Вопрос: Каков порядок исчисления налога на рекламу
организациями, перешедшими на упрощенную систему налогообложения?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 30 апреля 2003 г. N 21-09/23614
В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О
налоге на рекламу", введенным с 1 января 2002 года, объектом
налогообложения признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих
в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах
(работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг
(работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно,
в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной
налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой
исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и
тарифах без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, независимо от того, что организация не является
плательщиком налога на добавленную стоимость и уплаченный при
приобретении продукции (работ, услуг) налог на добавленную
стоимость относится на затраты, базой для исчисления налога на
рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по
изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную
стоимость.
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
Л.Я. Сосихина
|