УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 20.06.2006 N 420-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2003 г. N 342-ПП
О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ФИНАНСОВОЙ
И ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(с изм., согл. постановления Правительства Москвы
от 27.04.2004 N 276-ПП)
За время, прошедшее после принятия действующей редакции
Положения о Комиссии Правительства Москвы по финансовой и
имущественной поддержке малого предпринимательства в апреле 1996
года, накоплен значительный опыт работы Комиссии, произошли
большие изменения в гражданском и бюджетном законодательстве,
нормативной базе поддержки и развития малого предпринимательства в
Москве. С целью учета практики финансовой и имущественной
поддержки малого предпринимательства в Москве и приведения
Положения о Комиссии Правительства Москвы по финансовой и
имущественной поддержке малого предпринимательства в соответствие
с действующим законодательством и Положением о финансировании
проектов поддержки и развития малого предпринимательства в Москве
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Комиссии Правительства Москвы по
финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства
(приложение 1).
2. Утвердить состав Комиссии Правительства Москвы по финансовой
и имущественной поддержке малого предпринимательства (приложение
2).
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от
30.04.96 N 399 "О Комплексной программе развития и поддержки
малого предпринимательства в Москве на 1996-1997 гг. и об
исполнении комплексной программы на 1994-1995 гг.".
3.2. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от
30.12.97 N 942 "О Комплексной программе развития и поддержки
малого предпринимательства в г. Москве на 1998-2000 гг.".
3.3. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 13.06.96 N
527-РП "О создании межведомственной комиссии по финансовой
поддержке проектов малого предпринимательства, направленных на
создание дополнительных рабочих мест".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Егорова Е.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 6 мая 2003 г. N 342-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ФИНАНСОВОЙ
И ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Общие положения
1.1. Положение о Комиссии Правительства Москвы по финансовой и
имущественной поддержке малого предпринимательства (далее -
Положение) разработано в соответствии с Гражданским и Бюджетным
кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 14.06.95 N
88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в
Российской Федерации", Законами города Москвы от 28.06.95 N 14 "Об
основах малого предпринимательства в Москве", от 15.05.2002 N 26
"О городском государственном заказе", от 11.07.2001 N 34 "О
государственных целевых программах в городе Москве" и Положением о
финансировании проектов развития и поддержки малого
предпринимательства в г. Москве, утвержденным постановлением
Правительства Москвы от 24.12.2002 N 1063-ПП "О ходе выполнения
Комплексной программы развития и поддержки малого
предпринимательства в г. Москве на 2001-2003 гг. с учетом
положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации".
1.2. Положение определяет статус, компетенцию и порядок
деятельности Комиссии Правительства Москвы по финансовой и
имущественной поддержке малого предпринимательства (далее -
Комиссия).
1.3. Комиссия является рабочим органом Правительства Москвы,
создаваемым с целью обеспечения коллегиальности и конкурсности
принятия решений о формах, объемах, сроках и условиях финансовой и
имущественной поддержки проектов, реализуемых в рамках Комплексной
программы развития и поддержки малого предпринимательства на
соответствующий период (далее - Комплексная программа).
1.4. Комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется на
основании постановления Правительства Москвы.
1.5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии
возлагается на аппарат Департамента поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы (далее - Департамент).
2. Задачи и полномочия Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает вопросы и принимает решения:
- об утверждении условий общегородских конкурсов, объявленных в
рамках реализации Комплексной программы;
- об определении победителя общегородского конкурса с
ограниченным сроком проведения;
- об одобрении (либо определении победителя или утверждении в
иной форме в зависимости от формулировки условий конкурса)
проектов, представленных на конкурсы с неограниченным сроком
проведения;
- об одобрении проектов, представленных вне конкурсов;
- об утверждении решений конкурсных комиссий административного
округа по финансовой и имущественной поддержке малого
предпринимательства (далее - Окружные комиссии);
- о принятии мер, предусмотренных законодательством, по
взысканию неиспользованных либо использованных ненадлежащим
образом средств бюджетных субсидий и субвенций и по удовлетворению
требований в установленном порядке в рамках неисполненных или
ненадлежащим образом исполненных договоров на предоставление
бюджетных кредитов;
- иные решения в рамках своей компетенции, включая решения об
изменении или отмене ранее принятых решений.
2.2. Решения Комиссии признаются основанием для принятия
Департаментом решений по вопросам предоставления бюджетных средств
на осуществление проектов и мероприятий в рамках реализации
Комплексной программы.
Решение Комиссии носит обязательный характер для Департамента
(в установленных случаях также и для иных органов городской
администрации), если Комиссия при его принятии действовала в
пределах своей компетенции как конкурсная комиссия общегородского
конкурса с ограниченным сроком проведения, объявленного и
проведенного в установленном порядке.
2.3. Комиссия в рамках своей компетенции рассматривает:
- спорные вопросы и жалобы, возникающие при финансировании и
имущественном обеспечении проектов в рамках Комплексной программы;
- предложения по механизму, формам, способам и направлениям
работы в целях поддержки и развития малого предпринимательства;
- предложения по внесению изменений и дополнений в Комплексную
программу, перераспределению средств между разделами и пунктами
Комплексной программы.
2.4. Комиссия вправе запрашивать и рассматривать отчеты о
выполнении Комплексной программы и ее разделов, окружных
комплексных программ поддержки и развития малого
предпринимательства и их разделов Департаментом, иными
подразделениями Правительства Москвы, территориальными
подразделениями органов исполнительной власти города,
организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
2.5. Решения Комиссии не могут отменять или ограничивать
предоставленные Департаменту бюджетным законодательством
Российской Федерации и г. Москвы права и полномочия главного
распорядителя бюджетных средств, а также права и полномочия,
предоставленные руководителю Департамента законодательством
Российской Федерации и г. Москвы и Положением о Департаменте.
3. Состав Комиссии
3.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением
Правительства Москвы по представлению руководителя Департамента из
числа сотрудников Департамента, иных профильных подразделений
Правительства Москвы, городских организаций инфраструктуры
поддержки малого предпринимательства, сообществ финансовых
организаций.
Все члены Комиссии работают в ней на общественных началах.
3.2. Члены Комиссии обязаны принимать личное участие в ее
работе. Временные замены допускаются в порядке исключения на
конкретное заседание по письму руководителя организации, которую
член Комиссии представляет в ее составе, в случае нахождения члена
Комиссии в отпуске, служебной командировке за пределами города
Москвы либо его болезни.
3.3. Член комиссии вправе выступать и пользоваться правом
голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня, за
исключением ограничений, предусмотренных Положением о
финансировании программ поддержки и развития малого
предпринимательства в г. Москве. Член Комиссии вправе
сформулировать в письменной форме особое мнение по любому из
решений Комиссии, принятых на заседании, на котором он
присутствовал.
3.4. Председателем Комиссии по должности является руководитель
Департамента.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- утверждает Регламент работы Комиссии;
- определяет дату и время заседаний Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- представляет Комиссию в государственных и иных органах и
организациях;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
Председатель Комиссии вправе поручить временное исполнение
своих полномочий или их части заместителю председателя Комиссии.
3.5. С целью организации текущей деятельности Комиссии из числа
сотрудников Департамента назначается ответственный секретарь
Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии:
- координирует работу по организационному обеспечению
деятельности Комиссии и отвечает за его качество, полноту и
своевременность;
- организует оповещение членов Комиссии и приглашенных о
предстоящих заседаниях, а также их регистрацию;
- организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение
ими председателя и членов Комиссии;
- осуществляет организационное обеспечение ведения и
протоколирования заседаний Комиссии;
- обеспечивает оформление и рассылку протоколов заседаний
Комиссии и выписок из них;
- отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации
Комиссии.
4. Порядок деятельности Комиссии
4.1. При осуществлении своих полномочий Комиссия действует в
соответствии с гражданским и бюджетным законодательством
Российской Федерации, нормативными актами города Москвы и
настоящим Положением.
4.2. С целью реализации своих задач и полномочий Комиссия в
установленном порядке:
- получает от органов власти и управления, их подразделений,
иных структур и организаций необходимые информационные,
аналитические, справочные и статистические материалы;
- приглашает на заседания Комиссии и заслушивает должностных
лиц подразделений и структур органов власти и управления, иных
организаций, а также ответственных исполнителей по конкретным
проектам, реализуемым в рамках Комплексной программы;
- привлекает экспертов для получения консультаций, анализа и
экспертизы проектов, вынесенных на заседание Комиссии, при
необходимости формирует временные и постоянные рабочие группы по
отдельным направлениям финансовой и имущественной поддержки малого
предпринимательства.
4.3. Комиссия проводит заседания, а также реализует свои
полномочия путем опроса членов Комиссии (в случаях,
предусмотренных настоящим Положением). Заседания Комиссии
созываются председателем Комиссии или по его поручению его
заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в два
месяца.
4.4. Дата заседания Комиссии определяется не менее чем за 14
дней до заседания. Повестка дня заседания Комиссии формируется не
менее чем за 10 дней до даты заседания.
4.5. К дате формирования повестки дня в Комиссию должны быть
представлены оформленные в установленных порядке и комплектации
проекты, планируемые к рассмотрению, которые рассылаются членам
Комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до даты заседания.
Рассылке подлежат копии всех представленных по проекту документов,
за исключением справочных материалов, личных анкет, балансов и
отчетов о финансовых результатах деятельности заявителя
(исполнителя), при этом должна быть обеспечена возможность
ознакомления членов Комиссии с перечисленными документами
непосредственно на заседании.
Исключения по срокам представления документов допускаются:
- при рассмотрении Комиссией вопроса в соответствии с
оперативным поручением Мэра или Вице - мэра Москвы;
- с разрешения председателя Комиссии для материалов по вопросам
об утверждении решений Окружных комиссий и для экспертных
заключений по проектам.
В этих случаях материалы могут быть представлены в Комиссию до
дня, предшествующего дате заседания, а членам Комиссии - перед
началом заседания либо непосредственно на заседании до
рассмотрения соответствующего вопроса.
4.6. Комиссия правомочна принимать решения в случае присутствия
на заседании более 50% от числа ее членов. Решения Комиссии
принимаются простым большинством голосов присутствующих членов
Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос
председательствующего.
4.7. Председательствует на заседании Комиссии председатель
Комиссии (по должности) либо его заместитель (по поручению
председателя Комиссии). Председательствующий на заседании
Комиссии:
- открывает и закрывает заседание Комиссии, ведет заседание,
начинает и заканчивает рассмотрение вопросов повестки дня,
предоставляет слово докладчикам, членам Комиссии и приглашенным;
- обеспечивает соблюдение участниками заседания норм Положения
о финансировании проектов поддержки малого предпринимательства в
Москве и настоящего Положения;
- формулирует вопросы для принятия решений и внесения в
протокол, ставит их на голосование.
Председательствующий на заседании Комиссии вправе:
- снять вопрос с рассмотрения Комиссии в случае, если
представленный проект оформлен с нарушением установленного порядка
или не прошел необходимой экспертизы либо определенный повесткой
дня докладчик не прибыл к назначенному для рассмотрения вопроса
времени;
- прервать рассмотрение вопроса, если в процессе рассмотрения
будет выявлено, что для принятия Комиссией определенного решения
недостаточно информации и необходимые сведения по проекту не могут
быть получены непосредственно на данном заседании;
- изменить предусмотренный повесткой дня порядок рассмотрения
вопросов (при условии, что докладчик по вопросу, рассмотрение
которого переносится на более раннее время, прибыл к месту
проведения заседания).
4.8. Комиссия при рассмотрении вопроса обязана ознакомиться с
имеющимися экспертными заключениями либо результатами
предварительных проверок финансового состояния, представленными в
установленном порядке, однако вправе принять по проекту любое
решение как соответствующее смыслу экспертного заключения, так и
ему противоречащее. Комиссия вправе также принять решение при
отсутствии экспертного заключения, если это не запрещено
законодательством, не нарушает законных прав заявителя
(исполнителя) по проекту и вопрос не снят с рассмотрения
председательствующим на заседании.
4.9. Комиссия вправе принимать путем опроса решения об
утверждении решений Окружных комиссий. Если до окончания
финансового года остается менее 21 рабочего дня, Комиссия вправе в
этот период принимать путем опроса решения по иным вопросам своей
компетенции, за исключением решений об определении победителей
городских конкурсов и решений по проектам, финансирование которых
должно осуществляться после окончания текущего финансового года.
4.10. Опрос осуществляется в письменной форме посредством
рассылки всем членам Комиссии и последующего сбора
(непосредственно либо с использованием средств телекоммуникаций)
бланков с формулировками вопросов и полями для простановки позиции
по голосованию (за, против, воздержался) и подписи члена Комиссии
с приложением документов, необходимых для принятия решений.
Организация опроса возлагается на ответственного секретаря
Комиссии. Запрещается проводить опрос отсутствовавших на заседании
членов Комиссии по вопросам, рассматривавшимся на данном заседании
Комиссии.
4.11. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания либо
протоколом опроса по установленной форме. В решениях Комиссии
должны указываться форма финансирования, объемы предоставляемых
средств, сроки возврата, размеры процентных ставок и иные
необходимые (существенные) параметры финансирования по проекту.
Протоколы и выписки из них оформляются на бланке Комиссии и
подписываются председателем Комиссии, заместителем председателя
Комиссии (если он председательствовал на данном заседании) и
ответственным секретарем Комиссии (лицом, его замещающим).
4.12. В десятидневный срок после подписания протокола
председателем Комиссии выписки из протокола по соответствующим
вопросам рассылаются заявителям (исполнителям), а по вопросам,
представленным Окружными комиссиями, - префектам соответствующих
административных округов.
4.13. При наличии по какому-либо из вопросов особого мнения
члена Комиссии его текст прикладывается к протоколу. Заявитель
(исполнитель) по проекту вправе запросить Комиссию о наличии
особых мнений членов Комиссии при решении его вопроса и при
наличии таковых ознакомиться с их текстом.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 6 мая 2003 г. N 342-ПП
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ФИНАНСОВОЙ
И ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 27.04.2004 N 276-ПП)
Председатель Комиссии:
Егоров - министр Правительства Москвы,
Евгений Владимирович руководитель Департамента поддержки
и развития малого
предпринимательства города Москвы
Заместители председателя:
Иоффе - председатель Общественно -
Александр Давидович экспертного совета по малому
предпринимательству при Мэре
и Правительстве Москвы
Крышталев - первый заместитель руководителя
Владимир Кузьмич Департамента поддержки и развития
малого предпринимательства города
Москвы
Члены Комиссии:
Беляев - заместитель руководителя
Владимир Андреевич Департамента экономической
политики и развития города Москвы
Виноградова - начальник Управления недвижимости
Татьяна Федоровна Департамента имущества города
Москвы
Воликов - заместитель начальника Управления
Анатолий Родионович координации деятельности Комплекса
развития научно-производственного
потенциала Москвы, межрегиональных
и общественных отношений
Говоров - президент Московской торгово -
Леонид Владимирович промышленной палаты
(по согласованию)
Королева - заместитель руководителя
Светлана Ивановна Департамента потребительского
рынка и услуг города Москвы
Кузик - начальник отдела финансовой и
Анна Ильмаровна имущественной поддержки
Департамента поддержки и развития
малого предпринимательства
города Москвы,
ответственный секретарь Комиссии
Кураксина - заместитель начальника
Ирина Михайловна Организационно - распорядительного
управления Департамента науки
и промышленной политики
города Москвы
Родионова - начальник отдела финансов АПК,
Ирина Анатольевна потребительского рынка и
межрегиональных связей Департамента
финансов города Москвы
|