ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июня 2003 г. N 2592-р
О ПЕРЕХОДЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
К РАБОТЕ В РЕЖИМЕ "ОДНО ОКНО"
В целях содействия развитию и повышению эффективности
функционирования системы городского управления в области
имущественных направлений, упрощению схемы взаимодействия
юридических и физических лиц с органами исполнительной власти
города:
1. С 1 июля 2003 года приступить к работе Департамента и
территориальных агентств по системе "одного окна".
2. Основным принципом режима работы Департамента и
территориальных агентств по системе "одного окна" является
исключение привлечения физических и юридических лиц к оформлению
или согласованию документов, выдаваемых подразделениями Комплекса
по имущественно-земельным отношениям и необходимых для решения
вопросов, находящихся в компетенции Департамента.
3. Осуществить переход на режим работы по системе "одного окна"
в несколько этапов. На первом этапе режим "одного окна"
применяется по следующим направлениям:
- оформление (переоформление) прав хозяйственного ведения и
оперативного управления;
- оформление прав аренды по результатам проведенных
конкурсов/аукционов на аренду объектов нежилого фонда;
- переоформление прав аренды на новый срок;
- внесение изменений и дополнений в договоры аренды (изменение
величины арендной платы или пересчет арендной платы в связи с
предоставлением льгот);
- согласование и постановка на учет договоров субаренды;
- уточнение состава приватизированных имущественных комплексов;
- продажа нежилых помещений;
- оформление прав собственности города на объекты недвижимости,
объекты инженерной инфраструктуры, доли в общей собственности и
др.
4. Управлениям Департамента и территориальным агентствам
самостоятельно решать обозначаемые заявителями вопросы по
направлениям, указанным в п. 3 настоящего распоряжения, для
получения согласований и необходимой справочной информации об
объекте.
5. Заместителям руководителя Департамента Еремеечеву В.А.,
Сербиновой Н.В. подготовить регламенты взаимодействия с МосгорБТИ,
с Санэпиднадзором, Госпожнадзором и Мосрегистрацией по получению
необходимых согласований и справочной информации по направлениям,
указанным в п. 3 распоряжения, предусмотрев в регламентах срок
согласований по запросам Департамента до 10 рабочих дней.
Срок исполнения - 1 месяц.
6. Первому заместителю руководителя Департамента Лукину И.С.,
заместителям руководителя Департамента Мосунову Ю.Г., Еремеечеву
В.А. подготовить и утвердить регламент взаимодействия курируемых
ими управлений Департамента по направлениям работы (п. 3
распоряжения) на основе сетевых графиков.
Срок исполнения - две недели.
7. Финансово-бухгалтерскому управлению Департамента производить
оплату расходов по получению информации справочной (выписки БТИ,
справки СЭС и др.) по запросам в пределах средств по статье
бюджета "Расходы, связанные с содержанием государственной
собственности".
8. Предусмотреть при организации документооборота, указанного
п. 5 настоящего распоряжения, использование Электронной цифровой
подписи (ЭЦП) в соответствии с договором с ОАО "Мосжилрегистрация"
на услуги удостоверяющего центра ЭЦП.
9. Заместителю руководителя Департамента Белову В.В.:
9.1. Обеспечить реализацию договора (п. 8) при организации
документооборота в режиме работы Департамента по системе "одного
окна".
9.2. На основе заявок (пп. 5, 6) подготовить проект
технического задания по модернизации информационной системы
делопроизводства Департамента в соответствии с п. 8.
9.3. И директорам территориальных агентств подготовить рабочие
места и осуществить мероприятия, необходимые для организации
работы в системе "одного окна", с учетом пп. 5, 6.
9.4. По предложениям Управлений Департамента: реестра городской
собственности, недвижимости, имущественных комплексов, оформления
и регистрации документов, приватизации, оценки, продажи,
информационного обеспечения, финансово-бухгалтерского и
территориальных агентств к 1 июля 2003 года подготовить
информационные стенды, содержащие информацию о переходе на режим
работы "одно окно" с оформлением Порядка подачи заявления и
перечня документов, необходимого для рассмотрения обращения.
10. Первым заместителям руководителя Департамента Петровой
Г.А., Лукину И.С., заместителям руководителя Департамента Мосунову
Ю.Г., Еремеечеву В.А., Сербиновой Н.В. подготовить и направить
предложения заместителю руководителя Департамента Белову В.В. по
оформлению информационных стендов, содержащих информацию о
переходе на режим работы "одного окна" и Порядок подачи заявления
и перечня документов, необходимого для рассмотрения обращения.
11. Сводно-аналитическому управлению совместно с
Финансово-бухгалтерским и Экономическим управлениями Департамента
при расчете финансирования деятельности Департамента по статьям
бюджета "Расходы, связанные с содержанием государственной
собственности", "Расходы, связанные с передачей в аренду объектов
недвижимости" (в части затратной составляющей арендной платы) на
очередной финансовый год представлять соответствующие обоснования
в Департамент финансов и Департамент экономической политики и
развития города Москвы для включения расходов в проект бюджета
города Москвы.
12. Ответственность за введение режима "одного окна" по
направлениям работ (п. 3 распоряжения) возложить на руководителей
соответствующих управлений Департамента и директоров
территориальных агентств.
13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя руководителя Департамента Ануприенко В.Ю.
Руководитель Департамента
О.М. Толкачев
|