Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 15.05.2003 N 26-12/26416 О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


      Вопрос: Каков  порядок  исчисления  и  уплаты налога на рекламу
   организацией, пользовавшейся услугами рекламного агентства?
   
      Ответ:
   
              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 15 мая 2003 г. N 26-12/26416
   
      В соответствии с  Законом города Москвы  от 21.11.2001 N  59 "О
   налоге  на   рекламу"  объектом   налогообложения  признается,   в
   частности,  приобретение  организацией  рекламных  услуг  (работ),
   состоящих в  изготовлении и  распространении с  коммерческой целью
   (в интересах экономической деятельности рекламодателя)  информации
   о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих  рекламных
   услуг (работ).
      Сумма налога  на рекламу определяется плательщиком на основании
   бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии  с
   положениями указанного Закона.
      Сумма налога на рекламу  исчисляется  исходя  из  установленной
   налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой
   исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах  и
   тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
      Уплата налога  на  рекламу  производится  по   итогам   каждого
   налогового  периода  исходя  из  стоимости рекламных услуг,  работ
   (величины фактических затрат)  за  истекший  налоговый  период  не
   позднее   20   числа  месяца,  следующего  за  истекшим  налоговым
   периодом.
      Под величиной   фактических   затрат,   связанных  с  оказанием
   рекламных услуг,  понимаются произведенные и списанные в  отчетном
   периоде расходы на рекламные услуги (работы).
      Таким образом,  уплата налога на рекламу  производится  за  тот
   отчетный период,  в  котором  произошли  оплата  и распространение
   рекламной информации.
      Исходя из   изложенного,   в  случае  если  рекламная  кампания
   проведена, но услуги рекламному агентству не оплачены, организация
   уплачивает  налог  на  рекламу за тот налоговый период,  в котором
   будут данные услуги оплачены.  Если  услуги  рекламного  агентства
   оплачены, но рекламная кампания не проведена, то за тот  налоговый
   период, в котором подписан акт сдачи-приемки рекламных работ.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz