Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКВЫ И МО ОТ 26.06.2003 N 22-ОК О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
          ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 26 июня 2003 г. N 22-ок
   
        О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
            ВЛАСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
              МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ
                         И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
      На территории Московского  региона в настоящее  время находится
   свыше 1,5 млн.  незаконных  мигрантов - иностранных граждан и  лиц
   без  гражданства,  не  имеющих  определенного  правового  статуса.
   Большинство  из  них,  легально  въехав  в Российскую Федерацию на
   работу, учебу, по приглашениям юридических или физических лиц,  по
   линии туризма и прочим  целям, из-за несовершенства системы  учета
   и  контроля  за  пребыванием   иностранцев  по  истечении   сроков
   действия  виз  оставалось  на  российской  территории.  Необходимо
   отметить,  что  значительная  доля  мигрантов  на сегодняшний день
   пребывает на  территории Москвы  и Московской  области.   Только в
   отношении г.  Москвы приводится  цифра - более 600 тыс.   человек.
   В  основном  это  мигранты  из  стран  СНГ,  Юго-Восточной   Азии,
   Афганистана,  Ирана,  Ирака   и  стран  Африканского   континента.
   Однако не все граждане из числа лиц, ищущих убежища, обращаются  с
   ходатайством  о  признании  их  беженцами, а используют Российскую
   Федерацию  (в  частности,  г.   Москву  и  Московскую  область)  в
   качестве  плацдарма  для  последующего  выезда  в  страны Западной
   Европы,  США,  Канаду.   Увеличение  численности  данной категории
   граждан   может   привести    к   возникновению    неблагоприятной
   санитарно-эпидемиологической и криминогенной обстановки.
      Что касается  незаконной трудовой  миграции, то  при проведении
   мероприятий   по   осуществлению    контроля   за    деятельностью
   предприятий,  учреждений,   организаций  и   физических  лиц    по
   привлечению  и  целевому  использованию  на территории Московского
   региона  иностранной  рабочей  силы  были  получены статистические
   данные о  том, что  только в  городе Москве  на каждого легального
   трудящегося мигранта  может приходиться  от 15  до 25 нелегальных.
   Таким образом,  размеры незаконной  трудовой миграции  в Москве за
   год могут составлять порядка 1,0 млн. человек.
      Вступивший в силу Федеральный  закон от 25.07.2002 N  115-ФЗ "О
   правовом  положении  иностранных  граждан  в Российской Федерации"
   регулирует  отношения  между  иностранными  гражданами  и органами
   государственной власти, органами  местного самоуправления в  связи
   с  пребыванием  (проживанием)  иностранных  граждан  в  Российской
   Федерации  и  осуществлением  ими  на  территории страны трудовой,
   предпринимательской и иной деятельности.  Предусмотренные  Законом
   меры позволят сократить нелегальную миграцию.
      Вместе  с  тем  значительная  численность незаконных мигрантов,
   находящихся в Московском регионе,  и тенденции к ее  увеличению, а
   также возрастающие объемы  миграционных процессов между  Москвой и
   Московской  областью  объективно  требуют  более  высокого  уровня
   взаимодействия    и    сотрудничества    исполнительных    органов
   государственной   власти   Москвы    и   Московской   области    и
   скоординированной деятельности органов иммиграционного контроля  в
   Московском  регионе.  При  этом  требуется создание информационных
   систем обеспечения иммиграционного  контроля на территории  Москвы
   и Московской области.
      Объединенная коллегия решила:
      1. Правительству  Москвы  и  Правительству  Московской  области
   подготовить проект  соглашения  о  взаимодействии   исполнительных
   органов государственной  власти  Москвы  и  Московской  области  в
   реализации государственной   политики   в   сфере    регулирования
   миграционных процессов на территории Москвы и Московской области в
   рамках действующего законодательства.
      Срок: IV квартал 2003 года.
      2. Правительству  Москвы  и  Правительству  Московской  области
   предусмотреть   комплекс   мер  по  развитию  и  совершенствованию
   иммиграционного  контроля  на  территории  Москвы   и   Московской
   области.
      Срок: IV квартал 2003 года.
      3. Главному управлению внутренних дел города  Москвы,  Главному
   управлению внутренних   дел   Московской   области   совместно   с
   заинтересованными структурными    подразделениями    Правительства
   Москвы и  Правительства  Московской  области  в  целях выработки и
   осуществления мероприятий   по   развитию   и    совершенствованию
   иммиграционного контроля на территории Москвы и Московской области
   сформировать объединенную рабочую группу и поручить ей:
      - разработать план мероприятий по развитию и  совершенствованию
   иммиграционного   контроля   на  территории  Москвы  и  Московской
   области;
      - разработать  технические  задания  на создание информационных
   систем обеспечения иммиграционного контроля на территории Москвы и
   Московской области,  предусматривающие  возможность взаимодействия
   информационных систем между  собой  и  с  информационной  системой
   Федеральной миграционной службы МВД России;
      - проработать вопрос о создании подразделений по  сопровождению
   и обслуживанию  информационных  систем обеспечения иммиграционного
   контроля на территории Москвы и Московской области.
      Срок: IV квартал 2003 года.
      4. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
   информации города   Москвы,   Министерству   по   делам  печати  и
   информации Московской области,  Главному управлению внутренних дел
   города Москвы  и  Главному  управлению  внутренних  дел Московской
   области обеспечить  освещение  в  средствах  массовой   информации
   мероприятий по  обеспечению  реализации  государственной  политики
   иммиграционного контроля на территориях города Москвы и Московской
   области.
      5. Контроль за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
   Вице-мэра Москвы   В.П.   Шанцева   и   заместителя   Председателя
   Правительства Московской области С.Н. Кошмана.
   
                                                       Сопредседатель
                                                Объединенной коллегии
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
                                                       Сопредседатель
                                                Объединенной коллегии
                                        Губернатор Московской области
                                                          Б.В. Громов
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz