки о проведении Московского городского смотра - конкурса
на лучшую организацию работы в области охраны труда можно
получить в Управлении социального развития префектуры ЮВАО (тел.
362-5930; факс 918-0880) и в отделе условий и охраны труда
Комитета общественных связей города Москвы (тел. 290-7522;
290-7532; 290-7481; 290-7508; факс 290-7478).
|