Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ О МЕДИЦИНСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРИЗЫВА НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 2002 Г. И ЗАДАЧАХ НА 2003 Г. (ПРОТОКОЛ ОТ 15.05.2003 N 7-1)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                      ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
                            РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ
   
                             15 мая 2003 г.
   
                                ПРОТОКОЛ
   
                                 N 7-1
   
          О МЕДИЦИНСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРИЗЫВА НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ
             ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 2002 Г. И ЗАДАЧАХ НА 2003 Г.
   
       Заслушав и обсудив доклад  начальника  управления  организации
   медицинской   помощи  Гайнулина  Ш.М.  о  медицинском  обеспечении
   призыва юношей на  действительную  военную  службу  в  2002  г.  и
   задачах   на   2003   г.,  коллегия  отмечает,  что  Департаментом
   здравоохранения,   органами   и    учреждениями    здравоохранения
   проводится    целенаправленная    работа    по   совершенствованию
   медицинской помощи юношам Москвы,  призываемым  на  действительную
   военную службу.
       Выполнение Целевой  комплексной   программы   и   подпрограммы
   "Целевая  диспансеризация  подростков" способствовали стабилизации
   основных   показателей   здоровья   (полнота    охвата,    уровень
   заболеваемости,  годность  к  военной  службе),  совершенствованию
   подростковой медицинской службы, обеспечению преемственности между
   лечебными учреждениями, военными комиссариатами, школами и другими
   учебными учреждениями.
       Вопросы призыва     и    обеспечения    медицинской    помощью
   допризывно-призывной молодежи ежегодно обсуждаются  на  заседаниях
   коллегии  Департамента  здравоохранения.  Проводятся  совещания  с
   заместителями     начальников      управлений      здравоохранения
   административных    округов    и   окружными   врачами-терапевтами
   подростковыми.  Совместно  с  представителями  военкомата   Москвы
   проводятся     проверки     организации     медицинской     помощи
   допризывно-призывной молодежи в городских лечебно-профилактических
   учреждениях.
       Управления здравоохранения  административных округов совместно
   с   окружными   военными   комиссариатами   ежегодно   анализируют
   результаты медицинского освидетельствования при постановке граждан
   на первоначальный воинский учет и  призыва  их  на  действительную
   военную службу.
       Департаментом здравоохранения  и  управлениями здравоохранения
   административных  округов  постоянно  осуществляется   работа   по
   поддержанию  должного  уровня материально-технического обеспечения
   медицинских комиссий военных комиссариатов,  укомплектованности их
   врачами-специалистами, средним медицинским персоналом, контролю за
   готовностью амбулаторно-поликлинических  учреждений  городского  и
   окружного  подчинения  и  стационаров  к  проведению  медицинского
   обеспечения допризывно-призывной молодежи.
       Персональная ответственность   за   организацию   медицинского
   обеспечения   призыва   юношей  на  военную  службу  возложена  на
   начальников управлений здравоохранения административных округов.
       Направление городскими   больницами  информации  о  завершении
   обследования  призывников  и  дате   их   выписки   в   управления
   здравоохранения соответствующих административных округов позволило
   сократить сроки медицинского освидетельствования граждан.
       С 2002  года в состав медицинской комиссии Городского военного
   комиссариата  на  время  призыва   Департаментом   здравоохранения
   откомандировывается  врач-нарколог.  К   началу  осеннего  призыва
   2002 г.  Департаментом  впервые  изыскана  возможность и проведена
   закупка     необходимого      количества      тест-систем      для
   экспресс-диагностики наркотической зависимости у призывников.
       В 2002  году  по  городу  Москве признано негодными к службе в
   Вооруженных  Силах  РФ  22,7%.  Наибольший  процент   призывников,
   признанных  негодными  к  службе по состоянию здоровья,  отмечен в
   Северо-Восточном АО - 24,3%,  Восточном АО -  24,5%,  Южном  АО  -
   23,9%.
       В структуре  заболеваний,  послуживших  причиной  освобождения
   граждан от призыва по состоянию здоровья, как и в предыдущие годы,
   отмечаются терапевтические, психические, хирургические заболевания
   (опорно-двигательного  аппарата)  и  заболевания  нервной системы.
   Продолжает    увеличиваться    число    призывников,    страдающих
   наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом.
       Уменьшился процент юношей,  получивших отсрочку от  призыва  в
   связи с необходимостью проведения обследования и лечения,  который
   в 2002 году составил 3,2%  (2001 г.  - 3,5%).  Наибольший  процент
   нуждающихся в лечении отмечен в Центральном - 4,4%,  Юго-Восточном
   - 4,7%, Северо-Западном - 4,0% административных округах.
       В 2002 году число лиц,  досрочно уволенных из вооруженных Сил,
   составило  26  человек.  Наибольшее  количество  случаев  возврата
   отмечено в Северо-Восточном и Северном АО - по 4 чел., по 3 чел. -
   в Юго-Восточном,  Южном,  Юго-Западном, Западном и Северо-Западном
   АО.   В  структуре  заболеваний,  послуживших  причиной  возврата,
   наибольший   процент   составили   неврологические    заболевания,
   ортопедические и терапевтические заболевания.
       Продолжают отмечаться      недостатки      в       организации
   лечебно-профилактической работы  среди  юношей,  что  подтверждают
   данные   проверок   организации   оказания   медицинской    помощи
   допризывно-призывной молодежи   в   амбулаторно-поликлинических  и
   стационарных   лечебно-профилактических   учреждениях.   В    ряде
   городских   поликлиник  управлений  здравоохранения  Центрального,
   Южного   и    Северного    АО    отмечен    недостаточный    объем
   клинико-инструментального обследования,            подтверждающего
   установленные неврологические,  ортопедические  диагнозы.  Нередко
   отсутствуют выписки      с      уточненными      диагнозами     из
   лечебно-профилактических  учреждений,  не  всегда  принимаются  во
   внимание   данные   раннего   анамнеза.  Допускается  несоблюдение
   графиком передачи подростков во взрослую амбулаторную сеть.
       Отмечаются недостатки    при    обследовании   призывников   в
   ортопедическом  отделении  городской  клинической  больницы  N  59
   (занижение  степени деформации стопы при плоскостопии,  отсутствие
   описания  рентгенограммы  стоп, не проводится плантография). В ГКБ
   N 52   и   N   57   у  призывников  с  бронхо-легочной  патологией
   недостаточно  обосновывается  степень  тяжести  заболевания,   при
   проведении  провокационных  проб не отмечается изменение состояния
   пациента, при этом для проведения данного исследования применяется
   недостаточно информативный метод (ГКБ N 52).  В ГКБ N 20 не всегда
   отражается  динамика  неврологического   статуса,   в   актах   не
   указывается развернутый заключительный диагноз с указанием степени
   функциональных   нарушений,   в    отдельных    случаях    диагноз
   неврологического   заболевания  недостаточно  подтвержден  данными
   обследования.  В ряде историй  болезни  установленный  диагноз  не
   полностью соответствует МКБ-10 (ГКБ NN 13, 20).
       При выписке призывников из городской клинической урологической
   больницы  N  47,  ГКП  N 13,  20,  59 соответствующая информация о
   завершении  обследования  и  лечения  не   всегда   передается   в
   управления    здравоохранения   соответствующих   административных
   округов.
       Сохраняется на    прежнем   уровне   численность   подростков,
   направляемых   медицинскими   комиссиями    ОВК    на    повторную
   госпитализацию  в  городскую  клиническую больницу N 81 по причине
   неполного обследования,  неправильно  сформулированного  диагноза.
   Среди больниц, допускающих указанные недостатки: ГКБ NN 4, 20, 40,
   50, 63.
       Анализ результатов   проводимых   проверок  свидетельствует  о
   недостаточном  контроле  за  проведением   лечебно-оздоровительной
   работы    с    призывниками    как   в   поликлиниках   управлений
   здравоохранения  административных  округов,  так  и  в   городских
   стационарах.
       КОЛЛЕГИЯ РЕШИЛА:
       1. Принять  к  сведению информацию об организации медицинского
   обеспечения призыва юношей Москвы на действительную военную службу
   в  2002  году  и продолжить практику ежегодного обсуждения данного
   вопроса на заседании коллегии.
       2. Начальникам   управлений  здравоохранения  административных
   округов,  главным   врачам   лечебно-профилактических   учреждений
   городского подчинения:
       2.1. Устранить  выявленные  в  ходе  проверок   недостатки   в
   организации и качестве медицинского обеспечения подготовки граждан
   к военной службе. Срок: 30.06.2003 г.
       2.2. Продолжить  работу  по  выполнению  подпрограмм  "Целевая
   диспансеризация подростков"  и  "Целевая  диспансеризация  детей".
   Срок: 2003-2004 гг.
       2.3. Усилить  контроль   за   качеством   и   своевременностью
   проведения   обследования,  оформлением  медицинской  документации
   призывников,  направленных в ЛПУ медицинскими  комиссиями  военных
   комиссариатов. Срок: 2003 г.
       2.3. Оставить  под   личным   контролем   вопрос   организации
   лечебно-оздоровительных мероприятий    юношам,   направленным   по
   спискам 1,  2 и 3 по итогам призыва и первоначальной постановки на
   воинский учет. Срок: 2003 г.
       2.4. Обеспечить:
       2.4.1. Передачу     во    взрослые    лечебно-профилактические
   учреждения юношей 2 и 3 диспансерных групп из  детских  поликлиник
   только очно. Срок: 2003 г.
       2.4.2. Своевременное   проведение   призывникам   медицинского
   обследования  по  направлениям ОВК в амбулаторных условиях на базе
   территориальных   поликлиник  и  диагностических  центров.   Срок:
   2003 г.
       2.4.3. Контроль  за   эффективностью   лечебно-оздоровительных
   мероприятий    с   гражданами   15-16-летнего   возраста   до   их
   первоначальной постановки на воинский учет. Срок: 2003 г.
       3. Начальнику   управления   организации   медицинской  помощи
   (Гайнулин  Ш.М.)  продолжить   проверки   лечебно-профилактических
   учреждений   по   организации   обеспечения   призывной   молодежи
   медицинской помощью. Срок: 2003 г.
       4. Начальнику    отдела   государственной  службы   и   кадров
   (Ершов В.В.)        продолжить         практику         проведения
   аттестационно-сертификационных  циклов  для врачей-терапевтов ЛПУ.
   Срок: 2003-2004 гг.
       5. Главным      внештатным      специалистам      Департамента
   здравоохранения  продолжить  практику  проведения  анализа  причин
   возврата  военнослужащих,  уволенных  в  первые  3 месяца призыва.
   Срок: 2003-2004 гг.
       6. Решение коллегии от 31.01.2002 г. (протокол 2-2) "Об итогах
   призыва молодежи на действительную военную  службу  в  2001  г.  и
   задачах на 2002 г." снять с контроля с учетом его выполнения.
       7. Контроль  за  выполнением   настоящего   решения   коллегии
   возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения
   Лешкевича И.А.
   
                                             Заместитель председателя
                                        коллегии - первый заместитель
                                            руководителя Департамента
                                        здравоохранения города Москвы
                                                          С.В.ПОЛЯКОВ
   
                                                   Секретарь коллегии
                                                       Е.П.НЕУСТРОЕВА

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz