ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2003 г. N 302-ПП
О ЗАВЕРШЕНИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ И ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ
УСЛОВИЙ Г. МОСКВЫ (СМТП) И ВВОДУ ЕЕ
В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
(с изм. и доп., согл. постановления Правительства Москвы
от 20.04.2004 N 249-ПП)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от
05.12.2000 N 971 "О мерах по совершенствованию организации
дорожного движения в городе Москве" в городе сформирована на
стадии опытно-промышленного проектирования и введена в
установленном порядке в опытную эксплуатацию автоматизированная
система мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных
условий г. Москвы.
В целях эффективного использования создаваемой
автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и
дорожно-транспортных условий г. Москвы (далее - СМТП) при
управлении дорожным движением Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить план мероприятий для завершения работ по созданию
СМТП и вводу системы в промышленную эксплуатацию (приложение).
2. Возложить осуществление функций государственного заказчика
на завершение работ по созданию СМТП на государственное учреждение
г. Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства
Москвы и считать утратившим силу пункт 4.3 постановления
Правительства Москвы от 05.12.2000 N 971.
3. Государственному учреждению г. Москвы - Центру организации
дорожного движения Правительства Москвы:
3.1. Обеспечить выполнение плана (п. 1) до конца 2003 года.
3.2. Исключен. - Постановление Правительства Москвы от
20.04.2004 N 249-ПП.
3.3. В месячный срок после завершения работ (п. 3.1)
представить в установленном порядке в Департамент экономической
политики и развития города Москвы заявку на регистрацию СМТП в
Реестре информационных ресурсов и систем г. Москвы.
3.4. Предусмотреть в составе мероприятий по вводу СМТП в
промышленную эксплуатацию организацию автоматизированного
информационного обмена в согласованных форматах между базами
данных СМТП и Городской системы экологического мониторинга (ГУП
"Мосэкомониторинг"), разработку и согласование положений о порядке
представления информации и порядке использования информационных
ресурсов СМТП.
4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы
обеспечить финансирование за счет средств Целевого бюджетного
территориального дорожного фонда г. Москвы работ, предусмотренных
в приложении к настоящему постановлению (п. 1).
5. Возложить функции государственного заказчика на промышленную
эксплуатацию и оператора СМТП на Государственное учреждение г.
Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.
(п. 5 введен постановлением Правительства Москвы от 20.04.2004 N
249-ПП)
6. Департаменту имущества города Москвы после представления
необходимых документов в установленном порядке:
6.1. Принять в собственность города Москвы аппаратно-
программный комплекс СМТП.
6.2. Передать Государственному учреждению г. Москвы Центру
организации дорожного движения Правительства Москвы аппаратно-
программный комплекс СМТП на баланс и в эксплуатацию.
(п. 6 введен постановлением Правительства Москвы от 20.04.2004 N
249-ПП)
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
П.Н.
(нумерация пункта в ред. постановления Правительства Москвы от
20.04.2004 N 249-ПП)
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 апреля 2003 г. N 302-ПП
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СМТП И ВВОДУ
СИСТЕМЫ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
----T------------------------------------------T-----------¬
¦N ¦Наименование мероприятий ¦Стоимость, ¦
¦п/п¦ ¦тыс. руб. ¦
+---+------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Развитие технических средств системы, в ¦ 7500 ¦
¦ ¦том числе оплата расходов по их поставке, ¦ ¦
¦ ¦согласно спецификации, утвержденной ¦ ¦
¦ ¦заказчиком, установке, монтажу, настройке ¦ ¦
¦ ¦и вводу в эксплуатацию ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦Развитие функциональных свойств системы, ¦ 3600 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦- разработка технического задания на ¦ ¦
¦ ¦ развитие функциональных свойств СМТП ¦ ¦
¦ ¦- создание интерфейса с ЦКО УДС и модуля ¦ ¦
¦ ¦ редактирования топологических объектов и¦ ¦
¦ ¦ семантических данных ЦКО УДС в СМТП ¦ ¦
¦ ¦- разработка методики обновления ¦ ¦
¦ ¦ тематических слоев ЦКО УДС ¦ ¦
¦ ¦- расширение базовой модели УДС и графа ¦ ¦
¦ ¦ ТС до 50-километровой кольцевой дороги ¦ ¦
¦ ¦- разработка специализированных подсистем ¦ ¦
¦ ¦ графического проектирования для ¦ ¦
¦ ¦ различных типов задач, относящихся ¦ ¦
¦ ¦ к транспортному комплексу ¦ ¦
¦ ¦- разработка комплекса прикладных программ¦ ¦
¦ ¦ для расчета параметров транспортных ¦ ¦
¦ ¦ потоков и пассажироперевозок ¦ ¦
¦ ¦- создание внешних интерфейсов с системами¦ ¦
¦ ¦ математического микро- и макромоделиро- ¦ ¦
¦ ¦ вания транспортных ситуаций ¦ ¦
¦ ¦- создание процедуры автоматизированной ¦ ¦
¦ ¦ экспертизы строительных проектов ¦ ¦
¦ ¦ в области дорожно-транспортного ¦ ¦
¦ ¦ комплекса города на базе СМТП ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------+
¦3. ¦Техническое сопровождение системы согласно¦ 2700 ¦
¦ ¦смете, согласованной с Департаментом ¦ ¦
¦ ¦экономической политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------+
¦4. ¦Информационное сопровождение системы, ¦ 2600 ¦
¦ ¦в том числе ввод и корректировка ¦ ¦
¦ ¦(актуализация) данных по: ¦ ¦
¦ ¦- геометрическим параметрам улично- ¦ ¦
¦ ¦ дорожной сети с использованием сведений ¦ ¦
¦ ¦ ЦКО УДС и паспортов улиц города Москвы ¦ ¦
¦ ¦- организации дорожного движения ¦ ¦
¦ ¦ (разрешение движения легкого транспорта,¦ ¦
¦ ¦ грузового транспорта, общественного ¦ ¦
¦ ¦ транспорта, количество полос движения) ¦ ¦
¦ ¦ на улицах и на перекрестках города ¦ ¦
¦ ¦- измерениям параметров транспортных ¦ ¦
¦ ¦ потоков на улично-дорожной сети города ¦ ¦
¦ ¦ (интенсивность движения, скорости ¦ ¦
¦ ¦ потока, задержки, заторы) ¦ ¦
¦ ¦- измерениям пешеходных потоков на улицах ¦ ¦
¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦- измерениям парковок автомобилей на ¦ ¦
¦ ¦ проезжей части улиц и на стоянках вне ¦ ¦
¦ ¦ УДС ¦ ¦
¦ ¦- составу и расположению дорожных знаков ¦ ¦
¦ ¦- дорожной разметке ¦ ¦
¦ ¦- объектам обустройства УДС (островки ¦ ¦
¦ ¦ безопасности, пешеходные переходы, ¦ ¦
¦ ¦ ограждения, разделительные полосы) ¦ ¦
¦ ¦- элементам графа УДС ¦ ¦
¦ ¦- элементам транспортного графа ¦ ¦
¦ ¦- маршрутам городского наземного ¦ ¦
¦ ¦ общественного транспорта ¦ ¦
¦ ¦- маршрутам коммерческого наземного ¦ ¦
¦ ¦ общественного транспорта ¦ ¦
¦ ¦- эксплуатационным характеристикам ¦ ¦
¦ ¦ городского наземного общественного ¦ ¦
¦ ¦ транспорта ¦ ¦
¦ ¦- результатам обследований параметров ¦ ¦
¦ ¦ пассажирских потоков в городе ¦ ¦
¦ ¦- параметрам расчетных районов ¦ ¦
¦ ¦ въезда-выезда ¦ ¦
¦ ¦- характеристике экологического ущерба от ¦ ¦
¦ ¦ деятельности наземного транспорта ¦ ¦
¦ ¦- дорожно-транспортным происшествиям ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------+
¦5. ¦Проведение испытаний и ввод СМТП в ¦ 600 ¦
¦ ¦промышленную эксплуатацию в установленном ¦ ¦
¦ ¦порядке ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Всего ¦17000 ¦
L---+------------------------------------------+------------
|