ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 апреля 2003 г. N 180-РЗМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
(ПРОЕКТА) СТРОИТЕЛЬСТВА БУТОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА
В целях обеспечения жителей Юго - Западного административного
округа, районов Южное и Северное Бутово надежным скоростным видом
транспорта, во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 20.04.2001
N 385-РМ "О сокращении сроков строительства Бутовской линии
метрополитена", решения Общественного совета при Мэре Москвы по
проблемам формирования градостроительного и архитектурно -
художественного облика города (протокол от 18.04.2002 N 4):
1. Объект Бутовская линия метрополитена признать
экспериментальным, в том числе: электроподвижной состав, систему
управления, основные устройства метрополитена, пролетные строения,
посадочные станции. Проектирование и строительство осуществлять в
соответствии с МГСН 1.01-99 "Нормы и правила проектирования
планировки и застройки г. Москвы", "Пособием по проектированию
метрополитенов", утвержденным Корпорацией "Трансстрой" 26.06.1992
N МО-120 и СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы".
2. Утвердить представленное ГУП "Московский метрополитен",
разработанное ОАО "Метрогипротранс", рассмотренное
Главгосэкспертизой России (заключение от 01.08.2002
N 24-4-1/10-361-11) технико - экономическое обоснование (проект)
строительства Бутовской линии метрополитена в объемах,
предусматривающих:
2.1. Выделение первой очереди строительства от станции "Бульвар
Дмитрия Донского" до станции "Потапово" протяженностью 7,1 км,
расчетной стоимостью строительства в ценах 1991 г. 267739,5 тыс.
руб. (без учета стоимости подвижного состава).
2.2. В составе первой очереди выделение пускового участка от
станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея"
протяженностью 5,8 км, расчетной стоимостью строительства
227899,7 тыс. руб. в ценах 1991 г.
3. ГУП "Московский метрополитен" заказать в месячный срок
корректировку (проекта) строительства Бутовской линии
метрополитена от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции
"Новокурьяново" с учетом решения Общественного совета при Мэре
Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно
- художественного облика города (протокол от 18.04.2002 N 4) по
корректировке трассы в район Южное Бутово с заходом в район
Потапово двухпутной линией и в соответствии с решением выездного
совещания Мэра Москвы от 20.07.2002 (протокол N 94) до микрорайона
Чечеры (станция "Чечерский проезд").
4. Принять к сведению, что строительство Объединенного здания
эксплуатационного персонала (ОЗЭП) Бутовской линии ведется
согласно постановлению Правительства Москвы от 24 сентября 2002 г.
N 789-ПП "Об обеспечении выполнения распоряжения Мэра Москвы от 20
апреля 2001 года N 385-РМ "О сокращении сроков строительства
Бутовской линии метрополитена" в части сооружения объединенного
здания эксплуатационного персонала (ОЗЭП) Бутовской линии
метрополитена", проектная документация представляется в
Мосгосэкспертизу и будет утверждена в установленном порядке.
5. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за
собой.
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.Н. Аксенов
|