ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 2003 г. N 523-В-РП
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ОБЕСПЕЧЕНИИ
ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД
ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ ЛЕТОМ 2003 ГОДА
В соответствии с Планом основных мероприятий по организации и
проведению летней оздоровительной кампании 2003 года,
утвержденным 6 мая 2003 года первым заместителем Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, Председателем городской Межведомственной
комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости
подростков Швецовой Л.И., и в целях создания условий для
организации проведения отдыха детей, спортивно-оздоровительных и
досуговых мероприятий:
1. Принять к сведению, что в соответствии с распоряжением
префекта от 13 февраля 2003 года N 130-В-РП "Об обеспечении
отдыхом детей из семей льготных категорий и проведения выездных
тренировочных сборов детских спортивных и общественных
организаций Восточного административного округа в 2003 году"
предусмотрены расходы в сумме 7525000 рублей из целевого
бюджетного фонда развития территории округа на приобретение
путевок для детей из семей льготных категорий и проведения
тренировочных сборов детских спортивных и общественных
организаций Восточного административного округа летом 2003 года.
2. Утвердить сеть детских оздоровительных учреждений на период
летних школьных каникул 2003 года (приложение 1).
3. Утвердить состав окружной комиссии по организации отдыха
детей и подростков (приложение 2).
4. Утвердить Положение о смотре-конкурсе детских
оздоровительных лагерей предприятий, организаций и учреждений
Восточного административного округа г. Москвы "Лето - 2003"
(приложение 3).
5. Главам управ районов:
5.1. Назначить ответственных лиц за организацию летнего отдыха
детей и подростков в районе.
5.2. Усилить контроль за обеспечением в первоочередном порядке
бесплатными путевками детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей; льготными путевками до 5% их полной
стоимости - детей-инвалидов, детей, имеющих недостатки в
психическом или физическом развитии, детей - жертв вооруженных и
межнациональных конфликтов, экологических и техногенных
катастроф, стихийных бедствий, детей, оказавшихся в экстремальных
условиях, детей, состоящих на профилактическом учете в органах
внутренних дел, детей безработных граждан, а также других
категорий детей, нуждающихся в особой заботе государства и
находящихся в трудной жизненной ситуации согласно приложению 4.
5.3. Оказать содействие в организации каникулярного времени
детским объединениям, осуществляющим работу по месту жительства.
Принять необходимые меры по подготовке и функционированию
профильных городских лагерей, создаваемых на базе образовательных
учреждений и подростковых клубов по месту жительства.
5.4. Совместно с управлением образования, Центром
госсанэпиднадзора произвести приемку городских оздоровительных
лагерей на базе образовательных учреждений и подростковых клубов
по месту жительства.
5.5. Совместно с окружными комиссиями по делам
несовершеннолетних и защите их прав и по организации отдыха детей
и подростков, управлениями образования, внутренних дел, центром
занятости населения организовать в период летнего сезона досуг,
отдых и занятость подростков, входящих в "группу риска"
(приложение 4).
5.6. Совместно с городским экспериментальным
организационно-методическим центром "Восход":
5.6.1. Обеспечить оформление разрешительных документов и их
согласование в окружной комиссии по организации отдыха детей и
подростков на выезд организованных групп детей подростковых
клубов по месту жительства.
5.6.2. Не допускать открытия и выезда детских оздоровительных
учреждений без разрешения Центра госсанэпиднадзора и окружной
комиссии по организации отдыха детей и подростков.
6. Управлению образования:
6.1. Провести необходимую организационную работу по подготовке
и функционированию образовательно-оздоровительных учреждений всех
видов летом 2003 года, укомплектовав их квалифицированными
педагогическими кадрами.
6.2. Не допускать открытия детских оздоровительных учреждений,
проведения походов и экскурсий с детьми и подростками без
согласования с Центром госсанэпиднадзора и окружной комиссией по
организации отдыха детей и подростков.
6.3. Не проводить ремонтные работы в помещениях учреждений
образования в период функционирования на их базе детских
оздоровительных лагерей.
6.4. Обеспечить предварительное перечисление денежных средств
для организации питания детей в городских оздоровительных лагерях
в соответствии с действующим рационом питания, ежемесячно
компенсировать предприятиям питания расходы, сложившиеся в ходе
обслуживания детей в городских лагерях.
6.5. Своевременно финансировать организацию отдыха детей в
образовательно-оздоровительных учреждениях всех видов, а также
отдых детей-сирот и подопечных. На основе заключенных договоров с
организациями, обеспечивающими отдых детей, производить оплату
путевок в детские оздоровительные учреждения для детей-сирот и
детей, находящихся под опекой, по согласованию с окружной
комиссией по организации отдыха детей и подростков.
6.6. Совместно с управлениями культуры, физической культуры и
спорта, центром занятости населения с учетом ранее
запланированных мероприятий разработать программы отдыха и
занятости детей и подростков в городских оздоровительных лагерях,
лагерях труда и отдыха. Своевременно информировать работников
районов, ответственных за организацию отдыха детей и подростков,
о проводимых мероприятиях.
6.7. Совместно с центром занятости населения организовать
оплачиваемые временные работы для трудовых объединений
старшеклассников, находящихся в городских лагерях труда и отдыха.
7. Управлению здравоохранения:
7.1. По заявкам предприятий и организаций закрепить за
загородными детскими оздоровительными учреждениями медицинские
кадры из окружных и городских лечебно-профилактических
учреждений. Принять к сведению, что штаты и условия труда
медицинского персонала устанавливаются в соответствии с
действующими типовыми штатами и единой тарифной сеткой по оплате
труда работников бюджетной сферы.
7.2. Укомплектовать медицинским персоналом городские
оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, лагеря санаторного
типа и оздоровительные лагеря подростковых клубов по месту
жительства. Оплату труда медицинских работников произвести за
счет собственных средств.
7.3. Совместно с управлением образования обеспечить лагеря
необходимыми медикаментами, оборудованием, взять под контроль
направление детей в городские лагеря санаторного типа.
7.4. Совместно с управлением социальной защиты населения
обеспечить детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет и лиц, их
сопровождающих в санаторно-оздоровительные лагеря и санатории
"Мать и дитя", санаторно-курортными путевками через
лечебно-профилактические учреждения по месту жительства
ребенка-инвалида с учетом медицинских показаний и
противопоказаний.
7.5. Совместно с Центром госсанэпиднадзора:
7.5.1. Обеспечить своевременное медицинское обследование
работников детских учреждений, проведение необходимых
санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий без
взимания платы.
7.5.2. По заявкам учреждений образования и в соответствии с
представленной дислокацией организовать бесплатное проведение
профилактических прививок учащимся и работникам выездных лагерей
труда и отдыха с учетом места их расположения.
7.6. Повысить требования к оформлению медицинских документов
на детей, отъезжающих в загородные оздоровительные лагеря,
обратив особое внимание на хронические заболевания детей, а также
детей с отклонением в психическом и умственном развитии.
8. Центру госсанэпиднадзора обеспечить осуществление
санитарного надзора за деятельностью летних детских
оздоровительных учреждений в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
9. Управлению социальной защиты населения организовать
досуговую работу и отдых с детьми из малообеспеченных семей на
базе центров социального обслуживания населения, имеющих
отделения дневного пребывания для детей и подростков и отделения
помощи семье и детям.
10. Центру занятости населения:
10.1. Обеспечить информирование подростков через средства
массовой информации и центры социально-трудовой адаптации
подростков и молодежи о возможностях временного трудоустройства
на период каникул.
10.2. Согласовать с Центром госсанэпиднадзора перечень работ
для трудоустройства подростков на летний период.
10.3. Оперативно производить оформление договоров и других
документов, определяющих порядок оплаты труда подростков при
направлении их на временные работы в каникулярное время.
11. Управлению культуры:
11.1. По предварительным заявкам детских оздоровительных
учреждений организовать выездные концертные и творческие бригады
для проведения культурно-массовых мероприятий.
11.2. На период летних школьных каникул организовать для детей
бесплатное посещение музеев, выставочных залов города и льготное
проведение коллективных экскурсий по заявкам учреждений
образования, подростковых клубов по месту жительства.
11.3. Согласовать с администрацией кинотеатров дни возможного
проведения льготных и бесплатных киносеансов для детей и
подростков в период летних каникул.
12. Управлению физической культуры и спорта:
12.1. Организовать качественное проведение запланированных
спортивно-массовых мероприятий с детьми в городе с широким
привлечением к ним в качестве участников и зрителей юных жителей
округа.
12.2. Совместно с управлением образования обеспечить работу
спортивных сооружений и бассейнов вне зависимости от
ведомственной принадлежности по обслуживанию детей
оздоровительных учреждений согласно их заявкам.
12.3. Оказать организационную и методическую помощь детским
оздоровительным лагерям, физкультурно-спортивным организациям при
проведении спортивных соревнований в округе и районах.
12.4. Контролировать работу городских и выездных
спортивно-оздоровительных лагерей для учащихся спортивных школ.
Не допускать открытия и выезда организованных групп без
разрешения санэпидслужб и окружной комиссии по организации отдыха
детей и подростков.
13. Управлению потребительского рынка и услуг:
13.1. Обеспечить через плодоовощные предприятия округа
бесперебойное снабжение детских оздоровительных учреждений,
финансируемых из городского бюджета, овощами и фруктами высокого
качества и в достаточном ассортименте по безналичному расчету на
основании заключенных договоров по предварительной заявке детских
учреждений.
13.2. Организовать бесплатный въезд на территорию плодоовощных
объединений автотранспорта, обслуживающего детские учреждения.
13.3. Постоянно осуществлять контроль за выполнением
договорных обязательств между плодоовощными объединениями и
детскими оздоровительными учреждениями, школьно-базовыми
комбинатами.
13.4. Совместно с управами районов, управлениями образования,
здравоохранения, Центром госсанэпиднадзора обеспечить контроль за
питанием детей в городских оздоровительных лагерях. Предусмотреть
возможность организации питания в лагерях с наполняемостью 30-40
детей.
14. Управлению внутренних дел:
14.1. По заявкам предприятий, имеющих загородные базы отдыха,
провести заключение договоров на выделение сотрудников милиции
для работы в детских учреждениях по охране правопорядка на
территории лагерей.
14.2. Направлять сотрудников инспекции по профилактике
правонарушений среди несовершеннолетних для работы в выездных
оздоровительных учреждениях с подростками "группы риска" с
сохранением заработной платы по основному месту работы.
14.3. Обеспечить безопасность детских массовых мероприятий,
проводимых в летний период в г. Москве и на территории Московской
области.
14.4. С привлечением служб окружного отдела ГИБДД организовать
технический осмотр транспортных средств, привлекаемых для
перевозки детей, и бесплатное сопровождение колонн независимо от
количества автобусов к местам отдыха и обратно, обеспечить машины
ДПС необходимым количеством бензина при сопровождении колонн за
пределами города Москвы.
15. Руководителям предприятий, организаций, детских
учреждений:
15.1. Обеспечить готовность детских баз отдыха к
функционированию в летний период 2003 года.
15.2. Не допускать до работы в детских оздоровительных
учреждениях персонал, не прошедший необходимых медицинских
обследований.
15.3. В целях стимулирования деятельности детских
оздоровительных учреждений принять участие в проведении
смотра-конкурса детских оздоровительных лагерей предприятий и
организаций округа "Лето - 2003".
15.4. Предусмотреть удовлетворение заявок окружной комиссии по
организации отдыха детей и подростков на приобретение путевок для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из
семей льготных категорий, детей "группы риска" в детские
оздоровительные лагеря (приложение 3).
15.5. Строго соблюдать условия договорных обязательств по
использованию средств, выделенных из целевого бюджетного фонда
развития территории округа.
15.6. Принять необходимые меры по обеспечению охраны жизни и
здоровья детей в оздоровительных учреждениях.
15.7. Информировать Центр госсанэпиднадзора об аварийных
ситуациях в работе летних учреждений и о мероприятиях, принятых
по устранению санитарных правил.
15.8. Обеспечить проведение производственного контроля за
соблюдением санитарных правил и выполнением
санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий в
летних оздоровительных учреждениях.
16. Районным комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их
прав, совместно с управлениями образования, внутренних дел,
центром занятости населения определить контингент подростков,
входящих в "группу риска", в целях обеспечения их организованным
отдыхом, досугом и занятостью в период летнего сезона.
17. Окружной комиссии по организации отдыха детей и
подростков:
17.1. Совместно с управами районов, муниципалитетами,
управлением образования обеспечить бесплатными путевками
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
льготными путевками до 5% их полной стоимости - детей-инвалидов,
детей, имеющих недостатки в психическом и физическом развитии,
детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов,
экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, детей,
оказавшихся в экстремальных условиях, детей, состоящих на
профилактическом учете в органах внутренних дел, детей
безработных граждан, а также других категорий детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации (приложение 4).
17.2. Осуществлять постоянный контроль за подготовкой и
работой детских учреждений различной ведомственной
принадлежности.
17.3. Совместно с руководителями предприятий и организаций,
управами районов, управлений образования, здравоохранения,
Центром госсанэпиднадзора, отраслевыми профсоюзами провести
приемку оздоровительных учреждений на готовность согласно
утвержденному графику, не допускать открытия детских баз отдыха
без разрешения соответствующих служб.
18. Возложить ответственность за выезд групп детей в
оздоровительные учреждения на глав управ районов, руководителей
территориальных подразделений отраслевых и функциональных
органов исполнительной власти, предприятий и учреждений,
организующих отдых детей и занятость подростков в период летних
каникул.
19. Принять к сведению, что распоряжением префекта от 13
января 2003 г. N 130-В-РП предусмотрено выделение из целевого
бюджетного фонда развития территории округа префектуре Восточного
административного округа (бюджетополучатель - префектура
Восточного административного округа) средств в сумме 165 тысяч
рублей на оплату легкового автотранспорта, используемого окружной
комиссией по организации отдыха детей и подростков для
обеспечения оперативного контроля за работой детских
оздоровительных учреждений в период летней и зимней
оздоровительных кампаний.
20. Финансово-казначейскому управлению:
20.1. Уменьшить лимит финансирования бюджетных обязательств по
бюджетополучателю-префектуре (код 210 бюджетной классификации) и
увеличить лимит финансирования бюджетных обязательств по
бюджетополучателю-префектуре (код 225 бюджетной классификации)
на 165 тысяч рублей, в том числе в III квартале 2003 года - на 120
тысяч рублей, в IV квартале 2003 года - на 45 тысяч рублей.
20.2. Оплатить с лицевого счета префектуры транспортные
расходы согласно представленным счетам.
21. Управлению бухгалтерского учета и отчетности представить в
финансово-казначейское управление необходимые документы для
перечисления выделенных средств в сумме 120 тысяч рублей на
оплату легкового автотранспорта, используемого окружной комиссией
по организации отдыха детей и подростков для обеспечения
оперативного контроля за работой летних детских оздоровительных
учреждений.
22. Руководителю аппарата префектуры выделить в распоряжение
окружной комиссии по организации отдыха детей и подростков
легковой автотранспорт с 1 июня по 1 сентября 2003 года с целью
обеспечения оперативного контроля за работой летних детских
оздоровительных учреждений.
23. Контроль за выполнением настоящего распоряжения по
пунктам 20, 21 возложить на заместителя префекта Волкова К.А.,
в целом - на заместителя префекта Неверову Т.А.
Префект
В.Б. Ульянов
Приложение 1
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 28 мая 2003 г. N 523-В-РП
СЕТЬ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД
ЛЕТНИХ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ 2003 ГОДА
-----T-------------------------------T----------T----------¬
¦N ¦Формы организации отдыха ¦Количество¦Количество¦
¦п/п ¦детей ¦учреждений¦детей ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦1. ¦Оздоровительные учреждения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦организуемые управлением ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦1.1.¦Городские оздоровительные ¦ 10 ¦ 810 ¦
¦ ¦лагеря ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦1.2.¦Городские ЛТО ¦ 21 ¦ 1503 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦1.3.¦Городские санаторные лагеря ¦ 1 ¦ 50 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦1.4.¦Выездные санаторные лагеря ¦ 1 ¦ 40 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦1.5.¦Выездные профильные лагеря ¦ 6 ¦ 580 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦1.6.¦Выездные ЛТО ¦ 20 ¦ 2585 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦1.7.¦Выездные оборонно-спортивные ¦ 6 ¦ 490 ¦
¦ ¦лагеря ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦1.8.¦Выездные оздоровительные ¦ 8 ¦ 957 ¦
¦ ¦лагеря ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦1.9.¦Походы и экспедиции ¦ 87 ¦ 1396 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦ ¦Итого ¦ 160 ¦ 8411 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦2. ¦Выездные оздоровительные ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагеря, организуемые ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями округа ¦ 20 ¦ 15209 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦ ¦Итого ¦ 20 ¦ 15209 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦3. ¦Оздоровительные учреждения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦организуемые управами ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов с участием Комитета ¦ ¦ ¦
¦ ¦по делам семьи и молодежи ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Москвы ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦3.1.¦Профильные лагеря ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковых клубов: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- городские ¦ 8 ¦ 400 ¦
¦ ¦- выездные ¦ 14 ¦ 430 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦3.2.¦Выездные лагеря для ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков "группы риска" ¦ 8 ¦ 205 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦ ¦Итого ¦ 30 ¦ 1035 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦4. ¦Спортивно-оздоровительные ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагеря, организуемые ¦ ¦ ¦
¦ ¦Управлением физической культуры¦ ¦ ¦
¦ ¦и спорта с участием Комитета ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической культуры и спорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Москвы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- городские ¦ 1 ¦ 50 ¦
¦ ¦- выездные ¦ 31 ¦ 3761 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦ ¦Итого ¦ 32 ¦ 3811 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦5. ¦Отдых детей льготных категорий,¦ ¦ ¦
¦ ¦организуемый управами ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов с участием: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- управления образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Комитета по делам семьи ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и молодежи ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦5.1.¦Многодетных и малообеспеченных ¦ ¦ 1795 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦5.2.¦Сирот ¦ ¦ 1590 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦5.3.¦Подопечных ¦ ¦ 870 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 4255 ¦
+----+-------------------------------+----------+----------+
¦ ¦Всего ¦ 242 ¦ 32721 ¦
L----+-------------------------------+----------+-----------
Приложение 2
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 28 мая 2003 г. N 523-В-РП
СОСТАВ
ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Председатель комиссии:
Неверова - заместитель префекта
Татьяна Анатольевна
Заместитель председателя комиссии:
Дюжев - начальник управления социального
Константин Павлович развития
Ответственный секретарь комиссии:
Полуянова - главный специалист управления
Ольга Ивановна социального развития
Члены комиссии:
Ситников - начальник отдела социальной защиты
Валерий Александрович и охраны детства окружного управления
образования
Лазарова - заместитель начальника управления
Татьяна Тимофеевна здравоохранения
Пташкин - заместитель начальника управления
Василий Васильевич физической культуры и спорта
Епишкина - заместитель начальника управления
Ольга Александровна культуры
Ларичева - начальник отдела бюджетного
Юлия Юрьевна планирования финансово-казначейского
управления
Милованова - заместитель начальника управления
Ирина Викторовна социальной защиты населения
Волкова - заведующая отделом гигиены детей
Людмила Федоровна и подростков Центра госсанэпиднадзора
Пожидаева - начальник отделения по предупреждению
Галина Григорьевна и пресечению правонарушений
управления внутренних дел
Цепелева - заместитель директора Центра
Наталья Алексеевна занятости населения
Саранча - начальник станции по борьбе
Зинаида Алексеевна с болезнями животных - главный
государственный ветеринарный
инспектор ВАО
Воловик - руководитель муниципального
Константин Ефимович образования "Богородское"
Афанасьев - глава управы района Восточное
Виктор Сергеевич Измайлово
Щукина - директор ДСКЦ "Восход"
Лариса Алексеевна
Королева - генеральный директор учреждений
Татьяна Ивановна дополнительного образования
управления образования
Баринов - председатель окружного совета
Сергей Александрович Московской Федерации профсоюзов
Приложение 3
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 28 мая 2003 г. N 523-В-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
"ЛЕТО - 2003"
I. Цель и задачи смотра-конкурса
1. Стабилизация системы отдыха, оздоровления детей и
подростков; развитие детских оздоровительных учреждений,
укрепление их материальной базы; расширение различных форм
организованного детского и семейного отдыха; увеличение
количества оздоравливаемых детей и подростков; усиление внимания
к содержательной деятельности детских оздоровительных учреждений.
2. Максимальное использование детских баз отдыха для
оздоровления, физической закалки детей и подростков. Их
приобщение к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
3. Содействие воспитанию детей в духе мира, демократии, прав
человека и созданию атмосферы творчества, взаимопонимания и
взаимопомощи детей и взрослых в условиях летнего отдыха.
II. Основные условия (показатели) смотра-конкурса
1. Сохранение и развитие сети детских оздоровительных лагерей
предприятий, организаций и учреждений округа. Количество
оздоравливаемых в лагере (по сменам) детей и подростков летом
2003 года.
2. Осуществление комплекса мер по оздоровлению детей, развитию
физической культуры и спорта в лагере:
- укрепление и улучшение спортивной базы, подбор
квалифицированных кадров работников физкультуры и спорта;
- организация физического воспитания детей, общий охват детей
и подростков, занимающихся физкультурой и спортом.
3. Организация содержательного досуга и отдыха детей и
подростков:
- изучение героического подвига защитников Отечества в рамках
подготовки к 60-летию освобождения территории Советского Союза от
фашистских захватчиков в Великой Отечественной войне;
- расширение и углубление знаний о достопримечательностях,
историко-архитектурных памятниках Подмосковья;
- сохранение традиций лагеря, организация детской республики,
использование и применение ритуалов и символики России и Москвы;
- проведение содержательных культурно-досуговых,
познавательно-игровых, туристско-краеведческих,
спортивно-оздоровительных, экологических мероприятий с детьми;
- работа коллективов и кружков художественного, технического,
декоративно-прикладного творчества, экологических и других
любительских объединений, их общественно-полезная направленность.
4. Создание материально-технической базы лагеря. Своевременная
подготовка лагеря к оздоровительному сезону, создание необходимых
условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.
5. Работа с кадрами: укомплектованность лагеря
педагогическими, медицинскими кадрами и другими работниками;
подготовка и обучение кадров, практика работы педагогического
коллектива, его профессионализм.
III. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурс детских оздоровительных лагерей проводится с
июня по сентябрь 2003 года.
В смотре-конкурсе "Лето - 2003" участвуют коллективы детских
оздоровительных лагерей предприятий, организаций и учреждений
округа.
Окружная комиссия по организации отдыха детей и подростков
осуществляет непосредственное руководство смотром-конкурсом,
тесно взаимодействует с городской межведомственной комиссией по
организации отдыха детей и подростков при Правительстве Москвы,
определяет порядок, организует проведение смотра-конкурса,
оказывает необходимую методическую и организационную помощь
лагерным комиссиям предприятий, организаций, учреждений и
коллективам лагерей по участию в смотре-конкурсе, контролирует
ход проведения, подводит итоги смотра-конкурса, вносит
предложения о награждении и поощрении его участников.
Подведение итогов смотра-конкурса осуществляется комплексно
по условиям (показателям), изложенным в настоящем Положении.
При определении победителей смотра-конкурса преимущественное
право предоставляется лагерям, работающим в летний период 3
смены, обеспечивающим 100% заполняемость лагеря, не имеющим
случаев инфекционных заболеваний, травматизма и несчастных
случаев и участвующим в оздоровлении детей из семей льготных
категорий округа.
IV. Награждение победителей смотра-конкурса
Определение победителей окружного смотра-конкурса "Лето - 2003"
проводится по трем группам детских оздоровительных учреждений:
- I группа - загородные оздоровительные лагеря ведомств;
- II группа - оздоровительные лагеря управления образования;
- III группа - оздоровительные лагеря подростковых клубов
районов округа.
В каждой группе устанавливается следующее количество призовых
мест:
- I группа - 15;
- II группа - 9;
- III группа- 3.
В I группе определение победителей смотра-конкурса проводится
в соответствии с численностью оздоравливаемых в лагере:
- свыше 500 детей;
- от 350 до 500 детей;
- от 200 до 350 детей;
- от 100 до 200 детей в смену.
Во II и III группе определение победителей смотра-конкурса
проводится в соответствии с профилем (оздоровительный, труда и
отдыха) и местом дислокации (выездной, городской).
Победители смотра-конкурса награждаются Благодарностью
префекта, дипломами окружной комиссии по организации отдыха детей
и подростков разных степеней и памятным подарком.
Активные участники конкурса награждаются Благодарственным
письмом префекта и памятным подарком.
Окружной комиссией по организации отдыха детей и подростков
устанавливаются поощрительные призы в виде памятных подарков
организациям и учреждениям, осуществляющим большую
организаторскую работу по реализации программы организации отдыха
и оздоровления детей и подростков Восточного административного
округа в период летних школьных каникул 2003 года.
Приложение 4
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 28 мая 2003 г. N 523-В-РП
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕВОК
ЛЬГОТНЫЕ ПУТЕВКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОСОБОЙ ЗАБОТЕ
ГОСУДАРСТВА, В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОКРУГА
НА ЛЕТНИЕ ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ 2003 ГОДА
----T--------------T----------------T----------------T----------------T-----------------¬
¦N ¦Районы ¦1-я смена ¦2-я смена ¦3-я смена ¦Оздоровительный ¦
¦п/п¦ +---------T------+---------T------+---------T------+лагерь, ¦
¦ ¦ ¦Городской¦ЦБФРТ ¦Городской¦ЦБФРТ ¦Городской¦ЦБФРТ ¦предприятие ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦округа¦бюджет ¦округа¦бюджет ¦округа¦ ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦1. ¦Богородское ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦ 25 ¦ - ¦"Огонек" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мостелефонстрой"¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦2. ¦Вешняки ¦ 35 ¦ - ¦ 35 ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦"Юбилейный" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КОЦ "Юбилейный" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦3. ¦Восточный ¦ 15 ¦ - ¦ 15 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦"Оргрэс" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Фирма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Оргрэс" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦4. ¦Восточное ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦ 10 ¦ - ¦"Электрон" ¦
¦ ¦Измайлово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Оптрон" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦5. ¦Гольяново ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ 40 ¦ - ¦"Огонек" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мостелефонстрой"¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦6. ¦Ивановское ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦ 40 ¦ 30 ¦ - ¦"Электрон" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Оптрон" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦7. ¦Измайлово ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦ 25 ¦ - ¦"Электрон" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Оптрон" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦8. ¦Косино- ¦ 20 ¦ - ¦ 20 ¦ - ¦ 15 ¦ - ¦"Юбилейный" ¦
¦ ¦Ухтомский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КОЦ "Юбилейный" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦9. ¦Метрогородок ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦ 10 ¦ - ¦"Огонек" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мостелефонстрой"¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦10.¦Новогиреево ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 20 ¦ - ¦ 15 ¦"Юбилейный" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КОЦ "Юбилейный" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦11.¦Новокосино ¦ 80 ¦ - ¦ 80 ¦ - ¦ 30 ¦ 20 ¦"Оргрэс" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Фирма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Оргрэс" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦12.¦Перово ¦ 35 ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ 20 ¦ - ¦"Юбилейный" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КОЦ "Юбилейный" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦13.¦Преображенское¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 35 ¦ 25 ¦ - ¦"Огонек" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мостелефонстрой"¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦14.¦Северное ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦ 25 ¦ - ¦"Электрон" ¦
¦ ¦Измайлово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Оптрон" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦15.¦Соколиная гора¦ 35 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 20 ¦ - ¦"Дружба" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗАО "Вариант" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 35 ¦ ¦ ¦"Искра" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГНПП "Базальт" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦16.¦Сокольники ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 15 ¦ - ¦"Огонек" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мостелефонстрой"¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦"Искра" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГНПП "Базальт" ¦
+---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+-----------------+
¦ ¦Итого ¦ 535 ¦ - ¦ 150 ¦ 380 ¦ 300 ¦ 60 ¦ ¦
L---+--------------+---------+------+---------+------+---------+------+------------------
ЛЬГОТНЫЕ ПУТЕВКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВХОДЯЩИХ В "ГРУППУ РИСКА",
В ПРОФИЛЬНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ ПОДМОСКОВЬЯ
И ОБОРОННО-СПОРТИВНЫЙ ЛАГЕРЬ НА ПЕРИОД ЛЕТНИХ
ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ 2003 ГОДА
----T----------------T-----------------------T-------------------¬
¦N ¦Районы ¦Оздоровительный лагерь ¦Оборонно-спортивный¦
¦п/п¦ ¦"Юбилейный" ¦лагерь "Беркут" ¦
¦ ¦ ¦КОЦ "Юбилейный" ¦МУ "Вешняки" ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦Количество путевок ¦Количество путевок ¦
¦ ¦ ¦по сменам ¦по сменам ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------+-------T-----------+
¦ ¦ ¦1 смена¦2 смена¦3 смена¦2 смена¦3 смена ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1. ¦Богородское ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2. ¦Вешняки ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3. ¦Восточный ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦4. ¦Восточное ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦ ¦Измайлово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦5. ¦Гольяново ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 3 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦6. ¦Ивановское ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦7. ¦Измайлово ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦8. ¦Косино-Ухтомский¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦9. ¦Новогиреево ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦10.¦Новокосино ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦11.¦Метрогородок ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 2 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦12.¦Перово ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦13.¦Преображенское ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦14.¦Северное ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦Измайлово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦15.¦Соколиная гора ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦16.¦Сокольники ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Всего ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 30 ¦ 30 ¦
L---+----------------+-------+-------+-------+-------+------------
|