Вопрос: Каков порядок определения налогооблагаемой базы для
исчисления налога на рекламу при приобретении рекламной продукции?
В частности, включается ли в налоговую базу по налогу на рекламу
продукция, находящаяся на складе организации, то есть еще не
использованная в рекламных целях?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 14 июля 2003 г. N 23-10/4/39159
В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О
налоге на рекламу" объектом обложения налогом на рекламу
признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих
в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах
(работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг
(работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно,
в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой
ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя
из фактически произведенных расходов в действующих ценах и
тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
Исходя из изложенного, объектом обложения налогом на рекламу
согласно вышеуказанному Закону являются фактические затраты
организации на приобретение рекламной продукции, связанные с
рекламой продукции (работ, услуг).
Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием
рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном
периоде расходы на рекламные услуги (работы).
Таким образом, уплата производится за тот отчетный период, в
котором произошло распространение рекламной информации.
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.А. Глинкин
|