Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 26.06.2003 N 1110-РП О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 26 июня 2003 г. N 1110-РП
                                   
       О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
                          СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
   
           (с изм., согл. распоряжения Правительства Москвы
                       от 07.06.2005 N 1005-РП)
                                   
       В  соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 19.02.2002 N 94-
   РМ   "О  подготовке  и  проведении  второго  Московского  фестиваля
   социальной  рекламы", а также в целях дальнейшего повышения  уровня
   и   качества   наружной  социальной  рекламы   в   городе   Москве,
   формирования   позитивного  отношения  москвичей   к   деятельности
   Правительства   Москвы   и  учитывая  опыт  проведения   московских
   фестивалей социальной рекламы в 2001-2002 годах:
       1. Провести третий Московский фестиваль социальной рекламы с 25
   мая по 30 июня 2003 года.
       2.  Комитету  рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
   выступить организатором Московского фестиваля социальной рекламы.
       3.   Утвердить  Положение  о  Московском  фестивале  социальной
   рекламы  (далее  - Фестиваль) согласно приложению  1  к  настоящему
   распоряжению.
       4.   Утвердить   состав  Организационного  комитета   Фестиваля
   (приложение 2).
       5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
       5.1.   Осуществить  финансирование  работ   по   подготовке   и
   проведению  ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы  за
   счет  Целевого  бюджетного  фонда рекламы  и  информации,  а  также
   внебюджетных средств.
       5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале  по
   тарифам городского заказа.
       5.3.    Предусмотреть    возможность    размещения    рекламно-
   информационных   материалов  спонсоров   Фестиваля   на   средствах
   наружной  рекламы и информации в городе Москве с 1 по 30 июня  2003
   года по тарифам городского заказа.
       6.  Комитету  по культуре города Москвы оказать организационное
   содействие Комитету рекламы, информации и оформления города  Москвы
   в  проведении торжественной церемонии подведения итогов Фестиваля и
   награждения лауреатов в помещении театра "Новая опера".
       7.   Просить  Главное  управление  внутренних  дел  г.   Москвы
   обеспечить  охрану  общественного  порядка  в  месте  подготовки  и
   проведения мероприятия (п. 6).
       8.   Комитету   по   телекоммуникациям  и  средствам   массовой
   информации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства  Москвы
   оказать  содействие в освещении мероприятий Фестиваля  в  средствах
   массовой информации.
       9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  Аксенова
   П.Н.
   
                                                      И.о. Мэра Москвы
                                                           В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                          от 26 июня 2003 г. N 1110-РП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
   
       Организатор  - Комитет рекламы, информации и оформления  города
   Москвы.
       Цели Фестиваля:
       1.  Привлечение  общественного внимания  к  социально  значимым
   проблемам.
       2.   Привлечение  широкого  круга  художников,   дизайнеров   и
   специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.
       Сроки проведения Фестиваля:
       Ежегодно апрель-июнь.
       Этапы:
       1.  Предварительный  конкурс  среди  рекламистов  и  дизайнеров
   России на право участия в Фестивале.
       2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве и
   показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.
       3.  Работа  профессионального  и  общественного  жюри  (горячая
   телефонная  линия,  опросы  общественного  мнения,  голосование   в
   Интернете).
       4.  Торжественная  церемония подведения  итогов  и  награждения
   лауреатов.
       Условия участия в Фестивале:
       Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы,  так  и
   дизайнерские  студии  и  (или) рекламные  агентства,  телевизионные
   агентства.
       Каждый  участник  может представить не более  двух  графических
   работ в следующих номинациях:
   
                           "Экология города"
   
       К  конкурсу  принимаются  работы,  затрагивающие  экологические
   проблемы большого города.
   
                        "Здоровый образ жизни"
   
       К  конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы
   со СПИДом, наркотиками и т.п.
   
                         "Гармония отношений"
   
       К    конкурсу    принимаются   работы,    затрагивающие    темы
   нравственности,  духовности,  семейных  отношений,  любви,  дружбы,
   отношений к детям и т.п.
   
                              "Отечество"
   
       К  конкурсу  принимаются работы, затрагивающие  темы  поддержки
   отечественной   культуры,   отечественного   производителя,    темы
   патриотизма, Российской армии и т.п.
   
                         "Свободная номинация"
   
             "60 лет Победы в Великой Отечественной войне"
              (введена распоряжением Правительства Москвы
                       от 07.06.2005 N 1005-РП)
   
                   "Социальные проекты в Интернете"
              (введена распоряжением Правительства Москвы
                       от 07.06.2005 N 1005-РП)
   
       Генеральный   спонсор   Фестиваля   имеет   право    предложить
   общественно   значимую  тему  в  качестве  номинации   и   учредить
   специальный приз.
       Лучшие  работы  будут  выставлены на рекламных  конструкциях  в
   Москве   и   опубликованы  в  каталоге  Фестиваля  с   обязательным
   указанием  авторов. Телевизионные ролики будут изданы на  отдельных
   кассетах-сборниках.
       Права  на  публикацию, размещение и выход в  эфир  фестивальных
   работ переходят Правительству Москвы.
   
                           Система судейства
   
       На  первом  этапе все присланные на Фестиваль работы  оценивает
   профессиональное  жюри,  куда  входят  представители  Правительства
   Москвы,  ответственные за городскую рекламу и оформление города,  а
   также  представители профессиональных союзов художников, дизайнеров
   и  рекламистов.  В  результате индивидуального тайного  голосования
   определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших работ  публикуются
   в каталоге Фестиваля и в Интернете.
       На   втором  этапе  работает  общественное  жюри,  куда  входят
   представители  наиболее  популярных  средств  массовой  информации,
   которые  оценивают 50 предварительно отобранных  работ  и  выбирают
   лучшую   в  каждой  номинации.  Одновременно  идет  голосование   в
   Интернете,  по  результатам которого определяется лучшая  работа  с
   точки  зрения  Интернет-сообщества.  Первые  10  работ  в  рейтинге
   размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
       Главная  награда  Фестиваля - "Приз москвичей",  выбирается  из
   работ,  размещенных  на улицах Москвы - по результатам  телефонного
   голосования и опросов общественного мнения.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                          от 26 июня 2003 г. N 1110-РП
   
                              ОРГКОМИТЕТ
           ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
                          СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
   
      Председатель Оргкомитета:
      Лужков Ю.М.                   - Мэр Москвы
   
      Заместитель председателя Оргкомитета:
      Аксенов П.Н.                  - первый заместитель Мэра Москвы
                                      в Правительстве Москвы
   
      Члены Оргкомитета:
      Пантелеев Е.А.                - министр Правительства Москвы,
                                      руководитель Департамента науки
                                      и промышленной политики города
                                      Москвы
   
      Бочин Л.А.                    - министр Правительства Москвы,
                                      руководитель Департамента
                                      природопользования и охраны
                                      окружающей среды города Москвы
   
      Чернышов А.И.                 - управляющий делами
                                      Правительства Москвы
   
      Говоров Л.В.                  - президент Московской
                                      торгово-промышленной палаты
   
      Пресняков И.В.                - председатель Комитета рекламы,
                                      информации и оформления города
                                      Москвы
   
      Щербаченко М.Л.               - председатель Комитета
                                      по телекоммуникациям
                                      и средствам массовой информации
                                      города Москвы
   
      Васильева Т.А.                - председатель Комитета
                                      общественных связей города
                                      Москвы
   
      Муравьева И.Н.                - председатель Комитета по делам
                                      семьи и молодежи города Москвы
   
      Сельцовский А.П.              - руководитель Департамента
                                      здравоохранения города Москвы
   
      Худяков С.И.                  - председатель Комитета
                                      по культуре города Москвы
   
      Дюмин Д.А.                    - президент Московской рекламной
                                      гильдии
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz