Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 15.04.2003 N 265-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2003 ГОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 15 апреля 2003 г. N 265-ПП
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО
            БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
                              НА 2003 ГОД
   
      Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.08.2000  N  919-РМ
   "О  совершенствовании  системы учета доходов городского бюджета от
   размещения наружной рекламы" и на основании Закона  города  Москвы
   от  18.12.2002  N  63  "О  бюджете  города  Москвы  на  2003  год"
   Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить с учетом источников формирования  доходов  целевых
   бюджетных  фондов  развития  территорий административных округов и
   целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации,  а также
   объемов  доходов,  предусмотренных  статьями 15 и 18 Закона города
   Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год":
      1.1. Задание  по  мобилизации  в  2003 году доходов в бюджет от
   платы за  пользование  рекламным  пространством  и  за  размещение
   средств наружной рекламы (приложение 1).
      1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы
   и городской информации на 2003 год (приложение 2).
      2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города
   Москвы   ответственность   за  мобилизацию  в  бюджет  доходов  от
   размещения  наружной  рекламы  и  за  необоснованное  расходование
   средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
      3. Предоставить право главному распорядителю  средств  целевого
   бюджетного фонда рекламы  и  городской информации (далее - фонд) -
   Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
      3.1. Вносить  изменения  в  поквартальное  распределение  сметы
   фонда,  вызванные получением дополнительных доходов и направлением
   остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2003 г.
      3.2. Перераспределять расходы между направлениями,  включенными
   в  приложение 9  к  Закону   города  Москвы  от 18.12.2002 N 63 "О
   бюджете города Москвы на 2003 год".
      4. Остаток  неиспользованных  средств целевого бюджетного фонда
   рекламы и городской информации на 1 января  2003  года  и  доходы,
   полученные   по   источникам   формирования   фонда   сверх  сумм,
   предусмотренных Законом  города  Москвы  от  18.12.2002  N  63  "О
   бюджете города Москвы на 2003 год", направляются на финансирование
   дополнительных расходов фонда  в  соответствии  с  дополнительными
   сметами,  составляемыми  и  утверждаемыми  главным  распорядителем
   средств фонда.
      5. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
   П.Н.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                        от 15 апреля 2003 г. N 265-ПП
   
          ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2003 ГОДУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
            ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
               И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
                                                        (тыс. рублей)
     -------------------T------T--------------T---------------------¬
     ¦Административный  ¦Всего ¦В том числе   ¦Из них               ¦
     ¦округ             ¦      ¦по зонам      ¦на формирование ЦБФ  ¦
     ¦                  ¦      ¦городского    ¦развития территорий  ¦
     ¦                  ¦      ¦значения      ¦города Москвы        ¦
     ¦                  ¦      +-------T------+------T--------------+
     ¦                  ¦      ¦особого¦общего¦всего ¦в том числе   ¦
     ¦                  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦по зонам      ¦
     ¦                  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦городского    ¦
     ¦                  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦значения      ¦
     ¦                  ¦      ¦       ¦      ¦      +-------T------+
     ¦                  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦особого¦общего¦
     +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
     ¦Восточный         ¦ 43216¦  1843 ¦ 41373¦ 39076¦   599 ¦ 38477¦
     +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
     ¦Западный          ¦ 83205¦ 59286 ¦ 23919¦ 41513¦ 19268 ¦ 22245¦
     +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
     ¦Зеленоградский    ¦  4306¦     0 ¦  4306¦  4005¦     0 ¦  4005¦
     +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
     ¦Северный          ¦ 89506¦ 48495 ¦ 41011¦ 53901¦ 15761 ¦ 38140¦
     +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
     ¦Северо - Восточный¦ 51647¦ 16098 ¦ 35549¦ 38293¦  5232 ¦ 33061¦
     +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
     ¦Северо - Западный ¦ 42296¦  6225 ¦ 36071¦ 35569¦  2023 ¦ 33546¦
     +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
     ¦Центральный       ¦285029¦ 81952 ¦203077¦215495¦ 26634 ¦188861¦
     +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
     ¦Юго - Восточный   ¦ 43465¦ 15009 ¦ 28456¦ 31342¦  4878 ¦ 26464¦
     +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
     ¦Юго - Западный    ¦ 76356¦ 46566 ¦ 29790¦ 42839¦ 15134 ¦ 27705¦
     +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
     ¦Южный             ¦ 69050¦ 25923 ¦ 43127¦ 48533¦  8425 ¦ 40108¦
     +------------------+------+-------+------+------+-------+------+
     ¦Итого             ¦788076¦301397 ¦486679¦550566¦ 97954 ¦452612¦
     L------------------+------+-------+------+------+-------+-------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                        от 15 апреля 2003 г. N 265-ПП
   
                                 СМЕТА
         ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
                  И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2003 ГОД
   
                                                          (тыс. руб.)
   -----------------------------------------T-------T--------T------T------------------------------------¬
   ¦Наименование показателей                ¦Код БК ¦ДКАУ    ¦Всего ¦В том числе по кварталам            ¦
   ¦                                        ¦       ¦        ¦      +--------T---------T--------T--------+
   ¦                                        ¦       ¦        ¦      ¦I       ¦II       ¦III     ¦IV      ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦Доходы                                  ¦2090226¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦1. Плата за пользование рекламным       ¦       ¦     601¦203443¦48660   ¦ 52804   ¦51960   ¦50019   ¦
   ¦   пространством и за размещение средств¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   наружной рекламы и информации в зонах¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   особого городского значения          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦2. Плата за пользование рекламным       ¦       ¦     602¦ 34067¦ 8043   ¦  8607   ¦ 8335   ¦ 9082   ¦
   ¦   пространством и за размещение средств¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   наружной рекламы и информации в зонах¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   общего городского значения           ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦3. Доходы от проведения конкурсов       ¦       ¦     607¦  3000¦ 1500   ¦  1500   ¦   -    ¦   -    ¦
   ¦   и торгов на право размещения средств ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   наружной рекламы и информации        ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦4. Доходы от использования городских    ¦       ¦     608¦ 45195¦   -    ¦  9640   ¦ 9640   ¦25915   ¦
   ¦   средств наружной рекламы и информации¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦5. Доходы от предоставления права       ¦       ¦     603¦ 10000¦   -    ¦  2000   ¦ 3000   ¦ 5000   ¦
   ¦   долгосрочного размещения средств     ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   наружной рекламы и информации        ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦Итого доходов                           ¦       ¦        ¦295705¦58203   ¦ 74551   ¦72935   ¦90016   ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦Расходы                                 ¦   3130¦60000000¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦1. Финансирование расходов, связанных   ¦       ¦60100000¦209000¦40908,46¦ 45231,21¦59313,21¦63547,12¦
   ¦   с реализацией общегородских          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   мероприятий по рекламно -            ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   информационному (в том числе         ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   праздничному) оформлению города      ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦2. Развитие и эксплуатация средств      ¦       ¦60200000¦  3000¦   -    ¦  3000   ¦   -    ¦   -    ¦
   ¦   городской информации                 ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦3. Развитие и эксплуатация отраслевой   ¦       ¦60300000¦ 52165¦ 4193,54¦ 11656,79¦10058,79¦26255,88¦
   ¦   автоматизированной системы управления¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   наружной рекламой, информацией       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   и оформлением города                 ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦4. Финансирование расходов              ¦       ¦60500000¦ 29000¦11200   ¦144500   ¦ 3350   ¦   -    ¦
   ¦   по технической экспертизе, контролю  ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   состояния средств наружной рекламы   ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦5. Финансирование расходов по проведению¦       ¦60600000¦   689¦   50   ¦   213   ¦  213   ¦  213   ¦
   ¦   конкурсов и торгов на право          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   размещения средств наружной рекламы  ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   и информации                         ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦6. Иные расходы, связанные с управлением¦       ¦60700000¦  1851¦ 1851   ¦    -    ¦   -    ¦   -    ¦
   ¦   рекламно - информационным процессом  ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   ¦   в городе                             ¦       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
   ¦Итого расходов                          ¦       ¦        ¦295705¦58203   ¦ 74551   ¦72935   ¦90016   ¦
   L----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+---------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz