Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 25.04.2003 N 21-07/22963 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


      Вопрос: В   связи   с   переходом   на    упрощенную    систему
   налогообложения  (объект  налогообложения  -  доходы)  организация
   просит разъяснить:
      1. Как  при  упрощенной  системе налогообложения рассчитывается
   налог на рекламу с общей суммы затрат,  то есть с учетом  или  без
   учета НДС?
      2. Будут ли учитываться  расходы  по  рекламе  при  определении
   налоговой базы в 2003 году,  если рекламные услуги оплачены на год
   вперед?
   
      Ответ:
   
             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                  от 25 апреля 2003 г. N 21-07/22963
   
      1. Статьей 3 Закона города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О  налоге
   на рекламу" (далее  - Закон города  Москвы N 59)  установлено, что
   плательщиками налога  на рекламу  признаются рекламодатели,  место
   нахождения   (для   организаций)   либо   место   жительства  (для
   индивидуальных предпринимателей) которых приходится на  территорию
   г.   Москвы,  приобретающие  рекламные  услуги  (работы),  а также
   самостоятельно выполняющие  работы, связанные  с рекламой  товаров
   (работ, услуг), определяемые в  соответствии со ст.   4 указанного
   Закона.   При  этом  Закон  города  Москвы  N  59 не устанавливает
   каких-либо различий между налогоплательщиками, применяющими  общий
   или упрощенный режим налогообложения.
      В  соответствии с п.  1  ст. 4  Закона    города  Москвы  N  59
   объектом  обложения по налогу на рекламу признаются:
      - приобретение организацией или индивидуальным предпринимателем
   рекламных   услуг   (работ),   состоящих    в    изготовлении    и
   распространении  с  коммерческой  целью (в интересах экономической
   деятельности  рекламодателя)  информации   о   товарах   (работах,
   услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
      - рекламные работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
      Согласно п.  2  ст.  9 Закона  города Москвы N 59  сумма налога
   на рекламу исчисляется исходя из установленной налоговой ставки  и
   стоимости  рекламных   услуг  (работ),   определяемой  исходя   из
   фактически произведенных  расходов в  действующих ценах  и тарифах
   без налога на добавленную стоимость (далее - НДС).
      Таким образом,   независимо   от  того,  что  налогоплательщик,
   применяющий  упрощенную  систему  налогообложения,   не   является
   плательщиком  НДС  и  уплаченный  им  при  приобретении  продукции
   (работ,  услуг) НДС относится на  расходы,  базой  для  исчисления
   налога  на  рекламу  будет  являться фактическая стоимость работ и
   услуг по изготовлению и распространению рекламы без НДС.
      2. Налогоплательщики,  выбравшие  в соответствии со ст.  346.14
   Налогового  кодекса  Российской  Федерации  в   качестве   объекта
   налогообложения   доходы,   по  определению  не  вправе  уменьшать
   полученные доходы на какие-либо расходы независимо от вида  услуг,
   периода оказания услуг и периода их оплаты.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                        А.Г. Луканина
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz